slzr:sverch:Fayst07051, конкретизируй хотябы немного, что именно и нахуа-хуа именно это надо. а то вопрос слишком глобальный. я сам не знаю ответа, а зачем все это вообще.
диаметр и шаг по памяти не скажу. но если под рукой есть сливная пробка мотора/коробки/редуктора, то можешь по ней померять. там, если память не изменяет, такая же резьба
Добавлено спустя 6 минут 10 секундshinosan, это да.. есть вероятность что в скором времени у комрада tsst будет возможность меня попрасвящать, причем на протяжении весьма продолжительного времени. ну а результат... смысл он не в результате, а в победе Добра
Резон есть, если делать с касиковскими (стандартный коленвал К750) шатунами. Можно получить 750, а при расточки/ гильзовки под 82 е поршня и более 800 кубов объема.
Но тогда, необходимы, излишне толстые проставки.
Наиболее оптимальным, является изготовление шатунов по длине, средних меж ураловскими и касиковскими. Но требуется доступ к высокоточному оборудованию и качественным материалам и "мастерскоу" исполнению.
При условии, использования, данной конструкции, на качественных синтетических маслах, класса 20W50, конструкция имеет ресурс порядка 40-50 тыс (проверенно). При более высоких ходовых качествах.
Но, в виду сибистоимости данного проекта, (мне он когда то, обошелся порядка 800 у.е. - в начале 2000 х), на данный момент смысла не имеет. Так как, можно собрать, необходимую сумму денег на 750сс мотор Урал.
Который, на данном уровне качества изготовления, выхажевает более 100 км, при разумных условиях эксплуатации и качественном обслуживании. А стоимость его, без навесного не превышает 2500 у.е.
...Знал бы, что такое будет когда то, не занимался бы всем этим, раньше, а собирал деньги ))Добавлено спустя 4 минуты 5 секундVitaliy_K:sverch:смысл он не в результате
я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата... я этим до сих пор занимаюсь то ли от скуки зимой, то ли от глупости... а в конце выкинутые деньги, время, а ОНО так толком японцем и не стало
)))
Ты Адвокат, замаскированный мажор и голдавод, тебе только дырки под лампочки в нармальном мотоцикле сверлить/портить, что бы он выглядел как циганская кибитка ))) - вот почему у тебя нет результата и смысла )))))
... А занимаешься ты этим, так как хочешь замаскироваться под сурового оппозитчика - моля я не мажор )))))))Добавлено спустя 2 минуты 33 секундыЧто бы ехало хорошо, надо деньги не только в внешность вкладывать и не малые...
Но зато когда вложишь, результат отрабатывается долго и приятно.
да...оппозитчик это не хобби- это образ жизни