Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19196

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19196
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • PaulBP Senior Member
    офлайн
    PaulBP Senior Member

    4636

    12 лет на сайте
    пользователь #470158

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 27 января 2016 00:16
    machuly:

    я бы тоже держала тормоз в такой ситуации, но я не особо соображаю))) вот на прошлой неделе у меня что-то случилось с тормозами и я ехала в чужую машину, еду, пытаюсь тормозить, а они не тормозят! вернее что-то тормозит, но как будто замерзли, я жму и мееееедлеееееено так приближаюсь, а педаль тормоза прям колом стала) и ни разу, ни разу не проскочила мысль ручник дернуть. да и помогло бы? и что это было?

    а вы слышите как у вас абс педаль отбивает при быстром торможении?
    на картах покатайтесь пару раз и поймете что значит в стоячем положении спиной остановить въезжающего. на полной скорости все позвонки передают привет. желание тормозить отобьет сразу)

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 27 января 2016 01:31
    bad_day:

    Я рад видеть, что в теме новичков у нас такой большой процент профессионалов. :trollface:

    Но все же, мне очень интересно - многие из вас смогут быстро газануть или хотя бы "отпустить тормоз перед ударом, задать после", реально сидя в авто, а не дома на диване?

    Наверное да. Как-то описывал пару лет тому назад кажется в этой теме - стоял первым на пешеходнике на красный и увидел как сзади отчаянно тормозя (реально, у него аж кабина тряслась) налетает грузовик, да ещё и с прицепом. Ну сколько там времени, секунды три наверное, газанул так, что наверное дым пошёл, пешики шуганулись. Но ниче, все обделались лёгким испугом, а грузовик аж на ПП заехал, значит жопы бы у меня не стало как минимум.

    А катиться на нейтралке - большое зло. Новички, кого приучили в АШ такой порочной практике - срочно переучивайтесь. Никаких нейтралок, никаких накатов. Никаких "две педали в пол". Заглохнете при торможении - беда небольшая. Но начнёте лихорадочно "фтыкать" передачу, вылавливать сцепление - пиши пропало.

    Добавлено спустя 12 минут 53 секунды

    Сегодня повод для поулыбаться. Есть у нас в городе такое местечко, где выезд на перекрёсток с двух полос, а после перекрёстка через 100м уже одна полоса, и кто опоздал, тот плетётся на мост воздыхая выхлоп впередиедущего, ибо мост и сплошная. Ну, многие становятся в правую полосу, с целью газануть да всех оставить в попе. Мне с моими 165ю подуставшими конями особо ловить нечего, за исключением Ыканамистов и задумчивых, но когда машин много, есть шансы. Так и сегодня, вижу правый ряд пустой весь, а в левом машин с пять стоит. Ну, думаю, стану. А в начале ряда пятёрка БМВ, вроде как свежак и пацаньё в кабине. Мдя, пичалько, если на автомате то тухляк, на коробке думаю есть шансы что эти сракеры мешалкой махать не умеют, пока разгонятся, тут то я и убегу на пару корпусов.
    Ну, примерно так оно и вышло. Строго на зелёный с коротким визгом шин рву вперёд, бэхавод хоть и усиленно подгазовывал, но дернулся и заглох... и тут же БУММ - получил в зад от желающего тоже меня не впустить. :) Вроде несильно, но стекло бызнуло явно. Так что пока не научились чётко закладывать старт - не гоняйтесь.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 27 января 2016 01:51
    Str.Vn:

    А катиться на нейтралке - большое зло. Новички, кого приучили в АШ такой порочной практике - срочно переучивайтесь. Никаких нейтралок, никаких накатов. Никаких "две педали в пол". Заглохнете при торможении - беда небольшая. Но начнёте лихорадочно "фтыкать" передачу, вылавливать сцепление - пиши пропало.

    И что будет если оставлять на передаче? Ну допустим будет тормозить на четвертой передаче, а потом на 20 кмч надо будет срочно ускориться - много у кого машины, которые могут с 20 кмч на четвертой передаче адекватно поехать? Чтобы адекватно поехать нужно вторую втыкать в любом случае, иначе все эти дерганья абсолютно бессмысленны. Получается в критической ситуации все равно нужно будет лихорадочно втыкать передачу и вылавливать сцепление. А чтобы этого не делать нужно осваивать переключение на пониженную передачу. А чтобы в городских условиях при торможении перед светофором не просто тормозить, а тормозить с понижающими - нужно уметь тормозить и одновременно подгазовывать. А это совсем уж выходит за рамки умений среднестатистического водителя. Даже просто щелкать в городских условиях с четвертой до второй - то еще занятие для новичков.

    Так что не надо перегибать - торможение на четвертой передаче - никакая не панацея и скорее всего в критической ситуации ничем не поможет, все уже десять раз случится пока машина будет как бегемот пытаться ускориться с низких оборотов. Когда говорят про езду на нейтралке - это означает что не нужно набрав 40-60-90-120 кмч скидывать на нейтралку и так катиться. Тормозить оставляя на передаче - да, можно, но по большей части потому что машине так вообще легче тормозить - тормозишь и двигателем, и собственно тормозами. А не потому что это прямо таки спасет в критической ситуации. Спасет только если скорость достаточно большая, хотя бы 40-60 кмч.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 27 января 2016 09:24
    Str.Vn:

    Мне с моими 165ю подуставшими конями особо ловить нечего, за исключением Ыканамистов и задумчивых, но когда машин много, есть шансы.

    Как у вас всё жостка, прямо как в киноленте Форсажъ
    У меня 90лс, со светофора обгоняют только автоматные перекормленные турбой типа Х6, которые могут отыграть, когда поймут что их обогнули зачемто

    Per aspera ad anum
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 27 января 2016 10:39 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    machuly:

    педаль тормоза прям колом стала)

    треск было слышно? моя абс сама педаль накачивает до состояния "колом" и потом некоторое время пытается стабилизировать курс...

    Str.Vn:

    Так что пока не научились чётко закладывать старт - не гоняйтесь.

    а чё там уметь, хоспади? Фиесто-Пумы решают наказывают - одновременная нерезкая работа двух ног (газ - вниз, сцепление - вверх) и даже твои 165 пони не помогут :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 27 января 2016 12:52
    Hatebreeder87:

    Ну допустим будет тормозить на четвертой передаче, а потом на 20 кмч надо будет срочно ускориться

    Ну, на 20км/ч двигатель то полюбому задёргается, на четвёртой то передаче.

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 27 января 2016 17:04
    Str.Vn:

    Мне с моими 165ю подуставшими конями особо ловить нечего

    Alex78blr:

    У меня 90лс, со светофора обгоняют

    Взрослые люди, а всё никак не запомните, что мощность влияет только на максимальную скорость. Для ускорения важен крутящийся момент :znaika:

    Локалхост врёт
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2016 17:08
    stanley:

    Взрослые люди, а всё никак не запомните, что мощность влияет только на максимальную скорость. Для ускорения важен крутящийся момент

    - речь про момент на колесах или на коленвале?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Hatebreeder87:

    И что будет если оставлять на передаче?

    - + мульен

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 27 января 2016 17:12
    nivi44ok:

    - речь про момент на колесах или на коленвале?

    В данном контексте - не принципиально. Но можем поговорить о коробке, передаточных числах и т.д.

    Локалхост врёт
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2016 17:16 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    stanley:

    В данном контексте - не принципиально. Но можем поговорить о коробке, передаточных числах и т.д.

    - принципиально.

    Момент - силовая характеристика, мощность - это энергетическая. Работа - это мощность на время. Более мощный мотор совершит большую работу за одно и то же время.

    Вы наверное думаете, что и разгоняться максимально быстро нужно при максимальном момента на коленвале?

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 27 января 2016 17:26
    nivi44ok:

    stanley:

    В данном контексте - не принципиально. Но можем поговорить о коробке, передаточных числах и т.д.

    - принципиально.

    Момент - силовая характеристика, мощность - это энергетическая. Работа - это мощность на время. Более мощный мотор совершит большую работу за одно и то же время.

    Вы наверное думаете, что и разгоняться максимально быстро нужно при максимальном момента на коленвале?

    Я, наверное, думаю, что при прочих равных двигатель с бОльшим моментом быстрее разгонит авто до заданной скорости.
    Можем, кстати, ещё поговорить о графике зависимости мощности/момента от оборотов. В ситуации с дизельным гоночным шведским сараем против свежей модной немецкой бээмве почему-то "на ручке" он тоже пригодится.

    Локалхост врёт
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2016 17:34 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    stanley:

    Я, наверное, думаю, что при прочих равных двигатель с бОльшим моментом быстрее разгонит авто до заданной скорости.

    - необязательно. Вот с большей мощностью - совершенно точно.

    stanley:

    Можем, кстати, ещё поговорить о графике зависимости мощности/момента от оборотов.

    - я ж не просто так спросил, речь про момент на валу или колесе.
    Но продолжайте, интересно даже.
    Я даже подскажу - celica 1.8 GTS

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 27 января 2016 17:38
    nivi44ok:

    Но продолжайте, интересно даже.

    Простите, мне неинтересно спорить ни о чём.

    Локалхост врёт
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2016 17:44
    stanley:

    Простите, мне неинтересно спорить ни о чём.

    - окай, давайте предметно
    Вот 2 мотора

    У первого пиковый момент 190 ньютонов, у второго - 280. При этом одна и та же машина с первым мотором едет до сотни 9,8, а вторая 10,6.

    Согласно вашему утверждению, вторая машина должна быть быстрее.

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 28 января 2016 20:59
    stanley:

    Я, наверное, думаю, что при прочих равных двигатель с бОльшим моментом быстрее разгонит авто до заданной скорости.

    А я думаю что всё же зависит от массы, которую данный движок будет разгонять. Ибо 90 пони на полутора тоннах и на моцике массой в 250кг - это как говаривают в Одессе "две большие разницы". Мой корчик весит около 1,6тонны, плюс-минус... у Alex78blr мож табуреточка на 800кг, естессно он меня "сделает" как стоящего.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 28 января 2016 22:29
    Str.Vn:

    stanley:

    Я, наверное, думаю, что при прочих равных двигатель с бОльшим моментом быстрее разгонит авто до заданной скорости.

    А я думаю что всё же зависит от массы, которую данный движок будет разгонять. Ибо 90 пони на полутора тоннах и на моцике массой в 250кг - это как говаривают в Одессе "две большие разницы". Мой корчик весит около 1,6тонны, плюс-минус... у Alex78blr мож табуреточка на 800кг, естессно он меня "сделает" как стоящего.

    У меня спорткупэ точно как у FastForward )) токо литраж меньше

    Per aspera ad anum
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 29 января 2016 03:06

    Куда уж меньше :trollface:

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12558

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12558
    # 29 января 2016 11:33
    Hatebreeder87:

    Куда уж меньше :trollface:

    эу не трожь наши малолитражки мне тут! :trollface:

    Добавлено спустя 56 секунд

    Str.Vn:

    у Alex78blr мож табуреточка на 800кг, естессно он меня "сделает" как стоящего.

    табуретка на 1050кг и 95 пони :znaika:
    у меня жалкие 125 пони :shuffle:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7922

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7922
    # 29 января 2016 14:45
    FastForward:

    Hatebreeder87:

    Куда уж меньше :trollface:

    эу не трожь наши малолитражки мне тут! :trollface:

    Добавлено спустя 56 секунд

    Str.Vn:

    у Alex78blr мож табуреточка на 800кг, естессно он меня "сделает" как стоящего.

    табуретка на 1050кг и 95 пони :znaika:
    у меня жалкие 125 пони :shuffle:

    У меня 90 по паспорту. По факту конечно меньше в разы уже, т.к. до паспортной же максималки разгоняться не хоче...

    Per aspera ad anum
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 13 февраля 2016 02:46

    Может пригодится кому, когда вдруг на неработающем светофоре новенький первым окажется.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.