Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 30 ноября 2015 22:12

    Есть у кого практический опыт ремонта резисторов электромоторов печки Эспейса 4? Или сразу выкинуть и не пачкаццо?)))

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 30 ноября 2015 22:29
    VDub2:

    Andrew-1978, не специалист по ремонту/эксплуатации, но по звуку мотора мне нравится ездить в диапазоне 1600-3000.

    ...
    я бы поднял бы планку с 2к...2,5к чтобы клапан РОГ не елозил... етож не стары мотор ДТИ, который крутить нежелательно

    eyvaz63:

    Слышь умник,ЛЗ от бош одни из лучших.И паять не надо, и стоят не пять копеек. Я их уже девятый десяток катаю, лью и 92 и 95, главное на мочу не нарваться. А если нарвусь, в бгажнике лежит ликви молли перфоманс ударного действия

    ...
    уважаемый я вас не оскарблял....а если вам повезло с вашим бошем я рад за вас...нынешни бош и 1000 могет не окатать и стоят даже хорошо. Я видел NGK которые и за 200к ходят

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 30 ноября 2015 22:33
    Sergi_72:

    Есть у кого практический опыт ремонта резисторов электромоторов печки Эспейса 4? Или сразу выкинуть и не пачкаццо?)))

    у меня есть практический опыт ремонта разъема на моторе печки сценик 2 без климы
    симптомы у меня сначала нет четвертой, потом второй, потом остается только первая
    резисторы печки не горят
    конкретно плавиться одетая колодка
    трабл известный, можете нэт полистать

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 30 ноября 2015 22:53 Редактировалось Sergi_72, 3 раз(а).

    Ненене... Клима и все дела. Ковырялись без меня, там весь паштет под днищем в районе пассажирского сиденья - то ещё удовольствие подлезть:-) Клип молчит, ошибок нет, идёт регулировка PWM 0-100% от регулятора в водительской двери, но сам мотор показывает около 20% и ничего не меняется. На разьеме к резисторам тестером промеряется изменение напруги при изменении регулятором на двери... Мотор молчит, но напрямую подключенный - работает. Как-то "пробило" и работал на максимуме до Москвы и назад. Заслонки реагируют. Пока меряли/подключали, в салоне запах подгоревшей проводки и тепло в районе правого сидения над печкой. Плюсы и минусы на толстых и тонких проводах к печке ессесно есть. Судя по электросхеме - однозначно сопротивления печки, чудес не бывает... Смущает, что оба сдохли(?) сразу, вроде меняли местами - без изменений... Если они и правда по 220 тыс. на разборе - однозначно замена... А там посмотрим, правильный ли диагноз либо пациент скончался от вскрытия:-) Я про этих зверьков Введите текст. Если все так и окажется, попрошу старые для экспериментов поковырять :moderator:

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2015 08:12
    perfect_potolok:

    Рено 19. 1995г. Жрет масло, быстро уходит, ни где ничего не течет, тянет нормально. Кто подскажет

    Можно фото свечиьзажигания?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Andrew-1978:

    Вопрос по 1.5 ДЦИ. Какие обороты самые оптимальные, и каков коридор этих оборотов?

    Так он в стоке "не едет" менее 2 и более 3,5 тыс. об.... Вот при разгоне так и держите. И еще помните - если есть маховик - малых оборотов он не любит. Потому кактаться на холостых оборотах на высших передачах - нежелательно.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 1 декабря 2015 09:43
    krikunovich:

    perfect_potolok:

    Рено 19. 1995г. Жрет масло, быстро уходит, ни где ничего не течет, тянет нормально. Кто подскажет

    Можно фото свечиьзажигания?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Andrew-1978:

    Вопрос по 1.5 ДЦИ. Какие обороты самые оптимальные, и каков коридор этих оборотов?

    Так он в стоке "не едет" менее 2 и более 3,5 тыс. об.... Вот при разгоне так и держите. И еще помните - если есть маховик - малых оборотов он не любит. Потому кактаться на холостых оборотах на высших передачах - нежелательно.

    Ну я езжу 2000+-200. У меня 5ступка, на 2200 - 100 км/ч.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2015 13:37
    Andrew-1978:

    krikunovich:

    perfect_potolok:

    Рено 19. 1995г. Жрет масло, быстро уходит, ни где ничего не течет, тянет нормально. Кто подскажет

    Можно фото свечиьзажигания?

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    Andrew-1978:

    Вопрос по 1.5 ДЦИ. Какие обороты самые оптимальные, и каков коридор этих оборотов?

    Так он в стоке "не едет" менее 2 и более 3,5 тыс. об.... Вот при разгоне так и держите. И еще помните - если есть маховик - малых оборотов он не любит. Потому кактаться на холостых оборотах на высших передачах - нежелательно.

    Ну я езжу 2000+-200. У меня 5ступка, на 2200 - 100 км/ч.

    Вам проще. Маховина на сколько понимаю нет... я обычно при разгоне (когда не стоит цель резко подорвать) плавно (но не медленно) докручиваю до 2.5-2.8... и следующую... мотор постоянно в "турбозоне" и бегит резво... а при постоянном движении в городе держу около 2 на 4 передаче это какраз у меня около 70 км по спидометру... пробовал както ради интереса ездить как тут писали - переключаясь до 2 и на 60 км 5 включать... уменьшения расхода топлива не заметил, а вот машина как овощь и по морозу прогревается дольше...

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 1 декабря 2015 14:56

    я 60-70 всегда переключаю на пятую
    едет ровно и на газ реагирует
    и меньше 60 езжу если ровно на пятой, но тогда если нужно резко ускориться, то тогда через переключение на четвертую

    на тахометр в своем scenic 2 я не смотрю, он жутко не удобный

  • Crazzy_Fish Senior Member
    офлайн
    Crazzy_Fish Senior Member

    1186

    15 лет на сайте
    пользователь #167500

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 1 декабря 2015 15:48

    Я вот только не понимаю зачем переключаться по оборотам? Что вы не чувствуете как едет машина? Когда ей надо переключиться на пониженную передачу или повышенную. Ну а на вскидку по оборотам на что заостраял внимание это: 60-80 5 передача(город), переключаюсь в промежутке от 2,2-3 тыс оборотов. л3 1.5 дЫзиль.

    П.С. Не кто не хочет махнуться своими 17 колесьями на лете, на мои 16?))

    Автоклуб: Laguna Club Belarus
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2015 16:48
    zaicew:

    я 60-70 всегда переключаю на пятую
    едет ровно и на газ реагирует
    и меньше 60 езжу если ровно на пятой, но тогда если нужно резко ускориться, то тогда через переключение на четвертую

    на тахометр в своем scenic 2 я не смотрю, он жутко не удобный

    "новые" полторашки под евро 4-5 - в стоке до 2000 оборотов у них не турбояма, а турбопропасть... а на 3 сценике/лагуне, которые в снаряженке около 1450-1460 кг (а полная под 2) - так и вовсе пичаль... И мгновенный расход при 60 на 5, буде какая горка небольшая, - он выше, чем на 4... Да и в плотном потоке быстроне ускоришся. В общем у меня в моем режиме движения разницы по расходу топлива использованте 5 передачи вместо 4 в городе не дает, а вот неудобства больше.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    † Serega †:

    913
    # 1 декабря 2015 15:48
    Я вот только не понимаю зачем переключаться по оборотам

    Мы примерные обороты для ориентации указываем. С чего вы взяли, что кьотл постоянно на обороьы пялится?

  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 1 декабря 2015 17:10 Редактировалось zaicew, 1 раз.
    krikunovich:

    zaicew:

    я 60-70 всегда переключаю на пятую
    едет ровно и на газ реагирует
    и меньше 60 езжу если ровно на пятой, но тогда если нужно резко ускориться, то тогда через переключение на четвертую

    на тахометр в своем scenic 2 я не смотрю, он жутко не удобный

    "новые" полторашки под евро 4-5 - в стоке до 2000 оборотов у них не турбояма, а турбопропасть... а на 3 сценике/лагуне, которые в снаряженке около 1450-1460 кг (а полная под 2) - так и вовсе пичаль... И мгновенный расход при 60 на 5, буде какая горка небольшая, - он выше, чем на 4... Да и в плотном потоке быстроне ускоришся. В общем у меня в моем режиме движения разницы по расходу топлива использованте 5 передачи вместо 4 в городе не дает, а вот неудобства больше.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд
    † Serega †:

    913
    # 1 декабря 2015 15:48
    Я вот только не понимаю зачем переключаться по оборотам

    Мы примерные обороты для ориентации указываем. С чего вы взяли, что кьотл постоянно на обороьы пялится?

    и не надо их заставлять меньше 2000
    2000-2500 оно супер едет
    можно и больше крутить

    а расход
    мое мнение на бодрый разгон сожрет и мелкий двигатель и объемный одно количество соляры
    тут как бы жизнь не обманешь ;)

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 1 декабря 2015 17:37
    zaicew:

    я 60-70 всегда переключаю на пятую
    едет ровно и на газ реагирует
    и меньше 60 езжу если ровно на пятой, но тогда если нужно резко ускориться, то тогда через переключение на четвертую

    у моей 2.2 на 5 только выше 70, иначе не едет. От двигателя зависит. Но переключаюсь выше 2000 обормотов.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • zaicew Senior Member
    офлайн
    zaicew Senior Member

    5406

    11 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль
    Написать сообщение

    5406
    # 1 декабря 2015 17:46

    дизель "прощает", он вытянет и малых оборотах
    только хорошо ли ему при этом?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 1 декабря 2015 18:33

    А сегодня ехал на Сандеро 1.6б, так примерно на 60 км/ч предложила на 5-ю переключится и на 5-й 1500 примерно оборотов.

  • virain Neophyte Poster
    офлайн
    virain Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #191249

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 декабря 2015 22:24

    Здравствуйте! Случилось у меня "чудо какое-то" после 2х лет эксплуатации моего Мегана III 2010г.в. 1.5dci: сломались передние стеклоподъемники на обеих дверях почти одновременно. На салазках выскочила тяга (шарниром из пластикового бегунка) и ее конечно-же погнуло. Разобрал обе двери и ума не приложу как тяга могла выскочить. Чтобы тягу вернуть в "естественное" положение пришлось ее вынять из двери и на столе шарнир тяги забивать молотком в бегунок, по-другому не получалось.
    Может кто подскажет причину этой поломки?

  • Crazzy_Fish Senior Member
    офлайн
    Crazzy_Fish Senior Member

    1186

    15 лет на сайте
    пользователь #167500

    Профиль
    Написать сообщение

    1186
    # 1 декабря 2015 22:41
    krikunovich:

    Мы примерные обороты для ориентации указываем. С чего вы взяли, что кьотл постоянно на обороьы пялится?

    ну я не говорю о всех, но и такие встречаются)

    Автоклуб: Laguna Club Belarus
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2015 22:54
    zaicew:

    дизель "прощает", он вытянет и малых оборотах
    только хорошо ли ему при этом?

    Малообьемный тербодизель на малых оборотах да на высших передачах не особо и вытянет...

    Добавлено спустя 48 секунд

    Andrew-1978:

    А сегодня ехал на Сандеро 1.6б, так примерно на 60 км/ч предложила на 5-ю переключится и на 5-й 1500 примерно оборотов.

    На прямой возможно... в целях экономии топлива и в ущерб коробки и двигателю.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    † Serega †:

    krikunovich:

    Мы примерные обороты для ориентации указываем. С чего вы взяли, что кьотл постоянно на обороьы пялится?

    ну я не говорю о всех, но и такие встречаются)

    † Serega †:

    krikunovich:

    Мы примерные обороты для ориентации указываем. С чего вы взяли, что кьотл постоянно на обороьы пялится?

    ну я не говорю о всех, но и такие встречаются)

    Бывает... сотрудница одна (учится в автошколе) просто убила, когда сказала, что на незнакомой машине не знает на какой угол руль поворачивать, чтобы в поворот вписаться...

  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    443

    9 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 1 декабря 2015 23:15 Редактировалось eyvaz63, 1 раз.

    На днях на АBW была статья, механик на сто высказался что, при езде на высокой передаче в натяг , условно говоря когда мотор трясет ,может оборваться ремешок. Для дизеля это наверное не актуально.

    999
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 1 декабря 2015 23:28

    ровно так же актуально
    двигатель любит работать в диапазоне когда есть отдача мощности
    комп покажет расход
    и минимальным или оптимальным он будет на раскрутке
    в натяге тяжело и двиглу, и сцеплению
    всему

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 2 декабря 2015 11:53 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    krikunovich:

    Вам проще. Маховина на сколько понимаю нет... я обычно при разгоне (когда не стоит цель резко подорвать) плавно (но не медленно) докручиваю до 2.5-2.8... и следующую... мотор постоянно в "турбозоне" и бегит резво... а при постоянном движении в городе держу около 2 на 4 передаче это какраз у меня около 70 км по спидометру... пробовал както ради интереса ездить как тут писали - переключаясь до 2 и на 60 км 5 включать... уменьшения расхода топлива не заметил, а вот машина как овощь и по морозу прогревается дольше...

    zaicew:

    я 60-70 всегда переключаю на пятую
    едет ровно и на газ реагирует
    и меньше 60 езжу если ровно на пятой, но тогда если нужно резко ускориться, то тогда через переключение на четвертую

    на тахометр в своем scenic 2 я не смотрю, он жутко не удобный

    Специально обратил внимание, у меня на лагуна 3 1.5 ДЦИ при скорости 70 на 5ой передаче 1700-1800 оборотов, при необходимости могу сбросить скорость до 60 и снова ПЛАВНО ускорится до 70, разгон набирает довольно резво и ничего не трясет.
    При переключениях в основном диапазон 2500-3000, разгоняюсь довольно резво, если тошнить, то на панели загорается стрелочка для переключения на высшую передачу в районе 2000.
    По поводу расхода могу дать сравнение: до Лагуны была БМВ 2.5 D common rail в городе расход 9.5 по трассе при 130 6.5, у лагуны город 7.5 трасса при 130 6.5. Это говорит о том что в городе малообъемные двигатели более экономичны, а вот на трассе с увеличением скорости (до определенного придела) более мощный двигатель будет жрать меньше.

    Yukon