Ответить
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 9 февраля 2016 22:27

    Dmi-Tri, переходишь на портал, тыкаешь в любое видео, предлагает ввести номер телефона-код. Вводишь любой номер и без разницы какой код оператора -- перекидывает на адрес мтса с сообщением о невозможности активировать услугу. Фееричный сервис

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 февраля 2016 22:54
    Dmi-Tri:

    http://www.life.com.by/private/news/view/portal_prikolov
    Создавайте себе и своим друзьям хорошее настроение...
    Держать деньги на счету становится опаснее!
    ....Доступ к услуге предоставляется на условиях подписки.
    - Для абонентов с достаточным балансом лицевого счета стоимость подписки составляет 2400 руб., согласно действующему законодательству за 1 календарный день.
    * - Для абонентов с недостаточным балансом лицевого счета для полной тарификации стоимость подписки составляет:
    1800 руб., согласно действующему законодательству за 12(двенадцать) часов пользования услугой
    1080 руб., согласно действующему законодательству за 6(шесть) часов пользования услугой, в зависимости от достаточности денежных средств на лицевом счете абонента...

    Ну что тут больше скажешь. Из примерного для других оператора в свое время, лайф превращается сами понимаете во что. Лозунг - держи всегда ноль на балансе, все более актуален.
    В вк вообще сегодня вообще не отвечают на сообщения в группе. Странно все это. Как будто предсмертный рывок пытаются сделать, чтобы забрать то: что те годы не могли или стеснялись забрать у абонентов

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 10 февраля 2016 00:13

    dxvit, на все вопросы были предоставлены ответы.
    Не вводите в заблуждение

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    689

    13 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 10 февраля 2016 01:36

    Life давно пора занятся модернизацией и расширением сети, life надеется что вкладывая деньги в маркнтинг он сможет выплыть. Не ужели люди будут пользоваться сетью там где хреновый сигнал или её хронические перегрузки(нет скорости, высокий пинг (1000)). Когда life будет шевелиться?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 10 февраля 2016 01:49

    Ща придет оршанин и скажет "никогда!!" :D

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 10 февраля 2016 02:22
    MRd:

    Ща придет оршанин и скажет "никогда!!" :D

    Жэстачайшэ :lol:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5913

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 10 февраля 2016 07:20
    alnb:

    Life давно пора занятся модернизацией и расширением сети, life надеется что вкладывая деньги в маркнтинг он сможет выплыть. Не ужели люди будут пользоваться сетью там где хреновый сигнал или её хронические перегрузки(нет скорости, высокий пинг (1000)). Когда life будет шевелиться?

    если у Вас имеются нарекания на качество сети, то можете обратиться по специальному номеру 92010 для составления обращения на рассмотрение техническим специалистам

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 февраля 2016 07:27
    life_help:

    dxvit, на все вопросы были предоставлены ответы.
    Не вводите в заблуждение

    Вы не на один вопрос до сих пор не предоставили ответы, господа. Ответом не может считаться отговорка что абонент сам на все подписался

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    life_help:

    alnb:

    Life давно пора занятся модернизацией и расширением сети, life надеется что вкладывая деньги в маркнтинг он сможет выплыть. Не ужели люди будут пользоваться сетью там где хреновый сигнал или её хронические перегрузки(нет скорости, высокий пинг (1000)). Когда life будет шевелиться?

    если у Вас имеются нарекания на качество сети, то можете обратиться по специальному номеру 92010 для составления обращения на рассмотрение техническим специалистам

    Да есть, три года назад высказаны. Ваши действия???!!!! Не вводите своим бесполезным номером людей в заблуждения.

  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    689

    13 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    689
    # 10 февраля 2016 09:09
    life_help:

    dxvit, на все вопросы были предоставлены ответы.
    Не вводите в заблуждение

    Обращаюсь уже 3 год - бесполезно!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 10 февраля 2016 09:45
    life_help:

    если у Вас имеются нарекания на качество сети, то можете обратиться по специальному номеру 92010 для составления обращения на рассмотрение техническим специалистам

    знает и школьник, и пенсионер, знает и чиновник, и милиционер, что почти никому за последние пару лет звонок туда не помог. Ну зачем вы продолжаете это советовать? Попросите новые инструкции, что отвечать людям.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 февраля 2016 09:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    life_help:

    alnb:

    Life давно пора занятся модернизацией и расширением сети, life надеется что вкладывая деньги в маркнтинг он сможет выплыть. Не ужели люди будут пользоваться сетью там где хреновый сигнал или её хронические перегрузки(нет скорости, высокий пинг (1000)). Когда life будет шевелиться?

    если у Вас имеются нарекания на качество сети, то можете обратиться по специальному номеру 92010 для составления обращения на рассмотрение техническим специалистам

    Смешной троллинг... :100500:
    life_help, написал бы лучше что ничего сделать не сможем. :lol: Так более правдоподобно.

  • SimTel Junior Member
    офлайн
    SimTel Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #806294

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 10 февраля 2016 09:54
    Владимир.Владимирович:

    Dmi-Tri, переходишь на портал, тыкаешь в любое видео, предлагает ввести номер телефона-код. Вводишь любой номер и без разницы какой код оператора -- перекидывает на адрес мтса с сообщением о невозможности активировать услугу. Фееричный сервис

    Что за портал ?

    8(025) - 66-971-66 life
  • 1840127 Neophyte Poster
    офлайн
    1840127 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1840127

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 февраля 2016 10:08

    Вчера задал вопрос в вк: будет ли лайф строить сеть umts 900? Ответ:по срокам, вас не сореентирую.Что сие означает?Так будет или нет денег.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 10 февраля 2016 10:11
    1840127:

    Вчера задал вопрос в вк: будет ли лайф строить сеть umts 900? Ответ:по срокам, вас не сореентирую.Что сие означает?Так будет или нет денег.

    Сами не знают, вот что значит

    Выходи из зоны комфорта
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 февраля 2016 10:21
    1840127:

    Вчера задал вопрос в вк: будет ли лайф строить сеть umts 900? Ответ:по срокам, вас не сореентирую.Что сие означает?Так будет или нет денег.

    Следите за новостями компании - вот что это значит. Тут может у них нет денег заплатить за эту лицензию, не то что на покрытие

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 10 февраля 2016 10:35

    ввод этих недо предложений, типа узнай судьбу,, погоду и т.д. порожает... толком не могут ничего придумать, только и делают всякую хрень!

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 10 февраля 2016 10:52

    Vadim_Tit, ну так пускай придумывают, никто им не запрещает. Но потом это навязывать и доказывать, что абонент это сам подключает и прикрываться контрактом - это сверхнаглости.

  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 10 февраля 2016 13:27
    dxvit:

    Но потом это навязывать и доказывать, что абонент это сам подключает и прикрываться контрактом - это сверхнаглости.

    Это походу о вечном лайфовском смс-спаме, а не об анальных подписках с независимости 95.
    Отключите в коллцентре, и викторины, погода, курсы валют, угадывание судьбы вас больше не потревожат :D

    Онлайнер этому явлению даже статью посвятил

  • SimTel Junior Member
    офлайн
    SimTel Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #806294

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 12 февраля 2016 10:54
    ...Alessandro...:

    1840127:

    Вчера задал вопрос в вк: будет ли лайф строить сеть umts 900? Ответ:по срокам, вас не сореентирую.Что сие означает?Так будет или нет денег.

    Сами не знают, вот что значит

    А что простые сотрудники знают ?
    Позвоните в тот же кол центр Велком или МТС, пускай они про планы по тому же покрытию UMTS 900 вам поведают, где и в какие сроки будет, тоже не сорентируют.

    8(025) - 66-971-66 life
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 12 февраля 2016 11:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SimTel:

    ...Alessandro...:

    1840127:

    Вчера задал вопрос в вк: будет ли лайф строить сеть umts 900? Ответ:по срокам, вас не сореентирую.Что сие означает?Так будет или нет денег.

    Сами не знают, вот что значит

    А что простые сотрудники знают ?
    Позвоните в тот же кол центр Велком или МТС, пускай они про планы по тому же покрытию UMTS 900 вам поведают, где и в какие сроки будет, тоже не сорентируют.

    В этом нету надобности. МТС и velcom хоть запустили и 100% вероятности будут развивать. ;)
    Это дело техотдела.