Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 1 декабря 2015 09:45 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.
    zeltko:

    Моя проблема. Мои глаза просто вываливаются из орбит.ЗА ЧТО?
    Из истории: мтс пользуюсь прим с 2003года. "Смарт +" уже года полтора. Отправила вопрос на "Онлайн-поддержка". В нём и описана проблема.
    "Здравствуйте.
    Вчера обнаружила большую задолженность по счёту (-582939руб), сказать, что была удивлена - шокирована! Специалист пояснила, что я выбрала все бесплатные минуты интернет. По результату разговора, я отключила мобильный интернет. Однако сегодня у меня задолженность выше (-618835руб). ЗА день списали 35 896 руб!!! За что производилось списание? Это, что тариф ТАК списывает? Или воровство?"

    не удивлюсь, если это ваше письмо не поймут. я, например, не понял что такое "выбрала все бесплатные минуты интернет".
    интернет тарифицируется не минутами, а по трафику (объему переданных и полученных данных). пропущен предлог "и"? или что конкретно вы смотали, минуты на мтс или мегабайты? попадалово может быть. когда минуты и/или мегабайты оплаченные в пакете заканчиваются, дополнительные минуты и мегабайты идут по бешеному тарифу.
    обновляются данные в проверке баланса *100# с некоторой задержкой.

    заказывайте детализацию в интернет-помощнике за дни, когда предположительно смотали лишнее. вчера могли бесплатно взять детальку за весь ноябрь, сегодня уже только платно по 690 р за сутки. но вам же надо, думаю, за пару-тройку дней, немного.

    Однако сегодня у меня задолженность выше (-618835руб). ЗА день списали 35 896 руб!!!

    если именно сегодня (1 декабря) списалось 35896, и у вас есть услуга "все сети" (пакет минут действует не только на мтс, а на все сети), то это видимо абонка по тарифу за вчера (новая цена со вчера 179 900 в месяц, в ноябре 30 дней, значит за день 5996 рублей, списывается ночью) + услуга "все сети" 29 900 на вашем тарифе по новой цене. получается как раз 35896 рублей.
    плата за услугу все сети списывается разово за месяц 1 числа каждого месяца.

  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    130

    19 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 1 декабря 2015 10:07 Редактировалось zeltko, 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    не удивлюсь, если это ваше письмо не поймут. я, например, не понял что такое "выбрала все бесплатные минуты интернет".
    интернет тарифицируется не минутами, а по трафику (объему переданных и полученных данных). пропущен предлог "и"? или что конкретно вы смотали, минуты на мтс или мегабайты? попадалово может быть. когда минуты и/или мегабайты оплаченные в пакете заканчиваются, дополнительные минуты и мегабайты идут по бешеному тарифу.
    обновляются данные в проверке баланса *100# с некоторой задержкой.

    Именно мегабайты и выбрала.
    Сумбурно получилось.

    Chelodoi Molovek:

    заказывайте детализацию в интернет-помощнике за дни, когда предположительно смотали лишнее. вчера могли бесплатно взять детальку за весь ноябрь, сегодня уже только платно по 690 р за сутки. но вам же надо, думаю, за пару-тройку дней, немного.

    Однако сегодня у меня задолженность выше (-618835руб). ЗА день списали 35 896 руб!!!

    если именно сегодня (1 декабря) списалось 35896, и у вас есть услуга "все сети"

    Есть. (zeltko)

    (пакет минут действует не только на мтс, а на все сети), то это видимо абонка по тарифу за вчера (новая цена со вчера 179 900 в месяц, в ноябре 30 дней, значит за день 5996 рублей, списывается ночью) + услуга "все сети" 29 900 на вашем тарифе по новой цене. получается как раз 35896 рублей.
    плата за услугу все сети списывается разово за месяц 1 числа каждого месяца.

    Спасибо.

    Свет вялик, можа и прауда.
  • alex20 Junior Member
    офлайн
    alex20 Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #270256

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 декабря 2015 10:08

    Заранее прошу не кидать в меня тапками если уже обсуждалось. Ситуация следующая. Подключен на ТП Интернет MAXI, ычера было 30 число, т.е последний день месяца. Сижу в личном кабинете и мониторю баланс и оставгиеся мегабайты что бы не уйти в минус. Где-то без 20 минут полночь (оставалось еще 50 мегабайт, просто вышел из системы и вынул модем из компа. Зашел уже в 00,15 1 декабря (т.у сегодня) - сразу в личный кабинет / состояние счета - вижу надпись 12 128 мб (ну или около того) доступно до 01,01,2016. Правда на балансе все еще +103 000, т.е списание еще не прошло. Ну ладно думаю, спишет потом необходимые 99 000 по тарифному плану еще в плюсе буду и пошел спать. Утром не могу зайти в сеть. Недосупна. Залез в личный кабинет через wi-fi - глядь минус 21 000 на счету. КАК КАРЛ ???? Что я сделал не так?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 1 декабря 2015 10:11
    alex20:

    Что я сделал не так?

    Вы не посмотрели новые тарифы.

  • alex20 Junior Member
    офлайн
    alex20 Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #270256

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 1 декабря 2015 10:25

    Спасибо. Блин, хоть бы смс заранее прислали

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 1 декабря 2015 10:29
    alex20:

    Спасибо. Блин, хоть бы смс заранее прислали

    Зачем? На сайте написали и достаточно. Если рассылать СМС, то только абонентов пугать повышением цены. А так многие будут платить больше и этого даже не заметят. :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 1 декабря 2015 10:31
    8515:

    alex20:

    Спасибо. Блин, хоть бы смс заранее прислали

    Зачем? На сайте написали и достаточно. Если рассылать СМС, то только абонентов пугать повышением цены. А так многие будут платить больше и этого даже не заметят. :D

    а пустотрепное смс, о введении единого тарифа разослали всем :trollface:
    Кстати, для пенсов абонплату увеличили почти вдвое!
    с 3 до 5к

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 декабря 2015 10:34

    Им это не выгодно вас смс оповещать. Почему не выгодно надеюсь вы поняли. У них всегда есть прикрытие - новости на сайте нужно читать. Пофиг умеете вы пользоваться интернетом или нет. Одинаковая ситуация у всех операторов.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 1 декабря 2015 10:39
    dima210194:

    Кстати, для пенсов абонплату увеличили почти вдвое! с 3 до 5к

    "Одна старушка - рубль, десять старушек - червонец" :trollface:

  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 1 декабря 2015 11:19
    alex20:

    ...Подключен на ТП Интернет MAXI, вчера было 30 число...минус... на счету....

    Аналогично.
    В пдф-ке(скачаной с сайта, от 19 числа) maxi - 114000 брб. А на сайте - 124тбрб. В результате минус по утру.
    Спасибо МТС ты на шаг впереди.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 1 декабря 2015 11:22

    zeltko, ну вот, с сегодняшним списанием все ясно. и раз вы брали уже детализацию вчера за ноябрь, ничего нового вам в мтс не скажут. смотрите когда сколько чего ушло, нада же понять понять как такой минус мог образоваться. на тарифах смарт превышение трафика идет по 360 рублей за 1 мегабайт. если предположить, что у вас на момент окончания трафика в пакете баланс был, скажем, около нуля, то минус 583 тысячи это 1600 мегабайт! как можно смотать столько в долг вручную и не заметить, за какое время, не знаю. :D

    мог телефон глюкнуть или вирус. у знакомого было с андроидом, за ночь под 30 гигабайт телефон сам смотал. правда большую часть по вай-фаю, но по мобильному тыщ 100 ушло. по статистике провайдера, почти весь трафик был входящим, по данным андроида мотали его приложения youtube и браузер google chrome. хотя они были свернуты, никаких звуков и вида телефон не подавал, в спячке лежал. скорее всего вирус в каком-то приложении не с гугл-маркета (у него были), а может быть и просто странный сбой.

    у вас телефон на андроиде?

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 1 декабря 2015 12:03
    letsa:

    как заменить сдохшую симку?

    идете в ближайший салон МТС и меняете.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 1 декабря 2015 12:13
    man_18:

    letsa:

    как заменить сдохшую симку?

    идете в ближайший салон МТС и меняете.

    При наличии самой симки без механических повреждений, возможно, будет гарантийный случай, тогда замена должна быть бесплатной.

  • zeltko Member
    офлайн
    zeltko Member

    130

    19 лет на сайте
    пользователь #21781

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 1 декабря 2015 12:32
    Chelodoi Molovek:

    zeltko, ну вот, с сегодняшним списанием все ясно. и раз вы брали уже детализацию вчера за ноябрь, ничего нового вам в мтс не скажут. смотрите когда сколько чего ушло, нада же понять понять как такой минус мог образоваться. на тарифах смарт превышение трафика идет по 360 рублей за 1 мегабайт. если предположить, что у вас на момент окончания трафика в пакете баланс был, скажем, около нуля, то минус 583 тысячи это 1600 мегабайт! как можно смотать столько в долг вручную и не заметить, за какое время, не знаю. :D

    мог телефон глюкнуть или вирус. у знакомого было с андроидом, за ночь под 30 гигабайт телефон сам смотал. правда большую часть по вай-фаю, но по мобильному тыщ 100 ушло. по статистике провайдера, почти весь трафик был входящим, по данным андроида мотали его приложения youtube и браузер google chrome. хотя они были свернуты, никаких звуков и вида телефон не подавал, в спячке лежал. скорее всего вирус в каком-то приложении не с гугл-маркета (у него были), а может быть и просто странный сбой.

    у вас телефон на андроиде?

    да
    И каждый день, моталось по 30 т в то время, когда я занята была.
    Пример:
    видно, что шла какая то активность, и 17-го начались списываться деньги:

    Свет вялик, можа и прауда.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 декабря 2015 12:37

    Скажите, а что это за развод от МТС? Только абонентов разводить умеете и цены повышать?

    Был тариф МТС Смарт + Смарт-box, ночью сменили тариф на МТС Смарт mini. Сначала до 10:30 утра вообще не давали бесплатных минут и мегабайт, потом дали по 500. А где, простите, накопленный трафик с прошлого месяца?

    В правилах же четко сказано:
    7. Для абонентов с подключенным сервисом «СМАРТ-box», которые:
    7.3. меняют тарифный план в рамках перечня следующих тарифных планов: «МТС СМАРТ mini», «МТС СМАРТ», «МТС СМАРТ+», сервис «СМАРТ-box» продолжает предоставляться согласно настоящим Правилам, накопленный трафик сохраняется;

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 1 декабря 2015 12:45 Редактировалось Бильбо, 1 раз.

    Что за нафиг на смарте абонка 109 900, это прикол такой повышать без оповещения???
    в эту сумму все сети я так понимаю не входит:?

    Нехай щастить
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 1 декабря 2015 12:49
    Бильбо:

    Что за нафиг на смарте абонка 109 900, это прикол такой повышать без оповещения???
    в эту сумму все сети я так понимаю не входит:?

    Оповещали, читайте оф.сайт по чаще.

    Выходи из зоны комфорта
  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 1 декабря 2015 12:50
    ...Alessandro...:

    Оповещали, читайте оф.сайт по чаще.

    очень смешно...

    Нехай щастить
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 1 декабря 2015 12:52
    Бильбо:

    ...Alessandro...:

    Оповещали, читайте оф.сайт по чаще.

    очень смешно...

    Всегда так было.

    Выходи из зоны комфорта
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14600

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14600
    # 1 декабря 2015 12:53
    zeltko:

    Моя проблема. Мои глаза просто вываливаются из орбит.ЗА ЧТО?
    Из истории: мтс пользуюсь прим с 2003года. "Смарт +" уже года полтора. Отправила вопрос на "Онлайн-поддержка". В нём и описана проблема.
    "Здравствуйте.
    Вчера обнаружила большую задолженность по счёту (-582939руб), сказать, что была удивлена - шокирована! Специалист пояснила, что я выбрала все бесплатные минуты интернет. По результату разговора, я отключила мобильный интернет. Однако сегодня у меня задолженность выше (-618835руб). ЗА день списали 35 896 руб!!! За что производилось списание? Это, что тариф ТАК списывает? Или воровство?"

    Вы богатый буратино. Отслюнявите полляма и дальше будете мтс юзать. Ведь так?! :D

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    zeltko:

    radiolover asv3385
    Детализацию вчера заказала. Видела, что со второго числа началось активное пользование байтами. С 17 видимо, кончился трафик и пошли платные минуты по драконовскому курсу (поздно заметила - сама виновата, Но я же и предположить не могла! , у меня летом на даче активность, сейчас стационарный комп под рукой). Возможно вирус. Поэтому вчера телефон сбросила к заводским установкам. Сегодня увидела опять списание, запросила детализацию : пишет , что в сутки один раз только можно.

    Вы удивитесь, но мтс громко заявлял об вводе предупреждения об окончании траффика. Видимо компания забыла про вас :super:

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Согласитесь, что ничего страшного. Может потом как нибудь вспомнят и предупредят. Простите им это пожалуйста