Ответить
  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    10 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 6 февраля 2016 13:14
    slzr:

    sverch:

    Fayst07051, конкретизируй хотябы немного, что именно и нахуа-хуа именно это надо. а то вопрос слишком глобальный. я сам не знаю ответа, а зачем все это вообще.

    диаметр и шаг по памяти не скажу. но если под рукой есть сливная пробка мотора/коробки/редуктора, то можешь по ней померять. там, если память не изменяет, такая же резьба

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    shinosan, это да.. есть вероятность что в скором времени у комрада tsst будет возможность меня попрасвящать, причем на протяжении весьма продолжительного времени. ну а результат... смысл он не в результате, а в победе Добра

    Резон есть, если делать с касиковскими (стандартный коленвал К750) шатунами. Можно получить 750, а при расточки/ гильзовки под 82 е поршня и более 800 кубов объема.
    Но тогда, необходимы, излишне толстые проставки.
    Наиболее оптимальным, является изготовление шатунов по длине, средних меж ураловскими и касиковскими. Но требуется доступ к высокоточному оборудованию и качественным материалам и "мастерскоу" исполнению.
    При условии, использования, данной конструкции, на качественных синтетических маслах, класса 20W50, конструкция имеет ресурс порядка 40-50 тыс (проверенно). При более высоких ходовых качествах.
    Но, в виду сибистоимости данного проекта, (мне он когда то, обошелся порядка 800 у.е. - в начале 2000 х), на данный момент смысла не имеет. Так как, можно собрать, необходимую сумму денег на 750сс мотор Урал.
    Который, на данном уровне качества изготовления, выхажевает более 100 км, при разумных условиях эксплуатации и качественном обслуживании. А стоимость его, без навесного не превышает 2500 у.е.
    ...Знал бы, что такое будет когда то, не занимался бы всем этим, раньше, а собирал деньги ))

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Vitaliy_K:

    sverch:

    смысл он не в результате

    я еще 10 лет назад понял, что в колупании оппозитов нет ни смысла ни результата... :) я этим до сих пор занимаюсь то ли от скуки зимой, то ли от глупости... а в конце выкинутые деньги, время, а ОНО так толком японцем и не стало :)

    )))
    Ты Адвокат, замаскированный мажор и голдавод, тебе только дырки под лампочки в нармальном мотоцикле сверлить/портить, что бы он выглядел как циганская кибитка ))) - вот почему у тебя нет результата и смысла )))))
    ... А занимаешься ты этим, так как хочешь замаскироваться под сурового оппозитчика - моля я не мажор )))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Что бы ехало хорошо, надо деньги не только в внешность вкладывать и не малые...
    Но зато когда вложишь, результат отрабатывается долго и приятно.

    да...оппозитчик это не хобби- это образ жизни :rotate: :100500:

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 6 февраля 2016 13:32

    ЭЭЭ, чур не гнать на меня если Голда есть!!! :) Она кстати тоже оппозит! У меня за 16 лет уже пять оппозитов было построено :)

  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 6 февраля 2016 19:20

    Читаю последние страницы... и давление чувствую нарастает изнутри.(лицо краснеет)...Прямо на глазах разбиваю
    всех друзей, знакомых и не очень ,,,,примкнувшим к нашему делу-увлечению НА два лагеря -достойных и случайных...
    Для себя... Кто не смог осилить ОДИН всего ОДИН двиг - мото (хоть и на пяти) картинках и расписывается в своей немощности (оппозит не причем) не моя компания...
    Была на форуме тема о силовом стенде....берусь сделать двиг ДОВЕДЕННЫЙ и просто стоковый и докажу 650ка выдаст
    и поболее 36 сил... хотя мои любые все ДОСТОЙНЫЕ!
    Как можно срать так жидко о своем любимом (и моем) деле *некоторым*...случайным......
    Не пугайся молодежь. Трезво и с горечью....

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 6 февраля 2016 19:52

    попытка сделать возможность обгона гужевых повозок не мечтой а реальностью

    ох уж эти К 68 :rotate:

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Сергей, в чем проблема была купить какое убитое старье типа "летающего кирпича" за 500-800$ и заниматься им?.. я сколько поездил на иномарках и вообще - ни разу не замечал у себя страсти к езде "120 даже не замечая скорости!" ..в чем кайф таких мотоциклов?.. уж лучше я с комфортом 60 на оппозите - и НЕ ЗАМЕЧАЯ ВРЕМЕНИ ... остальные - хай летят 8)

    Нет! Я жлоб!
  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    10 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 6 февраля 2016 20:48 Редактировалось стэн401, 1 раз.
    mtnepracue:

    попытка сделать возможность обгона гужевых повозок не мечтой а реальностью

    ох уж эти К 68 :rotate:

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Сергей, в чем проблема была купить какое убитое старье типа "летающего кирпича" за 500-800$ и заниматься им?.. я сколько поездил на иномарках и вообще - ни разу не замечал у себя страсти к езде "120 даже не замечая скорости!" ..в чем кайф таких мотоциклов?.. уж лучше я с комфортом 60 на оппозите - и НЕ ЗАМЕЧАЯ ВРЕМЕНИ ... остальные - хай летят 8)

    :100500:

    Добавлено спустя 24 секунды

    tsst:

    Читаю последние страницы... и давление чувствую нарастает изнутри.(лицо краснеет)...Прямо на глазах разбиваю
    всех друзей, знакомых и не очень ,,,,примкнувшим к нашему делу-увлечению НА два лагеря -достойных и случайных...
    Для себя... Кто не смог осилить ОДИН всего ОДИН двиг - мото (хоть и на пяти) картинках и расписывается в своей немощности (оппозит не причем) не моя компания...
    Была на форуме тема о силовом стенде....берусь сделать двиг ДОВЕДЕННЫЙ и просто стоковый и докажу 650ка выдаст
    и поболее 36 сил... хотя мои любые все ДОСТОЙНЫЕ!
    Как можно срать так жидко о своем любимом (и моем) деле *некоторым*...случайным......
    Не пугайся молодежь. Трезво и с горечью....

    :100500: я своего нежно митенькой кличу...а они его ОНО...называют...ууууу...залетные

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 6 февраля 2016 23:47
    mtnepracue:

    Сергей, в чем проблема была купить какое убитое старье типа "летающего кирпича" за 500-800$ и заниматься им?

    Потому, что очень хотелось паразит.

    mtnepracue:

    в чем кайф таких мотоциклов?

    В том, что бы ни о чем не задумываясь доехать из пункта А в пункт Б.

    А тут выяснилось, что сколько ты денег в паразита не вкинь, он от этого ездить не стал. И даже ломаться не перестал ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 6 февраля 2016 23:52

    провокатор
    мой паразит ломается реже и чиниться проще и дешевле, чем Ситроен у сестры :shuffle:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    из пункта А в пункт Б лучше ездить на электричке :D

    Нет! Я жлоб!
  • Максонычь Junior Member
    офлайн
    Максонычь Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #499702

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 7 февраля 2016 00:07

    Оппозит не для слабых духом. Он не ломается, он испытывает вас, закаляет, обучает, а если вы к этому не готовы, то отряхнитесь и забудьте это кайфовое тарахтение советского мотора. Я много проехал на своём днепре, и не буду лукавить, один раз пришлось его в кузове домой возвращать, но даже от той поездки у меня остались приятные воспоминания. А если искать негатив и при очередном ремонте, в истерике болты молотком заколачивать, то он обязательно ответит вам на это. Не стоит думать, что япошки не ломаются, а если обслуживать и чинить рисомолку так, как происходит с большинством оппозитов, то он неминуемо превратится в очередного раздолбанного днепра.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3776

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 7 февраля 2016 00:29
    mtnepracue:

    мой паразит ломается реже и чиниться проще и дешевле, чем Ситроен у сестры

    Ты бы мне еще коробку на мой БМВ припомнил бы.

    mtnepracue:

    из пункта А в пункт Б лучше ездить на электричке

    Лучше на велосипеде и дешево и для здоровья полезнее.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 7 февраля 2016 00:49

    коробку на мой БМВ

    обычное ломучее г.. что тут удивляться :rotate: .. мне почти ежедневно всякую иномарочную фигню норовят подсунуть в ремонт

    Лучше на велосипеде

    да-да... я тоже так делаю.. и этот чувак тоже :rotate:

    Нет! Я жлоб!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    398

    12 лет на сайте
    пользователь #437820

    Профиль

    398
    # 7 февраля 2016 07:45

    ооо как все зашевелилось))))
    ...Про "Адвоката", я конечно же пошутил. Человек, он более чем достойный - люблю над ним подтрунить, просто )

    Но и некоторые технические моменты, упускать не стоит. Тогда и не будет вопросов, про "не едет/не стоит оно того и а как так".
    Но и хотеть, от "совка сверх естественного" не стоит- он как и любая техника, едет в силу заложенного в него, потенциала.
    ...Но прошу заметить - ЕДЕТ )

  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 7 февраля 2016 13:33

    Видел на базаре поршни к м-67 , "русские", думаю, Подол. Нет холодильников, нет базы. Купил обратно опять ЕС, економик чина, о чом не жалею. На максимальных нагрузках, чередующихся с умеренными, ни трещин ни прихватов. Защо так их ругаете?

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 7 февраля 2016 13:42

    передавай своим китайцам от нас

    Нет! Я жлоб!
  • IgorGor Senior Member
    офлайн
    IgorGor Senior Member

    5362

    12 лет на сайте
    пользователь #512878

    Профиль
    Написать сообщение

    5362
    # 7 февраля 2016 13:42 Редактировалось IgorGor, 1 раз.

    Один друг по дешаку, то есть, сравнивая, мой купленный за 250, плюс то, что отвалилось, плюс новый мотор в запас( щя донорит правую голову), плюс внешний вид=700 долл, купили за штукубаксов(тм) FJ 1200, другой Катану-600. третий EN-500, все с критичными проблемами. Чинить либо боятся либо нема шо от семьи оторвать на ремонт. Чем их недобитки лучшэе моего паразита, который выдержал 300 литров бензина(думаю, расход 6 литров) максимальных нагрузок с критичным почти перегревом?
    Ах да. Паразит это выдержал без последствий. Ну, заменил контакты, я всё равно их с собой вожу в баковом бардачке.
    Просто кроме хорошего железа и изготовления, нужно понимать, как оно работает.
    Вона, чувак с авторским днепром, привёз прогоревший поршень--хотел ехать вместе со всеми 90 на необкатанном загруженном по жаре. Ехал бы 65, не было б проблем. Слышал бы рассинхрон, ехал бы и 80.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    mtnepracue:

    передавай своим китайцам от нас

    о! ни прихватов ни перекоса.
    радная аудюшная бензиновая пятёрка 1,9 источнег классных поршней, м.прочим.

    Наидобрейший.Будь у меня друзья, они бы подтвердили.
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 7 февраля 2016 15:32
    IgorGor:

    Видел на базаре поршни к м-67 , "русские", думаю, Подол. Нет холодильников, нет базы. Купил обратно опять ЕС, економик чина, о чом не жалею. На максимальных нагрузках, чередующихся с умеренными, ни трещин ни прихватов. Защо так их ругаете?

    ну если у тебя зазор 0,1-0,2мм то тогда да клинов не будет. При зазоре 0,07 у меня "российские поршни" разбухали и клинили, размазывая алюминий по гильзе

  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 7 февраля 2016 16:00
    IgorGor:

    Просто кроме хорошего железа и изготовления, нужно понимать, как оно работает.

    Золотые слова. В цитатник....

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • Old-Grizzly Senior Member
    офлайн
    Old-Grizzly Senior Member

    874

    18 лет на сайте
    пользователь #39709

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 7 февраля 2016 17:39

    Вопрос! Как человеку никогда не имевшему дело с паразитами отрегулировать зажигание и прочие синхронизации...?
    Инструкции из инета перечитал множество....
    Но в себе не уверен до конца!

  • стэн401 Senior Member
    офлайн
    стэн401 Senior Member

    850

    10 лет на сайте
    пользователь #805115

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 7 февраля 2016 18:17

    Инструкция очень подробна
    есть в ютюбе...а про нюансы к тсст...хотя глаза боятся руки делают

    4 КОЛЕСА ДЛЯ ТЕЛА, 2 --- ДЛЯ ДУШИ...
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 7 февраля 2016 18:27
    стэн401:

    про нюансы к тсст...хотя глаза боятся руки делают

    не фиг тсст по пустякам дергать. Сами учитесь, а по серьезным вопросам к нему. Скачай книгу-инструкцию к твоему двигателю\мотоциклу. Там все расписано подробно.
    А если по делу. ПМ302, зазор в контактах максимальный выставляешь 0,6мм. Выставляешь вмт, а лучше когда метка ВМТ на маховике еще не дошла до середины окошка, а только в нем появилась. Далее вешаешь лампочку одним концом к выводу катушки к которому идет провод от прерывателя, вторым на массу. включаешь зажигание и корпусом прерывателя добиваешься момента вспыхивания лампочки. Зажимаешь, проверяешь, чтобы настройки не сбились. Способ проверен, никаких разведениев грузиков и прочее.

  • Old-Grizzly Senior Member
    офлайн
    Old-Grizzly Senior Member

    874

    18 лет на сайте
    пользователь #39709

    Профиль
    Написать сообщение

    874
    # 7 февраля 2016 18:54

    Fayst07051, СП! Буду пробовать!
    До кучи вопрос:
    Для чего на ушах генератора прорези для поворота?
    Разве положением генератора что-то регулируется?