Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 30 ноября 2015 10:50 Редактировалось Akuli4, 3 раз(а).
    REVERS-BY:

    Akuli4:

    dima210194:

    Есть у меня тариф смарт+ все сети. Сколько денег спишут 1 числа?

    30.000 сразу (услуга "Все сети" ) и 180.000 в течении месяца равными долями = ~210.000 р. (если ТП Смарт+)

    Жуть!!!

    Вся жуть из-за количества предоплаченых минут в месяц...
    Если уменьшить число до 500 с трафиком в 2-3 ГБ то цена тарифа не выше 100 тыс. получается...
    Но политику МТС я тоже не понимаю... Обычно линейка тарифов с названием "Смарт" должна быть с приоритетом на интернет-трафик (как у лайфа например)... Но нет... Дают большое количество минут и небольшое количество трафика, который можно за день выкачать...
    Вроде бы не тупые люди сидят, почему нельзя было сделать что-то аналогичное тарифу "Йо1200" для конкуренции и оправдания своего слогана "На шаг впереди":-?
    Была отличная идея с тарифами Р300, Р600 и то угробили...
    Хотя в принципе если учесть что контора государственная то тут и не очень удивляешься всему происходящему - лишь бы найти повод повысить цены и отобрать всё до копейки с баланса чем сделать что-то стоящее для абонентов.

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 30 ноября 2015 10:59
    Akuli4:

    Но политику МТС я тоже не понимаю...

    а я понимаю. просто бизнес. просто у абонентов и операторов цели противоположные. абонентам хочется поменьше платить и побольше получать, операторам ровно наоборот. скорее всего на то и расчет, что минуты неиспользованные сгорят (или вы доплатите за смарт-бокс), а мегабайт не хватит, и может быть вы еще какой пакетик трафика докупите. :)

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3287

    13 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 30 ноября 2015 11:04
    Chelodoi Molovek:

    а я понимаю. просто бизнес

    Бизнес бизнесом - а мы уходим на лайф...
    Что клиент, что фирма - все смотрят в ту сторону где толще будет кошелек с минимум затрат...

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 30 ноября 2015 13:22

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (1 декабря 2015 12:02)
    Основание: 3.5.18

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 30 ноября 2015 13:37
    Chelodoi Molovek:

    dima210194:

    Есть у меня тариф смарт+ все сети. Сколько денег спишут 1 числа?

    написано непонятно, то ли тариф смарт+ (старший) и плюс услуга все сети, то ли тариф просто смарт, и + услуга все сети.

    смарт и услуга все сети :D
    т.е надо минимум 40к на балансе?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 ноября 2015 13:43
    REVERS-BY:

    Akuli4:

    Chelodoi Molovek:

    а я понимаю. просто бизнес

    Бизнес бизнесом - а мы уходим на лайф...
    Что клиент, что фирма - все смотрят в ту сторону где толще будет кошелек с минимум затрат...

    Вы ещё не ушли!?))
    Сегодня последний день Акции на Лайф!!!!
    Классная всё таки услуга на Лайфе-"карман".... :)

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Если без акции-то дают ещё столько же минут и трафика!!!

    Там есть и получше акция с переносом номера. А на этой экономия копеичная. Хотя никакая экономия не стоит рядом с потраченными нервами, косается тех кто не живёт в городах меньше + 100 тысяч или в областных центрах.

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 30 ноября 2015 14:23

    dxvit, вы готовы, что ваши клиенты, услышав робобабу, будут класть трубки, думая, что абонент недоступен?
    а у вас будет по 100 маяков в день.
    лучше перейдите на минимальный тариф и купите симку лайф для перезвона.

    Чисто, как в трамвае
  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 30 ноября 2015 14:43
    BlackBerry:

    dxvit, вы готовы, что ваши клиенты, услышав робобабу, будут класть трубки, думая, что абонент недоступен?
    а у вас будет по 100 маяков в день.
    лучше перейдите на минимальный тариф и купите симку лайф для перезвона.

    А если с лайфа на лайф перезвонить тоже робобаба вещает про звонок абоненту лайф? Звонил с российского мтс робобаба вещала про звонок абоненту лайф! :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 30 ноября 2015 15:12
    BlackBerry:

    dxvit, вы готовы, что ваши клиенты, услышав робобабу, будут класть трубки, думая, что абонент недоступен?
    а у вас будет по 100 маяков в день.
    лучше перейдите на минимальный тариф и купите симку лайф для перезвона.

    Только совсем ускомыслящие люди так поступят услышавие робобабу секундную, подумав что недоступен. А во вторых это не мои проблемы, кто захочет дозвониться - это сделает. В третьих у меня есть одна постоянная сим без абонплаты для приёма звонков. В четвёртых завтра подключаю новую сим по акции на смарт мини, зависимостью от циферок не страдаю. Поэтому поступают как мне выгодно.

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 30 ноября 2015 17:34

    Ну короче ждал-ждал я звонка из министерства связи в итоге позвонил сегодня утром сам. Та же дама сказала, что уточнит в другом отделе как продвигаются дела. Только что перезвонила и сказала что МТС не будет сдвигать сроки повышения стоимости тарифов. Вот и весь ответ.

  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    995

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 30 ноября 2015 18:06
    Onotole_Vasserman:

    Ну короче ждал-ждал я звонка из министерства связи в итоге позвонил сегодня утром сам. Та же дама сказала, что уточнит в другом отделе как продвигаются дела. Только что перезвонила и сказала что МТС не будет сдвигать сроки повышения стоимости тарифов. Вот и весь ответ.

    Вот теперь мы с уверенностью будем знать, что у нас "государство для народа"

    Лично я напишу притензию в компанию, а затем подам иск в суд о неправомерности повышения тарифов и требовании перерасчета

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2216

    14 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2216
    # 30 ноября 2015 18:30
    mrGLUK:

    Onotole_Vasserman:

    Ну короче ждал-ждал я звонка из министерства связи в итоге позвонил сегодня утром сам. Та же дама сказала, что уточнит в другом отделе как продвигаются дела. Только что перезвонила и сказала что МТС не будет сдвигать сроки повышения стоимости тарифов. Вот и весь ответ.

    Вот теперь мы с уверенностью будем знать, что у нас "государство для народа"

    Лично я напишу притензию в компанию, а затем подам иск в суд о неправомерности повышения тарифов и требовании перерасчета

    Только не пишите в официальном письме слово "прИтензия".
    Но в принципе, я с вами согласен. Сам хочу этим заняться, но не знаю с чего начинать. Может как то коллективно придумаем что делать, а, форумчане?

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 30 ноября 2015 18:41 Редактировалось exxt, 1 раз.

    Onotole_Vasserman, как по мне, так алгоритм прост.
    1. Зафиксировать нарушение сроков уведомления об изменении цены. Напишите офписьмо МТС с просьбой разъяснить ситуацию по срокам, если они в ответном письме признают ситуацию - то будет достаточно.
    2. С зафиксированным нарушением - в суд. Вопрос чего просить? Лишения лицензии? :trollface:

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • mrGLUK Senior Member
    офлайн
    mrGLUK Senior Member

    995

    15 лет на сайте
    пользователь #162584

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 30 ноября 2015 19:36
    exxt:

    Вопрос чего просить? Лишения лицензии?

    Компинсации... А если точнее то пересчета по правильному, т.к. мы абоненты считаем что изменения произошли согласно закону только через 10 дней после опубликования.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url] Брест
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 30 ноября 2015 20:08
    mrGLUK:

    exxt:

    Вопрос чего просить? Лишения лицензии?

    Компинсации... А если точнее то пересчета по правильному, т.к. мы абоненты считаем что изменения произошли согласно закону только через 10 дней после опубликования.

    точнее с 30 по 3 число перерасчет :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fymakibr Junior Member
    офлайн
    fymakibr Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #594627

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 30 ноября 2015 21:46

    Принял решения понизить тариф с МТС СМАРТ до МТС СМАРТ mini. Учитывая, что запросы у меня маленькие (300-400 минут).
    Главное что все сети для смарт мини открыли. А моб. трафик что 500, что 1000 - только новости почитать да яндекс пробки посмотреть хватит. Для остального все равно wi-fi включать придется.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 ноября 2015 21:56
    fymakibr:

    Главное что все сети для смарт мини открыли.

    откуда инфа?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 30 ноября 2015 21:57

    fymakibr, да гэтага МТС Смарт Міні + МініБіт у апошнія дні месяца :beer:

    Добавлено спустя 54 секунды

    Wyid, у новых версіях тарыфа прапісана. Вярнулі назад.
    Між іншым, МТС пералічыў хвіліны і трафік на сённяшні дзень. Прыйшло 6 хвілін і 11 МБ трафіка))

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 30 ноября 2015 22:00
    Wyid:

    fymakibr:

    Главное что все сети для смарт мини открыли.

    откуда инфа?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 30 ноября 2015 22:00 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    AutVit:

    Wyid, у новых версіях тарыфа прапісана. Вярнулі назад.

    а где почитать и когда вступит в силу?

    Добавлено спустя 10 секунд

    asv3385, спс

    Добавлено спустя 19 секунд

    так это не в тарифе)

    Добавлено спустя 48 секунд

    лучше подскажите тариф МТС с минутами на все сети, под 150-200 минут.
    Мб не надо