Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35465

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35465
    # 7 февраля 2016 13:35

    somfy_M, давно в Смоленске был - проблема была, но не было запчастей - спец.изоленты. В АПС про проблему знали - по возвращении я уточнял. Так же звонила девушка с АПС и со Смоленска.

    Но проблема не срочная и потому вполне могла быть выполнена при ближайшем ТО.

    Ну и в АПС людской фактор хромает.

    Никогда не слишком.
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 7 февраля 2016 22:32

    somfy_M, было ещё в декабре:
    Информация для дизелистов!
    Цитата: zmeinax от 07 Декабря 2015, 21:49:43
    Началась отзывная компания по дизельным рестайлинговым дастерам,сегодня позвонили,пригласили на завтра,сказали что-то с проводкой в моторном отсеке,работы на 30 минут.Завтра посмотрю,потом отпишусь
    Цитата: Паша Рокенролл от 08 Декабря 2015, 15:06:23
    Докладаю! Вызывают на диагностику авто определенной партии, по причине не известной.Если все ок., то 15мин. и уезжаешь, а ежели не ок. как в моем случае, то 2 часа. Сделали доп. изоляцию шлейфа, проводов с целью предупреждения неисправности(со слов приемщика).

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35465

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35465
    # 7 февраля 2016 23:04
    Egorich:

    somfy_M, было ещё в декабре:

    я писал в этой ветке в середине ноября

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&p=84724596#p84724596

    Никогда не слишком.
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 8 февраля 2016 00:03

    MOHCTPiK, так это про Смоленских, а я конкретно про наших.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35465

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35465
    # 8 февраля 2016 18:52

    Что за новая отзывная по Дастеру с ремнями безопасности? Кто то в курсе?

    Никогда не слишком.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 февраля 2016 09:18 Редактировалось slk, 1 раз.

    Отчитываюсь. Выездил 3 бака литовского 98го (продается на United на "логойке" по 14000) Средняя скорость 28 кмч. расход 11.5 л. Гомеопатический эффект однозначно есть - на 95м был расход порядка 13.5 - 14 в подобном режиме, но надо делать поправку на то, что погодные условия изменились - пришла весна. Пока в 98м не разочаровался, продолжу тестирование, пока литовский бензин не пропал/подорожал...

  • kovrus Junior Member
    офлайн
    kovrus Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #831087

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 февраля 2016 18:56

    Добрый вечер, уважаемые знатоки-дастероводы!
    Имеется Рено-Дастер 2,0 4х4 МКПП 2014 года.
    Скоро наступает время прохождения ТО-2, ТО-1 было год назад на АПС.

    Внимание вопрос!
    Ехать ли на ТО-2 к официальному дилеру или имеет смысл все-таки соскочить с гарантии?
    Маленький нюанс: НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ 7 000 км (да-да это не ошибка - примерно 3 500 км в год) и на момент окончания 3-летней гарантии не превысит 10 000 км.

    P.S. Комментарии по поводу скромного пробега и смысла в покупке данного авто не интересны.
    Интересуют аргументированные ЗА и ПРОТИВ прохождения ТО-2 у официального дилера в данной ситуации.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 9 февраля 2016 19:08
    kovrus:

    Добрый вечер, уважаемые знатоки-дастероводы!
    Имеется Рено-Дастер 2,0 4х4 МКПП 2014 года.
    Скоро наступает время прохождения ТО-2, ТО-1 было год назад на АПС.

    Внимание вопрос!
    Ехать ли на ТО-2 к официальному дилеру или имеет смысл все-таки соскочить с гарантии?
    Маленький нюанс: НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ 7 000 км (да-да это не ошибка - примерно 3 500 км в год) и на момент окончания 3-летней гарантии не превысит 10 000 км.

    P.S. Комментарии по поводу скромного пробега и смысла в покупке данного авто не интересны.
    Интересуют аргументированные ЗА и ПРОТИВ прохождения ТО-2 у официального дилера в данной ситуации.

    скатайтесь к официалам.
    таким образом сохраните гарантию (тьфу-тьфу-тьфу, мало ли что)
    а для экономии средств (а они лишние не бывают), откажитесь от замены свечей, обслуживания задних тормозных механизмов и замены задних тормозных колодок. потому как при таком пробеге ничего с ними еще не успело случиться.
    напамять список работ не помню, возможно, можно еще на чем-нибудь необязательном сэкономить

    РВКИНХ
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 февраля 2016 20:34
    kovrus:

    НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ 7 000 км

    ИМХО стоит не только ТО-2 проходить у них, но докупить продленную гарантию на 5 лет, если конечно не собираетесь скоро продавать. Если Вы будете обслуживаться не у ОД, то потом, при продаже, вы будете про маленький пробег долго рассказывать а покупатель в уме будет 100К добавлять и будет прав :) А в АПС вы сделайте акцент на том что пробег то маленький - вам откинут работы, которые не надо на таком пробеге делать (замена свечей и т.п.)...

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    19 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 9 февраля 2016 21:21

    Подскажите толковую модель поперечных рейлингов на крышу по фирме Thule с замками от вандалов. Спасибо.

    Министерство добрых дел
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 9 февраля 2016 22:37
    slk:

    но докупить продленную гарантию на 5 лет,

    гарантию они то продадут, но проходить ТО заставят. самое приятное будет замена ГРМ на 4 году :-?
    можно просто проходить ТО у апс, ограничиваясь заменой масла с фильтром- заодно и пробег отметят.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 9 февраля 2016 23:15
    11vasya:

    самое приятное будет замена ГРМ на 4 году

    Если я не ошибаюсь, то ремень меняют по пробегу а не по выслуге лет ;) Или ошибаюсь?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13249

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13249
    # 9 февраля 2016 23:37
    slk:

    Или ошибаюсь?

    у них всё по либо по пробегу, либо по возрасту :-?
    давеча читал сервисную книжку - только очистка барабанных тормозов через 60тысяч, без привязки к возрасту.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35465

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35465
    # 10 февраля 2016 00:14 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    LeMoorrr:

    а для экономии средств (а они лишние не бывают), откажитесь от замены свечей, обслуживания задних тормозных механизмов и замены задних тормозных колодок. потому как при таком пробеге ничего с ними еще не успело случиться.
    напамять список работ не помню, возможно, можно еще на чем-нибудь необязательном сэкономить

    так нельзя... есть список работ при ТО и они просто выполнят их все, за что и деньги возьмут...

    kovrus:

    Маленький нюанс: НАСТОЯЩИЙ ПРОБЕГ 7 000 км (да-да это не ошибка - примерно 3 500 км в год) и на момент окончания 3-летней гарантии не превысит 10 000 км.

    нет смысла в гарантии... вы обкатку нормально не пройдёте... если что и вылезет - то позже...

    но на АПС я бы ездил и выполнял там какой-либо набор работ - скажем масло менял - оставался бы заказ-наряд, который подтверждал бы небольшой пробег - потом пригодится...

    а если вы из Витебска - то делал бы это в Смоленске ;)

    Никогда не слишком.
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 10 февраля 2016 00:22
    MOHCTPiK:

    LeMoorrr:

    а для экономии средств (а они лишние не бывают), откажитесь от замены свечей, обслуживания задних тормозных механизмов и замены задних тормозных колодок. потому как при таком пробеге ничего с ними еще не успело случиться.
    напамять список работ не помню, возможно, можно еще на чем-нибудь необязательном сэкономить

    так нельзя... есть список работ при ТО и они просто выполнят их все, за что и деньги возьмут...

    а вот и нет. проходил в октябре ТО-2 на АПС. пробег 12 тыщ км. мастер-приемщик сам предложил не менять свечи (менялись после ТО-1) и исключить работы по задним тормозилкам (аргумент я приводил выше). это позволило сэкономить пару сотен тыщ рублей.
    все официально и прозрачно.

    РВКИНХ
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35465

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35465
    # 10 февраля 2016 00:29

    LeMoorrr, мне сложно сказать. Однако я несколько раз порывался убрать разные левые работы - вроде проверки давления в шинах, проверки световых приборов, запаски и прочее - было сказано - что весь набор для ТО является однозначным и требуемый производителем, а потому если вы чего то там хотите убрать - не получится.

    Но вот свои запчасти для ТО - брали постоянно. Я скажем затарился в Украине салонными фильтрами кондиционера - раз в 5 дешевле, чем у АПС и постоянно давал свои...

    Никогда не слишком.
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 10 февраля 2016 00:31
    MOHCTPiK:

    LeMoorrr, мне сложно сказать. Однако я несколько раз порывался убрать разные левые работы - вроде проверки давления в шинах, проверки световых приборов, запаски и прочее - было сказано - что весь набор для ТО является однозначным и требуемый производителем, а потому если вы чего то там хотите убрать - не получится.

    Но вот свои запчасти для ТО - брали постоянно. Я скажем затарился в Украине салонными фильтрами кондиционера - раз в 5 дешевле, чем у АПС и постоянно давал свои...

    :-?
    улыбайтесь чаще людям, что ли :)

    РВКИНХ
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23512

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23512
    # 10 февраля 2016 00:35

    Был свидетелем как мужик рядом со мной отказывался от каких-то пунктов ТО. Без проблем проходило, но с оговорками, типа этот узел будет без гарантии если не делаем то и то.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35465

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35465
    # 10 февраля 2016 00:47
    LeMoorrr:

    улыбайтесь чаще людям, что ли

    меньше уверенно пишите про людей, которых не знаете, что ли :)

    не переживайте за меня)

    у них есть кстати ТО, а есть Сервисное обслуживание - для тех кто без гарантии... разница отличается... как и список работ - вроде постучать по колесу и т.д. :)

    только вот если хочешь иметь гарантию, нужно делать именно ТО, а не СЕРВИС... так и было сказано :).

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35465

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35465
    # 11 февраля 2016 02:51 Редактировалось MOHCTPiK, 6 раз(а).

    К вопросу о Дастере дизеле - расход.

    ЗЫ. 2-го поездка в соседний город ;). Ну и по городу - люблю притопить ;).

    Никогда не слишком.