Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3502

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3502
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 1 декабря 2015 13:45
    bartmen:

    feel07_apple, у меня ADSL, в любое время суток 40

    Не смешите, даже в самом ЕС временами подлагивает, а тут у вас вдруг прямой магистраный канал до серверов

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    bartmen:

    Фифа со всеми скандинавами

    Возможно

    bartmen:

    Так и в других игрушках.

    Открою тайну, есть даже японские игры, которые за пределы японии почти не выходят, так идеального пинга до японии не будет в ближайшей перспективе никогда

    Hurra Wir Leben Noch
  • bartmen Senior Member
    офлайн
    bartmen Senior Member

    5023

    13 лет на сайте
    пользователь #265376

    Профиль
    Написать сообщение

    5023
    # 1 декабря 2015 13:56 Редактировалось bartmen, 3 раз(а).
    feel07_apple:

    [

    bartmen:

    Так и в других игрушках.

    Открою тайну, есть даже японские игры, которые за пределы японии почти не выходят, так идеального пинга до японии не будет в ближайшей перспективе никогда

    Для игр нужен пинг не больше 40-50 ms, ну 60 край для комфортной игры.
    Такой пинг любой провайдер должен обеспечивать по Скандинавии, европейской части России и центральной Европы. Если он не может это обеспечить, то это просто плохой провайдер. Дальше просто сами игры вас в онлайне соединять не будут(если имеются сервера в указанных регионах)

    И опять же, повторю, у меня ADSL, а это лишние 15-20 ms до БТК.
    На оптике в Германию должно быть не больше 40.

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 1 декабря 2015 14:02
    bartmen:

    На оптике в Германию должно быть не больше 40.

    В тестах? В играх? Максимальный?

    Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды

    p.s. даже европейцам рекомендуют что-то типа
    http://www.wtfast.com

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    http://www.battleping.com

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    bartmen:

    Думал подключиться, но пока повременю. Как только слышу о разрывах вечером, вспоминаю космоств с его поддержкой, которая тупо отключает ТП(2006-2010 год)

    Вроде не такой уж плохой пинг был, только вот потери пакетов иногда проскакивали

    Hurra Wir Leben Noch
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 1 декабря 2015 14:55 Редактировалось shashka, 1 раз.

    bartmen, byfly своим абонентам организовывает приоритетный трафик. А тому же юнету достаются "объедки". Учитывая тотальную экономию юнета на канале, то и вовсе вечером беда- бедой, так как узкий канал они пытаются компенсировать маршрутизацией и получается только хуже.

    Юнет классно замутил новый сайт поддержки: такой юзабилити, что у народа сразу проблемы исчезли))

    И это пройдет...
  • dovzhuk Junior Member
    офлайн
    dovzhuk Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #433033

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 1 декабря 2015 19:47 Редактировалось dovzhuk, 1 раз.
    Кэт_Майер:

    dovzhuk, вы приводите в вашем примере ответы на разные вопросы и пытаетесь их как-то сопоставить. Насчет "непонятности" ссылки - вы не понимаете куда попадаете перейдя по ней или что именно непонятно? пишите, что не понятно- постараюсь объяснить:)

    Что именно объяснить....? то что в новом варианте техподдержки тупо удаляют созданные пользователем темы, описывающие конкретные проблемы или то, что в старом варианте техподдержки обещали помочь с проблемой, и я кучу времени убил для предоставления "типо нужной инфы", а потом тупо кинули отписку после того как я неоднократно напоминал о том, что обещание нужно выполнять... Вы хоть сами-то читаете на вашем "саппорте" проблемы Ваших пользователей, если нет, то советую ознакомится.... Хотя бы начните с ветки, которую я в ссылке сбросил.... Может тогда не будете задавать таких вопросов и тем самым выставлять себя не в самом лучшем свете(((((
    Кстати и вторую свою публикацию в новом саппорте походу тоже удалили, только ссылка от нее осталась при нажатии на которую выбрасывает на главную страницу.... Вы бы хотя бы если "ложаетесь", так имели бы совесть признаться в этом...

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 1 декабря 2015 19:53

    shashka, я кажется понял смысл нового сообщества. Там можно отслеживать только свои собственные темы, никакого публичного общения. Видать ваши упрёки подкреплённые реальным старым сообществом, которое могли посмотреть все, их всё же задели. И они проблему решили, как и всегда, в своём духе: нет сообщества - нет проблем, если её не видно, значит всё хорошо.
    UNET.BY, Кэт_Майер, ну и с твичём то что делать будем?

  • dovzhuk Junior Member
    офлайн
    dovzhuk Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #433033

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 1 декабря 2015 19:56
    shashka:

    ANDROID_8:

    лучше бы направили ресурсы

    не задействовано там никаких ресурсов: кто-то за день на коленке набросал.
    border-bottom красного цвета на менюшках - эпикфэйл)))
    Непонятно зачем этот сырец уже привинтили на ссылку "сообщества"
    старое сообщество еще существует по ссылке help.unet.by

    Хочу огорчить(((( Эта ссылка уже не работает..... По ней перекидывает на новый саппорт из которого все создаваемые публикации о проблемах тупо удаляют((((

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 декабря 2015 20:25

    При подключении через сетевой кабель
    Минимально допустимые показатели - 40 Мбит/с.

    Почему 40, а не 80-90? :-?

    Обратите внимание, что на скорость соединения также может влиять недостаточное количество свободного места на диске С.

    :shuffle:

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24325

    17 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24325
    # 1 декабря 2015 20:47 Редактировалось Reeko, 1 раз.

    это у белпака проблемы?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 1 декабря 2015 21:22

    По поводу так называемого IPTV...

    1) Ваш плейер с завидной регулярностью зависает.
    2) Уже несколько дней невозможно смотреть ОНТ - рвет кадр, квадраты, выпадание кадров.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1060

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 1 декабря 2015 22:32 Редактировалось KamaZee, 1 раз.

    А нерешенные проблемы из Copiny всё, ушли безвозвратно?

  • speedworld Senior Member
    офлайн
    speedworld Senior Member

    1653

    17 лет на сайте
    пользователь #79374

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 1 декабря 2015 22:44 Редактировалось speedworld, 2 раз(а).

    del

    моб. +375296480297
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 декабря 2015 23:04
    Vetali:

    По поводу так называемого IPTV...

    1) Ваш плейер с завидной регулярностью зависает.
    2) Уже несколько дней невозможно смотреть ОНТ - рвет кадр, квадраты, выпадание кадров.

    Добрый вечер! Ответили Вам в лс.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    KamaZee:

    А нерешенные проблемы из Copiny всё, ушли безвозвратно?

    Добрый вечер! Всегда можно обратиться в call-центр (моб. 777-82-82 гор. 388-68-88), описать свою проблему на support.unet.by, также здесь и соц. сетях.

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 1 декабря 2015 23:36
    senque:

    Почитал в общем отзывы и понял, что надо ждать оптоволокно от буфли или ещё кого в моём доме.
    100 мбит/с Юнета - выглядят заманчиво, но как здесь многие отписывают - постоянные разрывы и пинг ~300 по вечерам на европе, категорически не устраивает. Я не для переписок по емейлу высокоскоростной интернет беру.

    я бы полистал страниц 10 форума и обратил бы внимание, что НА КАЖДОЙ странице сверкают одни и те же ники (их на пальцах можно пересчитать). И они постоянно чем-то не довольны (им наверное Юнет приплачивает за это :) ).
    По-этому делать выводы из-за недовольных 5-10 человек как то не правильно...

    три иногда просто лучше чем два...
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1572

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1572
    # 2 декабря 2015 00:24

    eXtremek, ну почему же, я, например, так же недоволен. хоть и юзаю полтора месяца. Глюки с IPTV, ютубом, качели при скачивании кинов. А любоваться 100 мб./с по тесту скорости.... мне как бы ехать, а не рюшечки... Сижу, задумываюсь об миграции на атлант, за много лет ихнего адсля, приятные воспоминания.

  • feel07_apple Senior Member
    офлайн
    feel07_apple Senior Member

    4236

    12 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль
    Написать сообщение

    4236
    # 2 декабря 2015 01:55 Редактировалось feel07_apple, 1 раз.
    Vetali:

    Сижу, задумываюсь об миграции на атлант, за много лет ихнего адсля, приятные воспоминания.

    :trollface:

    Vetali:

    качели при скачивании кинов

    никто не виноват, если вы не можете освоить торренты

    Vetali:

    Глюки с IPTV

    Полно других в 10 раз лучше и бесплатно

    Vetali:

    ютубом

    wtf?

    speedworld:

    пишите здесь - здесь не удалишь! нафига вам форум - там всегда всё неугодное удаляли

    Всегда так было, и на форуме космоса (упокой) инфа всегда появлялась самой первой
    Пока его не закрыли

    Hurra Wir Leben Noch
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 декабря 2015 10:27

    Новое сообщества как квинтэссенция юнетовских косяков: непрофессиональное, сырое, с закосом на инновационность и невостребованное.
    Новое должно быть как минимум не хуже старого, а то что за сутки там никто так и не оставил сообщения, а абоненты ломились на старое, хоть и ссылки на него нет в личном кабинете - говорящий факт.
    Юнетоцы игнорируют записи в старом сообществе и даже создана запись о переходе на новое, а абоненты игнорируют новое.
    Верхи не могут - низы не хотят)

    Юнет вообще старательно вводит УГэшные продукты: сначала iptv, теперь вот это...

    И это пройдет...
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1582

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1582
    # 2 декабря 2015 10:54

    shashka,
    Вы меня заинтриговали :), полез посмотреть, про что второй день уже пишите - не, пользоваться таким я не буду, придется вопросы в этой ветке писать или напрямую с саппортом пытаться общаться.
    И что со старым сообществом стало, там например были полезные темы с внутренними ресурсами для обновления антивирусов и т.п. :shuffle:
    PS. А вы до сих пор с нами :spy: ? 200000 должны были уже закончиться :)

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 декабря 2015 10:57 Редактировалось shashka, 1 раз.

    abv, пауза))
    бесплатный резерв - зачем откидывать.

    юнет, дайте копию ftp - отредактирую до удобоваримого вида на каком-нить бесплатном хостинге и верну вам. Потому что сейчас можно назвать одним словом - "позорище"

    И это пройдет...
  • Avs9nka Senior Member
    офлайн
    Avs9nka Senior Member

    2009

    12 лет на сайте
    пользователь #465188

    Профиль
    Написать сообщение

    2009
    # 2 декабря 2015 13:15

    Ухты ... Прочитал последние две страницы и немного не понял, это все на Юнете? Давайте писать хотя бы улицу и дом , в котором такие проблемы.
    Малиновка, Есенина 87 , все работает, обрывы только из-за поломки оборудования ( переодичность 1-2 раза в месяц ) на скорость никогда не жаловался, отличная. Пинг в доте,батле больше 30-50 на Европу вечерком никогда не поднимался. Проблемы с ютубом ?
    Может у меня Юнет другой?) Все конечно от оборудования зависит, но я уже больше 7 лет на Юнете - 95% доволен

    Чтоб тебя на Земле не теряли, Постарайся себя не терять!