Koresh:
Всего год?
Судя по опломбу, я думал уже как минимум 10 лет на новых авто.
О пломбах на форуме про стоматологию Апломб это у тех, кто выдаёт перлы вроде "я в ваши бюджетные вёдра ни ногой", а моя позиция чисто практическая и заключается в том, что человеку, не желающему или не умеющему разбираться в авто, новая, пусть и бюджетная - самое то. Например, мне - самое то.
Я новую выбирал в середине-конце 2014 несколько месяцев, периодически... поездил на королле, пежо 408, шевроле орландо, рапиде, акценте, логане, террано новом... тогда всё это было "до 20 тысяч". Но цены постепенно падали. Посидел также в других машинах, например, из рапида в том же салоне пересел в суперб. И разницы особой не заметил. Даже пластик такой же, считай (на вид). Очень понравился Киа Соул, очень. Но у него не было тест-драйва, "потому что не берут". Сотрудники Киа-Запад не хотят, как я понял тогда, продавать машины. Зато решил, что мне больше хэтч нравится, чем седан, и когда цены ещё упали, увидел новый Степвей - понравился, вот и купил.
Все отсмотренные и оттестдрайвленные машины, я бы сказал - не отличаются в плане комфорта вообще ничем. Для меня. Везде какие-то нюансы. В королле неудобная торпеда и дико гудит вариатор (да ещё жену там укачало), в 408 привет 90-е и узкий багажник, террано (и дастер видимо) вообще едет как бегемот, и так далее. Рапид, который так превозносят (ваг ведь!) - вообще одна из самых древних по виду салона и жёстких табуреток. Т.е. класс Б, класс С... всё равно и там, и там бюджетный вариант. А бу я брать не хочу, почему - уже не раз тут обсуждалось (с апломбом).
Нет, сейчас, конечно, цены ещё упали. Сейчас коллега купил такой же степвей на 2 тысячи дешевле. Ну так они упали и для людей, которые в ноябре 2014 ломанулись за машинами в Россию. Знаю человека, взявшего в РФ за 14 солярис, тогда это было дёшево! сейчас такой меньше 10. Но и для бушек цены тоже упали. А я машину не для продажи покупал и не потому что хапун, мне она нужна была, я её с лета 2014 смотрел, а тут опа - подешевело! Да ещё новая модель вышла, мне, кстати, Степвей внешне очень нравится, да и ездить, как уже написал, приятно. Тем более второй ребёнок, а на старой уже ездить страшно - не потому, что хлам (наоборот, не ржавеет и мотор с коробкой в порядке), а потому что 13-летка, и ни один мастер (даже постоянный дядя Вася из гаражей) не смотрит её так, чтобы заметить - эээ, да у вас задние тормоза развалились и подшипник в труху. То одно, то другое. Нет уж, спасибо, лучше на новой. Ездить, не чиня абс, ЦЗ, и с незаправленным кондиционером это к любителям надёжных старых машин.