Ответить
  • Black_Deviator Member
    офлайн
    Black_Deviator Member

    141

    11 лет на сайте
    пользователь #791577

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 февраля 2016 22:25
    epitaphia:

    TONIK_SER:

    Настроить LAN-1 - будет и там работать. Проще всего, позвонив 123 и внятно объяснив, что Вам нужно.

    Ха, вы думаете они поймут, что я от них хочу?) Да там в техподдержке наверное добрая половина об DLNA даже и не слышали)

    не умничай. речь развивай для начала.

  • RadioKid Senior Member
    офлайн
    RadioKid Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #70786

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 13 февраля 2016 09:54
    Andy_Urb:

    RadioKid, сам себе и ответил - купи повторитель.

    Посоветуй пожалуйста, не разбираюсь )

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    9 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 13 февраля 2016 12:49 Редактировалось epitaphia, 1 раз.
    Black_Deviator:

    не умничай.

    Я не умничаю, а опираюсь на свой опыт прошлых звонков к ним. Разумеется, знать они должны куда больше меня - иначе зачем такая поддержка? Учитывая какие вопросы они часто задают и при этом не могут дать даже простых ответов, складывается мнение о явны скудном уровне их знаний.

    Black_Deviator:

    речь развивай для начала.

    Совет филолога?) Вокруг вообще видели, что происходит и как народ общается? Кто еще умничает из нас...
    Или это вы так специально задеть меня аккуратно решили? Смотрите, чтобы не аукнулось.

  • legenda_fan WoT Club
    офлайн
    legenda_fan WoT Club

    7857

    11 лет на сайте
    пользователь #715173

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 13 февраля 2016 13:12
    epitaphia:

    Учитывая какие вопросы они часто задают и при этом не могут дать даже простых ответов, складывается мнение о явны скудном уровне их знаний.

    :100500:

    "...Эй, а кто будет петь, если все будут спать?"
  • TONIK_SER Senior Member
    офлайн
    TONIK_SER Senior Member

    1998

    13 лет на сайте
    пользователь #279702

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 февраля 2016 13:37
    epitaphia:

    Учитывая какие вопросы они часто задают

    Не путайте тех, кто "сидит" на телефоне и специалистов. Вы им должны кратко и внятно объяснить суть проблемы, чтобы они поняли с каким специалистом Вас соединить для решения вопроса.

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    9 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 13 февраля 2016 13:52
    TONIK_SER:

    Не путайте тех, кто "сидит" на телефоне и специалистов. Вы им должны кратко и внятно объяснить суть проблемы, чтобы они поняли с каким специалистом Вас соединить для решения вопроса.

    В прошлый раз, когда я им звонил (а было это больше года назад) и жаловался на параметры линии, мне лишь упорно стали доказывать, что все в порядке и нет никаких проблем. SNR никакущий, пинг высоченный, но проблем никаких! После чего положили трубку. Затем еще набрал им раза 2, после которых заявку отметили. Через несколько дней пришел специалист и поменял модем, но ничего не изменилось. Затем снова звонок и вуаля! Предложили переключиться на новую станцию, которая оказалось уже давно работала! Естесственно я согласился и все пришло в норму. Параметры линии чуть ли не на порядок выше стали! Но, почему сразу нельзя было с этого начать и зачем врать, что все в порядке? В общем, я так понял - там смотря на кого попадешь при звонке.

  • TONIK_SER Senior Member
    офлайн
    TONIK_SER Senior Member

    1998

    13 лет на сайте
    пользователь #279702

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 февраля 2016 14:15
    epitaphia:

    смотря на кого попадешь

    C'est la vie (рус. Такова жизнь). :)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 13 февраля 2016 15:06 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    epitaphia:

    В прошлый раз, когда я им звонил (а было это больше года назад) и жаловался на параметры линии, мне лишь упорно стали доказывать, что все в порядке и нет никаких проблем. SNR никакущий, пинг высоченный, но проблем никаких! После чего положили трубку. Затем еще набрал им раза 2, после которых заявку отметили. Через несколько дней пришел специалист и поменял модем, но ничего не изменилось. Затем снова звонок и вуаля! Предложили переключиться на новую станцию, которая оказалось уже давно работала! Естесственно я согласился и все пришло в норму. Параметры линии чуть ли не на порядок выше стали! Но, почему сразу нельзя было с этого начать и зачем врать, что все в порядке? В общем, я так понял - там смотря на кого попадешь при звонке.

    Когда проблемы с линией , то достаточно будет просто дать заявку на 123, что у вас имеются проблемы, они обязаны её принять и передать куда нужно без возражений , и не важно какие у вас параметры или пинг, да и все остальные споры и дискуссии связанные именно с линией с ними, бесполезны при разговоре в ТП, так физически они, на 123, не черта не решат. После принятия заявки 123 в вашем вопросе больше не участвует , дальше все проблемы решает участок связи, кому эта заявка и направлялась, вот после такой "заявы" на 123, у вас и появился тот спец с модемом, после чего и началось устранение вашей "бяды" с линией на данном участке, который (думаю что вам повезло) нашел выход в этой ситуации с вашей линией. :) Иногда просто нужно знать, что говорить и что объяснять 123, и так же понимать что эта ТП может, а что нет, плюс всегда видно с кем имеешь дело по разговору, а вот жаловаться, срывать злость, лучше в "нужных" кабинетах на прямую :D

  • GGramm Member
    офлайн
    GGramm Member

    481

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 13 февраля 2016 15:10

    Можно ли как то сделать по XPON отдачу больше 50мбит? А то мне не хватает(не спрашивайте почему), хотя бы по гостю. Может кто помочь с этим вопросом?

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz
  • .impossible. Member
    офлайн
    .impossible. Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #356540

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 13 февраля 2016 15:11

    Ребят, xPON'вцы, сделайте трассировку пожалуйста по адресу 158.69.122.7

    Спасибо.

  • legenda_fan WoT Club
    офлайн
    legenda_fan WoT Club

    7857

    11 лет на сайте
    пользователь #715173

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 13 февраля 2016 15:27

    .impossible., пожалста

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    .impossible.:

    другими словами нету смысла подключать Рекорд 50, т.к. заявленной скорости по WiFi не будет, только провод?

    У кого как

    "...Эй, а кто будет петь, если все будут спать?"
  • .impossible. Member
    офлайн
    .impossible. Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #356540

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 13 февраля 2016 15:37

    legenda_fan, tracert , пожалуйста, а не ping :)

  • TONIK_SER Senior Member
    офлайн
    TONIK_SER Senior Member

    1998

    13 лет на сайте
    пользователь #279702

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 февраля 2016 15:39
    .impossible.:

    сделайте трассировку пожалуйста по адресу 158.69.122.7

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    .impossible.:

    tracert , пожалуйста, а не ping

    Пардон,

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    .impossible., а что у Вас? Покажите.

  • legenda_fan WoT Club
    офлайн
    legenda_fan WoT Club

    7857

    11 лет на сайте
    пользователь #715173

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 13 февраля 2016 15:53
    .impossible.:

    tracert , пожалуйста, а не ping

    TONIK_SER, мы с тобой два косяка :trollface:

    "...Эй, а кто будет петь, если все будут спать?"
  • TONIK_SER Senior Member
    офлайн
    TONIK_SER Senior Member

    1998

    13 лет на сайте
    пользователь #279702

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 февраля 2016 16:06 Редактировалось TONIK_SER, 1 раз.
    legenda_fan:

    мы с тобой два косяка

    Угу :D А что делать? :-?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6471

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 13 февраля 2016 16:13
    TONIK_SER:

    Угу

    не байфлай и не оптика тож самое.

  • legenda_fan WoT Club
    офлайн
    legenda_fan WoT Club

    7857

    11 лет на сайте
    пользователь #715173

    Профиль
    Написать сообщение

    7857
    # 13 февраля 2016 16:14
    TONIK_SER:

    Угу А что делать?

    Уже исправились :beer:

    "...Эй, а кто будет петь, если все будут спать?"
  • TONIK_SER Senior Member
    офлайн
    TONIK_SER Senior Member

    1998

    13 лет на сайте
    пользователь #279702

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 февраля 2016 16:20

    legenda_fan, мы не одиноки:

    Proxy for Brazil

    Huh, I lost all packages. Am I doing this right?

    Добавлено спустя 15 минут 11 секунд

    legenda_fan:

    Уже исправились

    Так не удивительно:

    158.69.122.7 Server Details

    IP address: 158.69.122.7
    Server Location: Pasadena, CA in United States
    ISP: OVH Hosting, Inc.

  • epitaphia Senior Member
    офлайн
    epitaphia Senior Member

    1438

    9 лет на сайте
    пользователь #1166577

    Профиль
    Написать сообщение

    1438
    # 13 февраля 2016 16:41 Редактировалось epitaphia, 1 раз.

    nowikow, иногда проблемы возникают не только из-за физического состояния линии - кабеля, различных соединений, кросса и прочего, а из-за модема или оборудования, настроек на станции. Откуда я мог знать из-за чего у меня на тот момент проблемы возникли. Когда я в 2008-м году только подключился, приходилось по несколько раз в год звонить в 123 и все решалось за несколько секунд, без замены модема или линии. Понятное дело, что если проблема в самой линии, то мне при звонке быстро не решат проблемы - такие очевидные вещи и объяснять мне тут нечего! Но, зачем врать, что с параметрами линии все в порядке и игонорировать, если это не так? Вот, что поразило! Ведь у них там все выводиться на экран - все показания.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9214

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 13 февраля 2016 19:02

    а зачем у вас обоих nat дважды? сначала 192.168.1.1 пробрасывает на 192.168.100.1 и только после этого в мир уходит...

    in hostem omnia licita.