FastForward,
Это если виновника найдёшь. А он может подкрасться в снежок-ледок ночью, когда в машинке все стекла покрылись инеем, пока ты дома сладко спишь, а дорожники где-то "сожгли солярку", поставив трактор в условном месте, и добросовестно приложиться со знанием или не знанием своего дела. Затем уехать. А ГАИ напишет через месяц - "ну мы это, это мы не смогли" (или за не выставленный знак АО оштрафует от бессилия).
Дальше всё твоё - и поездки в страховую (на битой машине, если повезёт и если догадался, сделать ещё одну страховку заранее), и затем ожидание - пока по итогу через месяц-два ( оптимистично, бумага от ГАИ должна прийти, у страховой бюджет, деньги срочно только для очень нужных и хороших людей ) не придёт подтверждение, что можно чиниться, и поездки в СТО. Ещё может быть опция - на СТО могут найти скрытые дефекты - ну не страшно - ещё поездки-ожидания. Можно сразу самому за свои деньги - но согласится ли страховая - опять поездки-согласования - это ещё вопрос.
Есть ещё приятные опции в наличии - всё удачно может случиться, перед очередной, заранее спланированной поездкой с визами, заранее заказанными билетами и прочими особенностями, именно тогда, когда времени ГАИ ждать мало. Когда всё совпадёт, тогда приходит глубокое осязание сути "троллинга быстрых и бывалых" "топить тапку" "в мерзкую" погоду .
Как вариант можно ещё дешёво починить-перекрасить-пластик заклеить, если личный гараж или дядя Вася в наличии. Но это опять лишние хлопоты и невозможность всё хладнокровно рассчитать заранее - аварию в том числе, найдя нужного спонсора на дороге и потенциальные повреждения, без повреждения несущих деталей, чтобы можно было обогатиться, не получится.