Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 11 февраля 2016 19:00

    MRd, ну-ну,это же не повестка,где я ставлю свою подпись.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 11 февраля 2016 19:02

    mihasby, уже могут вызывать в суд по смс и электронной почте

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    16 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 11 февраля 2016 19:04

    Деньги, ошибочно списанные за трафик, сказали в 411 что вернут после закрытия месяца.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 11 февраля 2016 19:19

    Bierman, я читал эту новость, но может я всё удаляю в спам и не читаю :-?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 11 февраля 2016 19:24
    mihasby:

    но может я всё удаляю в спам и не читаю

    ваши проблемы

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • boss.kokar Junior Member
    офлайн
    boss.kokar Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1164715

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 февраля 2016 22:06

    Всем здрасте=) Подскажите добрые люди, ТП- стандарт умер что-ли??? На какой тарифный план присмотреться??? интернетом не пользуются, звонки только внутри сети и то короткие ???- в какую сторону смотреть??? Заранее спасибо!!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 11 февраля 2016 22:07
    boss.kokar:

    Всем здрасте=) Подскажите добрые люди, ТП- стандарт умер что-ли??? На какой тарифный план присмотреться??? интернетом не пользуются, звонки только внутри сети и то короткие ???- в какую сторону смотреть??? Заранее спасибо!!!

    да, умер. вас перевели на нечто. на что перевели- смотрите исса или звоните 411

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • boss.kokar Junior Member
    офлайн
    boss.kokar Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1164715

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 февраля 2016 22:18
    dima210194:

    boss.kokar:

    Всем здрасте=) Подскажите добрые люди, ТП- стандарт умер что-ли??? На какой тарифный план присмотреться??? интернетом не пользуются, звонки только внутри сети и то короткие ???- в какую сторону смотреть??? Заранее спасибо!!!

    да, умер. вас перевели на нечто. на что перевели- смотрите исса или звоните 411

    Перевели на смарт 3--не очень понравился!!!! Вот и думаю на какой другой уйти!!!! Может кто подскажет????

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 11 февраля 2016 23:13 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    boss.kokar:

    Перевели на смарт 3--не очень понравился!!!! Вот и думаю на какой другой уйти!!!! Может кто подскажет????

    Посмотрите Лето зовёт. Абонплата 30 т, включено 500 минут на 5 любимых номеров велком, если выговаривать не более 90 минут на другие номера велком, окажется самым выгодным

  • 1754277 Member
    офлайн
    1754277 Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #1754277

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 11 февраля 2016 23:47

    я так понимаю велком-велком (без ЛН) только тарифы от 68 к?

    Лучше плохой кофе, чем никакого.
  • boss.kokar Junior Member
    офлайн
    boss.kokar Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1164715

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 11 февраля 2016 23:48
    vasia-1983:

    boss.kokar:

    Перевели на смарт 3--не очень понравился!!!! Вот и думаю на какой другой уйти!!!! Может кто подскажет????

    Посмотрите Лето зовёт. Абонплата 30 т, включено 500 минут на 5 любимых номеров велком, если выговаривать не более 90 минут на другие номера велком, окажется самым выгодным

    Спасибо за на водочку=)!!!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 11 февраля 2016 23:53

    斯坦尼, Слово за слово для нечастых, но длинных звонков

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 12 февраля 2016 12:32

    Спрашивал я тут про стоимость и наличие адаптера для сим-карт...
    Так вот покупал сегодня телефон на Велкоме и была подключена услуга twin-карт.
    Бесплатно дали адаптер и подключили twin на новые 2 карты :super:

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 12 февраля 2016 13:40

    А у Велком одновременно 2 сим ( твин) карты в сети работают ?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 12 февраля 2016 13:45

    777, нет,одну нужно выключать :(

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 12 февраля 2016 14:01

    mihasby, тогда мало толку. На мтс две работают.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23677

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23677
    # 12 февраля 2016 14:06

    777, согласен,толк есть,но его мало. МТС в этом деле молодцы.

  • Mycry Member
    офлайн
    Mycry Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #193677

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 февраля 2016 18:55 Редактировалось Mycry, 1 раз.

    Всем смс пришло о закрытии тарифных планов? Был ТП "На связи". Без каких либо смс уведомлений и прочего перевели на "Слово за слово" с абонплатой 44 900 (против 15к прошлых). Так как velcom'ом не пользуюсь - не вижу смысла платить такие деньги (сим нужно только для входящих смс и звонков). Решил перейти на ТП "WEB Легкий" http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/18335.htm
    За перевод на другой ТП просят 33к :-?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 13 февраля 2016 19:01
    Mycry:

    Всем смс пришло о закрытии тарифных планов?

    Mycry:

    Без каких либо смс уведомлений и прочего перевели на "Слово за слово"

    вы бы определились штоле

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Mycry Member
    офлайн
    Mycry Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #193677

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 февраля 2016 19:05 Редактировалось Mycry, 1 раз.
    Bierman:

    Всем смс пришло о закрытии тарифных планов?
    Mycry:
    Без каких либо смс уведомлений и прочего перевели на "Слово за слово"
    вы бы определились штоле

    С чем определиться? В первом предложении вопрос. О том что ТП закрыли и меня перевели на другой ТП узнал сегодня сам, зайдя в ЛК велкома и почитав ветку на онлайнере.