Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 13 января 2016 13:05

    а подскажите по поводу Varta Silver Dynamic D15 563 400 061 (63 А/ч) - чуть дороже exide, а по качеству что лучше. А то отзывы как то везде по разному!

  • panasonicsam Senior Member
    офлайн
    panasonicsam Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #149722

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 13 января 2016 13:26

    podandr, кто его знает, начинаешь читать отзывы у кого год у кого 5 отработал
    а продавцы сами не знают где эту варту/бош собрали
    по цене так разница в 5-10уе между бош/варта и украина/россия
    ставили 2 года назад эксайд- на днях попросил замену, что ставить хз но польшу уже не поставлю.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 13 января 2016 14:22

    А срок службы АКБ чисто в годах и пробеги и режим эксплуатации авто типа не при делах?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 января 2016 15:30

    panasonicsam, и у вас двухгодовалый эксайд сдох?)))

    https://chats.onliner.by/
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 13 января 2016 16:41 Редактировалось Stealth, 1 раз.

    Multikla, - у меня эксайд Премиум 77А\ч 760А пусковой -- тоже была шальная мыслишка что умер - (брал его не новым - 2 летним) - но оказалось что из-за того что по технологии Ca\Ca то просто не дозаряжался ...пришлось зарядить полностью (использовал зарядное с напр. до 16.5 вольт) - на всё про всё ушло почти 20 часов - и всё работает ....

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • panasonicsam Senior Member
    офлайн
    panasonicsam Senior Member

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #149722

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 13 января 2016 16:58
    Multikla:

    panasonicsam, и у вас двухгодовалый эксайд сдох?)))

    просто в один момент разрядился
    сняли на зарядку, зарядили поставили
    приехали в точку А и все..
    прикурили авто работает, зарядка идет но аккум не заряжается
    приехал человек с приборами сказал аккум, говорит
    встречал уже такое с эксайдами

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 13 января 2016 17:02
    panasonicsam:

    просто в один момент разрядился
    сняли на зарядку, зарядили поставили
    приехали в точку А и все..
    прикурили авто работает, зарядка идет но аккум не заряжается
    приехал человек с приборами сказал аккум, говорит
    встречал уже такое с эксайдами

    такая же ситуация, какими зарядками сколько не заряжал, умирает и всё.

    https://chats.onliner.by/
  • 177519 Senior Member
    офлайн
    177519 Senior Member

    645

    14 лет на сайте
    пользователь #177519

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 13 января 2016 17:59 Редактировалось 177519, 2 раз(а).

    ----------

    [Censored by Bacёk]
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 13 января 2016 19:21 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    hel:

    Надо на азиата в параметры - обратная полярность, 232×173×225 мм + бортик

    Онлайнер выдает ВАРИАНТЫ

    На КИА/Хендай пэуно?
    бортик точно есть у Topla/TAB в этом размере, и у Exide
    Впрочем в отсек должна обычная евро-60 батарея становиться, 242/175/190

    Per aspera ad anum
  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 13 января 2016 20:12 Редактировалось hel, 1 раз.

    Alex78blr, Rio

    На клубном форуме пишут, что евроразмер спокойно влазит - буду в нём смотреть. Выбор лучше, цены ниже :)

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 13 января 2016 22:09
    Multikla:

    panasonicsam:

    просто в один момент разрядился
    сняли на зарядку, зарядили поставили
    приехали в точку А и все..
    прикурили авто работает, зарядка идет но аккум не заряжается
    приехал человек с приборами сказал аккум, говорит
    встречал уже такое с эксайдами

    такая же ситуация, какими зарядками сколько не заряжал, умирает и всё.

    через меня (1 моя, остальные знакомых) штуки 3-4 проходили чисто кальциевых (а не по наклейке - как на Топле например).

    Минусы настоящих кальцевых (с большим содержанием кальция) - последний раз я с ними имел дело в 2008году.
    - у них во первых циклируемость никакая (за 10 циклов остется 20% емкости, при том что в черных советских по ГОСТ - при тестах 130 циклов при остаточной емкости 30-40%, есть тот ГОСТ, но лень на книжную полку лезть искать его.)
    - а во вторых при правильном реле регуляторе при 13.8-14в - они постоянно заряжены на ~25-30%, от этого также быстрый выход из строя. т.к. для сурьмяных/малокальциевых (и именно количестево кальция влияет на напряжение заряда) это 14.5в, а вот для кальциевых 16.25 вольт. При 14.5в кальциевая заряжена примерно также как сурьмяная при 12.5в.

  • Andrey.ka Member
    офлайн
    Andrey.ka Member

    356

    11 лет на сайте
    пользователь #791936

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 14 января 2016 11:06

    andrew1969, Так же заметил, что когда генератор выдавал 13.8-14В - батарея странно вела себя, постоянный не дозаряд. После выключения мотора сразу падало напряжение до 12.5!
    Снял, поставил на прогонку ее зарядкой на 3 дня (5сек зарядка током 2А(напруга до 16.4 доходила), 10 сек разряд 0.7А). И повысил до 14.8В напряжение на генераторе - В итоге - после поездки напряжение после выключения 13.7-13.4В. Чуть восстановилась. Уровень электролита не уменьшился, если че)

  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5104

    16 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5104
    # 14 января 2016 17:38

    У кого есть соображения, что сделать с простым трансформаторным зарядным (с плавным регулятором по силе тока), чтоб ограничить напряжение заряда 14.5вольт (нужно для зарядки необслуживаемого аккумулятора). Может есть какие схемки простые для доработки?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 14 января 2016 17:59
    andrew1969:

    а во вторых при правильном реле регуляторе при 13.8-14в - они постоянно заряжены на ~25-30%, от этого также быстрый выход из строя. т.к. для сурьмяных/малокальциевых (и именно количестево кальция влияет на напряжение заряда) это 14.5в, а вот для кальциевых 16.25 вольт. При 14.5в кальциевая заряжена примерно также как сурьмяная при 12.5в.

    Ca.jpg

    Как вы проверяли уровень заряда?

    С какого бодуна вы решили, что для заряда кальциевых надо 16,25 вольт?
    Из картинки частной конторы, выпускающей зарядные устройства и их алгоритма 8 часового заряда?

    Вы уже в ветках про цифровое фото показали свое невежество, теперь тут взялись, нахватавшись невесть каких вершков?
    :roll:

    Добавлено спустя 20 минут 50 секунд

    Для тех, кому действительно интересно - никакой разницы нет обычная батарея или кальциевая - заряд они берут одинаково в одинаковых условиях.
    Просто у кальциевой заметно меньше потеря воды при гидролизе, поэтому можно выставлять напряжение выше точки гидролиза для более быстрого заряда и не обслуживать при этом. Точно так же, если есть возможность и желание доливать воду, то такое же напряжение для более быстрого заряда можно выставить и у обычной акб.

    Само собой, на автомобиле нет никакой разницы обычная акб или кальциевая - заряд они набирают одинаково. Ибо генератор выдает одно и то же. Т.е. на коротких поездках недозаряд одинаков у обоих типов акб.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 14 января 2016 18:21
    devil555:

    У кого есть соображения, что сделать с простым трансформаторным зарядным (с плавным регулятором по силе тока), чтоб ограничить напряжение заряда 14.5вольт (нужно для зарядки необслуживаемого аккумулятора). Может есть какие схемки простые для доработки?

    Киньте вольтметр на клеммы, сидите рядом и регулюйте )
    А почему именно 14.5В? Необслуживаемый - AGM?

    Per aspera ad anum
  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5104

    16 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5104
    # 14 января 2016 18:59
    Alex78blr:

    Киньте вольтметр на клеммы, сидите рядом и регулюйте )
    А почему именно 14.5В? Необслуживаемый - AGM?

    Топла синяя 78Ач, чтоб не выкипела

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 14 января 2016 19:19
    devil555:

    Alex78blr:

    Киньте вольтметр на клеммы, сидите рядом и регулюйте )
    А почему именно 14.5В? Необслуживаемый - AGM?

    Топла синяя 78Ач, чтоб не выкипела

    до 4А и пусть "булькает"

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 14 января 2016 19:26
    alex1978asdf:

    до 4А и пусть "булькает"

    Если "пусть булькает", то можно и током в 8 ампер. Как раз, такой ток больше похож на алгоритмы, приводимые здесь от DELCO, и на советский стандартный алгоритм заряда током 1/10 емкости.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 14 января 2016 19:37 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    devil555:

    Alex78blr:

    Киньте вольтметр на клеммы, сидите рядом и регулюйте )
    А почему именно 14.5В? Необслуживаемый - AGM?

    Топла синяя 78Ач, чтоб не выкипела

    Когда волку нечего делать - он заряжает аккумулятор? ) Вы же ж новый купили, поставьте да ездите
    Или уже разрядили в неких целях его? )

    Per aspera ad anum
  • devil555 Senior Member
    офлайн
    devil555 Senior Member

    5104

    16 лет на сайте
    пользователь #104164

    Профиль
    Написать сообщение

    5104
    # 14 января 2016 20:02
    Alex78blr:

    Когда волку нечего делать - он заряжает аккумулятор? ) Вы же ж новый купили, поставьте да ездите
    Или уже разрядили в неких целях его? )

    Да новый, да работает отлично, но быть готовым нужно ко всему если что. Тем более когда живешь за городом, а за окном -27 иногда. Тута зимой без своих лопаты, бензогенератора, зарядного для авто и резервного газового баллона делать нечего :D