что то тема притихла, вроде самое время делать антикор.
Multikla:самое время делать антикор
время прошло. делать надо было пока было тепло и сухо. теперь , если делать, то лучшее подождать морозов, чтобы влажности не было. ИМХО.
40867:Multikla:самое время делать антикор
время прошло. делать надо было пока было тепло и сухо. теперь , если делать, то лучшее подождать морозов, чтобы влажности не было. ИМХО.
если делать в теплом отапливаемом боксе то в чём проблема? а погода такая что еще излишки стечь успеют.
Pacific_O:Так Вашим любимым средством можно и по мокрому
и по грязи.
по мокрому у всех свое понятие и представление, и если можно по мокрому, то это не значит что обязательно.
а вот по грязи не получиться, так как мойка перед антикором обязательна.
а если у этому вопросу подойти с другой стороны, то лучше по мокрому и чистому, чем по сухому грязному или вообще без антикора.
Multikla:если делать в теплом отапливаемом боксе то в чём проблема? а погода такая что еще излишки стечь успеют.
А многие СТО захотят машинку сутки сушить? Многие рекламируют по 1-2 часа обработку. Я такую обработку (1-2 часа) не хотел бы.
40867, вот допустим в кровне два сквозных бокса где помещается по 2 авто и еще один одинарный не сквозной, с учетом зимы, так сказать не сезона, думаю все не будут заняты, и можно будет обсудить что насчет в одном из них на сутки оставить авто с открытыми дверями.
в динитроле на харьковской такое может быть тоже прокатит, но тогда надо рассчитывать на то что бы ваш авто обрабатывался последним, так как боксы там одинарные и не сквозные.
хотя мало кто рискнёт за даром оставлять чужой авто в своем сервисе под свою ответственность.
Добрый день, а как поступают с ржавчиной перед обработкой? на том же Кровне например
Master Dini, если реальная ржавчина то тут по любому сначала на кузовной ремонт. хоть кровн и заявляет что их состав пропитает ржавчину и остановит ее, так как он ингибитор коррозии, но как не крути кислотой и преобразователем ржавчины он не является.
я вот свой гниляк ржавый сейчас переварю и только после буду делать антикор на кровне.
другая машина просит пескоструй днища, а там без обработки каким нибудь бруноксом и эпоксидным грунтом никак.
но если нужна бюджетная обработка ржавой машины, то просто моется и обрабатывается кровном. благо под ним всё видно и смывать его проще чем любой меркасол или динитрол, так как состав прозрачный и тонким слоем который не засыхает.
Поеду на днях в кровн,сделаю обработку днища,если за год не сотрётся , через год сделаю полную обработку cвоего vw 2010.
А у кого-нибудь более полугода прошло с момента обработки? что можете сказать???
У меня с мая прошло. Все днищо черное. Кровн+песок, пыль грязь. В итоге дотронутся не к чему, все жирное грязное. Но он не смылся. факт.
Вечер добрый. Пежо партнер типи 2012гв
: передние арки с подкрылками задние тоже плюс накладки пластиковые на пороги
, днище голое без пластика , кроме мет защиты движка. Подскажите насколько вообще целесообразно делать антикор это раз, как долго он держится если делать нормальный антикор, ну и краун тоже как держится- это два, и какую-нибудь фирму которая знает толк в антикоре(не краун)это три. Первое вызвано интересом потому как в моём кругу люди разные есть, но нет ни одного кто делал антикор и ездят на разных машина не по одному году. Или здесь антикор днища и арок выступает скорее в роли шумки дополнительной(не кроун опять же)? Тогда проще сделать изнутри имхо. В общем нужен совет а не спор на сколько плох или плох краун
piraTTik, в моем окружении тоже никто не делал антикор, и даже не задумывался, и походу только мне видно и интересно как ржавеют и гниют эти машины.
что по антикору, то в скрытых полостях его надо делать по любому, а точнее в дверях, крыльях, порогах, лонжеронах.
что по поводу антикора днища и арок, то он разный и имеет до трех функций, 1. антикор, 2. защита от пескоструя, 3. шумоизоляция, это если говорить про составы как у меркасола динитрола и тд
если говорить про краун, то он не идет в качестве шумоизоляции и защиты от пескоструя, у него есть другие преимущества и функции
Может кто-то посоветует, где сделать антикор в районе авторынка или Лошица?
Спасибо!
Интересен антикор днища и арок, желательно с пескоструем. Кто что знает, где делали?
офлайн
autopaints
Senior Member
|
|
1708 |
10 лет на сайте Город:
|
etm:Multikla:etm, Noxudol 700
Да, существует такой продукт и достаточно давно.
Noxudol 700 это безрастворительный материал, предназначен для обработки скрытых полостей автомобилей, а также для защиты от коррозии при хранении изделий из металла на открытом воздухе. Особое его преимущество в том, что он не имеет запаха. На нашем рынке он мало актуален, т.к. стоимость практически в два раза выше аналогичных по свойствам продуктов на основе растворителей. Шведы уже давно и успешно разрабатывают продукты на водной основе, мы достаточно активно применяем в своей работе Noxudol 1100 (антигравий), вот ему точно я пока не встречал аналогов у других производителей.
Дугла есть на водной основе.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
kubik10:Подскажите пожалуйста, если задуть внутренние полости (двери, крышка багажника и капот) при помощи средства для скрытых полостей из балончика-это будет эффективно? Сколько нужно на обычный седан?
на 1-2 сезона - задувал дешевым польским и подороже динитролом. затем посветив фонариком видно что дорожная смесь даже в полостях - в порогах и дверях просто по прошествию этого времени смывает этот жирный слой до металла и снова нсинает ржаветь ржи. В дрожной смеси похоже есть активные ПАВ - они и смывают жир.
По нормальному - летом каким нибудь нормальным Цинкарем пару раз через 2 недели задуть, а затем уже густым масляным каким нибудь.
Подскажите кто нибудь обрабатывал krown Ом свой авто как состояния ??!! Работников кровная просьба не отвечать и сторонников рекламы других средств!