Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 декабря 2015 19:41 Редактировалось Redkiy_ghost, 1 раз.
    what:

    если подключить услугу "пауза", исходящие будут заблокированы, а входящие?

    тоже :)
    какая задача стоит? съэкономить?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    13 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 1 декабря 2015 20:25

    ну да.
    а если расторгнуть договор, подключиться на "привет" с выбором номера (т.е. выбрать старый свой старый номер), прокатит?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69299

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69299
    # 1 декабря 2015 20:26

    На привете нельзя выбрать номер и перейти с номером от обычных тарифных линеек нельзя.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 декабря 2015 20:32
    what:

    ну да.
    а если расторгнуть договор, подключиться на "привет" с выбором номера (т.е. выбрать старый свой старый номер), прокатит?

    если у этого опсоса нет достаточно дешевого тарифа - переходите с этим номером к другому опсосу

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 1 декабря 2015 20:50
    A.Z.:

    На привете нельзя выбрать номер и перейти с номером от обычных тарифных линеек нельзя.

    То есть опсос считает абонентов привет людьми с приветом раз им ничего нельзя? :trollface:

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 декабря 2015 21:14 Редактировалось Redkiy_ghost, 2 раз(а).
    ТРИСТО:

    То есть опсос считает абонентов привет людьми с приветом раз им ничего нельзя?

    им можно переходить на обычный ТП. а кто не переходит - тот с приветом, а не адекватный абонент, отвечающий за свои действия. например, ребенок, иностранец, подозрительно неразговорчивый тип и т.д. :)

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • bezuma Senior Member
    офлайн
    bezuma Senior Member

    803

    14 лет на сайте
    пользователь #201260

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 1 декабря 2015 21:39
    tna68n:

    Звонил на 411 уточнить условия " все говорят" - сказали , что сначала расходуются 100 минут (в том числе и на ЛН), а потом на любимые номера бесплатно, а на остальные по тарифам.

    Если так то там не за что будет брать 70 абонентской платы, короче сплошное кидалово, разочаровал меня Велком

    Свобода - это возможность открыто делать то, что кому-то не нравится...
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 1 декабря 2015 21:53

    bezuma, нет, не так. Сегодня говорил про любимым номерам, минуты не снимают . Все говорят.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 1 декабря 2015 21:56
    AutVit:

    bezuma, нет, не так. Сегодня говорил про любимым номерам, минуты не снимают . Все говорят.

    Спужалися! :trollface:

  • olga20 Member
    офлайн
    olga20 Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #294243

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 1 декабря 2015 22:57

    снимают минуты...тарифный план смарт 1! говорила с любимыми и сняли(

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13462

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13462
    # 1 декабря 2015 23:03 Редактировалось Panya, 2 раз(а).

    новые тарифы - просто жесть! теперь если человек был старым абонентом, но перестал много разговаривать и хочет сохранить номер для случайных звонков - то минимальная абонентская плата - 30к. и почти никаких включенных плюшек....
    ни у кого такого нету, все операторы сохраняют тарифы без ежемесячной платы, или с символической платой) для случайных абонентов. но велком особенный, им плевать на своих абонентов, деньги решают всё. :moderator:

    на приветы перейти нельзя, конечно же. так что многие велкомовские абоненты останутся только до первой смены ТП.
    бабушки пенсионерки, которые подключали номера для входящих от любимых внуков-детей, больше никогда не придут на велком :molotok:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 1 декабря 2015 23:04
    olga20:

    снимают минуты...тарифный план смарт 1! говорила с любимыми и сняли(

    Все правильно, не снимают теперь только на "Все говорят"

    Выходи из зоны комфорта
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 1 декабря 2015 23:11
    Panya:

    новые тарифы - просто жесть! теперь если человек был старым абонентом, но перестал много разговаривать и хочет сохранить номер для случайных звонков - то минимальная абонентская плата - 30к. и плюс почти никаких включенных плюшек....
    ни у кого такого нету, все операторы сохраняют тарифы без ежемесячной платы для случайных абонентов. но велком особенный, им плевать на своих абонентов, деньги решают всё. :moderator:

    на приветы перейти нельзя, конечно же. так что многие велкомовские абоненты останутся только до первой смены ТП.
    бабушки пенсионерки, которые подключали номера для входящих от любимых внуков-детей, больше никогда не придут на велком :molotok:

    Приветы очевидно только для лиц которые с этим самым приветом - ни номера нужного не взять хотя номер свабоден на тариф не перейти с тарифов с абонентской платой! Что ещё выкенут велкомовцы? Вроде ужо мексиканец у них типо главны или ящэ не? :trollface:

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2820

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 1 декабря 2015 23:38
    olga20:

    снимают минуты...тарифный план смарт 1! говорила с любимыми и сняли(

    предлагаю вам поехать в велком и написать чтоб вернули безлимитные звонки на любимые номера на смартах. мне такой расклад не нравится.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 декабря 2015 23:46 Редактировалось MRd, 1 раз.
    Panya:

    теперь если человек был старым абонентом, но перестал много разговаривать и хочет сохранить номер для случайных звонков - то минимальная абонентская плата - 30к. и почти никаких включенных плюшек....

    Тсс... Только никому не говорите, вот http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/18335.htm можно за 12900, еще и инет недорогой получить.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 1 декабря 2015 23:47

    Куда где написать? Скажут что нерентабельно! :trollface:

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2820

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 1 декабря 2015 23:47

    предлагаю всем, у кого тарифные планы смарт поехать в велком и написать чтоб вернули безлимитные звонки на любимые номера. может апомнятся. я еду писать уже завтра утречком

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 декабря 2015 23:53

    А я тогда поеду им благодарность напишу: 600 минут во все сети на Смарт 1 - нереально удобно и выгодно, мне даже любимые номера теперь не особо нужны - в 600 минут вложусь, и звони в любую сеть.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13462

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13462
    # 2 декабря 2015 00:00 Редактировалось Panya, 2 раз(а).
    MRd:

    Тсс... Только никому не говорите, вот http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/18335.htm можно за 12900, еще и инет недорогой получить.

    интернет не нужен. а вот как теперь вот это развидеть ->

    На стационарную сеть, сети других операторов сотовой связи Беларуси 2 650

    - я даже не представляю :o

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2820

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2820
    # 2 декабря 2015 00:02
    MRd:

    А я тогда поеду им благодарность напишу: 600 минут во все сети на Смарт 1 - нереально удобно и выгодно, мне даже любимые номера теперь не особо нужны - в 600 минут вложусь, и звони в любую сеть.

    может быть и я вложусь. а любимые номера да бессмысленно назначать. но видите ли онлим на любимые номера будет работать после того, как израсходуются минуты