Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4635

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4635
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 8 раз(а).

    LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 11 февраля 2016 10:19 Редактировалось MikeZ, 2 раз(а).
    Alhlm:

    MikeZ:

    А если изначальный контент идёт в FullHD, к чему дополнительные интерполяции, если разрешение матрицы способно его воспроизвести?

    Вы о телефонах или мониторах?
    Да и какая интерполяция в них?

    Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана. Ресэмплинг (обычно - искусственное увеличение разрешения) или сабсэмплинг (понижение, соответственно) не проходят бесследно для цветовой и яркостной составляющей изображения (особенно при цветоразностном сигнале, и информации, уже прошедшей сжатие с потерями). Будь то аппаратный (видеопроцессор) или программное-апарратный (кодек + центральный процессор/графический процессор) расчёт. Изменения всегда есть, вопрос в их заметности и драматизме влияния на отображаемую сцену.

    В этом отношении, особенно страдают плохо масштабируемые элементы интерфейса.

    управление цветом
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 11 февраля 2016 10:39 Редактировалось Alhlm, 1 раз.
    MikeZ:

    Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана.

    Обычно под интерполяцией подразумевают добавление кадров, в данном случае вы путаете его с маштабированием (апскейлом, даунскейлом)

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 11 февраля 2016 10:47

    Alhlm,
    извините, но Вы ошибаетесь:
    http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/image-interpolation.htm

    управление цветом
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 11 февраля 2016 11:38

    Хм, оказывается масштабирование частный случай интерполяции., ладно был не прав :molotok:

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24832

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24832
    # 11 февраля 2016 12:22
    MikeZ:

    Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана. Ресэмплинг (обычно - искусственное увеличение разрешения) или сабсэмплинг (понижение, соответственно) не проходят бесследно для цветовой и яркостной составляющей изображения (особенно при цветоразностном сигнале, и информации, уже прошедшей сжатие с потерями). Будь то аппаратный (видеопроцессор) или программное-апарратный (кодек + центральный процессор/графический процессор) расчёт. Изменения всегда есть, вопрос в их заметности и драматизме влияния на отображаемую сцену.
    В этом отношении, особенно страдают плохо масштабируемые элементы интерфейса.

    Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    21 год на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 11 февраля 2016 12:27 Редактировалось Asmodeus, 1 раз.
    Alhlm:

    Asmodeus:

    и начинают крутить головой при избыточном размере экрана.

    Вы вот посидите за 40-кой, а потом рассуждайте.

    Мне и 30" хватило, чтобы все для себя(!) решить.

    Alhlm:

    Asmodeus:

    Но монитор-то в первую очередь для работы.

    Поэтому можно сидеть ближе, что бы видеть каждую мелкую точку :)

    Да-да, на "40" с отключенными улучшалками". :lol:

    Alhlm:

    Asmodeus:

    Да что вы говорите!

    Представьте себе.

    А ничего что вам это было сказано страницу назад, но вы все равно пытались "всяко комфортнее" вставить? :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Wolfheart:

    MikeZ:

    Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана. Ресэмплинг (обычно - искусственное увеличение разрешения) или сабсэмплинг (понижение, соответственно) не проходят бесследно для цветовой и яркостной составляющей изображения (особенно при цветоразностном сигнале, и информации, уже прошедшей сжатие с потерями). Будь то аппаратный (видеопроцессор) или программное-апарратный (кодек + центральный процессор/графический процессор) расчёт. Изменения всегда есть, вопрос в их заметности и драматизме влияния на отображаемую сцену.
    В этом отношении, особенно страдают плохо масштабируемые элементы интерфейса.

    Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.

    :beer:
    Именно по этой причине выбрал 3840х2160, а не 2560х1440. Собственно, это и отвечалось человеку, которых захотел монитор с разрешением больше, чем 1920х1080.

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 11 февраля 2016 12:52 Редактировалось MikeZ, 3 раз(а).

    Сейчас самый больной вопрос - это подключение к ноутбукам набирающих популярность 2K (WQHD), 4K и 5K мониторов. Порой, просто нечего предложить в качестве решения, особенно если ноут "по цене крыла самолёта" (т.е. в нём всё и расставаться с ним владелец не собирается).

    управление цветом
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5610

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 11 февраля 2016 13:58 Редактировалось RomeroBY, 3 раз(а).
    Asmodeus:

    Alhlm, на 30" 1м заставляет крутить головой, взглядом экран не охватишь. Я бы сказал метра 2 надо держать, а то и поболее.

    Ничего подобного,32 дюйма,60-70 см,все очень комфортно (и это после 21.5),ни знаю куда вы там головой крутите.
    Каждому свое наверно,ниразу не пожалел что взял.Моник в подписи

    PS5|XSX|
  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    21 год на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 11 февраля 2016 15:20

    RomeroBY, потому и вывод: это индивидуально. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты

    MikeZ, подключал к ноуту HP EliteBook 8470w по DisplayPort и свой U24E850R, и HP Z27i - все sehr gut. Думаю, DP зарулил.

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 11 февраля 2016 15:57 Редактировалось MikeZ, 2 раз(а).

    Asmodeus,
    с DP как раз нет проблем. Головняк от HDMI. От FullHD на 27"+ я непроизвольно отсаживаюсь почти на метр - пикселы бьют по глазам (наврядли это возрастная дальнозоркость :)).

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Alhlm,
    Вы имели в виду, очевидно, технологии сглаживания видео:

    Эффект мыльной оперы, на самом деле является особенностью, присущей большинству современных телевизоров, оснащенных порой чрезмерным набором систем видеообработки. Вызывающие «мыльную оперу» технологии называются по-разному. Это может быть сглаживание движения ("motion smoothing”), интерполяция ("motion interpolation”) или "ME/MC" - оценка движения/компенсация движения (motion estimation/motion compensation). Некоторые люди по картинке на экране не замечают воздействия этих функций, другие не возражают против такой обработки видеосигнала, а некоторым даже нравится подобная искусственная картинка. Но, судя по отзывам на форумах и комментариям к статьям, большинству кинозрителей этот эффект далеко не всегда по душе.
    источник

    да, в основе такой обработки также лежит интерполяция.

    управление цветом
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 11 февраля 2016 16:10
    MikeZ:

    От FullHD на 27"+ я непроизвольно отсаживаюсь почти на метр

    27 FHD - глаза на расстоянии 60 см от экрана - специально линейкой промерял :)

    Добавлено спустя 32 секунды

    MikeZ:

    Вы имели в виду, очевидно, технологии сглаживания видео:

    Угу, но это уже интерполяция кадров

  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    21 год на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 11 февраля 2016 16:50
    MikeZ:

    От FullHD на 27"+ я непроизвольно отсаживаюсь почти на метр - пикселы бьют по глазам (наврядли это возрастная дальнозоркость :)).

    Аналогично. И как-то "давит" размер.

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • Раманыч Senior Member
    офлайн
    Раманыч Senior Member

    565

    17 лет на сайте
    пользователь #63848

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 12 февраля 2016 02:39
    Wolfheart:

    MikeZ:

    Любое нестандартное (относительно разрешения экрана) изображение будет интерполировано видеопроцессором в конкретное разрешение экрана. Ресэмплинг (обычно - искусственное увеличение разрешения) или сабсэмплинг (понижение, соответственно) не проходят бесследно для цветовой и яркостной составляющей изображения (особенно при цветоразностном сигнале, и информации, уже прошедшей сжатие с потерями). Будь то аппаратный (видеопроцессор) или программное-апарратный (кодек + центральный процессор/графический процессор) расчёт. Изменения всегда есть, вопрос в их заметности и драматизме влияния на отображаемую сцену.
    В этом отношении, особенно страдают плохо масштабируемые элементы интерфейса.

    Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.

    А я по ходу мимо попал со своим 1440р :-?

  • makz Senior Member
    офлайн
    makz Senior Member

    2095

    18 лет на сайте
    пользователь #53284

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 12 февраля 2016 08:39
    Раманыч:

    Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.

    Это как?) Игры в отдельном мелком окне?

    koler.by - цветовое профилирование и калибровка устройств / Professional Profiling and Calibration Service
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 12 февраля 2016 08:40

    Да не он имеет ввиду уменьшение разрешения в игре до FHD, а в других случаях использовать UHD.

  • Asmodeus Senior Member
    офлайн
    Asmodeus Senior Member

    2854

    21 год на сайте
    пользователь #4312

    Профиль
    Написать сообщение

    2854
    # 12 февраля 2016 09:16
    makz:

    Раманыч:

    Все так, именно поэтому для себя решил брать 4К, чтобы игры можно было играть в 1920х1080 без кривой интерполяции, а работать в полном разрешении.

    Это как?) Игры в отдельном мелком окне?

    Это когда пиксель исходного изображения выводится целым числом пикселей монитора.

    Due to recent budget cuts, the light at the end of tunnel has been turned off.
  • Раманыч Senior Member
    офлайн
    Раманыч Senior Member

    565

    17 лет на сайте
    пользователь #63848

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 12 февраля 2016 15:59 Редактировалось Раманыч, 1 раз.

    Asmodeus, ага, ведь у 1440р стороны больше в 1,(3), тогда как у 2160р ровно в 2 раза, что интерполируется ровно.

    Брал себе U2515h как бы с заделом, но скорее всего придется продавать.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 12 февраля 2016 20:55

    Здравствуйте!
    Стоит ли доплачивать 1000 000
    http://catalog.onliner.by/compare/s24e650pl+s24d390hl

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 12 февраля 2016 21:44 Редактировалось MikeZ, 4 раз(а).
    Раманыч:

    Брал себе U2515h как бы с заделом, но скорее всего придется продавать.

    Зря Вы так - отличный монитор. И соотношение сторон мультимедийное: 16:9. Качество рендера зависит от "движка" игры/параметров видеодрайвера, качество воспроизведения видео - от параметров видеодрайвера, выбранного кодека и его настроек.

    управление цветом
  • necksuss Neophyte Poster
    офлайн
    necksuss Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #588364

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 16 февраля 2016 17:19

    ребят,чет я запутался в уже в этих обзорах,форумах..подскажите какая модель из этих двух лучше и почему?(игры в основном):
    LG
    самсунг
    спасибо!