Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 30 ноября 2015 08:57

    модем Technicolor + macbook (mac os) = периодические обрывы интернета (но не соединения с модемом)

    модем уже меняли на другой такой же, проблема не решилась

    кто-нить сталкивался с этим?

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    20 лет на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 30 ноября 2015 09:29

    Gargo, подключены по локальной сети или через Wi-Fi?

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 30 ноября 2015 10:15
    Gargo:

    модем Technicolor + macbook (mac os) = периодические обрывы интернета (но не соединения с модемом)

    в шапке тема про wi fi.

  • chuckie Apple Team
    офлайн
    chuckie Apple Team

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #180567

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 30 ноября 2015 16:44
    Gargo:

    модем Technicolor + macbook (mac os) = периодические обрывы интернета (но не соединения с модемом)

    модем уже меняли на другой такой же, проблема не решилась

    кто-нить сталкивался с этим?

    Wi Fi 5 ghz?

    тема из шапки не поможет.
    я как-то писал что надо погуглить на форумах акадо - там решали проблему. есть несколько вариантов - мне какой-то подошел. но тут как повезет.

    уже несколько месяцев вроде работает нормально. это как бы фича такая что-ли у маков.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 30 ноября 2015 16:50

    chuckie именно с такими модемами проблемы на мак ?

  • chuckie Apple Team
    офлайн
    chuckie Apple Team

    706

    14 лет на сайте
    пользователь #180567

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 30 ноября 2015 19:19
    Elv:

    chuckie именно с такими модемами проблемы на мак ?

    нет, проблемы у маков с 5ггц. да и просто иногда с вайфай. Ну в общем дело не в модеме, а в специфике маков.

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 30 ноября 2015 20:56

    так ок, че делать? у меня походу самый простой вариант (если это возможно) - на космоств поменять wifi модем на обычный и добавить к нему нормальный полноценный роутер

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 30 ноября 2015 22:17 Редактировалось Elv, 15 раз(а).

    Gargo

    В роутере нужно убрать страну Россия и у соседей на точках , через терминал в драйвере отключить 802.11d, каналы в роутере выбрать 50 и 120, отключить блютуз .
    страну можно выбрать в маршах тп линк, в зуксель ультра 2 выбор страны в быстрой настройке есть или возможно роутер гэпл в помощь
    гэпл рекомендует + здесь

    бук на windows 8-10 c Intel® Dual Band Wireless-AC 7260 форева.

    Так что с выбором марша или другого бука нужно думать :)

  • Захар666 Junior Member
    офлайн
    Захар666 Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #200631

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 декабря 2015 11:39 Редактировалось Захар666, 1 раз.

    [DELETED]

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2570

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 1 декабря 2015 12:27
    Захар666:

    COWON:

    Lindem@nn:

    COWON:

    Подскажите космос тв и норм работающий psn, это вообще реальность или фантастика?

    ну пока работает

    Без статических ip и прочих vpnов? У меня вот поработал 3 дня, демок я поназакачал, ютубами побаловался и все, вас выкинуло с псн и т д... Что поменялось, может другая фаза луны...

    постоянная проблема, две недели играю в PSN,потом три месяца жду, пока разблокируют. Службы поддержки с космоса и PSN валят друг на друга, но вопрос так и не закрывается.

    у меня окно открывается на 2 дня через месяц

  • pajerovod Member
    офлайн
    pajerovod Member

    311

    9 лет на сайте
    пользователь #1239985

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 2 декабря 2015 14:12 Редактировалось pajerovod, 8 раз(а).

    Сегодня ночью где то в 00.01 думал что космонавты подняли входящую и сходящую скорость. Обрадовался.
    Померил скорость по спидтесту - и о, вау. Оборудование тоже, а скорость возросла.

    Это по проводу к компу(в 00.10):

    А это на планшете(iPad 4) (в 00.20):

    А это уже с утра на планшете:

    Потом мерил скорость качая файл весом 100мб с их сайта:

    Иногда скорость загрузки достигала 5.1 мегабайта/секунду.

    А это сейчас:

    Тариф Гамма, Доксис 2.0.

    Интересно, сменить тариф на моно 30 без изменения оборудования можно? Линия же позволяет. Цена дешевле.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 2 декабря 2015 15:12

    pajerovod, интересовался, сказали, что нет. Замена оборудования с выездом спеца. Хотел чтоб не париться занять верхнюю ступень - Моно100 8) , но из-за выезда спеца повременю.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 3 декабря 2015 12:01

    Раньше до 1 декабря был тариф сигма,оплата списывалась единоразово 1 числа.Сейчас перешел на Моно 6,деньги сразу не списались,а списываются каждый день пропорционально.Это так на новых тарифах,или просто они поменяли систему оплаты вобщем?

    Рокинролл
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 3 декабря 2015 12:32

    итить маковку.

    служба 134 космоса тарифицируется сотовыми операторами как справочная... по тарифу 1020 рэ за минуту...
    я 30 минут висел на линии, ждал пока техподдержка поднимает трубку, не дождался... со счета мобильника снято 37 400.
    (я знаю что звонок не может быть "бесплатным", но если бы я смог поговорить с ТП, то считал бы что все ок.)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • zubok Member
    офлайн
    zubok Member

    327

    16 лет на сайте
    пользователь #105121

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 3 декабря 2015 13:32

    SSSerg,
    Оплата тарифов МОНО:

    30.10.2015
    Уважаемые абоненты!
    Тарифы линейки КОСМОС МОНО являются тарифами, с предоплаченным трафиком. Во избежание блокирования услуги необходимо внести средства, составляющие сумму равную не менее 1 абонентской платы до момента подключения нового тарифного плана (до 1 ноября). Абонентская плата списывается ежедневно, равными долями, пропорционально количеству дней в текущем месяце.

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 3 декабря 2015 13:37
    SSSerg:

    Раньше до 1 декабря был тариф сигма,оплата списывалась единоразово 1 числа.Сейчас перешел на Моно 6,деньги сразу не списались,а списываются каждый день пропорционально.Это так на новых тарифах,или просто они поменяли систему оплаты вобщем?

    Тарифы Моно, когда вводили, рекламировали что у них такая система оплаты.
    Правда в начале ноября в новостях писали что все равно для Моно нужно делать полную предоплату за месяц, обманывали похоже, тогда никакого смысла в пропорциональной оплате нет....

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 3 декабря 2015 22:48 Редактировалось Заказчык, 1 раз.

    del

  • demgen Neophyte Poster
    офлайн
    demgen Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #137528

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 декабря 2015 04:54

    Ул.Воронянского нет сигнала.
    Это авария или тех.работы?
    Нигде нет информации.

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 4 декабря 2015 06:33

    zubok, TorVic, спасибо

    Рокинролл
  • R2D2 Senior Member
    офлайн
    R2D2 Senior Member

    512

    18 лет на сайте
    пользователь #35462

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 4 декабря 2015 07:54

    Козыревская - нет сигнала