Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 8 февраля 2016 20:18

    1275772, всм. вдвое? скока там счас 70 евро где-то... уже 140 ? о_О

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 8 февраля 2016 20:18
    Snake2005:

    у меня пробег почти 130 и я не менял буду менять на 150 я уже нашёл его в америке по хорошей цене там же и буду колодки брать оригинал

    А по какой цене если не секрет?
    Мне тоже надо будет менять, второй не сможешь чуть че подогнать?)

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 8 февраля 2016 20:22

    Ars-AngeL, наверное, он просто первый раз платил после обычного автомобиля))

  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 8 февраля 2016 21:00

    EvilPRooFF, вместе с фильтром по книжке и свечи менять надо, фильтр ещё поживёт, а свечи надо поменять, фильтр кстати с насосом, на паритете уж точно не стоит покупать.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    1275772, вы наверно раньше платили просто за бензин, а не гибрид, т.е. неправильно

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 8 февраля 2016 21:44

    1275772, вы наверно раньше платили просто за бензин, а не гибрид, т.е. неправильно Да, Вы правы, гибридов не было, вопросов больше не имею

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 8 февраля 2016 23:01 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    В общем, пригнали мне моего Инсайта с большого ТО. Кому интересен итог - читайте)

    Нидерланды. Все сервисные документы. Выпуск 08.2011. В РБ год, накатал 24тыс км. ТО на 120.000км
    Все расходники оригинал Honda. Машина обслуживается строго по регламенту.
    1)Замена ультра грин 0w10 с фильтрами в движке - масло светлое после 10тыс км.
    2)Замена масла HMMF в вариаторе - масло достаточно светлое после 40 тыс км.
    3)Замена тормозной жидкости тойота - мутная, последняя замена по книге 04.14 (реально нуждалась в замене, а прошло меньше 2 лет)
    4)Регулировка клапанов, замена оригинальной прокладки - движок всех впечатлил, как новый с завода, идеально белый и чистый внутри - вот оно преимущество использования оригинального масла! Звучать двигатель тише,увы, не стал. Зазоры были минимальны. Последняя регулировка была 40тыс км назад. Мастер сказал, что стрекочут форсунки и это нормально.
    5)Замена свечей на Денсо вкф20 - старые свечи в хорошем состоянии, менялись первый раз с завода. Забыл заменить их на 100тыс.
    6)ЕГР - блестел и не нуждался в чистке. Называется - лейте 98ой на одной и той же заправке :super:
    7)Дроссельная заслонка - была в лёгкой пыли, которую просто смахнули.

    По ощущениям тачка стала резвее.
    Двигатель,однозначно, работает приятней, заметно на холостых.
    Чтобы увидеть, как обстоят дела с расходом, надо погонять неделю.

    Я отдал мастеру (своему другу) тачку, он сам ее отгонял и пригонял, наездил около 50км. А до этого у него на ТО был приус. Вышла парадоксальная ситуация: я защищал приус, а он его обложил по полной. Сказал, что: едет - говно! расход при одинаковой езде там стартует от 8 литров, когда у меня 5. Надо еле-еле катиться, как додику, чтобы ехать на батарее. Пластик, понравился в Инсайте больше. После вышеперечисленного, мягкая подвеска и хорошая шумка его уже не интересовали)

  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    11 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 9 февраля 2016 00:28 Редактировалось 00il, 1 раз.
    Томсон:

    В общем, пригнали мне моего Инсайта с большого ТО. Кому интересен итог - читайте)

    Нидерланды. Все сервисные документы. Выпуск 08.2011. В РБ год, накатал 24тыс км. ТО на 120.000км
    Все расходники оригинал Honda. Машина обслуживается строго по регламенту.
    1)Замена ультра грин 0w10 с фильтрами в движке - масло светлое после 10тыс км.
    2)Замена масла HMMF в вариаторе - масло достаточно светлое после 40 тыс км.
    3)Замена тормозной жидкости тойота - мутная, последняя замена по книге 04.14 (реально нуждалась в замене, а прошло меньше 2 лет)
    4)Регулировка клапанов, замена оригинальной прокладки - движок всех впечатлил, как новый с завода, идеально белый и чистый внутри - вот оно преимущество использования оригинального масла! Звучать двигатель тише,увы, не стал. Зазоры были минимальны. Последняя регулировка была 40тыс км назад. Мастер сказал, что стрекочут форсунки и это нормально.
    5)Замена свечей на Денсо вкф20 - старые свечи в хорошем состоянии, менялись первый раз с завода. Забыл заменить их на 100тыс.
    6)ЕГР - блестел и не нуждался в чистке. Называется - лейте 98ой на одной и той же заправке :super:
    7)Дроссельная заслонка - была в лёгкой пыли, которую просто смахнули.

    По ощущениям тачка стала резвее.
    Двигатель,однозначно, работает приятней, заметно на холостых.
    Чтобы увидеть, как обстоят дела с расходом, надо погонять неделю.

    Я отдал мастеру (своему другу) тачку, он сам ее отгонял и пригонял, наездил около 50км. А до этого у него на ТО был приус. Вышла парадоксальная ситуация: я защищал приус, а он его обложил по полной. Сказал, что: едет - говно! расход при одинаковой езде там стартует от 8 литров, когда у меня 5. Надо еле-еле катиться, как додику, чтобы ехать на батарее. Пластик, понравился в Инсайте больше. После вышеперечисленного, мягкая подвеска и хорошая шумка его уже не интересовали)

    :super:
    Можно ближе к весне устроить жирных тест-драйв, с обменом ключами, я думаю все получат удовольствие от общения и сами почувствуют с удовольствием разницу =)

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 9 февраля 2016 09:58

    Даже сейчас погодка нормальная, можно тусу устроить.

    https://chats.onliner.by/
  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 февраля 2016 11:57
    syttu:

    Snake2005:

    у меня пробег почти 130 и я не менял буду менять на 150 я уже нашёл его в америке по хорошей цене там же и буду колодки брать оригинал

    А по какой цене если не секрет?
    Мне тоже надо будет менять, второй не сможешь чуть че подогнать?)

    оригинал стоит около 120, но есть аналог 35$ в прошлом году с ветки брали пару человек, я отьездил 50тыс без проблемм

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 9 февраля 2016 20:58 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    http://www.hondapartsnow.com/genuine/honda~filter~set~fuel~17048-tm8-306.html
    я сегодня только из рашки так что если и привезу то через месяца полтора
    Кстате если у кого будут проблемы с TPMS обращайтесь, я купил прибор для прописки датчиков и есть датчики давления на все Хонды
    Если кому надо привёз масла Грин оил

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 10 февраля 2016 18:31
    Томсон:

    В общем, пригнали мне моего Инсайта с большого ТО. Кому интересен итог - читайте)
    ...
    После вышеперечисленного, мягкая подвеска и хорошая шумка его уже не интересовали)

    Что за итог, если цен нет ни на расходники ни на работу!

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 10 февраля 2016 21:57

    producer.max, я бы очень хотел написать, но решил, что это будет не красиво по отношению к 00il. Может, неправильно решил :D Но могу сказать точно, что цены отличные :super:
    А по поводу цен за работу - тоже не актуально. Мой мастер - мой друг :D
    Так что, извиняй

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 11 февраля 2016 04:27

    А где брал? В рашке?

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 12 февраля 2016 19:49 Редактировалось Snake2005, 1 раз.

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 февраля 2016 10:50)
    Основание: 3.5.15, 3.5.16

  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 13 февраля 2016 02:03

    О какой зеленой фишке идет речь тут https://www.drive2.ru/l/7706750/ ?
    Иногда, когда в темноте что-то падает на пол, подсветки не хватает, я б повесил бы хотя-бы просто одинокий светодиод.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 13 февраля 2016 10:11 Редактировалось Ars-AngeL, 3 раз(а).
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 13 февраля 2016 15:19

    Snake2005, сколько за литр CVTF?

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 15 февраля 2016 14:55 Редактировалось Ars-AngeL, 3 раз(а).

    producer.max, чето даже не знаю... по их описанию там не сильно много всего нашел
    надо в личку спросить и фото заодно
    сам хочу такое - диоды есть, но от прикуривателя... хотелось бы автоматизировать процес

    хотя вот, но у меня там еще белый идет о_О

    Будет тепло займусь. Надо еще ходовые запилить. Контроллер есть - жду Т20 лампочек двухцветных

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 15 февраля 2016 18:17

    Пришел цывик на ремонт, сделал батарею, всё равно вырубилась вся гибридка, разобрал багажник, а там грязь, вода, машина дважды битая, всюду дыры, нет воздуховода, брызговика, 2 года воду из под колеса гнало в нишу багажника, на проводку гибридки, и там началока коротить, гнить, ржавеьь, так не долго до пожара.

    Так что ребята полезло разбирать багажник, был кстати недавно инсайт такой же, левый бок битый, всё ржавеет, как и всегда сделано на продажу.

    https://chats.onliner.by/
  • producer.max Senior Member
    офлайн
    producer.max Senior Member

    1040

    18 лет на сайте
    пользователь #41556

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 15 февраля 2016 19:05
    Ars-AngeL:

    producer.max, чето даже не знаю... по их описанию там не сильно много всего нашел
    надо в личку спросить и фото заодно
    сам хочу такое - диоды есть, но от прикуривателя... хотелось бы автоматизировать процес

    хотя вот, но у меня там еще белый идет о_О

    Будет тепло займусь. Надо еще ходовые запилить. Контроллер есть - жду Т20 лампочек двухцветных

    Делай, запишусь к тебе тогда, когда себе соберешь :ura: