Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 26 ноября 2015 23:33

    парни, мой товарищ рассматривает к покупке Б7 года 12-13 1,4тси на ручке.... как эти 1,4 ходят?? ориентировочный пробег во время покупки тыщ 100, на сколько без гемора еще хватит и хватает ли его тягать пасцат?
    спасибо

  • sanya198914 Neophyte Poster
    офлайн
    sanya198914 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #918695

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 ноября 2015 00:26

    Подскажите пожалуйста пассат б6 1.9. 5 мкпп. При выжимании сцепления маховик крутится или нет?

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 27 ноября 2015 00:27 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    Alex1712:

    Заехал на Атлант Уручье. Побеседовал с начальником отдела сервиса Середа А. М. Задний ход он всё же включил, объяснив, что он не отказывает мне в гарантии 30 дней, а отказывает в приёме данного автомобиля в ремонт. Я видите ли не так его понял. Конечно существует запись телефонного разговора, но выдать её вряд ли они согласятся. Написал заявление на имя управляющего, посмотрим, что ответят. Пять лет принимали два авто в сервис, а тут взяли и отказали. Подождём официального ответа.

    В любом случае этот сервис потерял клиента в моём лице. Сегодня записался на замену ремня ГРМ на Фелокт (Шкода).

    На форуме в ветке про Поло тусуется чел Sparepart, судя по его хистори на онлайнере и abw.бай он человек Атланта, даже не последний в иерархии, решал некоторые проблемы клиентов, может ему в личку написать стоит?

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    16 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 27 ноября 2015 00:36 Редактировалось efir1684, 1 раз.
    sanya198914:

    Подскажите пожалуйста пассат б6 1.9. 5 мкпп. При выжимании сцепления маховик крутится или нет?

    при заведенном двигателе крутится.

    vagsklad.by
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 27 ноября 2015 00:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    efir1684:

    sanya198914:

    Подскажите пожалуйста пассат б6 1.9. 5 мкпп. При выжимании сцепления маховик крутится или нет?

    при заведенном двигателе крутится.

    но это только в 1,9, в двухлитровом не крутицца. )

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2015 08:02
    Pilot2k:

    но это только в 1,9, в двухлитровом не крутицца. )

    Шутник. :lol:

  • neril Neophyte Poster
    офлайн
    neril Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #416295

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 27 ноября 2015 08:39 Редактировалось neril, 2 раз(а).
    Vladimir_Ka:

    SuZ'racer:

    Доброго времени суток, ребята=) Очередной раз я и моя машинка нуждается в помощи.

    Заметил, что задние колесики машинка с удовольствием скушала с внутренней стороны колеса. Решил, что проблема с развалом, поставил новую резину 205-55-р16 и погнал на 3д развал. Машинку покрутили-повертели, проверили подвеску и сказали, что развал огонек, трогать нет смысла, есть минимальные отклонения на 0,01 градуса (кстати, раньше друзья говорили, что когда полная машина + багаж задние колеса у меня становились домиком (//__\\ - типо такого) это я и сказал развальщику). Полезли мы опять с ним смотреть подвеску заднюю - все сайлентблоки целые, без трещин и всего такого, но 4 сайлента, которые стоят на поперечных рычагах(которые как раз отвечают за развал) слишком мягкие, как нам показалось. Еще тот человек говорил, что возможно просевшие задние пружины. Мы померили расстояние от земли до арки у не загруженной машины - сзади оказалось на 1 см меньше, чем спереди. Да и когда машинка загружается, колесики так неплохо прячутся в арку.

    Кто что скажет? Кстати, после этого всего часто стал замечать, что загруженные пассатики в городе ездят с колесами домиком, как у меня. Может конструктивная недоработка?

    Может подскажите !!!ТОЛКОВУЮ!!! диагностику??? А то блин надоели, заезжаю на СТО, объясняю проблему, они мне говорят - надо делать развал. Я говорю - я его только что сделал, все в порядке. А они мне в один голос - нет, надо сделать именно у нас, а там будем смотреть!!!

    похожая ситуация, пока окончательно так и не победил... просевшие задние пружины? у меня как мне кажется больше просела с левой стороны

    кто-нибудь еще сталкивался с подъеданием задней резины с внутренней стороны? в чем причину искать? развал сам по себе, без вмешательства в подвеску, может нарушиться?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 ноября 2015 08:55 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    neril, развал может нарушится из-за износа сайлентов в подвеске. Чаще всего именно так и происходит.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    RexGen:

    Alex1712:

    Заехал на Атлант Уручье. Побеседовал с начальником отдела сервиса Середа А. М. Задний ход он всё же включил, объяснив, что он не отказывает мне в гарантии 30 дней, а отказывает в приёме данного автомобиля в ремонт. Я видите ли не так его понял. Конечно существует запись телефонного разговора, но выдать её вряд ли они согласятся. Написал заявление на имя управляющего, посмотрим, что ответят. Пять лет принимали два авто в сервис, а тут взяли и отказали. Подождём официального ответа.

    В любом случае этот сервис потерял клиента в моём лице. Сегодня записался на замену ремня ГРМ на Фелокт (Шкода).

    На форуме в ветке про Поло тусуется чел Sparepart, судя по его хистори на онлайнере и abw.бай он человек Атланта, даже не последний в иерархии, решал некоторые проблемы клиентов, может ему в личку написать стоит?

    Он не работает в Атланте, но кое-какие связи у него сохранились, не более того. С подобного рода просьбами о разборках я бы к нему даже не стал обращаться.

  • viking_serg Junior Member
    офлайн
    viking_serg Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #395051

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 27 ноября 2015 10:54

    парни, подскажите b6 1.6 tdi 2010г. где почитать про конструкцию моего сцепления, какое оно у меня гидравлика? или механика? если гидравлика, то жидкость одна и таже что и тормазная? бачок один? А
    то вот что у меня случилось: сцепление стало брать где-то в конце, бывает не могу вбить передачу даже, любую, а иногда наоборот выключить, при длительной езде - выжимаю педаль, а она залипла, через пару секунд сама возвратилась, если на холодное авто, то все немного лучше и терпимо, если по городу. всем благодарен за советы...

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 27 ноября 2015 10:59

    Я ставил на Атлант-М Уручье комплект сцепление + маховик + задний сальник кв + клапан вентиляции картерных газов.
    В работу все принимал Дмитрий Грибовский. Покупал все кроме сальника у efir1684. Сальник купил в АтлантМ - просто разницы в цене почти не было. По итогу все сделали - гарантию дали на все узлы(год).
    Перед ремонтом был небольшой конфликт по поводу проведенных работ, т.к. забирал машину из сервиса, а дома заметил масло на защите двигателя и сгнивший хомут глушителя - приехал к ним, проэскалировал. Извинились, предложили бесплатно поменять хомут глушителя (но я его уже сам поменял, перед поездкой к ним). Сказали, что не могли увидеть подтек масла, т.к. не снимали защиту. Побежали искать причину подтека, а я пошел пить кофе. Через час позвали и показали(прямо в ремонтном зале) откуда весь сыр бор и какие работы нужно провести. Денег за этот визит не взяли. :-?

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2015 11:50
    viking_serg:

    то вот что у меня случилось

    Вопросы к главному цилиндру сцепления, начать с проверки штока под педалью.

  • Alex1712 Senior Member
    офлайн
    Alex1712 Senior Member

    1181

    14 лет на сайте
    пользователь #183546

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 27 ноября 2015 13:07 Редактировалось Alex1712, 3 раз(а).

    ...

  • ernesto169 Member
    офлайн
    ernesto169 Member

    470

    14 лет на сайте
    пользователь #213978

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 27 ноября 2015 16:21

    комрады подсоветуйте плз электрика кто на тигуан 2012 блюпуп и камеру запилит. спсб

  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 27 ноября 2015 16:23 Редактировалось 5euro, 1 раз.
    KNK:

    5euro:

    если есть оригинал без его

    Неужели такая проблема ответить о каком авто речь?! И не пихать сюда уже свой цитроен.

    Или карту за посты не по теме пора выдать?

    Что касается колодок, а я как раз о колодках и вел речь, то они, что в пассате, что в цитромоне, одинаковые. Есть с датчиками, есть без датчиков.
    А речь шла об алгоритме работы, ну а дальше согласен- я слишком развернул тему.
    P.S. И все же все датчики износа колодок работают по принципу замыкания, что механические, что электронные.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2015 16:38 Редактировалось KNK, 1 раз.
    5euro:

    P.S. И все же все датчики износа колодок работают по принципу замыкания, что механические, что электронные.

    В КАКОМ АВТО?!!!

    5euro:

    о колодках и вел речь, то они, что в пассате, что в цитромоне, одинаковые.

    По принципу работы - да, но датчик работает на разрыв, т.е. при обрыве провода к колодке произойдет срабатывание - инфа 300%.
    И где это оригинальные передние колодки для Пассат Б6 без датчиков?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    619

    13 лет на сайте
    пользователь #263841

    Профиль

    619
    # 27 ноября 2015 17:04
    Ozzik:

    Ребята, подскажите по мелкой неисправности - в самую жару, при работающем кондее, иногда почему-то останавливались вентиляторы охлаждения радиатора. Наблюдал прошлым летом пару раз, сегодня опять повторилось. Грешил на датчик давления конденсации кондиционера. Однако диагностика показала другое.

    Номер блока управления: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G001AG 6981
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 84224 032 535111
    3 Найдены неисправности:
    006469 - Блок управления 1 вентилятора радиатора, включение вентилятора
    P1945 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 9
    Пробег: 96088 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.06.02
    Время: 11:47:16
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1633 /min
    Скорость: 35.0 km/h
    Температура: 35.1°C
    Температура: 81.9°C
    Температура: 19.8°C
    Лямбда: 26.8 %
    Лямбда: 0.0 %
    006480 - Вентилятор системы охлаждения-V7
    P1950 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 8
    Пробег: 96046 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.06.01
    Время: 15:45:21
    ВАСЯ
    Диагностическое сообщение. Коды неисправностей
    Номер блока управления: 03L 906 022 EL
    Страница 2
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1679 /min
    Скорость: 36.0 km/h
    Температура: 33.3°C
    Температура: 81.9°C
    Температура: 19.8°C
    Лямбда: 17.4 %
    Лямбда: 0.0 %
    006481 - Вентилятор 2 системы охлаждения-V177
    P1951 - 000 - затруднен ход/блокирован - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 96062 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.06.01
    Время: 19:14:16
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 41.4°C
    Температура: 81.0°C
    Температура: 24.3°C
    Лямбда: 9.5 %
    Лямбда: 0.0 %
    Готовность: 0 0 0 0 0

    При остановке вентиляторов, давление конденсации переваливает за 30 bar, (при нормальном в 14!) кондиционер отключается. После глюка, все включается вновь, и работает без проблем. Вентиляторы изменяют скорость, работают без посторонних шумов, т.е. вроде как исправны. Подчеркну, что это происходит только при высокой уличной температуре. При 25 и ниже, все работает без проблем.
    В чем может быть дело? Перегрев блока управления вентилятором? Или разъем какой?

    Отвечаю на очередной вопрос сам. Вскрытие показало, что механизм вентилятора - щетки и подшипники нормальные, а отключение происходит по вине электронной части. Так как немецкие гомоспециалисты сделали все, чтобы намертво замуровать плату и транзисторы компаундом, буду менять вентилятор целиком. У меня стоит 1K0 959 455 DL, на замену нужен такой же, или подойдет с более "новыми" буквами на конце. Вопрос актуален, т.к. брать хочу в Польше, а там почти все DL идут бэушные.

  • 0бморок Senior Member
    офлайн
    0бморок Senior Member

    7381

    10 лет на сайте
    пользователь #952538

    Профиль
    Написать сообщение

    7381
    # 27 ноября 2015 18:09 Редактировалось 0бморок, 1 раз.
    VItamin327:

    uhi:

    Ну и вот сегодня менял подшипник передний у логитеча, выгоняли машинку и костя грит что-то мягко очень тормоза работают, я говорю ну хз, колодки все свежие, передние тормозные тож новые, тормозуху менял месяцев 9 назад на атланте. Предложили померять содержание воды в тормозухе, беда, под 3%
    как так хз

    Я раньше тоже иногда обслуживался на Атланте, но после того как отказали в гарантии от сквозной коррозии по передним дверям, решил больше к ним не обращаться. Так вот насчет тормозной жидкости, может эффект плацебо, но поменяв в этом году на шкоде считаю педаль тормоза стала намного упругой(отзывчивой), чем при замене 2 года назад на Атланте, про Шкоду вроде здесь писали одноклубники о замене тормозной, да и цена озвученная по телефону отличалась на 50% карл!!!!

    В прошлом ноябре на Уручье менял тормозуху,диски колодки.Пытался пройти неделю назад техосмотр о тормозам - жопа. Не полная но несколько процентов недотягивало . :(
    Я был очень поражён. :molotok:
    Гнал сначала на стенд, пока не сгонял к частнику . Результат - три колеса показали около 2500Н заднее правое - 1900. :( .
    Разобрали ,посмотрели, всё в идеале: небольшой равномерный износ, направляющие двигаются свободно...
    Мужики сказали - какоето гамно с тормозухой.
    Прочитав эти посты понимаю, что вопрос " кто виноват? " будет носить риторический характер...
    Более насущный вопрос - Что делать? :roll:

    объясни мне сейчас, пожалей дурака...
  • berhouse Senior Member
    офлайн
    berhouse Senior Member

    1776

    17 лет на сайте
    пользователь #83236

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 ноября 2015 18:32 Редактировалось berhouse, 1 раз.

    Есть тут кто с 1.6 тди на пассат б7. Хотелось бы встретиться задать пару вопросов, прокатиться. Либо может бывают встречи клуба?

    Veni, Vidi, Vici!
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 ноября 2015 19:27
    0бморок:

    Гнал сначала на стенд, пока не сгонял к частнику . Результат - три колеса показали около 2500Н заднее правое - 1900. .
    Разобрали ,посмотрели, всё в идеале: небольшой равномерный износ, направляющие двигаются свободно...
    Мужики сказали - какоето гамно с тормозухой.
    Прочитав эти посты понимаю, что вопрос " кто виноват? " будет носить риторический характер...
    Более насущный вопрос - Что делать?

    В первую очередь можно попробовать прокачать систему. Как вариант, старинным дедовским способом с помощью двух человек и педальки тормоза или на СТО. Вполне возможно, что в магистрали того колеса, которое 1900 есть пузырек воздуха.

    Если вараинт 1 не поможет, то проверить, а лучше разобрать и почистить поршень в суппорте, с заменой резинок или и вовсе заменить суппорт целиком. Надеюсь, что колодки и диски в полном порядке не шильные и не достигли запредельного износа.

    Наличие воды в тормозухе (в разумных пределах) никак не скажется на торможении на стенде. Серьезное влияние возникает при перегреве тормозов, когда вода вскипает и возникают паровые пробки.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 ноября 2015 20:41
    Ozzik:

    У меня стоит 1K0 959 455 DL, на замену нужен такой же, или подойдет с более "новыми" буквами на конце. Вопрос актуален, т.к. брать хочу в Польше, а там почти все DL идут бэушные.

    Можно его обновление - 1K0 959 455 DT

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Ozzik:

    Так как немецкие гомоспециалисты сделали все, чтобы намертво замуровать плату и транзисторы компаундом

    Правильно они все сделали - так надежность гораздо выше, а ремонтируют ОД все равно заменой узлов, смысла в его разборности для производителя 0,0.