Ответить
  • Andrus_1976 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Andrus_1976 Senior Member Автор темы

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #144032

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 31 января 2013 16:13 Редактировалось Andrus_1976, 2 раз(а).

    Автомобили Geely в Каталоге Onliner.by

    Седан GT — 47 790 - 59 540 ($23.900 - $29.770)

    Седан SC7 -- 12.990 у.е. 10.290 $
    16.800 (~$8.250)
    http://auto.onliner.by/2013/02/06/geely-19

    Кроссовер EX7 -- 18 990 17.990 $
    24.100 - 33.700 ($12.000-$16.800)
    http://auto.onliner.by/2013/10/29/geely-emgrand-x7

    Компактный хетчбэк LC Cross -- 10950$ 10.290 $
    12.300 (~$6.150)
    http://auto.onliner.by/2013/03/05/geely-25/

    http://www.geelypolotsk.by/index.php/novosti/64-ubojnye-skidki-na ... -2014-goda
    В связи с проведением рекламной акции, с 12.02.2015 года снижены цены на автомобили СЗАО "БЕЛДЖИ" 2014 года выпуска.
    Таким образом, розничная цена на автомобили Geely для реализации на территории Республики Беларусь составит:
    Geely SC7 Prestige - 11 490 USD
    Geely SC7 Comfort - 11 290 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.0 - 15 990 USD
    Geely Emgrand X7 Luxury 2.0 - 17 800 USD
    Geely Emgrand X7 Comfort 2.4 - 18 500 USD
    Geely Emgrand X7 Prestige 2.4 - 19 200 USD
    Geely Emgrand X7 Elite 2.4 - 21 000 USD
    Geely LC-CROSS Comfort - 9 290 USD
    Geely LC-CROSS Prestige - 9 750 USD

    Последние новости:
    https://auto.onliner.by/2017/11/24/geely-115
    https://auto.onliner.by/tag/geely

    В период провала авторынка Geely продолжает открывать дилерские центры в регионах

    Открытие нового салона в регионе в такое непростое для автомобильного рынка время можно назвать довольно рискованным шагом. Ведь, по данным БАА, практически каждый официальный дилер в Беларуси закрыл прошлый год с минусовым балансом по прибыли. Представители «БелДжи» уверяют, что план по расширению центров был разработан еще прошлой весной, до кризиса. Как бы то ни было, после массового завоза автомобилей из России Geely не стала изменять своей стратегии. Не так давно открылся шоу-рум автопроизводителя в Слониме.

    Несколько тысяч человек поддержали петицию с требованием обязать чиновников пересесть на Geely

    Соответствующая петиция размещена в интернете на популярном тематическом ресурсе Change.org. Ее авторы выступают за то, чтобы правительством Беларуси был разработан и принят закон, обязывающий государственные органы и предприятия приобретать в качестве служебных транспортных средств автомобили исключительно отечественного производства (сборки). По их мнению, это необходимо сделать «в связи с тяжелой ситуацией, сложившейся на валютном рынке и в экономике страны». Петиция оформлена в адрес Совета Министров. По состоянию на середину дня пятницы в интернете ее подписали уже более 3000 человек.

    Лукашенко: будем стимулировать продажи Geely, только если будет эффект для страны

    «Мы, конечно, можем стимулировать и продажи легковых автомобилей, — заметил Александр Лукашенко во время приема с докладом премьер-министра Андрея Кобякова. — И еще что-то можем, если в результате в недалеком будущем, через месяц, два или полгода это даст нам больший эффект для бюджета, для государства. Все остальное нас не должно интересовать. Тот, кто хочет купить автомобиль, его купит».

    Заработали обещанные льготы при покупке моделей Geely: ставка лизинга — 10%

    Еще в мае этого года Лукашенко лично приехал под Борисов, чтобы протестировать модели, собираемые «БелДжи». Тогда он остался доволен машинами и пообещал: «Стимулировать продажу автомобилей мы будем вместе. Мы подумаем в правительстве, как поддержать белоруса, который покупает здесь автомобиль». Сегодня стало известно о возможном исполнении этих слов: «БелДЖИ» и ОАО «Промагролизинг» объявили о возможности покупки авто в лизинг под довольно низкий процент.

    Geely собирается продать в Беларуси не менее 3 тысяч автомобилей в 2015 году

    «За истекший период 2014 года мы продали на внутреннем рынке 2 тысячи автомобилей. В следующем году планируем увеличить эту цифру до трех тысяч», — сообщили на заводе. Всего за январь — сентябрь 2014 года на предприятии реализовано около 7,5 тыс. автомобилей, из них 5,5 тыс. отправлены на внешние рынки (3,2 тыс. в Россию, остальные — в Казахстан).

    «БелДжи»: с начала года продали 5500 машин, к концу года произведем 10 000

    Несмотря на сомнения по поводу развития Geely и распространения среди белорусов автомобилей этой марки, предприятие набирает обороты и уже готово к расширению, утверждает директор «БелДжи» Дмитрий Батраков. По его словам, в прошлом году продали 1720 машин, а за восемь месяцев нынешнего — пять с половиной тысяч. В РБ осталось около 27%, чуть больше отгрузили в Казахстан, остальные авто попали на российский рынок. В ближайшие два года, по заверению руководителя, появится возможность выпускать до 5 тысяч машин в месяц.

    «БелДжи» начнет поставки Geely Emgrand X7 с АКП в Россию до конца года

    Белорусское предприятие «БелДжи», выпускающее автомобили Geely, в настоящий момент поставляет в Россию только кроссоверы Emgrand X7 и лишь с механическими коробками передач. Как пишет «Автостат», до конца года борисовский завод начнет поставки X7 с 6-АКП на территорию России.

    Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

    Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

    «Белджи»: Geely занял четвертое место по продажам на рынке новых автомобилей в Беларуси

    Сегодня «Белджи» распространила официальные данные об успехах на белорусском рынке в 2014 году. Как оказывается, компания вырвалась в четверку лидеров среди продаж новых машин в нашей стране. Таковы результаты статистики за период первых пяти месяцев. При этом, как подчеркнули Onliner.by в Geely, около 55—60 процентов покупателей — именно физлица.

    Тест-драйв Geely LC Cross: автомобиль для начинающих, который не должен стоить дороже 7 тысяч долларов

    Традиционный вопрос «ну как машина?» после тест-драйва мне задал не менеджер автоцентра (как обычно), а мужчина, который присматривал LC Cross себе (точнее — своему сыну) и ходил по парковке дилера, разглядывая этот хетчбэк. И тут я растерялся. А что ответить? За автомобиль просят от 10,6 до 11 тысяч долларов. Это, конечно, немного для новой машины. Но не каждый белорус зарабатывает столько за год. И разве можно отдать свой годовой доход за тесный автомобиль без шумоизоляции, в котором пахнет как в магазине запчастей? После тест-драйва редакция Onliner.by пришла к выводу, что лидером продаж эта машина станет только тогда, когда будет стоить около 6 тысяч долларов. 7 тысяч — в базарный день!

    Лукашенко лично протестировал новые Geely и остался доволен. Обещают льготы при покупке моделей

    Лукашенко проехал по городу на Geely SC7 и Geely LC Cross, а затем сел за руль нового кроссовера Geely EX7, который испытал на специальном полигоне, где воссозданы условия бездорожья. В целом президент остался доволен техническими характеристиками машин. Александр Лукашенко отметил, что считает Geely SC7 вполне подходящей машиной для начинающих водителей, и очень хорошо отозвался о двух других испытанных моделях автомобилей.

    Официальный дилер в белорусском райцентре. Репортаж из Полоцка

    Кто путешествовал на машине по Европе, тот должен был видеть, что там практически в каждом маленьком городке есть полноценные автомобильные центры с шоу-румами, станциями обслуживания и полным спектром услуг от trade-in до кредитования. У нас популярность новых автомобилей еще не настолько высокая и дилеры присутствуют лишь в Минске и областных центрах. Одним из немногих белорусских автодилеров, который официально продает и обслуживает машины в райцентре, является представитель Geely в Полоцке. Об особенностях работы провинциального автоцентра и пойдет речь в сегодняшнем репортаже.

    «БелДжи» начнет продажи микрокроссовера LC Cross уже в следующем месяце. Цена — около $10—11 тысяч

    В ближайших планах у китайско-белорусского завода — выпуск новой модели. Автомобиль, получивший название LC Cross, возможно, станет самой бюджетной машиной из производимых в нашей стране Geely. В настоящее время на предприятии собирают две модели: седан SC7 (цены от $12 990) и кроссовер Emgrand X7 (от $18 880). Как сообщили Onliner.by в «БелДжи», LC Cross будет стоить около $10—11 тысяч и появится в салонах примерно во второй половине марта. Модель представляет собой так называемый микрокроссовер.

    Михаил Мясникович: «Пересяду на Geely, когда появится модель с коробкой „автомат“»

    Глава правительства заявил, что приобретет автомобиль производства «БелДжи», как только в ассортименте появится коробка «автомат». Об этом он заявил в программе «Картина мира» на телеканале «РТР-Беларусь». Известно, что сейчас премьер-министр ездит на серебристом седане Mercedes. По словам Мясниковича, в правительстве готовы приобретать автомобили белорусской сборки для госслужб, чтобы продемонстрировать их конкурентоспособность.

    Андрей Владимирович
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 30 ноября 2015 20:29

    Моя мечта ©

    Семашко зажег не подеццки. Походу ему лавры Остапа не дают покоя. :)

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 30 ноября 2015 20:57

    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/656961/
    Рано радоваться, изделия из ангарчика на сажевых кЕтайских шинках так и останутся штучным товаром..

  • ИнжЭкон Member
    офлайн
    ИнжЭкон Member

    127

    11 лет на сайте
    пользователь #656596

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 30 ноября 2015 21:08
    Paheni:

    http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/656961/
    Рано радоваться, изделия из ангарчика на сажевых кЕтайских шинках так и останутся штучным товаром..

    что то ВЕСТИ не сделали скан этого письма "от российского представительства Geely, в котором компания опровергает слухи об остановке производства китайских автомобилей на производственной площадке "Дервейса" в Карачаево-Черкессии."

    А фраза "Мы сохраняем партнерские отношения с ОАО "Дервейс" и планируем продолжать наше сотрудничество" не означает, что на Дервейсе будут собираться автомобили. Вполне возможно, что там просто будут размещать заказы на некоторые комплектующие

  • MotoUser Member
    офлайн
    MotoUser Member

    405

    16 лет на сайте
    пользователь #127668

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 30 ноября 2015 23:01 Редактировалось MotoUser, 1 раз.
    энергет:

    необходима локализация не ниже 50%? ФВ и корейцы только сейчас подобрались к такому показателю. Сколько лет потребуется на это китайцам, учитывая, что объемы продаж в разы меньше?

    Резина "Белшина", стартер и генератор "БАТЭ", гидрач "АвтоГидроУсилитель", проводка Щучинский "Автопровод", пластик лить тоже умеем. Китайский кузов, двигатель и трансмиссия. Ломаться станет чаще, но родную промышленность поднимем :-)

  • Moloch-san Senior Member
    офлайн
    Moloch-san Senior Member

    5643

    13 лет на сайте
    пользователь #279729

    Профиль
    Написать сообщение

    5643
    # 30 ноября 2015 23:08

    еще гомельское стекло (вроде бы ихнее в троллейбусах и автобусах ставят) + лампочки в фары от брестского электролампового завода))) а еще незамерзайка в бочек омывателя местного разлива - вот тебе и 50% локализации

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 30 ноября 2015 23:35

    бочек

    Стыдно..
    Противотуманки к МБ выпускались в н.п Елизово, некоторым к сведению..

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 1 декабря 2015 00:36 Редактировалось al.deamon, 1 раз.

    А ещё куча метизов...
    Вот только чую, что в результате таких инноваций, модернизаций и внесений белорусских передовых технологий получим неприличным рост цены на фоне ещё более неприличного падения качества. Хотя лучше что-то делать, чем просто пилить по карманам государственные бабки и кредиты китайские на новый завод
    PS про масло с Нафтана забыли...

    Veni, vidi, vici
  • Turban_S Senior Member
    офлайн
    Turban_S Senior Member

    920

    14 лет на сайте
    пользователь #253434

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 1 декабря 2015 00:42

    Завод полного цикла предполагает кузовную сварку и окраску. И кузов будет считаться как белорусский. Испугали сегодняшние новости от самизнаете кого, внести свои наработки в китайский автомобиль Geely. Не нужно портить товар, нужно его просто качественно произвести. Компания идёт по пути тотальной гибридизации, выпустит универсал ... Не нужно ничего приносить "белорусского" в китайский авто...

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 1 декабря 2015 01:37

    Turban_S,
    Надо Саша, надо, иначе по соглашению о промсборке рынок сбыта ему будет закрыт, а у нас и так всех "заинтересованных" практически пересадили, а я насильно покупать изделие, похожее на тойоту, не имею радости..

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 декабря 2015 03:00 Редактировалось энергет, 1 раз.
    MotoUser:

    Ломаться станет чаще, но родную промышленность поднимем

    А с чего вы взяли, что китайцы пойдут на такие жертвы, оно им надо? У Джили и так репутация среди владельцев не ахти.
    Чтобы достигнуть локализации 50% нужно выпускать практически все, кроме двигателя и КПП.
    Это "все" должно быть хотя бы китайского качества, и оно появится вдруг и сразу? А 3 года чем занимались? Так что "не верю" ©

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 1 декабря 2015 08:13
    Патап:

    в Беларуси проводят сертификационные испытания новых моделей

    и DTM пропал :( хотя я думаю, что GC9, и X7 14 года.

  • vaadimus Junior Member
    офлайн
    vaadimus Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #261090

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 декабря 2015 08:36

    Вчера поменяли трубку гур и задний фонарь по гарантии без всяких уговоров. Честно говоря был удивлен их оперативностью :ura:

  • YuRRiX Senior Member
    офлайн
    YuRRiX Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #54822

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 1 декабря 2015 08:39 Редактировалось YuRRiX, 1 раз.
    vaadimus:

    Вчера поменяли трубку гур

    хмм, в Минске? У меня как раз ТО 40к, после з/п надо заглянуть.

  • vaadimus Junior Member
    офлайн
    vaadimus Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #261090

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 1 декабря 2015 13:54

    Да, в родном ангарчике, вместе с ТО 3 часа

  • DTM Senior Member
    офлайн
    DTM Senior Member

    567

    17 лет на сайте
    пользователь #79270

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 1 декабря 2015 13:55
    YuRRiX:

    и DTM пропал

    На форуме бываю, только в эту ветку очень редко стал заходить, уволися с завода. А сегодня сюда заглянул в поисках комментариев о сказочно щедрой распродаже SC7, и что с такими ценами сразу надо было на рынок заявляться. И тут смотрю, меня вспомнили ))
    На той неделе ехал мимо стройплощадки нового завода, не был в тех краях несколько месяцев, смотрю - уж корпуса какие-то стали расти, глядишь и вправду построят. Главное, чтоб был толк от этого проекта.
    Всем форумчанам-владельцам Джили "ни гвоздя, ни жезла", критикам - объективности и конструктивизма!

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 1 декабря 2015 14:29 Редактировалось Патап, 1 раз.
    vaadimus:

    Вчера поменяли трубку гур и задний фонарь по гарантии без всяких уговоров.

    Упсс...
    Тоже думаю заявиться - руль хоть и несильно, но постукивает в поворотах, хотя на прямой по ямкам все ОК

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16488

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16488
    # 5 декабря 2015 19:33 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Geely опровергли информацию о прекращении производства автомобилей в России
    30 ноября

    Geely планирует продолжить производство автомобилей в России на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкессии. Как сообщает пресс-служба бренда, на данный момент там собираются модели : MK Cross, GC6 и седан и хэтчбек Emgrand EC7. При этом на белорусском предприятии «Белджи» бренд собирает кроссовер Emgrand X7 для российского рынка.
    «Совместный китайско-белорусский завод «Белджи» является стратегическим проектом для Geely. Тем не менее, мы сохраняем партнерские отношения с ОАО «Дервейс» и планируем продолжать наше сотрудничество», - говорится в сообщении пресс-службы.

  • JJ Senior Member
    офлайн
    JJ Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 5 декабря 2015 19:54

    Сегодня ездил в Барановичи. Там просто немеряно Джили! И седаны, и LC кроссы, и X7.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    16 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 5 декабря 2015 20:17
    Moloch-san:

    еще гомельское стекло (вроде бы ихнее в троллейбусах и автобусах ставят) + лампочки в фары от брестского электролампового завода))) а еще незамерзайка в бочек омывателя местного разлива - вот тебе и 50% локализации

    Еще не забываем о фенокс групп, которое на европы и аммортизаторы и тормозные детали делает. Бак, топливный насос, сидения, магнитолу, диски и еще кучу всего не проблема сделать у нас.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 5 декабря 2015 21:20

    Чалый в своей программе на туте подробно прошелся по проекту, если кому интересно, найдете.
    Вкратце - несбыточные понты.