Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 27 ноября 2015 06:58
    Adventurer:

    Agip Tecsint SX 0W-40

    Проездил на нём 6 лет (+-60 тыс км). Вопросов никаких не было, достойный продукт кмк. Авто было вообще нетребовательным по маслу - 10w 40 по заводскому мануалу.

    Ай)
  • Val Senior Member
    офлайн
    Val Senior Member

    1042

    16 лет на сайте
    пользователь #97588

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 27 ноября 2015 09:06
    AKBAR:

    Adventurer:

    Agip Tecsint SX 0W-40

    Проездил на нём 6 лет (+-60 тыс км). Вопросов никаких не было, достойный продукт кмк. Авто было вообще нетребовательным по маслу - 10w 40 по заводскому мануалу.

    +1
    на маслах eni-agip за 8 лет на двух машинах проехал больше 300 тык.
    под клапанной крышкой чистота, расхода масла не было, от замены до замены ничего не доливал.
    и цена хорошая на эти масла.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 27 ноября 2015 09:52

    вот и я вчера прикупил Agip Tecsint SX 0W-40 (4L) - 30$, взял пару канистр
    по такой цене 0W-40 я больше не видел...

  • egor.online Member
    офлайн
    egor.online Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #300799

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 27 ноября 2015 11:48

    Подскажите, безпоследственнно ли переходить с синтетики на минералку и обратно в рамках одной вязкости (5W30) и допуска?

    egor.online
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 ноября 2015 12:56 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    egor.online:

    Подскажите, безпоследственнно ли переходить с синтетики на минералку и обратно в рамках одной вязкости (5W30) и допуска?

    безопасно, только вот 5W30 разве бывает минералкой или имеется в виду гидрокрекинг ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2015 13:02
    Adventurer:

    Agip Tecsint SX 0W-40 (4L) - 30$

    Я так понимаю, допуска 502.00 или LL-01 нет у него.
    Как-то хотел по похожей цене заказать, но продавцы стали втирать про "одну бочку, с которой льется LL-01 и LL-04 и поэтому у них только LL-04"

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 ноября 2015 13:04 Редактировалось Dima79, 3 раз(а).
    egor.online:

    Подскажите, безпоследственнно ли переходить с синтетики на минералку и обратно в рамках одной вязкости (5W30) и допуска?

    если гидрокрекинг, то по сути оно уже как бы почти синтетическое, даже название придумали НС-синтетика, хотя по сути всё-равно минералка :) и если я не ошибаюсь, то часто в маслах в т.ч. 5W30 встречается именно смесь синтетики ПАО + НС(кряк) в определенной пропорции т.е. даже производители масел мешают минералку с синтетикой ;)

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    Berezina:

    Adventurer:

    Agip Tecsint SX 0W-40 (4L) - 30$

    Я так понимаю, допуска 502.00 или LL-01 нет у него.
    Как-то хотел по похожей цене заказать, но продавцы стали втирать про "одну бочку, с которой льется LL-01 и LL-04 и поэтому у них только LL-04"

    50200 чем так приглянулся? хоть он и есть... нету LL-01, зато есть 229.3
    LL-01 и LL-04 совершенно разные "штуковины" и литься из одной бочки ну никак не могут, если это не левак.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 27 ноября 2015 14:24 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Berezina:

    Adventurer:

    Agip Tecsint SX 0W40 (4L) - 30$

    Я так понимаю, допуска 502.00 или LL-01 нет у него.
    Как-то хотел по похожей цене заказать, но продавцы стали втирать про "одну бочку, с которой льется LL-01 и LL-04 и поэтому у них только LL-04"

    неправильно понимаешь :)
    есть :super:
    502.00 и 505.00

  • egor.online Member
    офлайн
    egor.online Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #300799

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 27 ноября 2015 15:15

    Dima79, спасибо. Хочу попробовать Mobil 5w30 Special (вроде как минералка) - просто стоит в одном месте ровно в 2 раза дешевле чем то что я сейчас заливаю. К тому же сальник сказали подтекает, но поменять пока руки не доходят. Вот и думаю попробовать минералку, может поможет.

    egor.online
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 ноября 2015 16:22 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    egor.online:

    Dima79, спасибо. Хочу попробовать Mobil 5w30 Special (вроде как минералка) - просто стоит в одном месте ровно в 2 раза дешевле чем то что я сейчас заливаю. К тому же сальник сказали подтекает, но поменять пока руки не доходят. Вот и думаю попробовать минералку, может поможет.

    если сальник подтекает то не поможет! вообще влияние минералки и синтетики на сальники - это больше похоже на миф, как и течь сальников из-за более "жидких" масел ...
    мобил и так в лидерах среди "палева", а если ещё и в два раза дешевле... я бы не рисковал так

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2015 16:56 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Dima79:

    вообще влияние минералки и синтетики на сальники - это больше похоже на миф

    Насчет синтетики не миф, а химический факт.
    Только уже давно в моторах не применяют сальники из материалов, реагирующих на синтетику.
    Само собой, сальник из Китая нонейм может и среагировать - х.з. из чего он сделан.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 ноября 2015 17:18 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Berezina:

    Насчет синтетики не миф, а химический факт.
    Только уже давно в моторах не применяют сальники из материалов, реагирующих на синтетику.

    есть ссылка на тесты или какое-то адекватное теоретическое обоснование? чем синтезированная из газа масляная основа может принципиально не понравится сальникам по сравнению с базой из нефти?

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    а вот обработанная химией минералка для получения НС-синтетики, теоретически, как раз-таки и может убивать резину, остатками этой самой химии

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2015 17:57
    Dima79:

    есть ссылка на тесты или какое-то адекватное теоретическое обоснование?

    Все обоснования в учебниках химии. Где же им еще быть?
    :roll:

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 27 ноября 2015 18:11 Редактировалось saler13, 1 раз.

    Berezina,

    5w не так уж и далеко от 0w, на самом деле.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 ноября 2015 18:19 Редактировалось Berezina, 4 раз(а).
    saler13:

    5w не так уж и далеко от 0w, на самом деле.

    Само собой, понятие "далеко" субъективно - не зря есть поговорка "бешеному кобелю 7 верст не крюк".
    Поэтому логична также будет фраза - 10w не далека от 5w.
    И т.д.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 ноября 2015 19:03
    saler13:

    5w не так уж и далеко от 0w, на самом деле.

    0,5,10,15 W - не могут полностью характеризовать свойства масел, как в общем-то и просто 0W40 или 5W20 так же не полное представление дают, как минимум надо ещё знать и сравнить требуемые для нашей машины допуски, а так же показатели рабочей вязкости, высокотемпературной вязкости, температуру застывания, желательно зольность и щелочное, в идеале иметь лабораторный тест масла и его отработки...
    приведённое тобой выше 5W20 имеет рабочую вязкость всего 8,2мм2/с, а среднестатистическое 0W30, как и 5W30 имеет рабочую вязкость порядка 12мм2/с, 0W40 - примерно 13, 5W40 - порядка 14 и выше и т.д.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 27 ноября 2015 19:53 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    Dima79:

    приведённое тобой выше 5W20 имеет рабочую вязкость всего 8,2мм2/с,

    И почему Вы считаете, что это плохо?

    Dima79:

    а среднестатистическое 0W30, как и 5W30 имеет рабочую вязкость порядка 12мм2/с

    Скорее около 10, а не 12.

    з.ы.: все время полагал, что для хорошей смазки важен показатель индекса вязкости. Я ошибался?

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 ноября 2015 20:14 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    saler13:

    з.ы.: все время полагал, что для хорошей смазки важен показатель индекса вязкости. Я ошибался?

    индекс вязкости так же важен

    saler13:

    И почему Вы считаете, что это плохо?

    я не сказал, что это плохо, надо смотреть допустима ли такая вязкость к применению в конкретном двигателе... ну и "по обывательски" - более толстая масляная плёнка лучше сопротивляется износу, хоть и современные технологии и пытаются поломать этот стереотип...

    saler13:

    Скорее около 10, а не 12.

    скорее всё-таки 12 для 5W30 и на выбор 10 или 12 для 0W30 :)
    вот, кстати, наткнулся но очень приличное синтетическое и не дорогое масло:
    0W30 для дизелей в т.ч. с сажевыми, особенно для зимы http://www.syntium.ru/images/stories/virtuemart/product/pdf/1834_stec_ENG.pdf
    и 0W40 для бензинок и дизелей для лета и круглогодично http://www.extranetpli.eu.petronas.com/dsp/pdf/RSS/stec/1838_stec_RSS.pdf

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 27 ноября 2015 20:32
    Dima79:

    более толстая масляная плёнка лучше сопротивляется износу

    Особенно в моторах с малыми допускали и мелкими масляными каналами.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 ноября 2015 20:55
    saler13:

    Dima79:

    более толстая масляная плёнка лучше сопротивляется износу

    Особенно в моторах с малыми допускали и мелкими масляными каналами.

    Если цитирушь, то цитируй всю фразу , а не отрывок