Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 1 декабря 2015 10:35 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    GTR, У меня гудок рыскает и так, при том, независимо от покрытия и погоды. А про колейность я вообще в замешательстве: на зимнем гудке 205/60 16 колейность ощущается намного сильнее чем на летней ханкук ме01 225/45 18.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 1 декабря 2015 11:04
    StepCool:

    ты обещал обсохнуть, но до сих пор с мокрыми штанами тут хрень постишь, макатель...

    не надо злится,обсохну если еще не обсох :trollface:
    и Хде я пишу бред? а вот вы как раз таки со своими товарищами шиповодами этим занимаетесь,о чем я и пишу :shuffle:
    ток не понимаю почему вас это задевает :-? вы же сами это пишете,не я не кто-то,а только ВЫ а когда вас начинают тыкать макать-злитесь :roof: :conf:

    StepCool:

    misiruk0021:

    очень уставшие Nokian W+ (близкое к полуслику)

    у меня был нокиан в+, ЭТО НЕ ОН

    то сразу: ох,ах каким нужно быть,что вы говорите,как он посмел,наглец,если бы дык абы и т.д и т.п :D :znaika:

    StepCool:

    misiruk0021, центральная часть протектора не похоже, хотя в+ действительно есть. Если только в ценральной части блоки разделены менее глубокими прорезями и жутко дикий износ... но это каким же .... надо быть, чтобы такое на зиму напялить.

    в этом ваша "дружная" сущность....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 декабря 2015 11:10
    krikunovich:

    Спрос можно сформировать.

    не токмо можно, но даже и нужно! :) сейчас все становиться высокотехнологичным и многовариантным. потому и вырос класс не продаванов, а продавцов-консультантов 8) и их главная задача помочь досконально разобраться клиенту в свойствах товара и сделать осознанный выбор.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ЯпростоСенЯ Senior Member
    офлайн
    ЯпростоСенЯ Senior Member

    7886

    14 лет на сайте
    пользователь #183979

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 1 декабря 2015 11:59
    misiruk0021:

    Андрюша 4х4:

    если кому интересна зима хорошая Michelin Pilot Alpin 235/65 R18 110H XLS то смотрите в моих объявлениях :super:

    Добавлено спустя 31 секунда

    цена просто сказка!

    а вода в балонах бесплатно? так сказать в нагрузку, зато чистые!
    по цене 8 млн. или всё-таки 500 е., в общем или 110 или 125 штучка за древнее б/у
    а новые сейчас сколько стоят знаете? подскажу раз и два! и это дешевле вашего!

    Ну скажем не 500 если считать умеешь, то 450, так ещё и торг я не отменял. Остаток 8 мм, а у новой 9 мм - это старая резина???? Кстати сыль твоя ватная из прошлого века, когда у них бакс был ещё 31 руб. У нас такое новое колесо стоит от 220$ и выше. Разница есть? :molotok:

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 1 декабря 2015 12:12
    Андрюша 4х4:

    Остаток 8 мм, а у новой 9 мм - это старая резина????

    нет это не старая,а вот год выпуска ,там виднеется 11 если так то да старая :-?
    да и как бы тут не барахолка :znaika:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    769

    13 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 1 декабря 2015 12:19 Редактировалось alex_551, 2 раз(а).

    дел

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2015 12:26
    GTR:

    alex_551:

    Купил по очень хорошей цене бридж круизер 7000. Так вот за 2 недели я начал сомневаться вообще в еврозиме. Бридж жесткий, на асфальте держит не хуже, тормозит отлично.

    Описание из каталога онлайнера:

    Bridgestone ICE CRUISER 7000 показывает свои лучшие качества при минусовой температуре, на снегу и льду, но если лед покрыт водой или на дороге лежит мокрый снег, Bridgestone начинает “рыскать” и проскальзывать на асфальте при трогании с места. Также отмечена не самая лучшая очищаемость от мокрого снега.

    :D

    Не всему в описании онлайнера можно верить. Это есть факт.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Андрюша 4х4:

    misiruk0021:

    Андрюша 4х4:

    если кому интересна зима хорошая Michelin Pilot Alpin 235/65 R18 110H XLS то смотрите в моих объявлениях :super:

    Добавлено спустя 31 секунда

    цена просто сказка!

    а вода в балонах бесплатно? так сказать в нагрузку, зато чистые!
    по цене 8 млн. или всё-таки 500 е., в общем или 110 или 125 штучка за древнее б/у
    а новые сейчас сколько стоят знаете? подскажу раз и два! и это дешевле вашего!

    Ну скажем не 500 если считать умеешь, то 450, так ещё и торг я не отменял. Остаток 8 мм, а у новой 9 мм - это старая резина???? Кстати сыль твоя ватная из прошлого века, когда у них бакс был ещё 31 руб. У нас такое новое колесо стоит от 220$ и выше. Разница есть? :molotok:

    Вам бы в барахолку...

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 1 декабря 2015 13:44 Редактировалось misiruk0021, 3 раз(а).
    Андрюша 4х4:

    misiruk0021:

    Андрюша 4х4:

    если кому интересна зима хорошая Michelin Pilot Alpin 235/65 R18 110H XLS то смотрите в моих объявлениях :super:

    Добавлено спустя 31 секунда

    цена просто сказка!

    а вода в балонах бесплатно? так сказать в нагрузку, зато чистые!
    по цене 8 млн. или всё-таки 500 е., в общем или 110 или 125 штучка за древнее б/у
    а новые сейчас сколько стоят знаете? подскажу раз и два! и это дешевле вашего!

    Ну скажем не 500 если считать умеешь, то 450, так ещё и торг я не отменял. Остаток 8 мм, а у новой 9 мм - это старая резина???? Кстати сыль твоя ватная из прошлого века, когда у них бакс был ещё 31 руб. У нас такое новое колесо стоит от 220$ и выше. Разница есть? :molotok:

    Смотрю как-то не навязчиво перешли на Ты, что ж хорошо!
    смотрим объявку! И что мы видим: цена 8 млн., в строке описания 500 (и я так понимаю это не тыс.), ты уж определись с ценой-то. Дальше! Старая или нет меряется не остаточной глубиной протектора, а годами с даты производства (и как ты можешь понять, что и новая может быть старой). А б/у 3000 км. вообще умиляет потому как реально эти шины с даты производства могли проехать зимы 11/12 12/13 13/14 14/15 гг., а это полных 4 сезона - так что не стоит тут "втирать", как и 8 мм. лично у меня под большим вопросом
    Ссылка из прошлого века говоришь, так вот эта ссылка на рос интернет-магазин (и это сейчас актуально, потому как много людей покупают именно оттуда) и цены там указаны на сегодня в рос. руб. и это за новые шины и за более новые модели от Мишлена, а какой там курс 31 или 65 их не волнует, это волнует только нас (покупателей из РБ). Так вот прикинь сколько стоят новые более эффективные шины, и сколько ты просишь за своё б/у. Поверь! Ты их будешь долго продавать

    такое новое колесо стоит от 220$ и выше

    просто поржал! таких новых у нас наверно уже и не сыскать

    Добавлено спустя 14 минут 37 секунд

    StepCool:

    misiruk0021:

    Нет не правильно, наварить можно (и так делают, те кто продаёт, ведь тогда какой смысл) и на хорошем товаре, но этот товар будет стоить дорого, а "пацанам" нужно дешевле, вот и всё!

    Вы себя не слышите, "на хорошем товаре наварить можно, но ... блаблабла... не получается". Потому и везут дешевое гавно

    да получается! и хороший товар продаётся легко и быстро, конечно если за него не ломить цены
    и выхлоп будет одинаковый с любых, но тут ещё не маловажную роль играет отпускная цена завода изготовителя, ценообразование производителя

    StepCool:

    misiruk0021:

    потому что Гудок и так купят

    да не купят его, дорого!
    его купит тот, кто специально пришел за ним, или за другим хорошим брендом, но такие обычно на рынок не ходят, предпочитая покупать в интернетах, на крайняк в крупных магазинах шин.

    так его и не продают дорого! про рынки я не говорю, только магазины в любых видах
    продавец-консультант знает что про премиум много рассказывать не нужно, и да Вы правы - часто многие покупают такие шины зная о них много информации и что именно они хотят - целенаправленно и другие их не интересуют (поэтому и продавца-консультанта такой человек даже слушать не станет)
    а вот продать "шлак" нужно уметь

    StepCool:

    misiruk0021:

    повторю - хорошее проще продать, потому как здравомыслящих всё-таки много

    откуда у вас такие данные? у меня совершенно другие.

    основываюсь только на личном опыте

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 1 декабря 2015 14:15

    Скажите, кто (ник Скорпион ? ) здесь предлагал участие и набор в группы по тестированию в зимних условиях шипучек и евроосенних покрышек? Я готов присоединиться за скромное вознаграждение и топливо + тестовые шины. Коммуникабелен, умение работать в команде присутствует.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 1 декабря 2015 14:24

    alan2015 может ник Scoprit? так его забанили ещё в мае

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 декабря 2015 14:53
    misiruk0021:

    alan2015 может ник Scoprit? так его забанили ещё в мае

    даже скучно стало без этого сказочника, о том как пиндрелли осенние лихо штурмовали заснеженные склоны южных Альп :lol:

    вот вопрос...лежит в гараже Хакка5SUV на дисках (всегда так хранилась в темной подсобке). будет 4-й сезон уже...как-то раздумывал продавать по принципу- кризис-отдать за бесценок, да и от добра добра чего искать.
    проблем же с резиной быть не должно, если еще этой зимой покатать? протектор почти как новый (суммарный пробег за 3 сезона и до 20ткм не дотягивает), трещин нет, порезов тоже, потеряно от силы до 5 гвоздей на каждом колесе, больше 120 я на ней и не катаю зимой..
    или все-таки корд уже подустал и опасность есть? 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 1 декабря 2015 15:11
    misiruk0021:

    alan2015 может ник Scoprit? так его забанили ещё в мае

    За окном 1 декабря, зинмнеи шины обязательны. Как мне сказали зима это его стихия шина. Может стоит выпустить из бана?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 1 декабря 2015 16:26
    alan2015:

    misiruk0021:

    alan2015 может ник Scoprit? так его забанили ещё в мае

    За окном 1 декабря, зинмнеи шины обязательны. Как мне сказали зима это его стихия шина. Может стоит выпустить из бана?

    Чтобы узнать, что сотозерро лучшая? Походу партия распродана... :D

  • PhantomV Neophyte Poster
    офлайн
    PhantomV Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #223484

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 декабря 2015 16:47

    Всем доброго времени суток. Собираюсь взять BFGoodrich g-Force Winter 205/65R15 94T. Может кто-то уже ездил или может что то сказать по данной резине. Заранее благодарен.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 1 декабря 2015 17:00
    misiruk0021:

    да получается! и хороший товар продаётся легко и быстро, конечно если за него не ломить цены
    и выхлоп будет одинаковый с любых, но тут ещё не маловажную роль играет отпускная цена завода изготовителя, ценообразование производителя

    о5-25, если не ломить цены, тогда маржа меньше, чем с китайского шлака, следовательно нахрена ее везти, можно прдоавать фигню

    misiruk0021:

    так его и не продают дорого! про рынки я не говорю, только магазины в любых видах

    и очень зря. почему-то уверен, что именно большинство у нас тарится на рынке.

    misiruk0021:

    основываюсь только на личном опыте

    аналогично :)

    kalyvan:

    в этом ваша "дружная" сущность....

    про твою сущность я уже написал-сидеть в мокрых штанах и мечтать о том, как ты всех макал (c)

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 1 декабря 2015 17:23
    StepCool:

    про твою сущность я уже написал-сидеть в мокрых штанах и мечтать о том, как ты всех макал (c)

    окей :super:
    вот только кода сказать нечего и,или кончаются аргументы!кароч когда уже сидите по уши в :ass: не надо переходить на личности и ТЫкать :beer:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 1 декабря 2015 17:25 Редактировалось misiruk0021, 2 раз(а).

    хотел поделиться с вами вот такой информацией, так как недавно наткнулся вот на какие шины

    возродили эту торговую марку (жаль что встретить можно только в Европе)
    позиционируются шины в эконом классе, в Польше встречаются под названием Voyager (или Winter или Summer)
    шины имеют несколько вариантов исполнения (моделей) в зависимости от размера
    PNEUMANT PNEUWIN ST 2

    PNEUMANT PNEUWIN ST 4

    PNEUMANT PNEUWIN HP 3

    наследие и принадлежность к группе Goodyear видно сразу

    А летних вариантов ещё больше, но как и зимние по внешнему виду, к группе принадлежности можно отнести сразу

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    StepCool:

    misiruk0021:

    да получается! и хороший товар продаётся легко и быстро, конечно если за него не ломить цены
    и выхлоп будет одинаковый с любых, но тут ещё не маловажную роль играет отпускная цена завода изготовителя, ценообразование производителя

    о5-25, если не ломить цены, тогда маржа меньше, чем с китайского шлака, следовательно нахрена ее везти, можно прдоавать фигню

    разговор зашёл в тупик! Есть ещё такое как сохранение и увеличение рынков, поэтому возить будут практически всё
    А ещё кому-то "религия не позволяет" обманывать людей продавать им "фигню" (но таких к сожалению очень мало)

    StepCool:

    misiruk0021:

    так его и не продают дорого! про рынки я не говорю, только магазины в любых видах

    и очень зря. почему-то уверен, что именно большинство у нас тарится на рынке.

    Так я писал выше, что на рынке, как раз-таки дорого и продают всё, независимо от производителя

  • Ректор Senior Member
    офлайн
    Ректор Senior Member

    8023

    16 лет на сайте
    пользователь #96643

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 1 декабря 2015 17:56

    на работе коллега одел на свой киа спереди шипы мишлен сзади липучку белшину
    на все мои доводы, объяснения, аргументы и примеры говорит что всё будзе добра,я мало езжу.
    как его убедить продать шипы и купить вторую пару белки? про шипы не говорим там сумма в разы выше.

    3.3.3
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 1 декабря 2015 18:05 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    Ректор:

    на работе коллега одел на свой киа спереди шипы мишлен сзади липучку белшину
    на все мои доводы, объяснения, аргументы и примеры говорит что всё будзе добра,я мало езжу.
    как его убедить продать шипы и купить вторую пару белки? про шипы не говорим там сумма в разы выше.

    "Водитель Toyota Carina подготовился к зиме как следует: резина не просто зимняя :trollface: , а шипованная :znaika: . Остановленный после него водитель на Audi тоже предпочитает шипы, правда, только на передней оси."

    вот отсюда:Репортаж с ГАИ

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    и потом будут здешние эксперты заявлять,как опасна еврозима :molotok:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 1 декабря 2015 18:16
    Daimler:

    misiruk0021:

    alan2015 может ник Scoprit? так его забанили ещё в мае

    даже скучно стало без этого сказочника, о том как пиндрелли осенние лихо штурмовали заснеженные склоны южных Альп :lol:

    вот вопрос...лежит в гараже Хакка5SUV на дисках (всегда так хранилась в темной подсобке). будет 4-й сезон уже...как-то раздумывал продавать по принципу- кризис-отдать за бесценок, да и от добра добра чего искать.
    проблем же с резиной быть не должно, если еще этой зимой покатать? протектор почти как новый (суммарный пробег за 3 сезона и до 20ткм не дотягивает), трещин нет, порезов тоже, потеряно от силы до 5 гвоздей на каждом колесе, больше 120 я на ней и не катаю зимой..
    или все-таки корд уже подустал и опасность есть? 8)

    у меня есть комплект конти на тяжелые случаи жизни. 2002 или 2003 года.
    если бы за эти 10+ лет что-то могло "подустать" - то подустало бы не раз уже, гарантирую.

    нет трещин, булок или расслоений - ездите на здоровье.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.