Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 6 февраля 2016 11:48
    WOLVERINE90:

    Xiaomi, Meizu, Letv

    Нет желания от самих производителей. Им важно срубить доходы сейчас и с операторами они не сотрудничают. Все телефоны указанных производителей не имеют никаких сертификатов и ввезены в страну нелегально и соответственно никакой гарантийной поддержки вы не получите с этими нонеймами.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 6 февраля 2016 11:57

    сайт лайфа отдыхает?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 6 февраля 2016 12:12
    exxt:

    сайт лайфа отдыхает?

    Вообще-то сегодня выходной. И как говорил представитель - после выходных, когда выйдут спецы на работу, разберутся. Но не стоит забывать, что каждая заявка рассматривается индивидуально и не имеет сроков для её решения :)

  • 5G Member
    офлайн
    5G Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #750654

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 6 февраля 2016 12:59
    exxt:

    сайт лайфа отдыхает?

    Работает у меня. :conf:

    8(O29)- 8-О49-O49 мтс | Viber / WhatsApp
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 6 февраля 2016 20:43
    WOLVERINE90:

    life_help:

    уточните, пожалуйста, о каких именно моделях идет речь.
    Я передам Ваше пожелание

    что насчет нормальных китайских компаниях, а не то что сейчас у вас продается?
    Xiaomi, Meizu, Letv

    спасибо!
    Передали коллегам Ваше пожелание

    Добавлено спустя 25 секунд

    exxt:

    сайт лайфа отдыхает?

    сайт компании работает в штатном режиме

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 6 февраля 2016 20:57
    life_help:

    Передали коллегам Ваше пожелание

    а чем они до этого занимались?
    в танчики шпилились?

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 7 февраля 2016 10:27

    Почему я не могу дозвониться в ваш флагманский магазин ? Неберут трубку никогда, а сегодня вовсе номер недоступен. Я звонил по номеру, который указан на сайте.
    http://life.com.by/private/salons/city/minsk

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 февраля 2016 11:22

    777, интересно прочитать ответ будет и сравнить с ответами мне.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3253

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 7 февраля 2016 11:53 Редактировалось nano3D, 1 раз.

    Life, как долго звонящим мне абонентам будет диктоваться о переносе нормера? Просто есть такая категория граждан, что они как услышат это - так все, кидают трубку т.е. не дозваниваются ко мне и дело даже не в деньгах. Сейчас у всех бесплатные минуты, так зачем этот анахронизм? Даже если кто-то не знакомый звонит - он епт его батон НЕ РАЗОРИТСЯ, если позвонит мне не с лайфа.

    Меня накаляет это автоматическое сообщение о переносе номера, я уже несколько месяцев как перенес номер, неужели то самое сообщение не отключится никогда?

    :-?

    З.Ы. только не подумайте, что кому-то грублю.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 7 февраля 2016 12:02 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    nano3D, это ставит не лайф, а такое требование для всех операторов. Чтобы потом люди незнающие, что его сосед дизертировал к другому оператору, не попал на миллионы, после часовых разговоров.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3253

    12 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 7 февраля 2016 12:35

    dxvit, а где можно подробнее с этим ознакомиться? Мне кажется законодатели забыли упомянуть срок работы этого обязательного предупреждения.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 7 февраля 2016 12:57

    nano3D, надо Вам поменьше общаться с такой категорией граждан, которые чуть что, сразу в кусты.

    Не зли других и сам не злись...
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 7 февраля 2016 13:04 Редактировалось life_help, 1 раз.
    777:

    Почему я не могу дозвониться в ваш флагманский магазин ? Неберут трубку никогда, а сегодня вовсе номер недоступен. Я звонил по номеру, который указан на сайте.
    http://life.com.by/private/salons/city/minsk

    приносим извинения за доставленные неудобства!
    Уточним информацию

    Добавлено спустя 36 секунд

    nano3D:

    Life, как долго звонящим мне абонентам будет диктоваться о переносе нормера? Просто есть такая категория граждан, что они как услышат это - так все, кидают трубку т.е. не дозваниваются ко мне и дело даже не в деньгах. Сейчас у всех бесплатные минуты, так зачем этот анахронизм? Даже если кто-то не знакомый звонит - он епт его батон НЕ РАЗОРИТСЯ, если позвонит мне не с лайфа.

    Меня накаляет это автоматическое сообщение о переносе номера, я уже несколько месяцев как перенес номер, неужели то самое сообщение не отключится никогда?

    :-?

    З.Ы. только не подумайте, что кому-то грублю.

    отключить уведомление не предоставляется возможным

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 7 февраля 2016 13:32
    nano3D:

    Меня накаляет это автоматическое сообщение о переносе номера, я уже несколько месяцев как перенес номер, неужели то самое сообщение не отключится никогда?

    а на каком соновании оно должно пропасть?
    я если своню с мтс на мтс велком/лайф, я обязан знать, что звонки будут дороже в 2-3 раза.
    и оператор обязан меня уведомить.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 7 февраля 2016 15:33

    Только что подключились. В договоре один номер (25 - зональный код, затем 9), на симке совершенно другой. Сети нет. В договорах перепутали ФИО (подключались вдвоем в Минске на Раковском кирмаше). Что за беспредел?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 7 февраля 2016 15:43
    nadya06:

    Только что подключились. В договоре один номер (25 - зональный код, затем 9), на симке совершенно другой. Сети нет. В договорах перепутали ФИО (подключались вдвоем в Минске на Раковском кирмаше). Что за беспредел?

    активация новой сим-карты осуществляется в течение 24 часов.
    Что касается номеров, то пришлите, пожалуйста, в ЛС скан договора и стартового пакета

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 7 февраля 2016 15:46
    nadya06:

    Только что подключились. В договоре один номер (25 - зональный код, затем 9), на симке совершенно другой. Сети нет. В договорах перепутали ФИО (подключались вдвоем в Минске на Раковском кирмаше). Что за беспредел?

    Номер на симке это то что приходит в ответе на запрос *147# или *115#. Если вы видите какой-то номер в меню телефона или модема, то это неправильный номер и на него не надо обращать внимания. Другие операторы это поле на симке оставляют пустым, а лайф ранее заполнял, потому что все симки были предактивированными. Сейчас номер генерируют при подключении, а симки могут быть и старые.

  • Матерщинник Member
    офлайн
    Матерщинник Member

    138

    8 лет на сайте
    пользователь #1732898

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 7 февраля 2016 17:39 Редактировалось Матерщинник, 2 раз(а).

    давно пользуюсь лайфом, а тут такую свинью подложили
    оказывается, почти месяц подписан на эровидео с номера 9696, и списывают 2400 в день!
    хотя такого сайта не посещал, никаких подтверждающих смс не отправлял
    девушка в техподдержке говорит что мне ежедневно прихдят смс, но их нет! только одна была, и ту ночью видать пропустил
    как вернуть деньги??

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5941

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5941
    # 7 февраля 2016 18:01
    1732898:

    давно пользуюсь лайфом, а тут такую свинью подложили
    оказывается, почти месяц подписан на эровидео с номера 9696, и списывают 2400 в день!
    хотя такого сайта не посещал, никаких подтверждающих смс не отправлял
    девушка в техподдержке говорит что мне ежедневно прихдят смс, но их нет! только одна была, и ту ночью видать пропустил
    как вернуть деньги??

    Вами была подключена подписка на контент.
    Для отключения отправьте SMS с текстом STOP на номер 9696.
    Денежные средства возвращены не будут, поскольку Вы пользовались контентом

  • Матерщинник Member
    офлайн
    Матерщинник Member

    138

    8 лет на сайте
    пользователь #1732898

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 7 февраля 2016 18:14

    life_help, как она могла быть подключена, если я свой номер никуда не вводил? почему в техподдержке сказали что ежедневно с данного номера мне приходят смс, а их нет