написал литовцам хондавским по поводу замены батареи по гарантии:
http://nipponauto.lt/site/32780
вот что ответили)
Karolis Repečka
karolis.repecka@nipponauto.lt
Dobrij den,
po garantiji bateriju pomeniat nemozno. Garantija tolka v Evro sojuze.
написал литовцам хондавским по поводу замены батареи по гарантии:
http://nipponauto.lt/site/32780
вот что ответили)
Karolis Repečka
karolis.repecka@nipponauto.lt
Dobrij den,
po garantiji bateriju pomeniat nemozno. Garantija tolka v Evro sojuze.
Multikla:Allinvain, литва отказывает наверное всем, пишите в Белосток.
сфоткай плиз свою первую страницу сервисной книги!
у меня косяк, походу левая сервисная, хотя там 3 ТО отмечаны в голландии, первая страница не заполнена, не показано где куплен авто
офлайн
Uncle_Alex
Senior Member
|
|
1577 |
17 лет на сайте Город:
|
Uncle_Alex:Allinvain:первая страница не заполнена
Так выглядит заполненная:
значит я в пролёте к сожалению, ну ты сам видел что она у меня пустая(
andreichorizo:Всем привет!
Добавлено спустя 4 минуты 19 секундКупил civic hybrid 2009г. 204000км. Отъездел 2 недели загорелось на Тобол IMA и авто стал тупить, но потом пропало и уже кака пару дней не появляется. Подскажите куда лучше обратится и реально ли продлить жизнь батарейкам?
Спасибо!
Восстанавливаем ВВБ IMA на HONDA за три дня, с гарантией в течении года... Десятки восстановленных гибридов, бесплатная диагностика.. Накопленный опыт показал, что восстанавливаются 95% ВВБ без разборки и замены "бамбуков", при использовании оригинального оборудования с контролем температуры, охлаждением, тестом ёмкости в начале и конце процесса, с выравниванием напряжения на отдельных элементах... http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=26523 Есть возможность установки "подменной" батареи на время регенерации Вашей батареи.
Multikla:Всего 8 кубиков, если падает в режиме D до 4 то это нормально, он и берет больше и автостоп садит, а вот на S высадить до 4 очень не просто.
Вы главное прошивки не обновляйте, а то есть у нас два сервиса, любят втирать что мол это полезно и тд, и всё будет просто супер.
Сервисная книжка хонда сервис бук есть?
Неа нету. Тоесть можно ездить на D и когда падает до 4 кубиков это норм ???
Multikla:4 кубика это середина, норма, если падает ниже то только на автостопе.
спасибо
CLI-CLI:Multikla:Всего 8 кубиков, если падает в режиме D до 4 то это нормально, он и берет больше и автостоп садит, а вот на S высадить до 4 очень не просто.
Вы главное прошивки не обновляйте, а то есть у нас два сервиса, любят втирать что мол это полезно и тд, и всё будет просто супер.
Сервисная книжка хонда сервис бук есть?Неа нету. Тоесть можно ездить на D и когда падает до 4 кубиков это норм ???
Обновлённая "прошивка" даёт возможность повысить напряжение при заряде и разряжать при эксплуатации до более низких значений, тем самым увеличивая диапазон допустимых значений при оценки ёмкости и продляя срок службы исправной батареи, но естественно бесполезна при её пониженной ёмкости. Ёмкость новой батареи 8 Ач, мощность электродвигателя 15 кВт и при полной не прерывной нагрузке хватает приблизительно на 5 мин работы. "Кубики" дают весьма приблизительное представление о степени заряженности батареи, так как реагируют с задержкой. Эта функция программируется с помощью сканера и меню SOC...
МАКЛАУД, рекомендуешь обновлять прошивки на родных батареях?
расскажи лучше что там у вас за восстановление, ибо что такое прокачка бамбуков на емоксть и зарядка батареи капельным током без разбора люди и так знают, и как это работает на разных батареях люди тоже знают.
Multikla:МАКЛАУД, рекомендуешь обновлять прошивки на родных батареях?
расскажи лучше что там у вас за восстановление, ибо что такое прокачка бамбуков на емоксть и зарядка батареи капельным током без разбора люди и так знают, и как это работает на разных батареях люди тоже знают.
Обновляется "прошивка" не батареи, но блоков управления двигателем, вариатором и IMA в комплексе... При этом батареи допустимо использовать различных модификаций. "Что там у вас за восстановление..." - Вас физика процесса интересует или проделываемые нами при этом манипуляции ? Про "физику" можно диссертацию защитить, а из "манипуляций" - подключил жгут к машине, выбрал вариант программы и куришь потихоньку в сторонке..., а чуть не забыл: на кнопку "START" ещё непременно нажать необходимо!
МАКЛАУД, технология маде ин мигелис? еще одни очумелые ручки с зарядкой для ВВБ? сколько стоит такая услуга на цывике гибриде?
Multikla:МАКЛАУД, технология маде ин мигелис? еще одни очумелые ручки с зарядкой для ВВБ? сколько стоит такая услуга на цывике гибриде?
Вся "технология" в программном обеспечении и полной автоматизации процесса с использованием штатных программ диагностики, контроля температуры и охлаждения батареи HONDA. Установка разработана, изготовлена и адаптирована для России по спецзаказу "вероятным противником" в USA, где уже давно, в отличии от Европы, этим вопросом занимается "бывший наш народ"... Практика - критерий истины, поэтому спорить об эффективности метода не имеет смысла. Всё проверено временем и "работает"! По результатам тестирования при эксплуатации уже восстановленных ВВБ гарантийный срок планируем увеличить до двух лет...
Контакты и цены на сайте: http://honda-club.ru/
Multikla:намекаете на то что ваша зарядка восстанавливает мертвые элементы?
Опыт показал, что "мёртвых элементов" ( читай - не подлежащих восстановлению ) всего 5%... Встречаются они в основном на моделях 2010 г.в. Видимо со временем проявился "заводской дефект" .... А модели до 2006 года ( с менее мощным электродвигателем и соответственно низким напряжением батареи) до сих пор, почти не доставляют хлопот владельцам... Основные наши клиенты - CIVIC 08-09 г. HONDA повысила мощность силовой установки и при небольшой потери ёмкости ВВБ для нормальной эксплуатации необходимо "восстановление" через 7-8 лет ( Вспомните аккумуляторы мобильных телефонов, но их дешевле поменять, чем регенерировать...)
МАКЛАУД, короче, не заливай мне в уши всякую фигню, я лучше тебя знаю что там хонда повысила а что нет, и что где какого качества.
и если ты уже сравниваешь батареи седьмого и восьмого цывика, то заметить, если в восьмом 22 бабмука, это 11 пар, то в седьмом 20 одинарных, отсюда и разный вольтаж батареи и электродвигателя.
и если в седьмом цывике бамбуки были отличные, в восьмом дорестайле до конца 2008 еще более менее, то с 2009 по 2011, включая батареи что по гарантии ставили до 2013 года, полное Г, там элементы тупо дохнут, и никакая разрядка зарядка балансировка прокачка их не воскрешает, максимум это ВРЕМЕННО оживление.
и давай сфоткай там свой супер мега стенд, а то есть тут у нас гибрид сервис, тоже хвастается стендом которого нет, а на самом деле тупо гоняют зарядкой всю батарею туда сюда без разбора, и на вопрос сколько дохлых бамбуков, говорят А Я НЕ ЗНАЮ, ОБЩЕЕ СТАРЕНИЕ БАТАРЕИ, ЕЕ ТОЛЬКО ВЫКИНУТЬ.
хотя очень часто попадаются живее всех живых и год после прокачки некоторые проезжают.
офлайн
Uncle_Alex
Senior Member
|
|
1577 |
17 лет на сайте Город:
|
Multikla, ну так если 2 года гарантии будут давать, то какая разница, что там с ней делают? Пускай хоть святой водой ее поливают. Местные умельцы, помнится, вообще гарантии не дают
Uncle_Alex:Multikla, ну так если 2 года гарантии будут давать, то какая разница, что там с ней делают? Пускай хоть святой водой ее поливают. Местные умельцы, помнится, вообще гарантии не дают
гибрид сервис тоже гарантию дает, вот только если батарея шлак, сдыхает через 5 дней, гарантия это повторная типа балансировка за бесплатно, вот только смысл от нее если она опять так же сдохнет, плюс минус пару дней которые зависят от погоды, количества поездок и стиля езды.
но зато потом тебе говорят так, РАЗ УЖЕ И ПОВТОРНАЯ БАЛАНСИРОВКА НЕ ПОМОГЛА, ТО ВАШУ БАТАРЕЮ ПРОЩЕ ВЫКИНУТЬ.
а в этот момент в ней 10 бамбкуков из 11 живые, и ТОЛЬКО ОДИН дохлый, и если его прокачать, такие батареи ездят до ГОДА, и таких батарей не мало.
а тут еще глянь сколько стоит то самое ВОССТАНОВЛЕНИЕ у этого бессмертного МАКЛАУДА, с такой ценой даже мне плакать хочется, ибо если тут цены только падают, то есть умельцы что пытаются их только задирать.
даже гомельский сервис Авто Рио предлагал мне поднять цену до 300$ и держать ее, так как именно эту сумму он говорил местным там в Гомеле, а сам у Кирила качал за 100 и 200 хотел как посредник в карман.
Так что при такой цене гарантия может быть только одна, ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
Multikla:МАКЛАУД, короче, не заливай мне в уши всякую фигню, я лучше тебя знаю что там хонда повысила а что нет, и что где какого качества.
и если ты уже сравниваешь батареи седьмого и восьмого цывика, то заметить, если в восьмом 22 бабмука, это 11 пар, то в седьмом 20 одинарных, отсюда и разный вольтаж батареи и электродвигателя.
и если в седьмом цывике бамбуки были отличные, в восьмом дорестайле до конца 2008 еще более менее, то с 2009 по 2011, включая батареи что по гарантии ставили до 2013 года, полное Г, там элементы тупо дохнут, и никакая разрядка зарядка балансировка прокачка их не воскрешает, максимум это ВРЕМЕННО оживление.
и давай сфоткай там свой супер мега стенд, а то есть тут у нас гибрид сервис, тоже хвастается стендом которого нет, а на самом деле тупо гоняют зарядкой всю батарею туда сюда без разбора, и на вопрос сколько дохлых бамбуков, говорят А Я НЕ ЗНАЮ, ОБЩЕЕ СТАРЕНИЕ БАТАРЕИ, ЕЕ ТОЛЬКО ВЫКИНУТЬ.
хотя очень часто попадаются живее всех живых и год после прокачки некоторые проезжают.
Вам "в уши заливать..." я и не собирался, так как я понял , у Вас "свой интерес". Пишу, отвечая на вопрос страждущим гарантированно привести в чувство свой гибрид. Им-то "по барабану", какой установкой и методом (капельным или струйным) это будет сделано. Да честно и сам не интересовался так глубоко этим вопросом. Просто почитал про IMAX, понял - дело хлопотное и не всем помогает. Потом полазил по, как её дьявола, "глобальной паутине"... и нашёл "в штатах" то, что искал (чего и Вам желаю, если не лень ...)
Multikla:с такой ценой даже мне плакать хочется,
Поплачьте, поплачьте - говорят помогает Сам я не пробовал - повода, слава Богу, не было, да и "Москва слезам не верит"... А Вы, раз такой "сентиментальный", узнав сколько обойдётся установка, можете разрыдаться!
"Должен остаться только один...!"