Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 27 ноября 2015 11:29
    asv3385:

    Chelodoi Molovek, живу в Орше. HD Voice всегда присутствует при разговоре.

    твоя Орша- это не вся страна :znaika:
    В Минске жесточайше скачут LACки у МТС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 27 ноября 2015 11:30

    В Бресте слетает в обычный кодек, раньше -через 10-20 с, сейчас и пару минут в HD поговорить иногда можно, но все равно в 2G слетит :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 ноября 2015 11:37

    dima210194, ну так я и говорю что у меня всё в порядке.

    Хоть где-то в порядке. :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 27 ноября 2015 11:42
    asv3385:

    dima210194, ну так я и говорю что у меня всё в порядке.

    Хоть где-то в порядке. :lol:

    а может это самовнушение???

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 ноября 2015 12:09
    alepavel:

    asv3385:

    dima210194, ну так я и говорю что у меня всё в порядке.

    Хоть где-то в порядке. :lol:

    а может это самовнушение???

    Просто все говорят что у МТС проблемы. И я от их лица пишу что

    Хоть где-то в порядке. :lol:

    Самовнушения никакого. ;)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 27 ноября 2015 12:20
    asv3385:

    alepavel:

    asv3385:

    dima210194, ну так я и говорю что у меня всё в порядке.

    Хоть где-то в порядке. :lol:

    а может это самовнушение???

    Просто все говорят что у МТС проблемы. И я от их лица пишу что

    Хоть где-то в порядке. :lol:

    Самовнушения никакого. ;)

    Так вы устроились наконец в МТС, и будете их штатным хвалителем. А тки да у метс в качество не очень, да и билинг туповат.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 ноября 2015 13:02

    Уж получше во многом лайфа будет, в который вы видно устроились

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 27 ноября 2015 13:08
    dxvit:

    Уж получше во многом лайфа будет, в который вы видно устроились

    Не кати бочки на Лайф :D

    Лайф огонёк!!!!приложение для его на play markete-вообще "бомба"!!!
    .
    PS-_VSE NA LIFE !!!!!)

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 27 ноября 2015 13:12 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    dxvit:

    Уж получше во многом лайфа будет, в который вы видно устроились

    чем тем что преводят на кредитный метод без спроса, тем что при подключении сим идет в нагрузку чудо сервисы. Спасибо, абонент МТС с 2006 года, накушался я сервисом мтс, сейчас максимум от меня деньги за расрочку и обязательную абонентку за тариф, больше не рубля. Работаю в другой финансовой организации, запомните это чтоб не писать ересь. Иногда кажется что вы это второй акайнт оршанцы, там де ео обижают, появляетесь вы и заступаете за него.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 ноября 2015 13:20 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Тем что лайф методами отбора денег опустился до уровня мтс благодаря лохоподпискам которые нельзя заблокировать? Так в МТС хоть с покрытием таких нет, а в лайфе мало того что бардак, так берет как в середине 00х тот же МТС

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 27 ноября 2015 13:25
    dxvit:

    Тем что лайф методами отбора денег опустился до уровня мтс благодаря лохоподпискам которые нельзя заблокировать? Так в МТС хоть с покрытием таких нет, а в лайфе мало того что бардак, так берет в середине 00х как тот же МТС

    а может надо читать что вам пишут, а не аголтело кликать на кнопки без разбору, это и мтс косается. Ваша защита мтс не подклчится пока вы не попадете на баки. Так что мтс ведет по косякам гораздо впереди, лайфу до него расти и расти.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 ноября 2015 13:29

    Эту лапшу вместе с операторами вы бабушкам рассказывать будете.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 27 ноября 2015 13:34
    dxvit:

    Эту лапшу вместе с операторами вы бабушкам рассказывать будете.

    ок, завязывайте с флудом в теме.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Caimangun Neophyte Poster
    офлайн
    Caimangun Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1629414

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 ноября 2015 14:10 Редактировалось Caimangun, 1 раз.

    Возможно задам вопрос, который есть на каждой странице этой темы, но всё же.
    Кто ни будь дозванивался до службы поддержки оператора? Они вообще присутствуют сейчас или в целях экономии средств МТС заменило их на Онлайн-поддержку?
    Проблема какого рода. По независимым от меня причинам не получилось оплатить услуги оператора. Меня заблокировали. Сегодня обнаружив это, оплата была произведена. Было это ровно в 11:46. На текущий момент, мой телефон до сих пор заблокирован, хотя USSD запрос отображает положительный баланс. Все попытки связаться с оператором чтоб в живую решить сложившуюся проблему терпят фиаско, так как все операторы заняты и тебя сразу переадресовывают не в очередь, как это было ранее, а заново послушать о услугах или предлагают получить смс, в которой будет ссылка на онлайн-поддержку. Благо ноут под рукой, зашёл на сайт, надеясь в качестве онлайн-поддержки получить общение с живым оператором. Пусть туповатым, любым. Но НЕТ! Там перечень часто задаваемых вопросов среди которых я должен понять почему уже в 14:02 блокировка с меня ещё не снята.
    Вопрос. Как государство могло допустить присутствие на рынке услуг организацию оказывающую такую поддержку? Кто ни будь контролирует качество службы поддержки этого оператора?
    Ах да, не добившись помощи от номеров и так называемой онлайн-поддержки, я пошёл в салон связи. Три человека, продающие связь так и не смогли мне ответить на вопрос, почему по прошествии такого количества времени блокировка не снята, более того, никто из них не попытался решить мою проблему. На предложение попытаться связаться с их службой поддержки, было отвечено "Я не буду никуда звонить. Я звонила раньше, там всё работает"
    МТС - вы собираетесь поднять стоимость ваших услуг. За что? Да при таком сервисе вам вообще платить не стоит!
    Опустим вопросы по зоне покрытия, может кто ни будь из вас имеет мне что ни будь сказать? Тем временем 14:08. После поступления средств на счёт прошло более двух часов. Что надо сделать чтоб при положительном балансе заработал мой телефон?

    Магазин снаряжения для подводной охоты в г.Новополоцк [url=http://caimangun.by]Магазин CAIMAN[/url] тел:+375 29 815-37-23
  • Caimangun Neophyte Poster
    офлайн
    Caimangun Neophyte Poster

    16

    9 лет на сайте
    пользователь #1629414

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 ноября 2015 14:17

    14:14 разблокировали. Я в шоке. Ребята, продолжайте в том же духе. Первый гвоздь в гроб себе вы уже забили.

    Магазин снаряжения для подводной охоты в г.Новополоцк [url=http://caimangun.by]Магазин CAIMAN[/url] тел:+375 29 815-37-23
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 ноября 2015 15:14

    REVERS-BY, ха, если он попытается связаться службой поддержки лайф, то у него и не столько времени уйдёт. Тем более в службе поддержки операторы не является спецами, а просто составляют обращение которое могут неделями рассматривать. Как говорится - хрен редьки не слаще

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 27 ноября 2015 17:48

    Разблокировали через 2 часа с минутами.Бяда. Плачу вовремя, проблем не возникает;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 27 ноября 2015 18:40
    Pekines:

    Разблокировали через 2 часа с минутами.Бяда. Плачу вовремя, проблем не возникает;)

    Нытики задолбали - то их в минус на миллионы опускают, то теперь блокировка при 0 на счете бесит...

  • nasua Senior Member
    офлайн
    nasua Senior Member

    686

    14 лет на сайте
    пользователь #212283

    Профиль
    Написать сообщение

    686
    # 27 ноября 2015 18:50
    Pekines:

    Разблокировали через 2 часа с минутами.Бяда. Плачу вовремя, проблем не возникает;)

    Надо было просто выключить и включить телефон.Что-бы он по новой зарегистрировался в сети.

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 27 ноября 2015 20:13
    dimchik007:

    Pekines:

    Разблокировали через 2 часа с минутами.Бяда. Плачу вовремя, проблем не возникает;)

    Нытики задолбали - то их в минус на миллионы опускают, то теперь блокировка при 0 на счете бесит...

    Пусть опсосы дадут право выбора абонентам, уходить в минус, или не уходить.