Кто-нибудь уже купил? Поделитесь мнениями.
Товарищи подскажите кто какие и где коврики в салон приобретал?Дилер предлагает за 800 тыс.Читал что цепляет за педаль газа,да и дороговато кмк.
NEXT-STO:У всех петли капота так калично расположены ??? может кто придумал как их закрыть ,заодно и щель в подкапотное пространство со стороны лобового стёкла ?
Ждем жабо от РА
sashaklop:Товарищи подскажите кто какие и где коврики в салон приобретал?Дилер предлагает за 800 тыс.Читал что цепляет за педаль газа,да и дороговато кмк.
За педаль газа не цепляется, а вот песок в том месте за коврик сыпется.
grifffon:sashaklop:Товарищи подскажите кто какие и где коврики в салон приобретал?Дилер предлагает за 800 тыс.Читал что цепляет за педаль газа,да и дороговато кмк.
За педаль газа не цепляется, а вот песок в том месте за коврик сыпется.
еще бугор образуется.
блин, я же писал пару страниц назад инфу по коврикам\подкрылкам - неужели никто не читает?
ссылка
Ок,СПС. Петли капота это жесть конечно,косяк ещё тот
Менеджеры на Некрасова сами ржут не могут )))
NEXT-STO:Ок,СПС. Петли капота это жесть конечно,косяк ещё тот
Добавлено спустя 53 секундыМенеджеры на Некрасова сами ржут не могут )))
Хм, они как-то на скорость влияют, ржавеют?
Принимайте в ряды.Забрал сегодня своего Логаныча.Первые впечатления- не передаваемые.
У всех личинка замка водительской двери покрывается окислом?
Непередаваемые это как ? Разочарование или наоборот ? Цвет,комплектация ? Почему спрашиваю так заказал в начале недели белый привиледж так кроме пустых пот135 млн. больше собственно ничего и не было за исключением синего люкса ,?
Мою гнали из Витебска ,в Минске уже все были разобраны.
Впечатления только положительные.Серебристый металлик в люксе на автомате с медианав(ставили бесплатно).Забрал последнюю.
Ого,а мне сказали медианав не положено
И не белых уже не было,только А4 , а АКПП мне не подходило ну совсем,ну не хочу. Пришлось брать белую.
Как бы по дизайну Логан на любителя но сколько не читал отзывов и не смотрел видео по ним все хвалят,хотя повторюсь,по дизайну мне больше симпатизирует Рио/Солярис.
Это был такой рекламный ход.Была штатная музыка на прошлой неделе.В понедельник уже медианав всунули и цену старой оставили.
офлайн
Soundchaser
Senior Member
|
|
1201 |
11 лет на сайте Город:
|
NEXT-STO, дизайн любого авто может нравится или не нравится каждому - это нормально
Мне, например, у Логана жопа не нравится - унылая, массивная. А вот мордашка вполне себе симпатишная
bremi:с соседней ветки человек вот про логан написал. думаю будет интересно:
-indigo-:Мой личный опыт при выборе и сравнении Поло седа и Логан.
Сильно ногами не бить, это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
4.5 года проездил на Опель Астра Н универсале, дизеле. Проблем особо не знал, но пробег уже приблизился к 260 000 км и я задумался что пора бы машинку и сменить. Плюс хотелось машину потише. Езжу как правило на небольшие расстояния по городу и дизелек шумноват. Когда машина хорошо прогреется, то становится тише, но зимой это наступало минут через 45-60 езды. В результате за рулем при езде по городу устаешь. Да и вообще хотелось новую машину.
В начале очень хотел купить логан или сандеро степвэй. Полгода читал обзоры, ездил к дилеру кататься на 8 и 16 клапанных движках и уже решил брать. Думал в субботу приеду и куплю, на всякий случай в четверг пришел на очередной тест драйв на Машиностроителей. Проехал на логане и степвее и понял что разачарован. По комфорту машины оказались намного хуже, чем мой 10 летний опель. Жмешь на газ - много шума, а машина не едет. Подвеска гораздо мене комфортная и тп и тд. А т.к. в езжу исключительно по городу и для меня комфорт был одним из приоритетов и я очень расстроился, не хотелось менять шило на мыло.
Случайно зашел на следующий день в АтлантМ Уручье, проехался на поло и понял что разница в ощущениях огромная. На следующий день и купил его.
В принципе, если смотреть ТТХ то машины похожи, но есть много мелочей, попробую частично вспомнить и описать.
1. Дизайн. Над новым логаном хорошо поработали, перед и зад стали современные, но сбоку.... Никаких изменений со старым логаном, смотришь и все впечатление испорчено. Вид - привет из 90х. Сразу чувствуется бюджетность.
2. Многие сразу покупают защитные решетки для радиатора, даже оф. диллер их сам предлагает! Фактически признается недостаток что радиатор подвержен воздействию камешков и тп.
3. Дворники ужасные, народ сразу меняет на бескаркасные. При работе оставляют классическую логановскую соплю на лобовом стекле.
4. Форсунки омывателя стекла не веерные, без обратного клапана. Некоторые владельцы сразу покупают обратные клапаны и устанавливают сами.
5. Петли капота ничем не прикрыты, это сильно портит вид и еще раз указывает на бюджетность авто.
6. Звукоизоляция капота никакая. ДА и вообще, звукоизоляции в машине фактически нет. Ради интереса узнавал - можно, конечно, потратить несколько сотен баксов и сделать доп. звукоизоляцию, но люди пишут что это почти не помогает, становится тише максимум на 2дБ.
7. ДВерные ручки - привет из 90х.
8. Под капот интенсивно забивается грязь, народ покупает резинку от газели и уплотняет по контуру капота. Но не особо это помогает.
9. К уплотнителям дверей тоже есть претензии.
10. Зеркала вроде как и большие, но бестолковые. По высоте все ок, но по ширине еле захватывают 1 полосу.
11. Педальный узел неудачный. Большая разница между газом и тормозом по высоте педалей, длинный ход сцепления.
12. Приборную панель хоть и обновили, но зачем-то мелко-мелко нарезали деления на спидометре, рябит глаза, плюс разметка по нечетным цифрам.
13. Ручки дверей сразу же скрипят, хозяева разбирают и прокладывают паралоном.
14. Регулировки руля по вылету нет.
15. Музыка ужасная. Брал с собой флэшку, слушал на топовой версии логана - звук на 2-. На поло получше, на 3. Свои динамики так просто не поставить, надо самому выпиливать прокладки.
16. Сиденья так себе, хотя и обновились по сравнению с предыдущей моделью.
17. Полозки крепления сидений ничем не прикрыты и сильно бросаются в глаза.
18. Центральный тоннель - полное фуфло, руками трогаешь - ходит ходуном, как будто из картона сделан.
19. Ход ручки КПП большой, переключения гораздо менее четкие по сравнению с Поло. При езде по городу будешь орудовать им как веслом. ОЧЕНЬ раздражает что на рукоятку КПП передается вибрация от двигателя. Как будто на газеле едешь. Очень сильно портит впечатление от езды.
20. В логане ннопки разположены далеко не идеально в плане эргономики. Вообще, в Поло сказывает что машина от немецкого производителя. Садишься и все идеально расположено. Придраться просто не к чему! Только сел и сразу впечатление что ты всю жизнь ездил на этой машине.
21. Обивка потолка - нажимаешь пальцем и она сильно прогибается, впечатление будто ее сделали из картона и она порвется если сильно ткнуть пальцем.
22. Обогрев лобового стека работает ТОЛКЬО при включенном максимальном обдуве лобового. Почему и зачем?! Сеточка нитей заметна и некоторым водителям заметно мешает, особенно в темное время суток.
23. Спинка задних сидений жесткая и неудобная.
24. Расстояние для ног сзади ГОРАЗДО меньше чем в поло. Для меня это очень критично, двое детей, старший 180 см роста и если далеко ехать, то в логане сзади неудобно и сильно устаешь. Проблему усугубляют передние сиденья. Не знаю о чем думали инженеры которые их делали - под них не просунуть ноги. Мешает железная перекладина внизу, упираешься в нее подъемом стопы. Очень раздражает и мешает. В поло можно откинуться, достаточно сильно протянуть ноги вперед под сиденье и ехать сколько угодно.
25. В поло несколько мешает большой тоннель, думаю его оставили для жесткости кузова. В логане он меньше, это плюс ему.
26. Нет пластиковой защиты в задних арках! Надо отдельно докупать у дилера! В наших условиях это надо делать обязательно.
27. Крышка горловины бака открывается только ключем! Очень неудобно. Еще один привет из 90х.
28. Крышка багажника не обшита. Но основная проблема в том, что багажнике нет никакого органайзера внутри. Аптечку, огнетушитель и тп просто некуда деть. Люди переворачивают колесо и кладут все в него. Но для этого надо менять крепеж запаски. Покупают пластиковую трубу, обрезают и с помощью это колхозного тюнинга закрепляют запаску. В поло отличный органайзер, сложил туда все, включая огнетушитель. В результате багажник пустой.Если посидеть и подумать, то найдется еще много замечаний, это только те, что я с ходу вспомнил
.
почитал и реально посмеялся...
сам ездил 4 года на первом сандеро, пару раз катался пассажиром на новом логане и поло седане - большая часть написанного - чушь...
1. дизайн не обсуждаю... новый логан по своему красив, а новый степвей вообще красавец... но и поло хорош - строг...
2. сетка на бампер... вообще-то и на поло колхозят сетки, ибо дырки в бамперах примерно одинаковы...
3. дворники - каркасы на поло седане - это какие-то супер каркасы? сопля - да есть...
4. веерные форсунки... обратный клапан? они есть на поло? почему ж тогда их народ сам активно покупает и ставит?
5. петли - согласен, с оговорками. чтоб их увидеть это ж надо быть жирафом... выход есть - жабо...
6. звукоизоляция... в поло она тоже не блещет... (хотя если сравнивать хайлайн от поло и пустой логан - то да, разница значительная)
а так доп.шумка в логане делает авто намного тише... 2 дБ - это тоже результат... (делал у себя на сандеро - а у меня ещё и дизель был - разница значительная)...
7. ручки в поло намного приятнее?
8. резинка под капот - удивительно, но половоды также ставят такую резинку...
9. уплотнители дверей... а что с ними не так?
10. зеркала у логана нормальные... если не хватает пространства на левое можно асферику поставить...
11. про педали плохого не скажу - 4 года ездил - не жаловался.
12. по приборке - не скажу... хотя у поло она более привычна...
13. в логане ручки проклеивают малярным скотчем, ибо поролон ничего не даст - скрипит грязь\пыль на стыках... в поло ручки скрепят не меньше...
14. Регулировки руля по вылету нет - это да... у меня даже по наклону не регулировалась - страдал первую неделю, потом свыкся...
15. про музыку - алес... динамики менял - почему у меня влезали без танцев?
если меломаном быть - то в любом бюджете магнитола идет на мусорку...
16. про сиденья поло не скажу - ездил только пассажиром...
17. Полозки крепления сидений - в поло они закрыты пластиком? вы в поло сидели хоть?
18. Центральный тоннель - такая конструкция у логана - держится на саморезе и пару защелок ... но вот чего её постоянно трогать? наверное это важно...
19. в газели ездили? а потом точно на логан сели? в общем да, ходы больше, но и поло не бмв.
20. это сколько кнопок в логане не на своих местах?
наверное в поло (не в хайлайне) кнопки задних стекол расположены по немецки идеально...
21. Обивка потолка. еду и тыкаю пальцем в потолок... это как с центральным тоннелем... фетиш..
22. Обогрев лобового стекла... довольно нормальная схема...
23. Спинка задних сидений жесткая и неудобная... у поло? или у логана? больших отличий не заметил... причем ездил сзади из минска в польшу и назад... на логане.
24. Расстояние для ног сзади ГОРАЗДО меньше чем в поло. - уверены? поло ниже, в нем места поменьше... сиденья тоже ниже в поло установлены...
может вы не логан сравниваете, а какой клио?.
25. тоннель. сзади ездили вдвоем, поэтому не скажу
26. защита арок обязательно... - ага, и авто на 15 лет у нас... глупость. за 4 года у меня в арках заводской слой покрытия...
27. Крышка горловины бака открывается только ключем!
авто для россии разрабатывался.. а там иногда топливо воруют...
28. Крышка багажника... наверное она обшита в поло... САМОСТОЯТЕЛЬНО...
про огнетушитель в ниже для запаски - очень посмеялся... ибо доставать вы его оттуда будете долго... (помогу советом - что для логана, что для поло умельцы делают кофры в боковые ниши)...
...
в общем куча придирок, а по факту претензии сводятся к одному - мол поло утонченный (тот же тросовый привод кпп), а логан нет ...
так логан и создавали для всей россии, а поло нацелен на города...
покатайте на досуге поло по проселку, а потом пересядьте на логана...
а если их ещё загрузить, то на в лесок на поло можно и не заехать (не хватит просвета)... а вот логан довезет...
...
вот на вскидку - что меня иногда напрягало в сандеро - возможно это сопля, приходилось лишний раз щетки дергать...
NEXT-STO:Ого,а мне сказали медианав не положено
И не белых уже не было,только А4 , а АКПП мне не подходило ну совсем,ну не хочу. Пришлось брать белую.Как бы по дизайну Логан на любителя но сколько не читал отзывов и не смотрел видео по ним все хвалят,хотя повторюсь,по дизайну мне больше симпатизирует Рио/Солярис.
солярис намного комфортнее и приятнее сандеро в городе... (корейские фишки вроде регулировки паузы стеклоочистителей, или нажимные плафоны, а вот подсветки бардачка у соляриса нет, и он меньше чем у сандеро)
но пытаясь заехать на бордюр или съезжая с асфальта начинаешь вспоминать сандеро (а степвей так вообще боготворить)...
sashaklop:Товарищи подскажите кто какие и где коврики в салон приобретал?Дилер предлагает за 800 тыс.Читал что цепляет за педаль газа,да и дороговато кмк.
коврики лучше из россии притянуть - я в свое время на логан шопе брал - высокие, с перемычкой...
ибо то, что апс в машину положил - куцые подстилки какие-то...
там же и в багажник
щупак:494
# 13 февраля 2016 00:20
Накладки на арки эт
Ну не совсем . принцип тот же но они тонкие и в основном прикрывают только кромку, нижнюю,арки либо крыла. Тонкий типа ободок такой. Смотрится не плохо но полтора миллиона за четыре пластинки как то уж перебор.
sashaklop:Принимайте в ряды.Забрал сегодня своего Логаныча.Первые впечатления- не передаваемые.
У всех личинка замка водительской двери покрывается окислом?
да, тоже самое , вот думаю что делать......