Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1684

    14 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 9 февраля 2016 19:29 Редактировалось kotalf, 3 раз(а).

    Redkiy_ghost,
    Ну что не понятно. .
    Был тп Новый стандарт. 47.700
    А всучили "рекомендованный"
    Смарт-3 . 157.900

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 9 февраля 2016 20:00 Редактировалось 175340, 1 раз.
    kotalf:

    Redkiy_ghost,
    Ну что не понятно. .
    Был тп Новый стандарт. 47.700
    А всучили "рекомендованный"
    Смарт-3 . 157.900

    Ай, один раз спросил, пожалел. Невнятное мычание. Перел номер в другую сеть. Нонсенс, проблема найти тариф просто жля звонков, без всякой шелупени.
    ПС а где еще есть "любимые" номера? Кроме РБ. Чисто спортивный интерес, как то не попадалось :trollface:

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 9 февраля 2016 21:52
    kotalf:

    Redkiy_ghost,
    Ну что не понятно. .
    Был тп Новый стандарт. 47.700
    А всучили "рекомендованный"
    Смарт-3 . 157.900

    что мешало/мешает поменять? и при чем тут "эти работниги в ермолках и их на Е бизнес"?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1684

    14 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 9 февраля 2016 22:35

    Redkiy_ghost,
    Правильно мне ж больше не хер делать. Как только менять тарифы каждый год.
    Раньше велкам косячил случайно но регулярно а теперь еще и специально сосдает видимость работы. Народ звонить совсем перестал, так не знают как денег накосить.
    П.с простите что задел вашу национальную гордость.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (9 февраля 2016 23:30)
    Основание: 3.5.17

  • LTE_Sabados Junior Member
    офлайн
    LTE_Sabados Junior Member

    96

    8 лет на сайте
    пользователь #1822684

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 9 февраля 2016 22:57
    kotalf:

    Правильно мне ж больше не хер делать. Как только менять тарифы каждый год.

    рассылку ж всем присылали..

    Club Rotation
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23679

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 9 февраля 2016 23:07

    Продаются ли на Велкоме адаптеры сим-карты нано-->микро-сим? На Ждановичи ехать не комильфо.

  • LTE_Sabados Junior Member
    офлайн
    LTE_Sabados Junior Member

    96

    8 лет на сайте
    пользователь #1822684

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 9 февраля 2016 23:09 Редактировалось LTE_Sabados, 3 раз(а).

    del

    Club Rotation
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23679

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 9 февраля 2016 23:12 Редактировалось mihasby, 1 раз.

    del

  • Dim.On. Neophyte Poster
    офлайн
    Dim.On. Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1662677

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 9 февраля 2016 23:13 Редактировалось Dim.On., 1 раз.
    mihasby:

    Продаются ли на Велкоме адаптеры сим-карты нано-->микро-сим? На Ждановичи ехать не комильфо.

    в интернет-магазине велкома есть Адаптер для nano-SIM карты Gemalto. а в таких надо уточнять.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 9 февраля 2016 23:14

    На велкоме не продается, но мне вместе с нано-сим дали набор переходников на микро и большую(мини) симки.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23679

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23679
    # 9 февраля 2016 23:17 Редактировалось mihasby, 4 раз(а).

    Dim.On., MRd, всем спасибо.
    Списался ВК с Дарьей(Velcom). Да,адаптеры в продаже есть-20,000 руб.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 9 февраля 2016 23:26

    Dim.On., о, мне такой бесплатно дали, когда симку менял в октябре :) Он самый

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 10 февраля 2016 00:13
    MRd:

    Dim.On., о, мне такой бесплатно дали, когда симку менял в октябре :) Он самый

    бисплатна??? смена симки платная, в какой-то момент сделали бесплатно при покупке подходящего смартфона. а покупка гейфона в велкоме - это очень большая переплата :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 10 февраля 2016 01:20

    Redkiy_ghost, симку платно, переходник бесплатно :)

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Natalia210 Neophyte Poster
    офлайн
    Natalia210 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1844952

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 февраля 2016 02:23

    Почему списывают бесплатные минуты, даже если я реально никому не звонила? что за ерунда?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 10 февраля 2016 06:56
    Natalia210:

    Почему списывают бесплатные минуты, даже если я реально никому не звонила? что за ерунда?

    Такого не бывает, ваш карман значит сам звонит

    Выходи из зоны комфорта
  • SimTel Junior Member
    офлайн
    SimTel Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #806294

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 10 февраля 2016 09:19
    ...Alessandro...:

    Natalia210:

    Почему списывают бесплатные минуты, даже если я реально никому не звонила? что за ерунда?

    Такого не бывает, ваш карман значит сам звонит

    ...Alessandro..., могут списываться.
    Может переадресация стоит на другой номер :conf:

    8(025) - 66-971-66 life
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 10 февраля 2016 10:06
    SimTel:

    ...Alessandro...:

    Natalia210:

    Почему списывают бесплатные минуты, даже если я реально никому не звонила? что за ерунда?

    Такого не бывает, ваш карман значит сам звонит

    ...Alessandro..., могут списываться.
    Может переадресация стоит на другой номер :conf:

    Если так, то это уже не сами по себе т.к. используется переадресация

    Выходи из зоны комфорта
  • amina39 Junior Member
    офлайн
    amina39 Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #435543

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 10 февраля 2016 15:26

    Мне интересно, у Велкома своя математика? Как они считают продолжительность сессии?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 10 февраля 2016 16:13

    amina39, по вашей детализации видно, что вы до сих пор не научились на устройстве ставить режим "Только 3G" (только WCDMA), поэтому устройство постоянно прыгает из 3G в 2G и обратно, что, наверняка, еще и жалобы на интернет вызывает.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    И математика с этим связана непосредственно, т.к. в 3G сессия не прерывается при переходе устройства в 2G.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.