Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 10 февраля 2016 13:11
    Arnorec:

    http://byfly.by/news/09-02-2016-%C2%ABbeltelekom%C2%BB-zapuskaet- ... tvuyushchi

    А тут нет подводных камней, на тему нельзя потом назад переключиться в течение года или чего нить такого?

    через три месяца думаю осавят такие же цены, что и сейчас по акции. Хотя у нас РБ, когда во всем мире инет дешевый был, у нас по 50+ у.е., более-менее норм тариф.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5906

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 10 февраля 2016 13:12

    mccord, нам звонили предварительно, уточняли время, будем ли дома в указанное время, полгода подключали с момента, когда завели оптику.

  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 10 февраля 2016 13:13
    mccord:

    кто нибудь, расскажите про схему перехода с адсл на оптику. розетка подключена уже очень давно, но извещения все нет, хочу сам пойти в офис. вопрос в чем, брать ли адсл модем с собой, дают ли они новое оборудование только взамен старого? есть ли смысл ехать в белтелеком и подключаться, не везя с собой старое адсл оборудование. просто читал в интернете что если сразу отдать модем, то можно пару дней сидеть без интернета, пока не активируют оптику

    модем это не ваше оборудование, следовательно либо выкупайте, либо отдавайте. Скорее всего будут новый договор лепить+акт передачи на промсявзь какую 200ку.

  • mccord Senior Member
    офлайн
    mccord Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #139974

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 10 февраля 2016 13:20
    konsul777:

    mccord, нам звонили предварительно, уточняли время, будем ли дома в указанное время, полгода подключали с момента, когда завели оптику.

    а зачем быть дома? нельзя что ли новый модем самостоятельно подключить? я адсл сам подключил, никаких мастеров не звал

  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 10 февраля 2016 13:32
    konsul777:

    mccord, нам звонили предварительно, уточняли время, будем ли дома в указанное время, полгода подключали с момента, когда завели оптику.

    mccord:

    розетка подключена уже

    Как я понял, там только модем привезти-поставить-настроить.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6471

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 10 февраля 2016 15:38

    у меня только в лк баланс за домашний не показывает.

  • Sapon_666 Member
    офлайн
    Sapon_666 Member

    268

    15 лет на сайте
    пользователь #152486

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 февраля 2016 22:02

    незнал где спросить так что спрошу тут может кто знает.
    Кто отвечает за техническое состояние телефонного кабеля вне квартиры то есть на общем калидоре до щитка?

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    17 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 10 февраля 2016 23:34
    Sapon_666:

    на общем калидоре

    ну если калидор :) общий, то домоуправление и руэс.

  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    11 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 11 февраля 2016 00:11
    Sapon_666:

    незнал где спросить так что спрошу тут может кто знает.
    Кто отвечает за техническое состояние телефонного кабеля вне квартиры то есть на общем калидоре до щитка?

    за свои "кишки" вне квартиры отвечает БТК по идее

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10216

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10216
    # 11 февраля 2016 02:54
    Sapon_666:

    незнал где спросить так что спрошу тут может кто знает.
    Кто отвечает за техническое состояние телефонного кабеля вне квартиры то есть на общем калидоре до щитка?

    Могу ошибаться, но вроде у БТК зона ответственности только до крт (коробка с 10-ю парами куда сходятся все номера подъезда. Но не уверен на 100% :-?

  • Strimler Member
    офлайн
    Strimler Member

    470

    13 лет на сайте
    пользователь #251378

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 11 февраля 2016 04:36

    Подскажите,кто знает-оптику провели,модем поменяли.Тарифный план остался старый-как подключиться к тарифу класса Рекорд?Через личный кабинет пробовал-нету :-?

    "Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать."
  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    13 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 февраля 2016 08:22

    Strimler, если новый договор при подключении модема подписать не давали, идти в офис БТК.

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 11 февраля 2016 10:46 Редактировалось UltraMax, 1 раз.
    Walsh code:

    По текущим параметрам: на вход 10 мбит/с - максимум( 8 мбит/с если текущая модуляция Annex A ADSL1), на выход 2 мбит/с - максимум( 1 мбит/с если текущая модуляция Annex A ADSL1).
    Найдите в меню, где можно выбрать модуляцию вручную (снимая ненужные галочки или как там у вас в меню организовано) Попробуйте два режима:
    1. ADSL2+ Annex A
    2. ADSL2+ Annex M
    После покажите такие же скрины для каждого режима отдельно.

    1. ADSL2+ Annex A

    2. ADSL2+ Annex M

    Чертов онлайнер - подписью замазал Line Attenuation
    при 1. ADSL2+ Annex A - 13.9 - 8.3
    при 1. ADSL2+ Annex М - 18.0 - 13.5

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 11 февраля 2016 11:29 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    UltraMax, ну так у вас, в режиме ADSL2+, отличные х-ки линии: при Annex A, апстрим, будет 2200 кбит/с, а при Annex М, 2,5 мбит/с - без проблем. По входящей можно поднять до 20 мбит/с на обоих типах модуляции.
    Так что у вас остаётся чисто административная задача: показать белтелекомовцам эти скриншоты и оформить экспресс на медь, а можно и рекорд.

  • kostya500 Senior Member
    офлайн
    kostya500 Senior Member

    1597

    11 лет на сайте
    пользователь #677074

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 11 февраля 2016 11:32

    Давно спрашивал, попробую еще раз. Возможно ли в РБ сделать сетевой протокол PPP ( точка-точка ), вместо PPPoE мне для работы IP телефонии это очень важно. Сами операторы Белтелекома не понимают, что я хочу. В Украине, России и в Европе, бизнесу очень легко провайдер дает PPP

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8022

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 11 февраля 2016 11:38
    Sapon_666:

    незнал где спросить так что спрошу тут может кто знает.
    Кто отвечает за техническое состояние телефонного кабеля вне квартиры то есть на общем калидоре до щитка?

    Инфа 100%. т.к. сам проверял: в пределах дома зона ответственности за эксплуатирующе-обслуживающей организацией, например ЖЭС.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 11 февраля 2016 12:01 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    kva49:

    в пределах дома зона ответственности за эксплуатирующе-обслуживающей организацией, например ЖЭС.

    у нас в подъезде как-то лет 10-12 назад порезали провода, жэу отослало к бтк, бтк сказали - ваши проблемы, новые провода за деньги... я тогда сам скрутил, а потом, как интернет подключил, перетянул на витую пару.... может сейчас что и изменилось, но что жэу не имеет отношения к телефонной проводке, - это 100%... звоните 108

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 11 февраля 2016 12:11

    oldq, в жэсе, по проводам, есть только электрик. Телефониста там нет. Значит заявка на ремонт в бтк и оплата со своего кармана. :D

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 11 февраля 2016 12:19 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Walsh code,

    kva49:

    Sapon_666:

    незнал где спросить так что спрошу тут может кто знает.
    Кто отвечает за техническое состояние телефонного кабеля вне квартиры то есть на общем калидоре до щитка?

    Инфа 100%. т.к. сам проверял: в пределах дома зона ответственности за эксплуатирующе-обслуживающей организацией, например ЖЭС.

    чел и спрашивал про телефонные провода

  • Belish34 Neophyte Poster
    офлайн
    Belish34 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #874771

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 11 февраля 2016 13:25

    Может кто объяснить, оплачивали телефонную связь и заинтересовал пункт услуги ims, что это такое?