Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 5 февраля 2016 01:05

    sergeiss, 100%. Все платежи идут через ЕРИП, только в случае почты будет фиксироваться место платежа, а не отправитель, так что если с разных мест пойдут платежи - узнают.

    Кстати, вот еще про ЕРИП:

    Напомним, для упрощения предоставления населению подобных субсидий предусматривается создание на базе ЕРИП (единого расчетного и информационного пространства) общереспубликанской автоматизированной информационной системы по расчету за жилищно-коммунальные услуги и базы данных о доходах и имущественном положении граждан.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 февраля 2016 07:24
    bobr90:

    Информация будет интересна для пользователей тарифных планов линейки Smart!

    У меня тариф Smart1 (600 мин во все сети, безлимит на "любимые" номера и 1 Гб трафика, абонплата 117 900)
    Все, наверно, помнят повышение тарифов на связь в декабре, которое сопровождалось "увеличением" объёма голосового трафика. Ну тем, что у нас все постепенно дорожает уже никого не удивишь) и к тому же "увеличили" количество минут во все сети с 200 до 600 можем и потерпеть! Но вот в абонплату перестал укладываться... Хотя раньше клал один раз в месяц абонплату и на месяц забыл. Там Новый год был, поздравления... можно было, в принципе, и 600 минут сговорить))) Так вот к сути, оказывается теперь в минуты во все сети включены и безлимитные минуты на "любимые" номера, т.е. фактически первые 600 минут звонков уходят сразу, а только потом наступает БЕЗЛИМИТ на "любимые" номера, вместо того, что было раньше: безлимит на любимые сам по себе, минуты на другие номера сами себе.
    С моей стороны, это можно назвать, введением в заблуждение пользователя услугами связи или, как сейчас модно, "недобросовестной рекламой"...
    Больше всего обидно в этой ситуации то, что ВЕЛКОМ с правовой стороны ничего не нарушает: об изменении тарифов сообщено на официальном сайте, следовательно они вступают в силу с момента опубликования... А вот как это оценить с человеческой стороны?
    Также возникает масса вопросов типа ... Как часто я должен посещать официальный сайт компании? Нужно ли мне посещать официальные сайты всех компаний, услугами которых я пользуюсь? и т.д.
    Почему нельзя уведомить пользователей, хотя бы банальной СМСкой о новых условиях договора? Ведь на уборку снега таким образом же приглашают))

    Да плевать велику на вашичеловеческие факторы :-), они ведут бизнес по местному и на международные стандарты или правила даже боком не смотрят :-). Таких нюансов у них много. Политика компании это деньги и при том некрасивые деньги. Давно все нормальные люди знают, что для велика клиент далеко не на первом месте. Есть правда здесь на форуме активисты которые за мамкины деньги плюсуют и живут по принципу «усе добра» .

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3817

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3817
    # 5 февраля 2016 08:32
    reybl:

    Нужно ли мне посещать официальные сайты всех компаний, услугами которых я пользуюсь?

    да, если вы подписали договор с такими условиями, например, с банком.

    reybl:

    Есть правда здесь на форуме активисты которые за мамкины деньги плюсуют и живут по принципу «усе добра» .

    почему за мамкины? за так необходимые бесплатные минуты и 100 мб трафика.

  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 5 февраля 2016 12:46
    Proxopotamus:

    reybl:

    Нужно ли мне посещать официальные сайты всех компаний, услугами которых я пользуюсь?

    да, если вы подписали договор с такими условиями, например, с банком.

    reybl:

    Есть правда здесь на форуме активисты которые за мамкины деньги плюсуют и живут по принципу «усе добра» .

    почему за мамкины? за так необходимые бесплатные минуты и 100 мб трафика.

    Вы если цитируете то смотрите кого.
    За мамкины это значит мамка платит за жизнь многих здесь писарей.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 5 февраля 2016 13:44
    bobr90:

    Информация будет интересна для пользователей тарифных планов линейки Smart!

    долго ж Вы спали, уважаемый... Я правильно понимаю, что у нас новый рекорд?

  • 5G Member
    офлайн
    5G Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #750654

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 6 февраля 2016 13:07
    olicha:

    bobr90:

    Информация будет интересна для пользователей тарифных планов линейки Smart!

    долго ж Вы спали, уважаемый... Я правильно понимаю, что у нас новый рекорд?

    Какой рекорд ?

    8(O29)- 8-О49-O49 мтс | Viber / WhatsApp
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 февраля 2016 13:14

    5G, с 1 декабря было повышение цен с новыми условиями. Некоторые до сих пор про них не в курсе.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 6 февраля 2016 13:23 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    del

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 6 февраля 2016 13:25
    nadya06:

    Скажите пожалуйста, для тарифного плана "На связи"

    нет такого плана уже

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 6 февраля 2016 15:57
    Bierman:

    nadya06:

    Скажите пожалуйста, для тарифного плана "На связи"

    нет такого плана уже

    Ещё есть, последние дни доживает

    Stupid Tracer
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 7 февраля 2016 00:41
    5G:

    Какой рекорд ?

    ВОТ ТУТ, отсчитав положенные 40 дней старому списыванию минут на ЛН, начали считать рекорсменов по незнанию нового подсчета

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 7 февраля 2016 10:32

    Интересно, как быстро велком будет 3g в диапазоне 900 МГц осваивать ?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1683

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 7 февраля 2016 10:43

    777, тут написаны сроки http://www.velcom.by/ru/about/news/32561.htm

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 февраля 2016 11:06

    Вчера опять, двое разных людей жаловались на проподание связи во время движения в авто. Причем стабильности в этом нет, т.е. происходит не постоянно, а иногда. С чем это связано?

    Stupid Tracer
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 7 февраля 2016 11:09

    Steel_R@T, ну вам то какая разница? вы же на лайфе

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 февраля 2016 11:25

    Steel_R@T, возможно они ехали больше 100 км/ч.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 февраля 2016 13:03 Редактировалось 36959, 1 раз.
    Bierman:

    Steel_R@T, ну вам то какая разница? вы же на лайфе

    Да мне просто интересно, почему это происходит только на велкоме?

    dxvit:

    Steel_R@T, возможно они ехали больше 100 км/ч.

    Ехали по городу, думаю дело не в скорости а в каком-то кривом переключении между станциями :-?

    Stupid Tracer
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 февраля 2016 13:33
    Steel_R@T:

    Вчера опять, двое разных людей жаловались на проподание связи во время движения в авто. Причем стабильности в этом нет, т.е. происходит не постоянно, а иногда. С чем это связано?

    еще бесят смс "вам звонили"

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    18 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 7 февраля 2016 14:38

    Wyid, а они разве не отключаются?

    Stupid Tracer
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33376

    13 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33376
    # 7 февраля 2016 16:31
    Wyid:

    Steel_R@T:

    Вчера опять, двое разных людей жаловались на проподание связи во время движения в авто. Причем стабильности в этом нет, т.е. происходит не постоянно, а иногда. С чем это связано?

    еще бесят смс "вам звонили"

    #002# и клавиша вызова тем самым отменятся все переадресации и не будут приходить СМС Вам Звонили.