Ответить
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 9 февраля 2016 09:21

    К_Вадим, в наваре мало места сзади для людей. Я бы лично смотрел в сторону тундры. Если пугает расход то гляньте в сторону хонды риджлайна, здесь отличный салон и влезет до 700 кг. Но я бы лично смотрел в сторону микроавтобусов потому как утилизационный сбор на пикапы просто сумашедший.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 февраля 2016 10:35

    serge.sp, плюсую , можно брать тундру на 4,6 с задним приводом, с кабиной полторашкой, где переднее сидение трансформируется в тройку , а сзади тройка откидная , можно даже дремануть двоим на стоянке , они с двухметровыми кузовами , да и жрут сносно. если ставить на учёт в РБ, то и брать в РБ, иначе ,на утиль, косари выкинешь.

  • К_Вадим Senior Member
    офлайн
    К_Вадим Senior Member

    581

    17 лет на сайте
    пользователь #71681

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 9 февраля 2016 22:12

    На учете будет РФ, поэтому утиль не актуален. Тундра, все-таки, великовата! Да и расход нужен поменьше. Буду искать дизель. А про Форд Ф-150 есть что сказать? Общался с владельцем L200 - с грузоподъемностью там совсем беда, 500 кг - и он на карачках. По трассе не больше 60 км/ч, ну и рессоры как расходник. И комфорт - нулевой. Охарактеризовали как машину исключительно для фермеров. По месту полям полазить, без дальних выездов.

    Live free or die hard.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 9 февраля 2016 22:18

    К_Вадим, форд ломучий, посмотрите на хонду, 3.5 литра после 2008 года там отключаемые цилиндры, по трассе около 12-15 кушает если не сильно грузить. Ну и подвеска без рессор и нет рамы. Я уже 3 года езжу очень доволен.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • К_Вадим Senior Member
    офлайн
    К_Вадим Senior Member

    581

    17 лет на сайте
    пользователь #71681

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 11 февраля 2016 22:21

    Может кто с Амароком сталкивался? Как они по комфорту, грузоподъемности. А в первую очередь интересует надёжность, т.к. пробеги предполагаются большие.

    Live free or die hard.
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 11 февраля 2016 22:51

    А хайлюкс не рассматривается? крепкий же.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 12 февраля 2016 01:39

    К_Вадим, как-то пришлось подрайвить Амарок - показался внутри меньше, чем снаружи :insane:
    Посиди для начала - их же есть. :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • К_Вадим Senior Member
    офлайн
    К_Вадим Senior Member

    581

    17 лет на сайте
    пользователь #71681

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 12 февраля 2016 06:26

    Хайлюкс, конечно, крепкий! Но какой же, сука, страшный)) Новый уже получше, но выбивается из бюджета. А предыдущее поколение почти в одну цену с амароком. А выглядят как будто один пенсионер, а второй пионер!)

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    И мне кажется, что при последующей продаже амарок уйдёт повеселей. И в трейд ин его заберут охотнее.

    Live free or die hard.
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 12 февраля 2016 09:34

    ИМХО в ликвидности Тойоты не нужно сомневаться, тем более внедорожных моделей

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 12 февраля 2016 09:43

    Немцы не делают внедорожников, только паркеты. Лично я за тундру и на нее поставить метановую установку.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • bear_dd Spinning team
    офлайн
    bear_dd Spinning team

    498

    15 лет на сайте
    пользователь #148263

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 12 февраля 2016 12:15
    К_Вадим:

    Может кто с Амароком сталкивался? Как они по комфорту, грузоподъемности. А в первую очередь интересует надёжность, т.к. пробеги предполагаются большие.

    Брал не новый (2011 год 40 000) 2 года эксплуатации в моих руках 80 000 пробега, полет нормальный :super:
    Комфортный, устойчивый, тонну груза везет (рессоры 5 листов).

  • Aleknas Junior Member
    офлайн
    Aleknas Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1078537

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 февраля 2016 23:34

    Вот такой вроде ничего.

  • xz_Exorcist13 Member
    офлайн
    xz_Exorcist13 Member

    207

    16 лет на сайте
    пользователь #112966

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 3 апреля 2016 18:12

    Доброго дня. народ модет подскажете что с утиль сбором если скажем Хайлюкс тянуть с рашки?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 3 апреля 2016 18:22 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    xz_Exorcist13, до 3х лет 59,400 старше 3х лет 92,813 млн. рублей

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • xz_Exorcist13 Member
    офлайн
    xz_Exorcist13 Member

    207

    16 лет на сайте
    пользователь #112966

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 3 апреля 2016 19:49

    serge.sp, то есть они каким то магическим образом не идут до 3.5 по своей классификайии непонятной?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30138

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30138
    # 3 апреля 2016 20:37

    так это для -2,5-3,5 тон, тундра за сотню перевалит

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • xz_Exorcist13 Member
    офлайн
    xz_Exorcist13 Member

    207

    16 лет на сайте
    пользователь #112966

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 3 апреля 2016 23:48

    я понимаю пикапы тока так провинились....

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StroitelMan Member
    офлайн
    StroitelMan Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #506046

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 26 мая 2016 02:15
    ндс:

    serge.sp, плюсую , можно брать тундру на 4,6 с задним приводом, с кабиной полторашкой, где переднее сидение трансформируется в тройку , а сзади тройка откидная , можно даже дремануть двоим на стоянке , они с двухметровыми кузовами , да и жрут сносно. если ставить на учёт в РБ, то и брать в РБ, иначе ,на утиль, косари выкинешь.

    с задним тока 4.0
    4.6 оптимальный выбор конечно
    на задний привод на тундру это утопия - новая газель на спарке с блокировкой проходимей будет

    Добавлено спустя 36 секунд

    serge.sp:

    так это для -2,5-3,5 тон, тундра за сотню перевалит

    так тундра до 3.5т идет, кат. В

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    К_Вадим:

    На учете будет РФ, поэтому утиль не актуален. Тундра, все-таки, великовата! Да и расход нужен поменьше. Буду искать дизель. А про Форд Ф-150 есть что сказать? Общался с владельцем L200 - с грузоподъемностью там совсем беда, 500 кг - и он на карачках. По трассе не больше 60 км/ч, ну и рессоры как расходник. И комфорт - нулевой. Охарактеризовали как машину исключительно для фермеров. По месту полям полазить, без дальних выездов.

    это где ты такого бедолагу взял? 900кг ГП у него, 500для него не вопрос, рессоры у него 5 или 6 листов, 6ка 500кг особо не чувствует но на пустую не айс
    а что такое 60км по трассе? с 3.5т прицепом 90 она идет, дальше просто не безопасно
    рессоры конечно расходник у них.... но пневма в любой пикап ставится без вопросов

    если у Андрея волосы как у женщины и пузо - может он женщина?
  • ндс Member
    офлайн
    ндс Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #862614

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 26 мая 2016 10:09

    StroitelMan,1.. 4,0 на тундру не ставят вообще, если это не гроб прошлого века
    2.. тундра идёт как грузовик, да и про категорию никто ничего не говорил , есть до 3,5, а есть варианты и больше 3,5 (всё зависит от комплектации
    3.. L200 один из самых галимых пикапов, лучше уж , любой, из перечисленных выше