Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 30 ноября 2015 13:27
    kalyvan:

    сори за спам,но уж больно хочется поделится...
    Почему шипованные шины не актуальны для Беларуси

    Хоспади, шипованная "еврозима" и шиповки для для арктический условий...Это нечто новенькое...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Serg_7 Member
    офлайн
    Serg_7 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #159069

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 30 ноября 2015 13:28 Редактировалось Serg_7, 1 раз.

    я например ездил в сторону Витебска - с заездом в Раубичи. Гололед утром местами был. Местами он был конкретный.
    По витебской трассе после съезда на Раубичи на встречке видел последствия серьезной аварии, вылет через разделенку + боковой удар в водительскую дверь, наверно крутило в полете. Судя по повреждениям - водитель каежется Опель вектра серебристого цвета если и смог выжить, то чудом. Вообще глупо спорить о том что льда на дорогах нет, и всегда посыпано. Просто некоторые там где лед не ездят.
    Равно как и лет 20 назад я ездил сотни раз по этим же дорогам, на летней лысой, разной по осям, разной по размеру, на заднем приводе,
    и мне что начинать доказывать всем что главное голова на плечах ?

    http://www.abw.by/news/186273/

    Добавлено спустя 21 минута 30 секунд

    Коллега:

    kalyvan:

    сори за спам,но уж больно хочется поделится...
    Почему шипованные шины не актуальны для Беларуси

    Хоспади, шипованная "еврозима" и шиповки для для арктический условий...Это нечто новенькое...

    да зайдите на сайт abw - там к этой бредятине приписка со звездочкой: *на правах рекламы

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 ноября 2015 14:33
    Коллега:

    Хоспади, шипованная "еврозима" и шиповки для для арктический условий...Это нечто новенькое...

    Serg_7:

    да зайдите на сайт abw - там к этой бредятине приписка со звездочкой: *на правах рекламы

    переворачиваете,выдергиваете и пр.бредятину как раз таки пишите вы и вам подобные....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 ноября 2015 14:41 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    kalyvan:

    кто что думает?

    уставшие Nexen Winguard Sport

    kalyvan:

    и еще вот :( http://www.abw.by/news/186270/

    очень уставшие Nokian W+ (близкое к полуслику)

  • Serg_7 Member
    офлайн
    Serg_7 Member

    309

    15 лет на сайте
    пользователь #159069

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 30 ноября 2015 15:07

    kalyvan, недоразвит что-ли ?

    тебе написали конкретно, зайди на сайт убедись - статься *на правах рекламы.

    Если конкретно, то я вижу что в статье информация сугубо рекламного характера, цель которой весьма прозаична - повысить продажи конкретной шинной компании, конкретных моделей которые у них есть в наличии сейчас. В рекламе использованы широко известные примитивы и рекламные штампы: неполный перечень достоинств\недостатков, акцентирование на моделях имеющихся в наличии компании, обесценивание качеств продукции которой нет в наличии, подмена статистических данных с целью создания иллюзии потребительского тренда и т.п. )

    в статье типичные представители шиповки это KAMA EURO-519, Dunlop SP Winter ICE 01, Yokohama Ice Guard Studi IG35
    смешно !! Где нормальные модели от Хакки, Конти, Мишлена, Гудьера, той же Савы, корейцев и т.д.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 ноября 2015 15:59
    Serg_7:

    kalyvan, недоразвит что-ли ?

    Serg_7:

    вам не нравятся шипованные шины - и это ваше право. Многие их терпеть не могут за некоторые их недостатки. Это абсолютно нормально.
    Выскажите свою точку зрения и все. Зачем пускаться в оскорбления и сравнения с баранами или школьниками других участников форума ?

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Serg_7:

    тебе написали конкретно, зайди на сайт убедись - статься *на правах рекламы.
    Если конкретно, то я вижу что в статье информация сугубо рекламного характера, цель которой весьма прозаична - повысить продажи конкретной шинной компании, конкретных моделей которые у них есть в наличии сейчас. В рекламе использованы широко известные примитивы и рекламные штампы: неполный перечень достоинств\недостатков, акцентирование на моделях имеющихся в наличии компании, обесценивание качеств продукции которой нет в наличии, подмена статистических данных с целью создания иллюзии потребительского тренда и т.п. )
    в статье типичные представители шиповки это KAMA EURO-519, Dunlop SP Winter ICE 01, Yokohama Ice Guard Studi IG35
    смешно !! Где нормальные модели от Хакки, Конти, Мишлена, Гудьера, той же Савы, корейцев и т.д.

    сути не меняет :znaika: спроса нету :-?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 ноября 2015 16:01 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    интернет-магазины "Шинный Двор" и "ASET" принадлежат СООО "Автосеть" чьим поставщиком является одна из крупнейших в РБ СООО "БАГОРИЯ"

    и помните только "спрос рождает предложение"!

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 30 ноября 2015 16:23
    misiruk0021:

    очень уставшие Nokian W+ (близкое к полуслику)

    у меня был нокиан в+, это не он

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 ноября 2015 16:56
    StepCool:

    misiruk0021:

    очень уставшие Nokian W+ (близкое к полуслику)

    у меня был нокиан в+, это не он

    он самый! может быть даже в таком размере
    а если ещё на фоточку присмотритесь, так увидите на борту W+

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Особенностью этих шин является отличие в протекторах для разных типоразмеров.
    Так, в размерах R13-R14 протекторы практически идентичны Nokian W, отличием является улучшение качества резиновой смеси. В размерах R15-R17 Nokian W+ имеет направленный игольчатый протектор, который практически идентичен протектору шины Nokian WR

    Добавлено спустя 9 минут 3 секунды

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 30 ноября 2015 17:27
    StepCool:

    у меня был нокиан в+, это не он

    misiruk0021:

    он самый! может быть даже в таком размере
    а если ещё на фоточку присмотритесь, так увидите на борту W+

    здешние эксперты они такие :D отвергают очевидное и принимают по своему инфу :shuffle:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 ноября 2015 18:05

    далеко не лучший продукт от Nokian
    а ведь есть ещё и вариант в исполнении Minerva Eco Winter

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11196

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 30 ноября 2015 19:04
    kalyvan:

    Коллега:

    Хоспади, шипованная "еврозима" и шиповки для для арктический условий...Это нечто новенькое...

    Serg_7:

    да зайдите на сайт abw - там к этой бредятине приписка со звездочкой: *на правах рекламы

    переворачиваете,выдергиваете и пр.бредятину как раз таки пишите вы и вам подобные....

    Я конечно понимаю, что осенневодам обидно как в гололед на выходных (пока не посыпали) их собратьев носило как корову на льду, но что бы настолько обидно...Ну ничего, привыкните. Зима то еще не начиналась, еще много времени для этого будет. Да и первая неделя декабря тепленькая, расслабитесь чуток.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 30 ноября 2015 19:54
    misiruk0021:

    интернет-магазины "Шинный Двор" и "ASET" принадлежат СООО "Автосеть" чьим поставщиком является одна из крупнейших в РБ СООО "БАГОРИЯ"

    и помните только "спрос рождает предложение"!

    Спрос можно сформировать.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 ноября 2015 20:37
    krikunovich:

    misiruk0021:

    интернет-магазины "Шинный Двор" и "ASET" принадлежат СООО "Автосеть" чьим поставщиком является одна из крупнейших в РБ СООО "БАГОРИЯ"

    и помните только "спрос рождает предложение"!

    Спрос можно сформировать.

    можно конечно! Но им по большому счёту всё равно что продавать! И если бы они хотели, то и предлагали бы варианты только с шипом и 2-3 модели без, рождали бы спрос (и от безвыходности покупали бы многие)! Но так не происходит :-?

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 30 ноября 2015 20:53

    misiruk0021, центральная часть протектора не похоже, хотя в+ действительно есть. Если только в ценральной части блоки разделены менее глубокими прорезями и жутко дикий износ... но это каким же .... надо быть, чтобы такое на зиму напялить.

    misiruk0021:

    krikunovich:

    misiruk0021:

    интернет-магазины "Шинный Двор" и "ASET" принадлежат СООО "Автосеть" чьим поставщиком является одна из крупнейших в РБ СООО "БАГОРИЯ"

    и помните только "спрос рождает предложение"!

    Спрос можно сформировать.

    можно конечно! Но им по большому счёту всё равно что продавать! И если бы они хотели, то и предлагали бы варианты только с шипом и 2-3 модели без, рождали бы спрос (и от безвыходности покупали бы многие)! Но так не происходит :-?

    Совсем не все равно, что продавать. Продают то, что легче толкнуть с макимальной маржей. Посмотрите на количество представленного китая, того же эффиплюса.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    kalyvan:

    StepCool:

    у меня был нокиан в+, это не он

    misiruk0021:

    он самый! может быть даже в таком размере
    а если ещё на фоточку присмотритесь, так увидите на борту W+

    здешние эксперты они такие :D отвергают очевидное и принимают по своему инфу :shuffle:

    Почему читая твои посты мне на ум всегда приходит затычка во все дырки?

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 ноября 2015 21:27

    StepCool действительно блоки в центральной части нарезаны не конца, это своего рода индикатор износа, и как мы видим этот самый износ наступил уже давно, что блоки слились в одно целое

    а продавать как раз таки всё равно, одинаковую маржу можно "поднять" абсолютно на любых шинах

    вот как-то, не встречал эффиплюс

    у нас главное "каб падзяшэушэ"

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    16 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 30 ноября 2015 22:07
    misiruk0021:

    вот как-то, не встречал эффиплюс
    у нас главное "каб падзяшэушэ"

    Вот тут журналист мини исследование провел:

    Ищем «зиму» на авторынке в Малиновке

    Итог - Effiplus популярнейший бренд. :D
    Хотя как пишет сам автор:

    Например, мы сообщали о тестах ADAC и сделанных по их итогам рекомендациях не «переобувать» машины на зиму в покрышки Effiplus Epluto I, Premiorri ViaMaggiore, Syron Everest 1 и Sailun Ice Blazer WSL2.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 ноября 2015 22:21

    Ага! Как-то не доводилось ходить по торговым рядам "Малиновки" в поисках эффиплюс :D
    из статьи

    Стоимость, по словам продавцов, по-прежнему остается решающим побудительным фактором покупки

    повторяю
    главное "каб падзяшэушэ"!!! а что там и как мало волнует "пацаноу"!
    а продаванам с малиновки "каб падзяшэушэ" - это купить, ну а продать естественно "каб падарожэ"!

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    статейка то уже не свежая, но суть актуальна по сей день! только цены в енотах сейчас куда более приятные

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7599

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7599
    # 30 ноября 2015 22:27

    Еще небось этот effiplus в малиновке по цене мишлена

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 30 ноября 2015 22:30
    GTR:

    misiruk0021:

    вот как-то, не встречал эффиплюс
    у нас главное "каб падзяшэушэ"

    Вот тут журналист мини исследование провел:

    Ищем «зиму» на авторынке в Малиновке

    Итог - Effiplus популярнейший бренд. :D
    Хотя как пишет сам автор:

    Например, мы сообщали о тестах ADAC и сделанных по их итогам рекомендациях не «переобувать» машины на зиму в покрышки Effiplus Epluto I, Premiorri ViaMaggiore, Syron Everest 1 и Sailun Ice Blazer WSL2.

    Почитал, мои слова только подтвеждаются, в продаже максимум шлака, разбавленного парой-тройкой "брендов" на "гурманов"