Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 13 февраля 2016 19:22
    Skomoroh:

    vanyz, если кроме шуток, то ничего живого, крмое минсков х-сх 200 и с4 250 в низшей категории нет ИМХО.

    100% ошибка. Все что предложил оставь себе. Не быть голословным, найду в бюджет 122-1500 и владелец рад будет. А неговноминчики....

    Geka.k
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 13 февраля 2016 19:28 Редактировалось izerli, 1 раз.
    vanyz:

    Что лучше взять:Минск с4 250 или райсер нитро 250?
    (Бюджет ограничен,семья)

    http://mb.onliner.by/moto/108345

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 13 февраля 2016 19:48
    vanyz:

    vx:

    Б/у Минск.

    С4 250?

    Да + на экип останется.

    С таким бюджетом наверное лучший вариант.

  • vanyz Senior Member
    офлайн
    vanyz Senior Member

    653

    11 лет на сайте
    пользователь #600580

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 13 февраля 2016 20:11

    Спасибо,в принципе так и думал(с4 250).

  • fa78 Member
    офлайн
    fa78 Member

    315

    13 лет на сайте
    пользователь #318793

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 13 февраля 2016 20:28

    vanyz, тоже собирался купить его новым
    но покурив форум, решил подкопить денег на япа...
    (плюс покупка жилья заставила поменять планы)

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 13 февраля 2016 20:39

    Если мало денег, но хочется ездить, то лучше Минск, чем копить еще 2 года.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 февраля 2016 20:44 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    geka.k,

    найду в бюджет 122-1500 и владелец рад будет

    я не понял нихуа...

    в эти суммы попадают антикварные японцы, но я бы не советовал антикварного японца первым мотоциклом (хотя сам владею уже вторым).
    надо понимать технику, иметь выходы на запчасти, сервис и т.д

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 13 февраля 2016 21:11

    Skomoroh, антикварные уж точно за полторы не купишь. А вот ширпотреб из гейропы вполне влазит в эти рамки

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 13 февраля 2016 21:39
    Skomoroh:

    geka.k,

    найду в бюджет 122-1500 и владелец рад будет

    я не понял нихуа...

    в эти суммы попадают антикварные японцы, но я бы не советовал антикварного японца первым мотоциклом (хотя сам владею уже вторым).
    надо понимать технику, иметь выходы на запчасти, сервис и т.д

    Противоречишь сам себе , друже)))

    Кopeнb:

    Skomoroh, антикварные уж точно за полторы не купишь. А вот ширпотреб из гейропы вполне влазит в эти рамки

    :100500: да уж , им веднее, а че...
    Ща за полтарушку буську вам куплю японскую! С вас пивас)

    Geka.k
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 февраля 2016 22:11 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    geka.k, я фразы твоей не понял про 122-1500
    А противоречия тут нет, в первом же посте сказано "ничего живого".
    Некрояпонец он "некро" и есть - поставить на нормальные ноги надо либо знания, либо деньги.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 14 февраля 2016 11:27

    Хочу себе универсальный мото, ближе к турэндуро. На данный момент рассматриваю M1NSK TRX 300i, HONDA NC750X.
    У минска большой плюс его низкая цена, но это "вечный" мотоцикл, врятли его продашь потом за какие-нибудь деньги. И его слабая одностволка быстро приестся, на мой взгляд.
    Хонда конечно дороже в 2,5 раза, но это же хонда) В плюсы отнесем экономичный тракторный мотор, низкий центр тяжести, ABS.
    Что скажете про эти модели?
    В сторону чего еще можно посмотреть.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 14 февраля 2016 12:20

    Сузуки DR800 - эта одностволка не приестся :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 14 февраля 2016 13:52 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    killerkos:

    но это "вечный" мотоцикл, врятли его продашь потом за какие-нибудь деньги.

    За 1000 точно купят.
    По сути вы рассматриваете ладу седан баклажан и мерседес. е класса.
    Если есть денег на хонду,берите ее ,если нет минский, вообще все просто.

    Не хочешь, не отвечай.
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 14 февраля 2016 23:29 Редактировалось satsujinja, 2 раз(а).

    killerkos, у товарища энсишка, очень доволен мотором, это его второй, до этого был более легкий мот... говорит, что пока (еще года 2-3, отъездив уже больше года) не собирается манять, единственное жалеет, что брал не автомат... брал тут в Польше у дилера.
    В прошлом году ездил в Альпы на нем, со вторым номером, на дальняк, говорит хороший, но он стекло менял, и после дальняка решил поменять седло и автосмазку для цепи установить. Еще говорит, что хочет установить доп щитки закрывающие руки, в холодную погоду, говорит руки очень мерзнут в термоперчатках под мотоперчи даже и с обогревом ручек (например у меня на вфр просто в мотоперчатках , когда вместеездили, не мерзли, так что может ему субъективно кажется холодно)
    Ну и топ спид... он говорил, что когда едешь по немецкому автобану, то мот на пределе, с горки, с попутным ветром более 170 не ехал, машины обгоняли его...
    Еще из плюсов говорил, что ооочень экономичный
    Ну и кофр вместо бака под шлем это сказка... без доп кофр ездит в магазин, а на работу без шлема приходит...

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 15 февраля 2016 09:54

    satsujinja, по моему я давно говорил что мотик офигенный! Не прэ 300 только, но это многим и не надо

    Geka.k
  • satsujinja Senior Member
    офлайн
    satsujinja Senior Member

    1246

    17 лет на сайте
    пользователь #86599

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 15 февраля 2016 12:36

    geka.k, да ... но если человек спрашивает ...

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 15 февраля 2016 12:51

    что хорошего в первом мотике, если он даже 300 не едет?

    проклятый антисутенерский закон!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 15 февраля 2016 13:27 Редактировалось SuzukiStorm, 1 раз.

    Следует так же иметь ввиду, что цена мотоцикла, и стоимость его ремонта и (или) обслуживания вообще никак нелинейны. Очень неправильно думать, что приобретая технику за 1000-1500 уе, ремонт чего-либо будет стоит 20-30 уе. Пример, обслуживание карбюратора на мотоцикле за 7000 с вероятностью 90% будет стоить даже дешевле чем вышеуказанном мото. Объясняется тем ,что на старые убитые и ушатанные корчи, которых натащили за последние пару ле,т раскопав снег, навоз и листья прошлого столетия, крайне проблематично найти что-то живое бу, если оно вообще есть хоть какое. И стоить оно может неадекватных денег. А если это редкая непопулярная модель- вообще ужас. Карбюраторы Хитачи на Вирагу лохматого года стоят 200-250 уе. А на 20хх года - 65. По этому, экономия крайне сомнительная. А учитывая, что то, что вы купите за 1-15 к- из гейропав здесь, там или отдают в нагрузку с носками, или стоит 300-500 евро. Но. Но. Попадаются все же реально ухоженные машинки, за вменяемые деньги. Процент таковых от общего числа- катастрофически мал.
    И словам geka.k я бы верил. Этот жулик ухитряется купить хорошую технику за очень, очень хорошую цену. А потом ее еще и продать по ценам 2006 :)))

  • Zhenyc2 Member
    офлайн
    Zhenyc2 Member

    494

    8 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 15 февраля 2016 21:59

    Все нормально, не текут карбы, не сопливит вилка, все работает ровно, намотал за 2 недели 300 км, пока доволен, резина новая, жду с Али колодки только. Работает хорошо, карбы чистили и синхронили перед продажей, цепь звезды в норме. Кому надо продам кофр с креплением, как раз отобью еще 100 у.е. Хороший мотик считай за косарь. ;)

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 16 февраля 2016 03:49
    Zhenyc2:

    Все нормально, не текут карбы, не сопливит вилка, все работает ровно, намотал за 2 недели 300 км, пока доволен, резина новая, жду с Али колодки только. Работает хорошо, карбы чистили и синхронили перед продажей, цепь звезды в норме. Кому надо продам кофр с креплением, как раз отобью еще 100 у.е. Хороший мотик считай за косарь. ;)

    что то мне подсказывает что слишком все радужно за косарь,сезон покажет скрытые дефекты,надеюсь что ошибаюсь,но факты вещь упрямая

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!