Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    18 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1057

    13 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 9 апреля 2016 14:43

    аллёу
    где купить красную накладку на клемы плюсовые, как здесь?

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3967

    13 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3967
    # 9 апреля 2016 14:48

    Seredinov, Не парься. Давно без неё езжу. Расход не изменился. :rotate:

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Seredinov Senior Member
    офлайн
    Seredinov Senior Member

    1057

    13 лет на сайте
    пользователь #519040

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 9 апреля 2016 16:40
    orion71:

    Seredinov, Не парься. Давно без неё езжу. Расход не изменился. :rotate:

    дк если металл\железо попадёт, то обещают беду :)

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    19 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 9 апреля 2016 17:34

    Seredinov, надо срочно залить все эпоксидкой :trollface:

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    13 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 10 апреля 2016 11:45
    Ars-AngeL:

    Seredinov, надо срочно залить все эпоксидкой :trollface:

    И будет вечный двигатель!

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 10 апреля 2016 12:43

    я решил снять аккум и зарядить , заряжал 2.5 A в час в течении 2-3 часов зарядился, 1.5 ампер залилась, акум заряжал для профилактики, сразу же перешёл на 1.5 А в час
    Акуму помойму 1,5 года -2 года Энерджайзер, думал он разряжен будет сильно потому что в последние время короткие дистанции.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    19 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 10 апреля 2016 13:13 Редактировалось Ars-AngeL, 1 раз.

    Может универсальная пойдет 96452251 от ГМ(на екзисте тыс 50 стоит)?
    http://www.exist.by/price.aspx?pid=2B006CDD&sr=68&Cat=Honda 182 000 можно и на экзисте купить

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 11 апреля 2016 19:37

    у кого после замены свечей на denso слегка увеличился расход на 0.5 литра??

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    18 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 11 апреля 2016 19:41 Редактировалось slavic-dj, 1 раз.
    Snake2005:

    у кого после замены свечей на denso слегка увеличился расход на 0.5 литра??

    хорошо что я ещё не менял ! :trollface:

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 12 апреля 2016 09:17

    А топливный фильтр?

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    18 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 12 апреля 2016 09:27
    Snake2005:

    А топливный фильтр?

    и топливный !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    16 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 12 апреля 2016 10:25

    Snake2005, мне сейчас тяжело судить. Расход раньше был до 5,5...вместе со свечами я сменил локацию по работе. Раньше 20км по кольцу наяривал, а теперь 12км в пробках через город сутра и так же вечером...в будние стало 6,0, а по выходным 5,7....менял свечи на 120тыс км, сказали, что ещё весьма неплохие свечи были

  • dmaximus Member
    офлайн
    dmaximus Member

    164

    15 лет на сайте
    пользователь #315785

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 12 апреля 2016 11:27

    На бортовом компе показывает две трети батареи, это норм или как?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8247

    19 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8247
    # 12 апреля 2016 12:32

    Норма

    Добавлено спустя 35 секунд

    У меня расход 6.5 литра

  • liiiiilka Neophyte Poster
    офлайн
    liiiiilka Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #791741

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 апреля 2016 12:42

    5.6 за зимний период

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    19 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 12 апреля 2016 13:55

    dmaximus, ну так на парковке погазуй до 2000 будет вся до ближайшего разгона))))

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    19 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 12 апреля 2016 22:24 Редактировалось Multikla, 1 раз.
    Ars-AngeL:

    dmaximus, ну так на парковке погазуй до 2000 будет вся до ближайшего разгона))))

    не погазуй а выжми и удерживай газ на 2100 оборотах или больше.

    Ars-AngeL:

    Переобулся и спереди обнаружил ржавчину, это нормальное состояние или надо менять?

    на шрусах и стабилизаторе ржавчина это частое явление, я бы почистил и покрасил, хуже не будет, лучше точно будет. а так кто то и не задумывается об этом, хз сколько лет надо что бы сгнило и сломалось)))
    а так вижу у тебя там везде ржавчинка, как на моем гнилом поло и бусе которые старше на 10 лет и стояли по 2 года.

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1983

    19 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 12 апреля 2016 22:26
    Multikla:

    Ars-AngeL, на шрусах и стабилизаторе ржавчина это частое явление, я бы почистил и покрасил, хуже не будет, лучше точно будет. а так кто то и не задумывается об этом, хз сколько лет надо что бы сгнило и сломалось)))

    Та я понимаю что там ржавчина так сказать по умолчанию, но просто как-то сильная показалась))

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7618

    13 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7618
    # 12 апреля 2016 22:29
    Ars-AngeL:

    Та я понимаю что там ржавчина так сказать по умолчанию, но просто как-то сильная показалась))

    ну так она и не слабая для такого не старого авто. я бы убрал ее, а кто то скажем пофиг езди. но вот гайку тяги стабилизатора я бы точно попшикал чем нибудь типа krown T30, он и жидкий ключ, и смазка у него на нефтяной основе, не испаряется.

    https://chats.onliner.by/