Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 17:03
    leksi1993:

    только сделать это спокойно, без наездов.

    :D я спокойна, я абсолютно спокойна)))))
    Все поняла, ребята.
    Буду верить в удачный исход дела, желательно с 1 раза :shuffle: )

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35261

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35261
    # 11 февраля 2016 17:11

    olechka_pk, удачи)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 17:30
    leksi1993:

    olechka_pk, удачи)

    Спасибо!!!!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 11 февраля 2016 17:34
    olechka_pk:

    Xershi:

    Идет речь про этот перекресток (9m40s)?

    он - родимый))))

    Xershi:

    И если вы возразите, то ему придется согласиться.

    Значит правильным является, - не поддаваться на провокации, верить в себя и в свои знания, и если на 100% уверен в своей правоте - идти до конца
    8)

    Пы.сы. Который день собираюсь собраться пропить глицинчик, и все время про него забываю....пока не забыла, пойду пожую :rotate:

    так пить надо дней за 10 до ГАИ :trollface:
    ну и не *проскакивать*, а то инспектор испугается и даст по тормозам :weep:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mysticism Senior Member
    офлайн
    Mysticism Senior Member

    2056

    13 лет на сайте
    пользователь #447067

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 февраля 2016 18:37

    Обучение в автошколе закончилось, внутренний экзамен прошел, пока опишу эту часть :) Про попытки сдать экзамен в ГАИ, я думаю, у меня будет возможность много раз написать в недалеком будущем.

    Теория. Нудно зачитывали правила, периодически записывали под диктовку очень нужные вещи типа методов классификации ДТП и понравившиеся цитаты из ПДД. На любые мало-мальски нетривиальные вопросы преподаватель ничего дельного ответить ни разу не смог.
    Единственный плюс - это регулярные зачеты по темам. Для людей ленивых и безответственных - наверное помогает. Может кому-то и нужно, чтобы их подгоняли кнутом, но терять 3 часа на каждое занятие - перебор. Не вижу ни одной причины, которая бы мешала почитать правила по зеленой книжке (которая план-конспект ПДД) и порешать задачки в программе.
    Тем не менее, на внутреннем экзамене сдали теорию все без исключения.

    Практика. Как известно, всего должно быть 50 часов практических занятий. Или другими словами 25 занятий по 2 часа. У нас, правда, эти 25 занятий включали в себя внутренний экзамен и промежуточные зачеты (которых ни в каком виде не было). Итого всего отъездили 22 занятия. По времени занятие было где-то 45-50 минут в среднем, первые занятия - от 5 минут (первое вводное) до получаса :) Я думаю, что где-то 17-18 часов всего получилось, из положенных 50. Замерял по gps, за занятие от силы проезжали 15-16 км по городу.

    Уважаемые господа завсегдатаи ветки, сиречь тролли - сразу выдыхайте, я прекрасно в курсе кто и за что расписывался. Наивно предполагать, что один инструктор в автошколе рвач, а другие ангелы. А директор так вообще не в курсе, как происходит обучение. Деньги уже уплочены вперед, у них все хорошо.

    На занятиях в основном мы занимались тем, что экономили бензин, рассекая 40 кмч на 4 передаче и выслушивали истории о том, на какую сумму мы попадем если что-нибудь сломаем или разобьем. На площадке тренировали только диагоналку и гараж, эстакаду фактически не делали ни разу. Формально три раза через нее проехались "пассажирами" - инструктор говорит отпускать сцепление и дальше сам работает педалью как нужно, чтобы не дай бог курсанты не спалили сцепление.
    Практический внутренний экзамен сдали тоже все (ну еще бы не сдали, если принимал его все тот же инструктор :)).

    В общем, я уже всему обученный водитель, готовый к испытанию в ГАИ :rotate: По факту, после такого обучения я понимаю, откуда берется цифра в 75-85% несдач. Лично я в своих силах не сомневаюсь, дальше площадки не уйду (как минимум эстакаду я ни разу не делал) :D
    Пока было только 5 допов, экзамен на носу, особых иллюзий не питаю - на месте принимающего, будучи адекватным человеком, я бы ни за что не давал мне права, т. к. ездить не умею абсолютно. Может еще через допов 20 (как раз получится 50 часов в сумме, удивительное дело) и буду действительно готов.

    К чему я это все - выбирайте школы тщательнее, ищите хороших инструкторов. Не все школы одинаковые - бывают плохие, бывают очень плохие.

    <br />
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35261

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35261
    # 11 февраля 2016 18:41

    Mysticism, что толку от Вашего отзыва без названия автошколы?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 18:42

    Mysticism, когда в Гаи?

  • Mysticism Senior Member
    офлайн
    Mysticism Senior Member

    2056

    13 лет на сайте
    пользователь #447067

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 февраля 2016 18:48 Редактировалось Mysticism, 1 раз.

    leksi1993, Толк - в последнем абзаце. Автошкола "Близкое расстояние".
    Но насколько я понял, инструктор на следующей неделе уходит оттуда :-? Не знаю, сам или попросили.

    olechka_pk, через неделю :jump:

    <br />
  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 18:59
    Mysticism:

    через неделю

    буду ждать новостей с "фронта" :super: удачи!

  • d-ali Junior Member
    офлайн
    d-ali Junior Member

    54

    9 лет на сайте
    пользователь #1516578

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 11 февраля 2016 19:45

    del

    Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд

    olechka_pk:

    Вот пока 2! разных примера трактовки принимающими значения обозначенный/регулируемый на одном и том же перекрестке, который является обозначенным (знак 2.1 - Главная дорога) и регулируемым (при работающем светофоре)
    Вот первый пример, когда принимающий считает, что это только регулируемый перекресток

    O668:

    По поводу перекрестков: "обозначенный"и "регулируемый". Может есть знающие люди, которые пояснят почему "РЕГУЛИРУЕМЫЙ" (с работающим светофором) даже при наличии знака не является "ОБОЗНАЧЕННЫМ" !?
    Сдавала сегодня. Ситуация следующая: двигалась с улицы Железнодорожная, в сторону Семашко. Получила команду повернуть налево, повороты включили, повернули, едем дальше. Экзаменатор дает команду развернуться на обозначенном перекрестке. Приближаюсь к перекрестку Семашко с переулком С. Ковалевской, рядом со светофором вижу знак приоритета "Главная дорога", делаю вывод что перекресток регулируемый и он же обозначенный. Включаю поворот, дожидаюсь разрешенного сигнала, пропускаю движущихся прямо, разворачиваюсь. Далее команда остановиться на остановке. Уточняю "Прямо на остановке?" велят прямо там. Получаю "Не сдан" с формулировкой "Отказ от следования по маршруту". Инспектор поясняет: "велел Вам развернуться на обозначенном, это регулируемый. Оплачивайте 180 тыс. и приходите через неделю". Растерялась... Признаться, засомневалась в своем зрении, вернулась глянула - есть знак!

    А вот второй пример, когда этот же перекресток, при аналогичной ситуации, и точно такой же команде, но у другого принимающего уже считается обозначенным

    Takca:

    За руль сел я. Поехали прямо, перед перекрестком Семашко-Железнодорожная поступила команда "на регулируемом перекрестке на разворот". Перестроился в крайнюю левую, включил левый сигнал поворота, дождался зеленого и, пропустив встречный поток, развернулся. Поехал по Семашко в сторону ул. Каролинской. Тут же получил команду "на обозначенном перекрестке на разворот". Впереди был регулируемый перекресток, знаков приоритета поначалу не заметил. Однако подвох чуял нутром и осмотрелся более внимательно. Знак "главная дорога" висел на железном тросе, соединяющем фонарные столбы практически на самом верху. Успел перестроиться в крайнюю левую, сбросить скорость и на второй передаче развернулся, благо был зеленый на светофоре и отсутствовало встречное движение. Кстати, недавно проезжал тот же перекресток, знак "главная дорога" сняли с верхотуры и теперь он находится на своем законном месте перед перекрестком справа. Далее были команды "на регулируемом направо" и "остановится в ближайшем разрешенном месте".

    И еще точно помню читала третий случай, просто ща не смогла его найти.....когда курсант проехал этот регулируемый и обозначенный и поехал дальше вот сюда, т.к. это следующий только обозначенный перекресток....и сдал!

    Какие трактовки :-? :
    14. Установленные на регулируемых перекрестках знаки 2.1, 2.4, 2.5 не определяют очередность проезда перекрестков и отдельных проезжих частей дороги, а информируют водителей, что перекрестки являются обозначенными (приложение 2, параграф 2 пункт 14).

    PS Выучите наизусть и при команде "развернитесь (поверните) на обозначенном" - цитируйте и смело разворачивайтесь (поворачивайте) на перекрестке где и знаки установлены и работает светофор :rotate:

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 11 февраля 2016 20:33

    По поводу моей сдачи, сегодня дали ссылку на видео. Сам не смог отыскать. Так это я к чему. Не Якубицкий старший у меня принимал, а Павел Романовский. Вот этот инструктор точно вас валить не будет, а даже может дать шанс сдать, если косячить серьезно не будете!

  • olechka_pk Junior Member
    офлайн
    olechka_pk Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #908403

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 февраля 2016 21:15
    d-ali:

    PS Выучите наизусть и при команде "развернитесь (поверните) на обозначенном" - цитируйте и смело разворачивайтесь (поворачивайте) на перекрестке где и знаки установлены и работает светофор :rotate:

    С удовольствием)

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    13 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 11 февраля 2016 22:26
    Mysticism:

    Обучение в автошколе закончилось, внутренний экзамен прошел, пока опишу эту часть :) Про попытки сдать экзамен в ГАИ, я думаю, у меня будет возможность много раз написать в недалеком будущем.

    Теория. Нудно зачитывали правила, периодически записывали под диктовку очень нужные вещи типа методов классификации ДТП и понравившиеся цитаты из ПДД. На любые мало-мальски нетривиальные вопросы преподаватель ничего дельного ответить ни разу не смог.
    Единственный плюс - это регулярные зачеты по темам. Для людей ленивых и безответственных - наверное помогает. Может кому-то и нужно, чтобы их подгоняли кнутом, но терять 3 часа на каждое занятие - перебор. Не вижу ни одной причины, которая бы мешала почитать правила по зеленой книжке (которая план-конспект ПДД) и порешать задачки в программе.
    Тем не менее, на внутреннем экзамене сдали теорию все без исключения.

    Практика. Как известно, всего должно быть 50 часов практических занятий. Или другими словами 25 занятий по 2 часа. У нас, правда, эти 25 занятий включали в себя внутренний экзамен и промежуточные зачеты (которых ни в каком виде не было). Итого всего отъездили 22 занятия. По времени занятие было где-то 45-50 минут в среднем, первые занятия - от 5 минут (первое вводное) до получаса :) Я думаю, что где-то 17-18 часов всего получилось, из положенных 50. Замерял по gps, за занятие от силы проезжали 15-16 км по городу.

    Уважаемые господа завсегдатаи ветки, сиречь тролли - сразу выдыхайте, я прекрасно в курсе кто и за что расписывался. Наивно предполагать, что один инструктор в автошколе рвач, а другие ангелы. А директор так вообще не в курсе, как происходит обучение. Деньги уже уплочены вперед, у них все хорошо.

    На занятиях в основном мы занимались тем, что экономили бензин, рассекая 40 кмч на 4 передаче и выслушивали истории о том, на какую сумму мы попадем если что-нибудь сломаем или разобьем. На площадке тренировали только диагоналку и гараж, эстакаду фактически не делали ни разу. Формально три раза через нее проехались "пассажирами" - инструктор говорит отпускать сцепление и дальше сам работает педалью как нужно, чтобы не дай бог курсанты не спалили сцепление.
    Практический внутренний экзамен сдали тоже все (ну еще бы не сдали, если принимал его все тот же инструктор :)).

    В общем, я уже всему обученный водитель, готовый к испытанию в ГАИ :rotate: По факту, после такого обучения я понимаю, откуда берется цифра в 75-85% несдач. Лично я в своих силах не сомневаюсь, дальше площадки не уйду (как минимум эстакаду я ни разу не делал) :D
    Пока было только 5 допов, экзамен на носу, особых иллюзий не питаю - на месте принимающего, будучи адекватным человеком, я бы ни за что не давал мне права, т. к. ездить не умею абсолютно. Может еще через допов 20 (как раз получится 50 часов в сумме, удивительное дело) и буду действительно готов.

    К чему я это все - выбирайте школы тщательнее, ищите хороших инструкторов. Не все школы одинаковые - бывают плохие, бывают очень плохие.

    Все в точку, тоже самое было в моей автошколе. Больше скажу это помойму везде счас так...

    Iścina dzieści pobač...
  • lilu88 Senior Member
    офлайн
    lilu88 Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #212858

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 12 февраля 2016 12:08

    Не везде так. Лично у меня в автошколе вообще нет ни в чем вопросов. Теория отлично, вождение все занятия выкатаем как положено и по 1 ч 40 минут. Предоставление машины в гаи первый раз бесплатно. На автодроме все элементы научили выполнять. Сейчас ближе к гаи каждое занятие заезжаем на автодром, все быстро повторяем и дальше на город.

  • Xershi Senior Member
    офлайн
    Xershi Senior Member

    1098

    12 лет на сайте
    пользователь #646885

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 12 февраля 2016 12:50
    lilu88:

    Не везде так. Лично у меня в автошколе вообще нет ни в чем вопросов. Теория отлично, вождение все занятия выкатаем как положено и по 1 ч 40 минут. Предоставление машины в гаи первый раз бесплатно. На автодроме все элементы научили выполнять. Сейчас ближе к гаи каждое занятие заезжаем на автодром, все быстро повторяем и дальше на город.

    Это зависит от школы. Если школа востребована и парк машин современный, то и расходов у них меньше, а значит инструкторы и учителя сыты и готовы учить и самое главное есть на чем!

  • rezetx Junior Member
    офлайн
    rezetx Junior Member

    65

    10 лет на сайте
    пользователь #1491220

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 12 февраля 2016 16:58 Редактировалось rezetx, 4 раз(а).

    ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 12 февраля 2016 17:26

    rezetx, часом не ехали на 2 передаче все время?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35261

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35261
    # 12 февраля 2016 17:27
    rezetx:

    это норм, что я сдавал 15 минут? развернулся раз 6-7, поворачивал раз 5, перестраивался тоже много, не считал, команды давал в последний момент, так, что приходилось сбрасывать с 40-50кмч до 10 за секунду, один раз он мне дал команду неточно и я пока переспросил и сказал что не понял, что он хотел, он засчитал это как нарушение и потом в конце, когда мипнут 15 отъездил сказал остановится в блиэайшем месте когда я уже метров 15-20 проехал знак остановка запрещена? еще пи****дел посточянно и отвлекал, и когда я его слушал и ехал 30-40 мне потом говорил че мы так медленно едем создаем препятствие?
    а ну и не сдал конечно (5раз)

    а сколько Вы хотите сдавать? 2 минуты?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 1858079 Neophyte Poster
    офлайн
    1858079 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1858079

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 12 февраля 2016 21:26

    скажите,а сколько примерно за рулём находишься,когда город сдаёшь в ГАИ???

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 12 февраля 2016 21:27
    1858079:

    скажите,а сколько примерно за рулём находишься,когда город сдаёшь в ГАИ???

    от 1 до 20 мину обычно.
    если накосячите раньше- высадят раньше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??