• Bpar_HaPoga Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member Автор темы

    525

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 1 октября 2014 12:49 Редактировалось Bpar_HaPoga, 2 раз(а).

    Народ! Кто в последнюю неделю начал замечал трудности с доступом на российский сегмент интернета.
    По результатам трассировки наблюдаются нефиговые потери пакетов на каком-то республиканском узле с адресом

    93.85.80.50 - ie1.net.belpak.by

    У кого наблюдается такой "брак" работы белтелеком ака белпака, отпишитесь пожалуйста и назв. провайдера черканите.
    Трассировку можно сделать программой PingPlotter к примеру, вывод будет выглядеть так (красным цветом потери)

  • Severus13 Member
    офлайн
    Severus13 Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #284102

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 15 октября 2014 22:15

    Есть такая проблема.

  • chirillo77 Junior Member
    офлайн
    chirillo77 Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #856885

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 октября 2014 11:20 Редактировалось chirillo77, 1 раз.

    точно также, на ie1.net.belpak.by красный частокол на http://www.ru. Даже чаще чем у тебя на скрине

  • surok12345 Neophyte Poster
    офлайн
    surok12345 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #996573

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 октября 2014 19:49 Редактировалось surok12345, 1 раз.

    провайдер буфу потери до 60 проц. Звонки в техподдержку ничего не дали.Прогу они не признают,пингуют все через винду-а там потери не больше 1 проца. Прям не знаю что и делать.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 29 октября 2014 20:00

    ping - протокол icmp - вообще не показатель работы интернета - этот протокол может иметь низкий приоритет на маршрутизаторе и при высокой нагрузке может отбрасываться, при этом TCP протокол будет нормально работать.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 1 ноября 2014 18:58
    Daimos:

    ping - протокол icmp - вообще не показатель работы интернета - этот протокол может иметь низкий приоритет на маршрутизаторе и при высокой нагрузке может отбрасываться, при этом TCP протокол будет нормально работать.

    Именно так, жаль что многие этого не понимают.

  • Аутсайдер Member
    офлайн
    Аутсайдер Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #452207

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 11 ноября 2014 17:06

    есть такая проблема (
    в игре пропажа пакетов - и меня выносят в любом бою, разумеется. та же прога выдала тот же узел - 93.85.80.82 ie1.net.belpak.by
    ByFly... Их ТП не видят проблему...

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5102

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 11 ноября 2014 20:06
    Daimos:

    ping - протокол icmp - вообще не показатель работы интернета - этот протокол может иметь низкий приоритет на маршрутизаторе и при высокой нагрузке может отбрасываться, при этом TCP протокол будет нормально работать.

    http://help.ea.com/ru/article/online-ports-for-battlefield-4/
    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3313064356
    https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/385/1 ... t-proxynat

    Daimos, расскажите людям, что будет также в этом случае с UDP.
    Передача данных в сетевых играх также идёт по UDP, например тех же данных о перемещении солдата, воина или танка от пользователя на сервер.

    Расскажите что будет c VPN каналами поверх UDP, что будет со Skype или его аналогами.

    Интересно же послушать системного администратора, будет рассказ из первых рук.

    Или про то, можно ли по-человечески настроить маршрутизаторы на выдачу корректной информации по ICMP, UDP конечным пользователям о состоянии узлов? Чтобы информация от них соответствовала положению дел в сети?

    Или предоставлять такой сервис белорусским пользователям по цене в три-четыре раза выше чем у соседей, местным системным администраторам слишком сложно?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 11 ноября 2014 23:46 Редактировалось _maksim_, 6 раз(а).
    budgerigar:

    Daimos:

    ping - протокол icmp - вообще не показатель работы интернета - этот протокол может иметь низкий приоритет на маршрутизаторе и при высокой нагрузке может отбрасываться, при этом TCP протокол будет нормально работать.

    http://help.ea.com/ru/article/online-ports-for-battlefield-4/
    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/3313064356
    https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/385/1 ... t-proxynat

    Daimos, расскажите людям, что будет также в этом случае с UDP.
    Передача данных в сетевых играх также идёт по UDP, например тех же данных о перемещении солдата, воина или танка от пользователя на сервер.

    Расскажите что будет c VPN каналами поверх UDP, что будет со Skype или его аналогами.

    Интересно же послушать системного администратора, будет рассказ из первых рук.

    Или про то, можно ли по-человечески настроить маршрутизаторы на выдачу корректной информации по ICMP, UDP конечным пользователям о состоянии узлов? Чтобы информация от них соответствовала положению дел в сети?

    Или предоставлять такой сервис белорусским пользователям по цене в три-четыре раза выше чем у соседей, местным системным администраторам слишком сложно?

    Специфика UDP - невозможно узнать, получил ли адресат пакет. Невозможно даже узнать, дошёл пакет до него или потерялся по пути.
    Понять это можно только по косвенным признакам:
    если протокол требует ответ от сервера. Замечу, что посылать случайного содержания пакет может быть бессмысленно, т.к. сервер может проигнорировать пакет, непохожий на его протокол.

    Или вот еще:

    Что ж, мы можем сделать это, используя UDP. UDP расшифровывается как “user datagram protocol” (протокол пользовательских датаграмм), и он работает поверх IP (как и TCP), но вместо добавления кучи функциональности он представляет собой лишь небольшую надстройку над IP.

    Используя UDP, мы можем отослать пакет по определенному IP адресу (к примеру, 112.140.20.10) и порту (к примеру, 52423), и он будет передаваться от компьютера к компьютеру, пока не достигнет цели (или не потеряется по пути).

    При этом, на стороне приемника мы просто сидим и ждем, прослушивая определенный порт (52423 в нашем случае), и, когда на него приходит пакет от кого-либо (помним, что соединения не используются), мы получаем об этом уведомление с адресом и портом компьютера-отправителя, размером пакета, и после этого можем прочитать данные из этого пакета.

    Протокол UDP не гарантирует доставку данных. На практике большинство пакетов, конечно, доходят, но всегда имеются потери около 1-5%, а иногда бывают периоды времени, в которые пакеты вообще не доходят (помните, что между отправителем и получателем могут находиться тысячи компьютеров, на любом из которых что-то может отказать или сломаться).

    Также UDP не гарантирует порядок доставки пакетов. Вы можете отправить пять пакетов по порядку — 1, 2, 3, 4, 5 — а прийти они могут совершенно в другом порядке — к примеру, 3, 1, 2, 5, 4. Опять же, на практике, они скорее всего придут в правильном порядке в большинстве случаев, но полагаться на это нельзя!

    Наконец, хоть UDP и ничего особо не добавляет к IP, одну вещь он все-таки гарантирует. Если вы пересылаете пакет, то он либо дойдет полностью, либо не дойдет вообще. Так, если вы пересылаете пакет в 256 байт другому компьютеру, то он не может получить только первые 100 байт от пакета — он обязательно должен получить все 256 байт. Это реально единственная вещь, которую гарантирует протокол UDP — все остальное ложится на ваши плечи.

    Для надежности придуман TCP, где устанавливается соединение, идет проверка контрольных сумм, проверка в каком порядке пришли пакеты и т.д. Но из-за этого он не пригоден для систем реального времени (онлайн игры, IPTV, интернет радио и т.д.)

    А на счет трасировки и ICMP:
    В случае проблем при доставке данных до какого-либо узла программа позволяет определить, на каком именно участке сети возникли неполадки. Необходимо отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5102

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5102
    # 12 ноября 2014 07:44

    _maksim_,
    1. Вы системный администратор сейчас, были когда-то или будете? Да/нет.
    2. Маршрутизатор, приоритеты протоколов установлены. ТСP-пакеты имеют высший приоритет. Нагрузка. ICMP-протокол отбрасывается. Что будет с UDP? Хочу четкого ответа, он поместится всего в 2 строчки.

    3. Итоги:

    • Есть сервисы в ОС,
      а) которые не дают достоверной информации о состоянии обратного маршрута;
      б) информация для которых специально выключена и фильтруется на маршрутизаторах провайдеров (добро пожаловать в ветку о МТИС);
      в) позволяют увидеть, что даже прямой маршрут перегружен.
    • Обрыв видео, рывки в сетевых играх, дохлый VPN; умирающий DNS (кстати, работающий через UDP) - как следствие страницы, которые не открываются с первого касания или набора. Де-факто обратный маршрут не работает.
    • Вместо признания фактов и работы, начинаются "Полеты в космос", "Поворот к конечному пользователю ж...й" - "песни, танцы, бубен" на тему обратных маршрутов, колец и т.п. Мы - пользователи, не должны, у нас нет на это времени, но уже знаем про них. От нас неоднократные просьбы о нормальном сервисе.

    4. Что нам (мне) дальше делать и кто виноват?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 13 ноября 2014 07:59 Редактировалось _maksim_, 2 раз(а).

    Насчет UDP - при такой постановке не совсем понятно. Уникаст, мультикаст? Какой UDP? Вероятно тоже будет отбрасываться часть пакетов, потери будут. Что делать, вовремя модернизировать оборудование, а не ждать до последнего

  • wital777 Member
    офлайн
    wital777 Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #410988

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 5 февраля 2015 16:24

    ie1.net.belpak.by 100% проблема вашего геморроя в онлайн играх, таких как WoT.
    но беларусы ничего им не могут сделать. От БТК только гнилые отмазки, типа маршрутизатор не обязан отвечать на пинговку.
    Оператор гнилой как и все в стране.

  • 1727573 Junior Member
    офлайн
    1727573 Junior Member

    32

    8 лет на сайте
    пользователь #1727573

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 29 ноября 2015 00:38

    У меня такая же проблема не знаю что делать помогите провайдер белтелеком-"рекорд 20" оптоволокно