Ответить
  • moisha MemberАвтор темы
    офлайн
    moisha Member Автор темы

    336

    20 лет на сайте
    пользователь #19588

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 18 апреля 2004 07:55

    Тимирязева - (029)609-64-89, 355-11-59
    Казинца (бывшие Левкова) - 6888033, 6248212. Есть аргон, Ремонт компрессоров.
    Автоклиматбай - 3383986.
    Валера Уручье, гаражи - 6659170.
    Олег Ольшевского, за Парком, на терр. автобазы - 3171887. Есть аргон.
    Семашко - 3745755. Есть аргон.
    Куприянова - 6737383.
    777, Новинки - 6720550.
    Куприянова, на повороте. три бокса - тел. не помню
    Ангарская 100, Дмитрий - 6383275.
    Форсажавто -
    Бенцсервис, Есенина -
    Лещинского, - 3395912.
    Лещинского (бывшая Верхняя) - 7577744
    МИНИНА 21 корп.2 тел.649-98-35 (ремонт кондиционеров любой сложности после 93 г.) оно же Андрей (два Андрея) - 6165664. Есть аргон.
    AGG.BY (Полный цикл ремонта в день обращения, есть Аргон и ремонт Компрессоров с гарантией в 6 мес.) (МОТОВЕЛО), пр.Партизанский, 8; тел.(vel)+37529-6493323 и (мтс)+37529-2373323
    Андрей (Масюковщина) velcom 1122247 МТС 3352247
    Тиражная,43 гаражи, (рядом с автоцентром на Некрасова) гараж №349, ремонт, есть аргон vel.66-109-66 мтс. 70-70-113 Сергей
    ул. Автодоровская 3В (пр. Жукова) (v)625 08 10, (v)631 07 33, (m)577 62 66
    Кондиционеры - заправка и ремонт. Аргоновая сварка - радиаторы и патрубки.Т. 263-50-04, (029)-657-42-87 (Игорь) Дроздово, 2а (пару км. от Экспобела)
    КлиматПрофи, ОДО г.Минскул. Казинца, д. 32 +375 (29) 6 888 033 +375 (29) 7 408 033 +375 (17) 3 803 186
    Полный цикл ремонта кондиционеров/компрессоров и отопителей любой сложности, включая установку под ключ
    ИП Шмарловский Ю.Н. 7 км. от МКАД ( Бресткое направление), территория РУП "Белтаможсервис", Мотель. ремонт и заправка автокондиционера, аргоновая сварка. +375-29-676-08-76

  • andrej555 Member
    офлайн
    andrej555 Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #138538

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 26 июля 2008 10:44

    daniel,Только в компрессоре аппарат масло поменять не может.

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    20 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 27 июля 2008 02:04

    сеат кардоба варио, катаюсь месяцев 11.

  • AJUR Member
    офлайн
    AJUR Member

    112

    22 года на сайте
    пользователь #2994

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 7 августа 2008 14:42

    Citroen Ксантия 99г.

    Сьездил на Тимирязьева. Через минуту диагностики, получил ответ что сгнил радиатор. Денег не взяли.

    Хотел снимать радиатор (есть где варить бесплатно), скинул бампер, узрел обьем работ, одумался.

    Сьездил на Минина. Диагностика 20.000 руб. Показала что трубка в районе двигателя перетерлась (дали послушать шипение ...).

    Затем была попытка (возможно непреднамеренно) небольшого развода. После узрения моей вытянутой от удивления физиономии посмотрели еще раз, нашли какой то разьем для быстрого монтажа и снизили цену в 2 раза (с 430 до 215 тысяч - это ремонт с полной заправкой). Через неделю загнал к ним сделали, дали месяц гарантии. Пока работает. В принципе работой даволен, рекомендую ...

  • Proof Member
    офлайн
    Proof Member

    391

    16 лет на сайте
    пользователь #128044

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 18 августа 2008 21:01
    andrej555:

    daniel,Только в компрессоре аппарат масло поменять не может.

    :super: +1

    ремонтирую кондиционеры
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 19 августа 2008 13:26

    Звню на Калиновского по заправке: спрашивает "какая машина? какой год?" И поражает ответ: "Откройте форточки, так дешевле будет."

    Вот и "профи".

    Заправил на 777 в Новинках - 66 тыр, и приятный холодок в салоне.

  • md_2312 Junior Member
    офлайн
    md_2312 Junior Member

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #138670

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 19 августа 2008 13:54

    Подъезжал на Калиновского - впечатления неприятные. Пока я ожидал заправки, черт, который на звонки отвечает, стоял и гнал на мой эксклюзивный аппарат ручной сборки :D. Типа все сгнило и рассыпалось давно... не стоит даже и пытаться и т.д. Я "отбивался" и настаивал. В итоге сжатым азотом наддули систему для проверки. Лопнула трубка на осушителе. Взяли за проверку 10 тыр. Буду паять трубку теперь. Но точно уже не у них.

    Palm T|E, SE K750i Mazda 626GD 91г 2.0i 8V MT - ручной сборки
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 19 августа 2008 13:59
    badguy:

    dimsonn, не надо тупо отстаивать свою ошибку. правильно вам сказали - в холодильнике нету утечки фреона в первую очередь именно из-за того что вся система не имеет разборных соединений и уж тем более резиновых шлангов. и то что даже новое авто даже если оно не будет ездить вообще а будет стоять законсервированное - со временем потеряет некоторую часть фреона из системы кондиционирования - это факт. а если оно будет ездить - то тем более.

    Если новое не будет ездить то потеряет газ быстрее чем если будет ездить :znaika: основная утечка газа по уплотнению вала компресора :shuffle: если компресор стоит сальник пересыхает и теряет сойства , когда крутиться конечно тоже газ уходит но сальник смазываеться маслом из компресора :super:

  • ZiLL Senior Member
    офлайн
    ZiLL Senior Member

    691

    22 года на сайте
    пользователь #4851

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 19 августа 2008 14:53

    Vectra X16XEL 1996 г.в.

    Не работает кондиционер.

    Посоветовали Валеру с Калиновского.

    Диагноз - нету газа в системе. Заправил. Ровно 2 недели радости - потом снова жара в салоне.

    Повоторный визит на Калиновского через месяц (не было времени сразу поехать).

    Диагноз - течь резинового шланга низкого давления - он в этой машине с таким движком проложен возле выпускного коллектора. Хоть и коллектор закрыт термозащитным кожухом и шланг (тоненький совсем) находится в термозащитной гофре, но все равно со временем начинает течь.

    На тот момент (2006 год) замена шланга с работой - 40 уе - заправка еще 30 итого 70. Однако Валера по секрету сказал, что б/у Vectra и рабочий кондиционер понятия несовместимые и нефиг страдать ерундой - открой форточки и езди. По причине не очень жаркого лета так и было сделано и тема была удачно закрыта.

    Следующей весной (2007 год) я решил подсуетиться заранее и все-таки починить кондей. На Калиновского решил больше не ездить и поискать счастья в другом месте.

    Приехал на Казинца - благо от работы недалего совсем. Запись в мае аж на август месяц. Цена вопроса - что-то около 150 уе.

    Говорю - если сам сниму шланг - будет ли быстрее? - Отвечают - за день сделаем.

    Отлично - за час снимаю шланг. Магистали сдвоенные в Опелях - снимается сразу несколь трубок и шлангов вместе :) Затем затыкаю ситему резиновыми пробками, что бы грязи не набилось и в путь.

    Привожу на Казинца - цена вопроса 150 тысяч рублей без заправки (заправка еще 80 тыс вроде была у них) с гарантией и день работы. Итого около 230 тысяч.

    Что-то думаю дороговато за замену куска шланга (40 см) и обжимку двух стаканов.

    Стал искать, где сделать дешевле.

    :znaika:

    Нашел государственную контору на Бехтерева (за контактами в личку) - работают в субботу. Замена любых шлангов в том числе кондиционерных, ГУ и т.д.

    Приехал туда. За 15 мин времени мне сняли старый и обжали новый шланг (взял толще раза в два чем был до этого) и два стакана.

    Менеджер выдписал ЧЕК!!! на 50 тыс руб. :super:

    Приехал на стоянку - за тот-же час времени водрузил все это на место.

    Далее совсем просто - приехал на Куприянова (кому нужен телефон - в личку). Андрей (хороший специалист и вообще чисто по человечески приятный парень) - вакууммировал систему, проверил на утечки - все ОК. Заправил диагностическую дозу (1/2 от нормы)- кондиционер при этом впролне прилично холодит. Единственный нюанс - нежалательно длительное включение кондея, так как масла в системе тоже половина. Стоило все это что-то около 40-50 тысяч на тот момент. На дозаправку я так и недоехал...

    Машина отъездила лето (а оно было жарким) и зимой была продана. Сейчас у нового хозяина кондей работает так же исправно.

    Итог - примерно 50 уе за все и немного мороки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 августа 2008 15:17

    ZiLL, а новому хозяину сказал, что там тока половина фреона ;) ?

    .
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 19 августа 2008 16:35

    Дааа, этот Валера с Калиновского - тот еще перец :)

    У него походу железная отмазка - "на твоей машине проще с форточками открытыми ездить, чем кондей починить". Я к нему заезжал позапрошлой зимой на диагностику и заправку, решил не ждать жарких деньков и очередей. Авто - Хонда Аккорд 95 г.в., 2,0, куплен был с пустым кондеем. Ну, он мне со старта начал - ептыть, да тут проще снять компрессор и вообще про кондей забыть, да у этих машин трубки и радиаторы гниют за одну зиму... Я такой вспомнил песню Наташи Королевой и Тарзнана "Я тебе, конечно, верю... Разве могут быть сомненья?... Я и сам все это видел - это наш с тобой секрет" - и попросил проверить на герметичность, если все ок - заправлять. Чувак полез с аппаратом под капот, чета мычал там, аппарат тарахтел, снежинки пополам с моросящим дождиком падали мне на лыч... Через 5 минут чувак вылез из-под капота и сказал - все готово. Оказалось, он его успел заправить за это время. На мой вопрос - а, собсна, все ли герметично в системе - было отвечено, что усе ок, но "ептыть, да тут проще снять компрессор и вообще про кондей забыть, да у этих машин трубки и радиаторы гниют за одну зиму...". Я потряс головой, чтобы избавиться от ощущения "дежа-вю" и спросил - так он будет держать давление? Ответ - рано или поздно все равно вылетит. Заплатил я 60 тысяч и уехал. Рано или поздно настало назавтра. Вскрытие показало, что радиатор кондея был гнилой. Я приехал обратно к Валере, показал ему гнилой в труху радиатор и спросил с трагическим надрывом в голосе - как же так? Неужели столь уважаемый специалист не мог увидеть, да еще и с помощью чудодейственного вакуумного прибора, что в радиаторе чуть ли не дыры в палец толщиной образовались? Получив ответ - "а я тебя предупреждал, что так может быть, ведь тут проще снять компрессор и вообще про кондей забыть, да у этих машин трубки и радиаторы гниют за одну зиму... " - я сделал для себя выводы, решил не портить себе нервы и поехал оттуда.

    Купил радиатор Nissens, и у

    оно же Андрей (два Андрея)

    поменял его с заправкой вместе. Андрей меня предупредил, что на самом деле не все шоколадно с надежностью системы кондиционирования у Аккордов, показал их слабые места. И через три месяца одно из этих слабых мест дало, простите за тавтологию, слабину. Под кронштейном, который находится под бампером прямо по центру и держит одну их алюминиевых трубок, эта самая трубка начала гнить и, соответственно, оттуда по чуть-чуть начал вылетать фреон. Но там уже лето заканчивалось, я на месяц в больничку загремел, поэтому забил на эту фигню. Починил эту беду только в июле сего года (снял сам и отдал заварить бате на завод, при установке назад трубку на месте крепления кронштейна толстым слоем антикоррозийки и под кронштейн намотал изоленты), а заправлялся на Слободской, 130, стоило 70 тыщ. При этом у меня в системе еще около 100 грамм фреона оставалось и кондей даже врубался (правда не холодил нифига :)). Вот такие дела

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ZiLL Senior Member
    офлайн
    ZiLL Senior Member

    691

    22 года на сайте
    пользователь #4851

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 19 августа 2008 21:50

    Shura1, во блин - точно забыл. Сча позвоню - скажу.:beer:

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 августа 2008 10:26

    Под кронштейном, который находится под бампером прямо по центру и держит одну их алюминиевых трубок, эта самая трубка начала гнить

    та же ерунда у всех Карин Е... Япам, не видившим нашей соли, не понять, как надо защищать все внутрях...:shuffle:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 20 августа 2008 10:57

    adminius

    Эт точно... Самое смешное, что там спокойно можно было бы придумать какой-нить пластиковый кронштейн, или вообще обойтись без него. Нет же - надо стальным кронштейном, причем не из нержавейки, закрепить алюминиевую трубку. Ясен пень, она гнить начнет под соледождепадом. :)

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    18 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 20 августа 2008 11:47

    причем не из нержавейки

    а ты в курсе сколько нержавейка стоит и сколько ее в твоей машине? япы не дураки - считать очень хорошо умеют, а про кимат действительно правда не расчитана на нашу соль.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 августа 2008 12:20

    Yurkin, adminius, у япов зимы тоже ого-го ! Макак краснозадых_волосатых_по_самое немогу в снегу ползающихся и греющихся в гейзерных озерцах все видели ? Липучка зимняя ипонская зачотная

    Тока там наверное не солью борятся, а лопатами и щебнем какими

    .
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 20 августа 2008 13:21
    dimsonn:

    adminius Эт точно... Самое смешное, что там спокойно можно было бы придумать какой-нить пластиковый кронштейн, или вообще обойтись без него. Нет же - надо стальным кронштейном, причем не из нержавейки, закрепить алюминиевую трубку. Ясен пень, она гнить начнет под соледождепадом.

    Иногда рекомендуеться мыть моторный отсек и радиаторы также в том числе и от соли :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 августа 2008 13:31

    KAG, и все стыки раскрутить вымыть ? Гниет именно там в глубине, под всякими зажимами и т.д

    .
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 20 августа 2008 13:33

    Yurkin

    А че, пластиковые кронштейны противоречат буддизму? Да еще и дешевле вышло бы.

    KAG

    Иногда рекомендуеться мыть моторный отсек и радиаторы также в том числе и от соли

    Да вы что? Неужели? И сильно помогает, особенно, если не снимать этот самый кронштейн? Нихера это мытье не поможет при таком раположении кронштейна и когда соединены 2 разных металла. На следующее утро после помывки туда попадает соль и вода и реакция пойдет с новой силой.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 21 августа 2008 09:17

    dimsonn,

    при таком раположении кронштейна и когда соединены 2 разных металла

    Спецом посмотрел в своей мазде ... кронштеин действительно стальной трубка из белого металла ( возможно ляминь ) между ними втулка из плстмассы :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 августа 2008 09:33

    KAG, со временем пластмасса возможно тогось. Да и попадает под саму втулку соль, хоть и мизерно. И тепло от мотора в помощь

    Время делает свое дело неотвратимо

    .