Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 февраля 2016 12:43
    Ybojnij:

    МТС,по вашему это нормальная скорость интернета?

    ул. Радиальная 54 Б.

    Для EDGE - нормальная. :znaika:

  • yourse Junior Member
    офлайн
    yourse Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #339615

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 8 февраля 2016 13:16
    yourse:

    В общем история такая: в мае прошлого года подключил мтс, только ради одинакового номера с велком, тариф не помню, но что-то из разряда для бабушек и дедушек, вставил сим в планшет, где второй сим картой была и велком которая и была основной для доступа в интернет, планшет не поддерживает GSM. До ноября 2015 вопросов к мтс не возникало вообще, в процессе обслуживания при задолженности 50р, 500р. или макс 1000р. сим карта блокировалась оператором,приходили смс оповещения, соответственно баланс пополнялся по необходимости восстановить обслуживание. Так получилось, что баланс велком, был отрицательный и я воспользовался доступом в интернет через мтс, когда пополнил баланс велком, бонально был не внимателен и забыл переключить доступ с мтс на велком, 12 декабря сим мтс заблокировалась, переставив ее в gsm телефон, очень обрадовался просмотрев баланс минус ~1010000. Позвонив оператору, услышал в ответ, что симкарта была заблокирована еще 16 ноября, при отрицательном балансе, но почему не был запрещен доступ в интернет, оператор вразумительного ответа не дал, предложив обратиться в офис компании. Вот такой "подарок" преподнес мне МТС на новый год. В этой ситуации очень подходит их слоган "На шаг впереди". По форуму не лазил, но может кто нибудь уже сталкивался с такой ситуацией, как в ней действовать, склонить голову и заплатить или броситься на амбразуру?

    11.01.16 поехал в офис компании, написал претензию 15.01.2016 номер был восстановлен с положительным балансом!

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 8 февраля 2016 14:50

    yourse, поздравляю. :) у мтс снова "не прокатило". :)

    интересно, сколько из пяти с лишним миллионов абонентов попадают в такие ситуации, и сколько из них потом никуда жаловаться не пытаются, а просто платят минус.

  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    16 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 8 февраля 2016 17:39 Редактировалось q111111, 1 раз.

    ""

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 8 февраля 2016 17:40
    q111111:

    есть 135 бонусных баллов на мтс. на что полезное можно их потратить при условии что собираюсь отключиться.
    звонки внутри мтс не интересуют, так же как и интернет.

    зыЖ могу танк к новому аккаунту кому-нибудь подогнать :)

    назвонить на Лайф, юзая *минуты в другие сети* себе/друзьям

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 февраля 2016 19:00
    Chelodoi Molovek:

    yourse, поздравляю. :) у мтс снова "не прокатило". :)

    интересно, сколько из пяти с лишним миллионов абонентов попадают в такие ситуации, и сколько из них потом никуда жаловаться не пытаются, а просто платят минус.

    Я думаю как минимум 90%, те кто не посещает данный форум

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 8 февраля 2016 20:01 Редактировалось Manbearboar, 1 раз.

    Походил пару дней с пакетом LTE 25 и 3G телефоном.

    Похоже для соединения установлен потолок скорости в 8мбит/с, что-то я нигде не встречал инфы о таком.

    ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 февраля 2016 20:47
    Manbearboar:

    Походил пару дней с пакетом LTE 25 и 3G телефоном.

    Похоже для соединения установлен потолок скорости в 8мбит/с, что-то я нигде не встречал инфы о таком.

    ?

    Каким девайсом пользуетесь?

    Добавлено спустя 13 секунд

    И где?

  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    9 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 8 февраля 2016 21:13 Редактировалось Manbearboar, 2 раз(а).

    asv3385
    Lumia 640 XL 3G

    В центре города Минска.
    Держится H+ стабильно. На Бите в тех же местах выдавало 12-16мбит в спидтесте.

  • ghabit Senior Member
    офлайн
    ghabit Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #146249

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 8 февраля 2016 22:42

    У меня интересный вопрос. У жены за неделю списало 896 тысяч белорусских рублей. Никаких оповещений, блокировок, звонков не было (как всегда в таких ситуациях). В службе поддержки по телефону однозначно сообщают: у всех абонентов услуга оповещении об израсходовании пакетов траффика доступна по умолчанию и всем все приходит. Все было бы хорошо если бы не одно но. В один прекрасный момент у меня у самого при таких же обстоятельствах "втихую" списалось за интернет тысяч 200-300 дополнительных. Звонил 0890 с целью выяснить в чем же у МТС проблема. Мне повезло - для меня после разбирательств эти оповещения включили. Я понимаю что есть договор, кредитный метод расчета, но МТС, разве так делают бизнес? Номера конечно же мы перенесем на Velcom в случае негативного разрешения вопроса. Просто интересно, как первый сотовый оператор в стране (со слов консультанта МТС) позволяет себе такие "заработки". Люди не против платить деньги, и у нас с женой дорогие тарифы. Но такой способ - так себе.
    Ну вот как так - два разных консультанта подряд говорят что у всех все ок, а на самом деле нет? Или это совпадение - что и у меня и у жены происходили такие случаи? Сколько таких еще как мы? Сколько тех, кто не отписался?

    all of good habits
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 8 февраля 2016 22:56 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    ghabit, такова реальность. Нужно понимать структуру услуг наших операторов, иначе вас легко можно обуть. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Manbearboar, предлагаю вам поспрашивать официально у онлайн-поддержки МТС.

  • ghabit Senior Member
    офлайн
    ghabit Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #146249

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 9 февраля 2016 00:01 Редактировалось ghabit, 1 раз.

    Просто осадок от обувания остаётся. . Обув на миллион однажды просто потеряют по паре клиентов. А на двоих мы по 500 ежемесячно точно платим.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    На Velcom такое разве позволяют? Нет. Сам сидел на велкоме, ни разу ни одной проблемы. Зря видать оператора сменил.

    all of good habits
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 9 февраля 2016 00:04
    Manbearboar:

    В центре города Минска.
    Держится H+ стабильно

    :D у меня Е

    Правда на улицу еще не выходил, только симку сменил с лифе на мтсэ.

    Чисто, как в трамвае
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 9 февраля 2016 06:45 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    ghabit, если у вас кредитный метод, то вам мало что поможет. Если вы перерасходовади трафик - советую в салоне написать письменное заявление о перерасчете по более дешевому тарифу.
    А на счёт велком - он тоже самое себе позволяет и на более крупные суммы и поступает порой хуже, чем тот же МТС.

  • ghabit Senior Member
    офлайн
    ghabit Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #146249

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 9 февраля 2016 08:26

    Таких проблем у меня на Velcom не было. А как на счёт ввода в заблуждение по поводу уведомлений? Разговоры-то записаны.

    all of good habits
  • ghabit Senior Member
    офлайн
    ghabit Senior Member

    874

    15 лет на сайте
    пользователь #146249

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 9 февраля 2016 22:11 Редактировалось ghabit, 1 раз.

    Был в офисе. Там тоже самое. После объяснения ситуации "на самом деле для старых симок могло не включиться". Отвечаю "симка новая". Тишина. Видимо мало кто там вообще "отдупляет" что к чему. Оставил письменное обращение. Ждем ответа.

    all of good habits
  • SimTel Junior Member
    офлайн
    SimTel Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #806294

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 10 февраля 2016 09:33
    asv3385:

    Нужно понимать структуру услуг наших операторов, иначе вас легко можно обуть.

    Зачем простому человеку понимать ?

    8(025) - 66-971-66 life
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 10 февраля 2016 10:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    SimTel:

    asv3385:

    Нужно понимать структуру услуг наших операторов, иначе вас легко можно обуть.

    Зачем простому человеку понимать ?

    Что бы сэкономить свои деньги. :lamer:

  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1353

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1353
    # 10 февраля 2016 19:02
    ghabit:

    Просто осадок от обувания остаётся. . Обув на миллион однажды просто потеряют по паре клиентов. А на двоих мы по 500 ежемесячно точно платим.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    На Velcom такое разве позволяют? Нет. Сам сидел на велкоме, ни разу ни одной проблемы. Зря видать оператора сменил.

    что у вас приключилось расскажите

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 10 февраля 2016 22:54 Редактировалось kasta85, 4 раз(а).

    парни,перевёл одну из симок на тариф МТС СМАРТ mini...что нужно включить,что бы минуты не потраченные переносились на след месяц и можно было использовать во все сети?я уже и СМАРТ-box включал,только зря 15 тыс потратил тк одновременно использовать с Все сети mini нельзя как я понял....подключил Все сети mini,а в личном кабинете пишет: