Пользовался Ethernet интернетом от Атлант Телекома много лет, и все это время мирился с посредственным сервисом и временным отсутствием интернета как такового. Пропал? Не беда! Я же не нытик с форума. Всегда же есть мобильный интернет, который можно раздать со смартфона. Работать надо, а не слюни разводить. В тех.поддержку звонить бесполезно, так как в нее можно дозвониться только тогда, когда она не нужна, а не наоборот. Тарифные планы безальтернативно в нагрузку включают еще и не нужное мне телевидение. Не надо ТВ – не смотрю. И оплачивать услуги надо не каждый месяц (как мы обычно получаем ЗП), а каждые 30 дней, что, увеличивает компании выручку на 20% от месячной в високосный год.
Терпел, потому что хотел поддержать честного частного провайдера в неравной битве с монополистом на рыночных полях широкополосного интернета.
Но чаша терпение переполнилась с прочтением очередной заказной статьи, в которой, как мне показалось, они надменно расписывают насколько я, как их абонент должен быть счастлив от их сервиса и отношения, но я то абонент, и знаю…
И в один прекрасный день пятницы 13-го решил отключиться. Процесс отключения выглядит очень забавным: в очереди сидят (и стоят) люди, все с коробочками роутеров, и всех по очереди приглашают к девушкам-менеджерам. Менеджер умоляющим тоном расспрашивает о причинах отключения (мне же, чтоб не оскорблять корпоративные чувства, пришлось соврать и сослаться на кризис). После этого всем и каждому предлагает плюшки в виде мега скидок на Интернет, индивидуальные тарифный план, бесплатной приставки к телику, но, к сожалению, ни качества, и ни отношения. После того как я стойко выстоял и не поддался на все уговоры, менеджер меняется в лице. И говорит, что оказывается в соответствии с Правилами оказания услуг, которые находятся у них на интернет-сайте (которые они могут в одностороннем порядке сами выдумывать и менять раз в 10 дней), с которыми я, оказывается, согласился, подписав договор, ДО того как тот самый интернет мне подключили (чувствуете глубину развода), я должен…. тут менеджер могла сказать все что угодно, но поскольку в компании Атлант Телеком главное не продукт, не скорость, а отношение и Клиент (слово которое они где-то у себя пишут с большой буквы, но в договорах и на сайте предпочитают синоним – Абонент) …должен заплатить за новый пакет услуг на 30 дней, так как позавчера у меня закончился старый пакет и вот уже два дня как мне его продлили в кредит! То есть за два дня платить как за 30, 1500% надбавка за нелояльность))) Иначе подадут в суд. Менеджера и «старшего по работе с клиентами» я честно предупредил, что расстроен, чувствую себя обманутым и напишу сие, на что получил устное одобрение обоих. На сайте http://telecom.by/company/o-nas, кстати, в Ценностях компании, клиент стоит на почетном предпоследнем месте! (lust but not least!)
Дело, конечно, не в деньгах, не в продукте, не в скорости, а в отношении. Если бы были деньги на карточке, уже бы оплатил и забыл всю эту компанию как страшный сон.
А терпеливый читатель на основании моего горького опыта может сделать себе профит:
• Если ты еще не абонент Атлант Телеком, и имеешь альтернативу по выходу в Интернет, то можешь сохранить свою честь, достоинство, нервные клетки и немного денежек просто не став Клиентом-Абонентом этой Шарашкиной конторы.
• Если все таки ваши пути пересеклись и ты уже в кабале у данного провайдера, то за один поход с паспортом (и коробочкой от роутера) в их офис (пр.Победителей 100, к105) ты можешь сократить на 50% расходы на интернет, обзавестись на шару ТВ приставкой, и повысить ЧСВ.
• Если решишь, как я, сменить провайдера, то не наступай на мои грабли и расторгай договор до истечения 30-и дневного пакета!!!!!!11