Mirage_F:
Сальник и датчик в нашем случае ставились новые. Не помогло.
Спец приспособа при этом использовалась ?
Сальник оригинал ?
Добавлено спустя 1 минута 9 секунд
Mirage_F:
В нашем случае перекидка на старый маховик снимает все проблемы
Может новый бракованный или не тот ?
Другой новый подкидывали ?
Добавлено спустя 31 минута 28 секунд
porshik911:
После вырезания сажевого
porshik911:
Вобщем, начинаю активно искать причину грохота при запуске
Так как, Вы вырезали сажевый, найти причину возможно будет сложновато. Потому как сажевый является индикатором неправильной работы мотора. И по его скорости забивания или непрожиганию, можно определить правильно ли работает мотор и найти неисправность.
Тут, да и просто в интернете, многие пишут что, сажевый фильтр к 200-300тыс км умирает и его надо вырезать.
Открою Вам секрет - на 300 и 400 и 500т км он себя прекрасно чувствует.
И его не надо вырезать. Он нужен.
Скажу еще больше - Когда идет прожиг сажевого фильтра - Это первая весточка, что что-то не так!
При нормально работающем моторе, он не должен забиваться до такой степени, чтоб включался прожиг. Это до 40%.
То есть, автоматическая регенерация - это уже плохо. Это значит, что что-то не так со смесеобразованием или человек уж слишком короткие делает поездки или датчик разности давлений не правильно показывает давление, или не работает датчик внешней тепературы или человек долго ездит с горящим чеком по дроссельной заслонке или с какой нибудь другой ошибкой по мотору и т.д. Очень много вариантов неисправностей, тянущих на дно сажевый фильтр. И его удаление только осложняет поиск неисправности в будущем.
А эти рассказы типа: вырезал сажевый и поехала как новая, это все ерунда.
Потому как человек все это время ездил с забитым сажевым фильтром!
И естественно он почувствует прирост в мощности и легкости хода. Особенно когда это совмещено с чиповкой мотора.
На чистом сажевом чипаните и тоже почувствуете прирост.
Если бы человек ездил с нормальным фильтром, то особой разницы не почувствовал бы, так как пустой сажевый особо не задерживает выхлоп, и несгораемый остаток в граммах, на это никак не влияет.
Датчик разницы давлений на холостых оборотах показывает 2мбар при 76 граммах.
2мбар - это вообще ерунда, особенно после 3х дней езды по городу.
А с вырезанным сажевым у кого-то свист, у кого-то звон и у всех чадящий дым из трубы как от старого дизла.