Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Orbis Senior Member
    офлайн
    Orbis Senior Member

    10668

    22 года на сайте
    пользователь #2612

    Профиль
    Написать сообщение

    10668
    # 1 декабря 2015 01:40

    на смартах роуминг стоит дешевле, очень причем. поэтому все нормуль

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 1 декабря 2015 01:41

    кстати, мы тут велком ругаем, а буфлу, тоже с поменявший тарифы, на своем сайте и не подумал обновить

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • pantobish Member
    офлайн
    pantobish Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #493726

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 1 декабря 2015 01:47

    AutVit, а у Вас минуты и мегабайты пришли в норму? У меня до сих пор без изменений.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 1 декабря 2015 02:09
    Orbis:

    ...Alessandro..., ты имеешь ввиду, правила перехода?
    я завтра буду переключаться на все говорят + 25к на инет. вот мне интересно какие условия будут

    Нет, правила предоставления лн

    Выходи из зоны комфорта
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12945

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12945
    # 1 декабря 2015 09:11

    На "Все говорят" остались старые условия по новым ценам :lol:

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 1 декабря 2015 09:17

    У всех на тарифе Лето зовет (акция) раздельно начисляются минуты ЛН и во все сети???
    А то минуты ЛН пришли, а вторых нету :moderator:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69248

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69248
    # 1 декабря 2015 09:20

    Запрос *100*1# недоступен. Прикручивают то что не прикрутилось сразу походу.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2015 09:24
    Redkiy_ghost:

    кстати, мы тут велком ругаем, а буфлу, тоже с поменявший тарифы, на своем сайте и не подумал обновить

    Тарифы я их новые точно видела. Прикинула, что мой подорожал на 10 тыс.

    ...Alessandro..., если по ТП пойдете в сторону уменьшения, то денежку сдерут точно.

    Redkiy_ghost:

    кароче, кто сидел на смарт1 и очень много трындел с ЛН - спрыгивайте на "все говорят" и докупайте инет

    Я после первого подорожания смарта сменила ТП, так с меня содрали за смену ТП, за месяц у меня был такой расход на ТП, что :o (раза в полтора больше, чем обычно), по ощущения, я говорила как всегда, поэтому откуда такой перерасход :-?

  • Sechinov Senior Member
    офлайн
    Sechinov Senior Member

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #48474

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 1 декабря 2015 10:31

    Теперь на всех тарифах smart включенные минуты тратятся на любимые номера!!!
    Подарок от velcom :D :evil:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 1 декабря 2015 10:32
    Sechinov:

    Теперь на всех тарифах smart включенные минуты тратятся на любимые номера!!!
    Подарок от velcom :D :evil:

    о нем 100500 раз говорили в комментариях к статьях, о повышении, а вы (т/з толпа), коворили, что наговор

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Sechinov Senior Member
    офлайн
    Sechinov Senior Member

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #48474

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 1 декабря 2015 10:43
    dima210194:

    о нем 100500 раз говорили в комментариях к статьях, о повышении, а вы (т/з толпа), коворили, что наговор

    Этого нет на сайте компании velcom, ни где не нашел ни в описании тарифа ни в доп. соглашении, только в новости есть

    Также с 1 декабря 2015 г. вступает в действие новый порядок обслуживания абонентов: будет введена единая поминутная тарификация и изменится порядок расходования голосового трафика, включенного в абонентскую плату, при звонках на «Любимые номера».

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 1 декабря 2015 10:47
    Sechinov:

    dima210194:

    о нем 100500 раз говорили в комментариях к статьях, о повышении, а вы (т/з толпа), коворили, что наговор

    Этого нет на сайте компании velcom, ни где не нашел ни в описании тарифа ни в доп. соглашении, только в новости есть

    Также с 1 декабря 2015 г. вступает в действие новый порядок обслуживания абонентов: будет введена единая поминутная тарификация и изменится порядок расходования голосового трафика, включенного в абонентскую плату, при звонках на «Любимые номера».

    это вы не знакомы с бух учетом :D
    там еще веселее новости пишут, типа:
    слово *и* в 3 строке 57 стр заменить на *или *
    вот где вааще непонятка, а тут маленькая нежданка.
    Сейчас все операторы пишут запутанно условия, поэтому свои непонятки спрашиваю тут заранее ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • niko_las Junior Member
    офлайн
    niko_las Junior Member

    87

    20 лет на сайте
    пользователь #13739

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 1 декабря 2015 10:55
    AutVit:

    Владимир.Владимирович, те же мысли , какой-то ляп допустили

    Нет, все верно. Только что звонил оператору: на «Все говорят» 100 мин. не расходуются на звонки на любимые номера.
    В итоге «Все говорят» + интернет-пакет обретает смысл.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 1 декабря 2015 11:00

    Починили *100*1# но минут во все сети не дали. Буду писать тикет в ТП

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12945

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12945
    # 1 декабря 2015 11:02

    niko_las, да. К чести Велкома, после поднятой шумихи абонентами, которые ушли со все говорят, Велком сделал или бесплатный возрат, или пообещал в течении дня сделать корректировку

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 декабря 2015 11:02

    Короче, я в ожидании что и ТП "Все говорят" потеряет смысл (100мин будут расходоваться и на ЛН) сменил ТП на смарт.
    утром узнал что они условия оставили теми же, начал возмущаться.
    сейчас позвонили и сказали что бесплатно вернут мне ТП Все говорят (уже вернули).

    ps: только не 100 минут, а 98 :)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 1 декабря 2015 11:04

    тариф смарт 1. Только что отправила запрос на количество минут и трафика.
    Ответ: безлимит ЛН 593 мин все сети 1023 Мб. (с утра звонила на любимый номер) :D

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69248

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69248
    # 1 декабря 2015 11:09

    Мегабайты пришли (Новый стандарт) :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Sechinov Senior Member
    офлайн
    Sechinov Senior Member

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #48474

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 1 декабря 2015 11:14
    olicha:

    тариф смарт 1. Только что отправила запрос на количество минут и трафика.
    Ответ: безлимит ЛН 593 мин все сети 1023 Мб. (с утра звонила на любимый номер) :D

    Теперь на всех тарифах smart включенные минуты тратятся на любимые номера!!!
    Но этой информации нет на сайте. При разговоре со специалистом они это подтвердили, вопрос решается...

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12945

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12945
    # 1 декабря 2015 11:20

    Sechinov, поймите, что в новом релизе любимые номера работали по другому, в т.ч. и Все говорят.
    Но Все говорят с 1 декабря оставили со старыми условиями, а остальные тарике как в документе в пдф. вот и возмущения пользователей. А вот абоненты Смартов получили все то, что предполагала компания с 1 декабря

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны