epitaphia:
В прошлый раз, когда я им звонил (а было это больше года назад) и жаловался на параметры линии, мне лишь упорно стали доказывать, что все в порядке и нет никаких проблем. SNR никакущий, пинг высоченный, но проблем никаких! После чего положили трубку. Затем еще набрал им раза 2, после которых заявку отметили. Через несколько дней пришел специалист и поменял модем, но ничего не изменилось. Затем снова звонок и вуаля! Предложили переключиться на новую станцию, которая оказалось уже давно работала! Естесственно я согласился и все пришло в норму. Параметры линии чуть ли не на порядок выше стали! Но, почему сразу нельзя было с этого начать и зачем врать, что все в порядке? В общем, я так понял - там смотря на кого попадешь при звонке.
Когда проблемы с линией , то достаточно будет просто дать заявку на 123, что у вас имеются проблемы, они обязаны её принять и передать куда нужно без возражений , и не важно какие у вас параметры или пинг, да и все остальные споры и дискуссии связанные именно с линией с ними, бесполезны при разговоре в ТП, так физически они, на 123, не черта не решат. После принятия заявки 123 в вашем вопросе больше не участвует , дальше все проблемы решает участок связи, кому эта заявка и направлялась, вот после такой "заявы" на 123, у вас и появился тот спец с модемом, после чего и началось устранение вашей "бяды" с линией на данном участке, который (думаю что вам повезло) нашел выход в этой ситуации с вашей линией. Иногда просто нужно знать, что говорить и что объяснять 123, и так же понимать что эта ТП может, а что нет, плюс всегда видно с кем имеешь дело по разговору, а вот жаловаться, срывать злость, лучше в "нужных" кабинетах на прямую