Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bugs_Bunny Neophyte Poster
    офлайн
    Bugs_Bunny Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #214979

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 февраля 2016 10:38 Редактировалось Bugs_Bunny, 1 раз.

    Уточните такой вопрос.
    При проблемах с интернетом оператор рекомендует выставить режим только 3g, но после выставления данного - начинаются проблемы с голосовыми вызовами (вызов начинается но гудки так и не начинаются после чего происходит сброс, либо сеть постоянно занята, а так же обрывы соединения во время разговора). Если выставить режим Приоритетно 3g становится немного лучше, но все равно не лучшим образом. Как поступать, всё время прыгать по режимам? Раньше в этом надобности не было.
    Все эти "танцы" начались предположительно перед новым годом и становятся всё хуже и хуже.
    Я подумал что проблема в аппарате или с ПО смартфона, но телефон не обновлялся и ПО не менялось, да и настройки не изменялись + к этому что это наблюдается на абсолютно разных аппаратах (Sony Experia V, Sony Ericsson j108, Xiaomi Redmi Note 2 Prime, Xiaomi Redmi 2, Huawei Ascend G750 (G750-U10)) это только те аппараты которые я использовал сам лично, устройства которыми пользуются мои друзья и у которых теже пробелы с Life я не перечислял.
    наиболее частые проблемы с интернетом: подключение с интернетом установлено - но интернет отсутствует. Иногда помогает (не зависимо от модели устройства или териториального расположения) переподключение к сети через перевод устройства в режим полета и обратно или просто перезагрузкой устройства (что относительно подключения к сети почти одно и тоже), но не всегда этот способ помогает и просто остается ждать когда в определенный момент он просто пробивается и начинает работать.

    Но проблема с занятой сетью, или "абонент не доступен" (хотя он стоит с другого конца площади и "активной антенной";)
    Замечу что данные проблемы начались примерно перед новым годом и становится всё хуже.
    (ситуация в г. Гомеле - про другие города не знаю)

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 12 февраля 2016 11:37 Редактировалось life_help, 1 раз.
    Bugs_Bunny:

    Уточните такой вопрос.
    При проблемах с интернетом оператор рекомендует выставить режим только 3g, но после выставления данного - начинаются проблемы с голосовыми вызовами (вызов начинается но гудки так и не начинаются после чего происходит сброс, либо сеть постоянно занята, а так же обрывы соединения во время разговора). Если выставить режим Приоритетно 3g становится немного лучше, но все равно не лучшим образом. Как поступать, всё время прыгать по режимам? Раньше в этом надобности не было.
    Все эти "танцы" начались предположительно перед новым годом и становятся всё хуже и хуже.
    Я подумал что проблема в аппарате или с ПО смартфона, но телефон не обновлялся и ПО не менялось, да и настройки не изменялись + к этому что это наблюдается на абсолютно разных аппаратах (Sony Experia V, Sony Ericsson j108, Xiaomi Redmi Note 2 Prime, Xiaomi Redmi 2, Huawei Ascend G750 (G750-U10)) это только те аппараты которые я использовал сам лично, устройства которыми пользуются мои друзья и у которых теже пробелы с Life я не перечислял.
    наиболее частые проблемы с интернетом: подключение с интернетом установлено - но интернет отсутствует. Иногда помогает (не зависимо от модели устройства или териториального расположения) переподключение к сети через перевод устройства в режим полета и обратно или просто перезагрузкой устройства (что относительно подключения к сети почти одно и тоже), но не всегда этот способ помогает и просто остается ждать когда в определенный момент он просто пробивается и начинает работать.

    Но проблема с занятой сетью, или "абонент не доступен" (хотя он стоит с другого конца площади и "активной антенной";)
    Замечу что данные проблемы начались примерно перед новым годом и становится всё хуже.
    (ситуация в г. Гомеле - про другие города не знаю)

    обращайтесь, пожалуйста, по номеру 92010 для составления обращения на рассмотрение техническим специалистам

  • Bugs_Bunny Neophyte Poster
    офлайн
    Bugs_Bunny Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #214979

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 февраля 2016 11:43

    asv3385, слишком много звонков в сети Life - поэтому не выгодно. И до того как, меня всё устраивало. Даже админить серв со смартфона прекрасно получалось.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 февраля 2016 11:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Bugs_Bunny, подключите интернет у конкурента с 3G Wi-Fi роутером.
    А лайф оставьте для голосовых вызовов в сети 2G.

  • Bugs_Bunny Neophyte Poster
    офлайн
    Bugs_Bunny Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #214979

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 12 февраля 2016 11:52 Редактировалось Bugs_Bunny, 1 раз.
    life_help:

    обращайтесь, пожалуйста, по номеру 92010 для составления обращения на рассмотрение техническим специалистам

    Ранее обращение составлялось, после чего сотрудник компании перезванивал и сообщал что проводились тех. работы и просил отследить ситуацию в течении 2-х дней (выходные), после чего перезвонил и спросил наблюдались ли теже сбои что и раньше (после звонка на протяжении выходных интернет работал стабильно хоть и не с самым быстрым соединением, и звонки тоже корректно проходили и режим на смартфоне был установлен Приоритетно 3g) на что мой ответ был, что данная проблема не наблюдалась. И после того как мое обращение было отработано (когда я прекратил общаться с сотрудниками компании в связи с устранением проблемы) через день всё началось снова.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    asv3385, это не вариант, так как 3g-модем для смартфона мне не нужен. Да и тариф на Life выгодный, так как интернет у меня выходит практически бесплатно если разбираться в услугах компании.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 февраля 2016 12:27

    asv3385, практически бесплатно, Карл! А Сирожу пусть доит красное яйцо :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 12 февраля 2016 12:50

    Доброго дня всем.

    На моем балансе в лайфе по неосторожности собралась солидная сумма, которую мне придется пол года использовать на оплату тарифа (инет, смс, звонки и тд). Но я хочу перейти к другому оператору.

    Поэтому вопрос, как я могу снять или даже потратить эти деньги (на что-то более-менее полезное)?
    Смс билет в метро это мелочь (в метро бываю пару раз в неделю), перевод другу тоже смех – 15.000.
    Снять в кассах не получится, перевести на другой счет тоже, их интернет магазин принимает только нал и карту, билеты в кино или другие похожие вещи у лайфа тоже не купить...

    Покупать более дорогой тариф нет смысла, уже с перебором взял (инета и звонков хватает выше крыши).

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 февраля 2016 12:59

    kopsap, просто расторгните договор и остаток вернут вам почтовым переводом.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 12 февраля 2016 13:16
    kopsap:

    билеты в кино или другие похожие вещи у лайфа тоже не купить...

    ipay.by выбирайте.
    заплатите за квартиру, комиссия 3,5%
    Выведите на карту МТБанка, 3,5%

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 12 февраля 2016 13:34
    MRd:

    asv3385, практически бесплатно, Карл! А Сирожу пусть доит красное яйцо :D

    Сирожа так мтс нахваливае постоянно.
    Может ему в мтс место рабочее обещали . :-?

  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 12 февраля 2016 13:35

    kopsap, просто расторгните договор и остаток вернут вам почтовым переводом.

    Попробую узнать как долго это затянется.

    ipay.by выбирайте.

    Ох спасибо, добрый человек, не знал про ipay.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 февраля 2016 16:39

    Bugs_Bunny, ну я предложил, смотрите сами.

  • aigby Member
    офлайн
    aigby Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #459327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 февраля 2016 20:04
    kopsap:

    Попробую узнать как долго это затянется.

    Максимальный гарантированный срок возврата 30 дней + комиссия

    Но проще всего будет вывести через Ipay

  • тучко Junior Member
    офлайн
    тучко Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #1397215

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 февраля 2016 20:04

    Можно ли каким образом восстановить сим-карту. 3 -ри года активно пользуюсь ей, лежала на столе - кошка погрызла. Сим карта каким-то образом оказалась оформлена на кого-то ,но только не на меня, в ИССА посмотрел. Хотя брал у промоутера в метро, в далеком 2013. Паспорт предоставлял ей, следовательно должна была заключить договор на меня.

  • aigby Member
    офлайн
    aigby Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #459327

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 12 февраля 2016 20:07
    тучко:

    Можно ли каким образом восстановить сим-карту. 3 -ри года активно пользуюсь ей, лежала на столе - кошка погрызла. Сим карта каким-то образом оказалась оформлена на кого-то ,но только не на меня, в ИССА посмотрел. Хотя брал у промоутера в метро, в далеком 2013. Паспорт предоставлял ей, следовательно должна была заключить договор на меня.

    Только при личном обращении владельца договора с паспортом.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 12 февраля 2016 20:24
    тучко:

    Можно ли каким образом восстановить сим-карту. 3 -ри года активно пользуюсь ей, лежала на столе - кошка погрызла. Сим карта каким-то образом оказалась оформлена на кого-то ,но только не на меня, в ИССА посмотрел. Хотя брал у промоутера в метро, в далеком 2013. Паспорт предоставлял ей, следовательно должна была заключить договор на меня.

    договор у Вас сохранился?

  • тучко Junior Member
    офлайн
    тучко Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #1397215

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 февраля 2016 20:29
    life_help:

    тучко:

    Можно ли каким образом восстановить сим-карту. 3 -ри года активно пользуюсь ей, лежала на столе - кошка погрызла. Сим карта каким-то образом оказалась оформлена на кого-то ,но только не на меня, в ИССА посмотрел. Хотя брал у промоутера в метро, в далеком 2013. Паспорт предоставлял ей, следовательно должна была заключить договор на меня.

    договор у Вас сохранился?

    нет

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 12 февраля 2016 20:43
    тучко:

    life_help:

    тучко:

    Можно ли каким образом восстановить сим-карту. 3 -ри года активно пользуюсь ей, лежала на столе - кошка погрызла. Сим карта каким-то образом оказалась оформлена на кого-то ,но только не на меня, в ИССА посмотрел. Хотя брал у промоутера в метро, в далеком 2013. Паспорт предоставлял ей, следовательно должна была заключить договор на меня.

    договор у Вас сохранился?

    нет

    когда в последний раз пополнялся счет?

  • тучко Junior Member
    офлайн
    тучко Junior Member

    71

    9 лет на сайте
    пользователь #1397215

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 12 февраля 2016 20:51 Редактировалось тучко, 1 раз.

    life_help,
    08.02.2016 21:31
    сим карта работает в телефоне все таки, не работает в 3G модеме

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 12 февраля 2016 20:57
    тучко:

    life_help,
    08.02.2016 21:31
    сим карта работает в телефоне все таки, не работает в 3G модеме

    если Вы мне назовете часто набираемые номера, даты пополнений и на какую сумму в ЛС, то сможем Вам помочь :)
    Также Вам необходимо будет предоставить сим-карту в дальнейшем, которую "кошка погрызла"