Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 8 февраля 2016 19:03 Редактировалось 90538, 1 раз.

    McSim2012, чтобы проверить сцепление есть 3 способа:
    1. (железобетонно верный) ПОставить мот на задний подкат, завести. Выжать сцепление и щёлкнуть передачу, если при нажатом рычаге сцеплени на передаче заднее колесо начало крутиться - то таки ведёт.
    2. (рисковый) То же самое, что и по способу 1, только без подката. Как вывесить заднее колесо - решаете сами.
    3. По переключениям коробки стоя на месте (понимание принципов работы кулачковой коробки - обязательно).

    И особо посмотрите на пункт 3, а то следующим вопросом (при отрегулированном сцеплении) могжет стать "с места не втыкается первая" :))

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 февраля 2016 20:21

    sprutik, Cоветую думать головой прежде чем писать
    alekseev19791, Ниже скинули как проверить сцепу, колхозьте подкат или попросите у кого
    Разница конструктивно между обычной и иридевой только в сроке службы( иридевая в 2 раза+ дольше живет)

  • Zhenyc2 Member
    офлайн
    Zhenyc2 Member

    494

    8 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 8 февраля 2016 20:27
    qQazaNq:

    sprutik, Cоветую думать головой прежде чем писать

    А что не так написал sprutik? Что ты херню собачью написал про обкатку на пятой передаче при 40 км/ч? Так тут не только он и я по ржали, тут наверное всех минимум улыбнуло. :lol:

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 8 февраля 2016 20:58
    qQazaNq:

    sprutik, Cоветую думать головой прежде чем писать

    Прежде чем советовать стоит и подумать :lol:

  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 8 февраля 2016 21:26
    sprutik:

    А кто нибудь пробовал сделать принудительное охлаждение цилиндра,в настоящее время пару кулеров от компа легко найти и стоят дешево.
    Установка пару часов времени и можно не бояться перегрева летом,особенно в городе

    :trollface:
    Я помню эти бредовые идеи, думать надо головой

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 9 февраля 2016 00:19

    И не поленился же отыскать....Это не совет ,а гипотеза,никому не вредящая.
    А вот обкатка мота при 40км на пятой передаче....Ну флаг в руки

  • deyigeyi Member
    офлайн
    deyigeyi Member

    253

    11 лет на сайте
    пользователь #741738

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 9 февраля 2016 19:13

    Хлопцы толькі не сварыцесь , вы ездзіце на аднолькавых матацыклах. Кожны можа памыляцца.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    SVARSCHEG:

    А кто-нибудь сможет приблизительно сориентировать, на каких оборотах лучше переключаться, и какая передача для какой скорости лучше подходит? Просто я на мотоцикле абсолютный новичек, и не хотелось бы по глупости двигатель убить.

    Ой не перажывайце, вы гэта адчуеце самі на ўзроўні інстынктаў, азадкам.

    Не быць скотам !
  • хлебник Junior Member
    офлайн
    хлебник Junior Member

    36

    8 лет на сайте
    пользователь #1854105

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 9 февраля 2016 22:06
    deyigeyi:

    Хлопцы толькі не сварыцесь , вы ездзіце на аднолькавых матацыклах. Кожны можа памыляцца.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    SVARSCHEG:

    А кто-нибудь сможет приблизительно сориентировать, на каких оборотах лучше переключаться, и какая передача для какой скорости лучше подходит? Просто я на мотоцикле абсолютный новичек, и не хотелось бы по глупости двигатель убить.

    Ой не перажывайце, вы гэта адчуеце самі на ўзроўні інстынктаў, азадкам.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    ;)

  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 февраля 2016 00:15 Редактировалось Patrik_Daff, 1 раз.

    вот хотел бы узнать, может кто нибудь еще, ставил ветровое стекло на данный мотоцикл, кроме FireLady

    FireLady:

    Тестила в эти выхи новое ветровое стекло. Млииин, вот никогда они мне не симпатизировали на дорожниках, даже когда заказывала, сомневалась, что буду ездить со стеклом. Так, чисто на дальняк, чтоб быстро снималось, ну и побольше, чтоб уже полностью спрятаться от дождя, ветра, летящих камней и насекомых. Подобрали на «Улатемпла», фирмы «puig», легко крепится на клипоны нашего мотика, регулируется по высоте и наклону. Мне понравилось повыше, чтобы поток воздуха проходил по касательной через верхушку шлема, а грудь и шея были за стеклом. Вообщем комфорт на высшем уровне, снимать почему-то уже не хочется :super: .

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • qQazaNq Member
    офлайн
    qQazaNq Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #380684

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 10 февраля 2016 01:12

    Абы не было войны
    Замкадышам тяжело обьяснить что либо

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 10 февраля 2016 06:49 Редактировалось Wulf, 1 раз.
    Patrik_Daff:

    вот хотел бы узнать, может кто нибудь еще, ставил ветровое стекло на данный мотоцикл, кроме FireLady

    FireLady:

    Тестила в эти выхи новое ветровое стекло. Млииин, вот никогда они мне не симпатизировали на дорожниках, даже когда заказывала, сомневалась, что буду ездить со стеклом. Так, чисто на дальняк, чтоб быстро снималось, ну и побольше, чтоб уже полностью спрятаться от дождя, ветра, летящих камней и насекомых. Подобрали на «Улатемпла», фирмы «puig», легко крепится на клипоны нашего мотика, регулируется по высоте и наклону. Мне понравилось повыше, чтобы поток воздуха проходил по касательной через верхушку шлема, а грудь и шея были за стеклом. Вообщем комфорт на высшем уровне, снимать почему-то уже не хочется :super: .

    Я ставил.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 10 февраля 2016 08:03
    Wulf:

    Patrik_Daff:

    вот хотел бы узнать, может кто нибудь еще, ставил ветровое стекло на данный мотоцикл, кроме FireLady

    FireLady:

    Тестила в эти выхи новое ветровое стекло. Млииин, вот никогда они мне не симпатизировали на дорожниках, даже когда заказывала, сомневалась, что буду ездить со стеклом. Так, чисто на дальняк, чтоб быстро снималось, ну и побольше, чтоб уже полностью спрятаться от дождя, ветра, летящих камней и насекомых. Подобрали на «Улатемпла», фирмы «puig», легко крепится на клипоны нашего мотика, регулируется по высоте и наклону. Мне понравилось повыше, чтобы поток воздуха проходил по касательной через верхушку шлема, а грудь и шея были за стеклом. Вообщем комфорт на высшем уровне, снимать почему-то уже не хочется :super: .

    Я ставил. уже наверно половина народу со стеклом ездит :)

  • 82162 Android Team
    офлайн
    82162 Android Team

    399

    17 лет на сайте
    пользователь #82162

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 10 февраля 2016 08:06

    Wulf, а модель подскажите?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • AvtoprivozBUS Junior Member
    офлайн
    AvtoprivozBUS Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1502554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 февраля 2016 09:55 Редактировалось AvtoprivozBUS, 1 раз.
    Provok@tor:

    Wulf, а модель подскажите?

    у FireLady Puig Custom II

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    извините что ворвался в беседу, но может кто такой ставил?
    http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Universal-Motorcycle- ... fd9004a69c
    подходит? есть ли от него толк?

  • Patrik_Daff Junior Member
    офлайн
    Patrik_Daff Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #881210

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 февраля 2016 10:28

    Ссылка не работает, так и вопрос в том, что может что то другое кто ставил

    Самая светлая наша дорога еще впереди
  • AvtoprivozBUS Junior Member
    офлайн
    AvtoprivozBUS Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1502554

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 10 февраля 2016 11:03 Редактировалось AvtoprivozBUS, 1 раз.

    на aliexpress, в поиск (мотоцикл лобовое стекло ГИВИ)

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 10 февраля 2016 11:58

    Я польское какое то ставил от сузуки бандит (под круглую фару)

  • Wulf Member
    офлайн
    Wulf Member

    197

    14 лет на сайте
    пользователь #218493

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 10 февраля 2016 20:22
    Provok@tor:

    Wulf, а модель подскажите?

    Модель не знаю, покупал в белбайке.

  • slava27 Member
    офлайн
    slava27 Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #204056

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 12 февраля 2016 10:40

    Подскажите пожалуйста, на новый мот надо платить утиль сбор и транспортный налог?

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 12 февраля 2016 10:45
    Patrik_Daff:

    вот хотел бы узнать, может кто нибудь еще, ставил ветровое стекло на данный мотоцикл, кроме FireLady

    FireLady:

    Тестила в эти выхи новое ветровое стекло. Млииин, вот никогда они мне не симпатизировали на дорожниках, даже когда заказывала, сомневалась, что буду ездить со стеклом. Так, чисто на дальняк, чтоб быстро снималось, ну и побольше, чтоб уже полностью спрятаться от дождя, ветра, летящих камней и насекомых. Подобрали на «Улатемпла», фирмы «puig», легко крепится на клипоны нашего мотика, регулируется по высоте и наклону. Мне понравилось повыше, чтобы поток воздуха проходил по касательной через верхушку шлема, а грудь и шея были за стеклом. Вообщем комфорт на высшем уровне, снимать почему-то уже не хочется :super: .

    Хммм..ниче такая Леди :rotate:

    Geka.k