Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:).

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    Помните! Если необходима консультация по номеру телефона, не забывайте его указывать.
    Другие наши контакты
    Для входа в личный кабинет понадобится ввести свой номер и пароль. Если пароль не установлен или утерян, его можно восстановить, нажав на кнопку Получить пароль.
    Помните! Новый сайт - сайт с личным кабинетом. После авторизации можно увидеть доступные предложения для вашего номера. Если не пройти авторизацию, то вы увидите условия для новых подключений.
    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить диджитал услуги (Fizy, Яндекс Музыка Безлимит, Журналы, Apps Club и др.) или полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Полезные темы:
    ●●●life:) - тарифные планы Большой сети!●●●life:) интернет●●●life:) пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы●●●iPay life:)●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 26 ноября 2015 11:07 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    1740539, подключете смику с малым пакетом, тестируете скороть и покрытия, если устраевает преностиет свой номер, если нет выкидываете сим. Меня лайф устраевает, на форуме есть личности которых нет, так что все индевидуально.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 26 ноября 2015 13:46
    1740539:

    Подскажите, думаю перейти с МТС на Лайф, стоит ли оно того?) не могу сказать что я очень активный пользователь интернета, но 750 мб от мтс мне мало ) плюс ценник они с 30.11 поднимут, да и скорость тоже не всегда устраивает.
    в общем, как на лайфе обстоят дела со свьязью и с интернетом? чтоб не вышло променять шыло на мыло)
    спасибо!)

    Перенесите номер по акции и узнаете. У них интересная акция есть до 30 ноября. Не понравится - через 90 дней уйдете назад

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 26 ноября 2015 16:00 Редактировалось life_help, 3 раз(а).
    1740539:

    Подскажите, думаю перейти с МТС на Лайф, стоит ли оно того?) не могу сказать что я очень активный пользователь интернета, но 750 мб от мтс мне мало ) плюс ценник они с 30.11 поднимут, да и скорость тоже не всегда устраивает.
    в общем, как на лайфе обстоят дела со свьязью и с интернетом? чтоб не вышло променять шыло на мыло)
    спасибо!)

    предлагаю Вам подключить на тарифный план "йо1200", в рамках которого за 2 520 руб./24 часа предоставляется неограниченное количество минут, SMS и MMS внутри сети, 5 минут на другие сети и 100 МБ каждые 24 часа. Остаток минут и МБ переносится на последующие сутки.
    Если качество предоставляемых услуг удовлетворит, то Вы можете перенести свой номер МТС в сеть life.
    Более детально с акциями для абонентов, которые переносят свой номер в сеть life можете ознакомиться по данной ссылке http://www.life.com.by/private/services/polnyiy_perenos_nomera/

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    linudansari:

    Два вопроса.

    1. Купил б/ушную Nokia 225. Как настроить минимальный Интернет? По дефолту не работает.
    2. На тарифе L (вроде бы, не помню точно - 70 тысяч в месяц, 300 минут на все сети) добавил безлимит по Лайфу. Но при звонках внутри сети минуты все равно снимаются. Не то, чтобы это критично, но 20 с чем-то тысяч, получается, ушли в воздух.

    Времени идти в ближайший салон Лайф нет, все время занят. Поэтому здесь вопрос задаю.

    обращайтесь в соц. сети к Агенту для получения автоматических настроек.
    Что касается услуги "unlim внутри сети", то услуга действует при израсходовании минут на все сети

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Diamond-BY:

    Лайф, такой вопрос. Вот у меня например, йо1200. Я подключил себе life:) Unlim 2. Я заплатил за пакет интернета (69 000), плюс у меня снимается каждый день 2520 за йо 1200 (вроде столько), так? Так! Тогда почему, когда я трачу свои 2гб, у меня не накапливается по 100 Мб каждый день, а?!

    все верно.
    Каждые 24 часа списывается плата за пакет услуг "твой день" в рамках данного тарифного плана.
    Что касается накопления, то обращайтесь к Агенту в ЛС для проверки информации по контракту, если лимит накопления не превышен

  • server38 Senior Member
    офлайн
    server38 Senior Member

    791

    10 лет на сайте
    пользователь #1187640

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 26 ноября 2015 16:52

    при переносе номер, когда идет вызов, то оператор сообщает, что номер перенесен в другую сеть. сколько этот сообщение будет активировано, и какие ест способы его убрать? второй вопрос. при переносе по акции добавляются минуты и трафик на полгода. эти минуты даны и должны быть расходаваны за полгода, или они делятся на каждый месяц и сгорают каждый месяц? что я имею ввиду. если номером пользоваться один месяц, а второй не пользоваться, то за второй месяц минуты по акции сохраняются и переносятся на третий месяц или сгорают? спасибо.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 26 ноября 2015 17:14 Редактировалось life_help, 1 раз.
    server38:

    при переносе номер, когда идет вызов, то оператор сообщает, что номер перенесен в другую сеть. сколько этот сообщение будет активировано, и какие ест способы его убрать? второй вопрос. при переносе по акции добавляются минуты и трафик на полгода. эти минуты даны и должны быть расходаваны за полгода, или они делятся на каждый месяц и сгорают каждый месяц? что я имею ввиду. если номером пользоваться один месяц, а второй не пользоваться, то за второй месяц минуты по акции сохраняются и переносятся на третий месяц или сгорают? спасибо.

    1. Отключить информирование о переносе номера невозможно.
    2. Бонусный трафик начисляется шестью равными долями каждые 30 суток (вне зависимости от списания платы за пакет услуг текущего тарифного плана) и действует 180 суток с момента фактического переноса номера в life. Минуты, МБ и SMS накапливаются в течение первых 180 суток с момента фактического переноса номера.
    3. См. выше

  • server38 Senior Member
    офлайн
    server38 Senior Member

    791

    10 лет на сайте
    пользователь #1187640

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 26 ноября 2015 17:32
    life_help:

    1. Отключить информирование о переносе номера невозможно.

    сколько это информирование продолжается времени?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 26 ноября 2015 17:34
    server38:

    life_help:

    1. Отключить информирование о переносе номера невозможно.

    сколько это информирование продолжается времени?

    информирование навсегда

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    986

    18 лет на сайте
    пользователь #34869

    Профиль

    986
    # 26 ноября 2015 21:13
    life_help:

    server38:

    life_help:

    1. Отключить информирование о переносе номера невозможно.

    сколько это информирование продолжается времени?

    информирование навсегда

    чёрная метка )))

  • dimsat1 Senior Member
    офлайн
    dimsat1 Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 26 ноября 2015 21:54

    Пожизненно :D

    /
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 26 ноября 2015 22:58
    life_help:

    информирование навсегда

    Вопрос в догонку! Если перенести номер с Лайфа на Велком, потом опять на Лайф. Информирование будет?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 26 ноября 2015 23:10
    Diamond-BY:

    life_help:

    информирование навсегда

    Вопрос в догонку! Если перенести номер с Лайфа на Велком, потом опять на Лайф. Информирование будет?

    исчезнет =)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 26 ноября 2015 23:39
    Diamond-BY:

    life_help:

    информирование навсегда

    Вопрос в догонку! Если перенести номер с Лайфа на Велком, потом опять на Лайф. Информирование будет?

    будет отсутствовать

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 ноября 2015 07:02
    life_help:

    Diamond-BY:

    life_help:

    информирование навсегда

    Вопрос в догонку! Если перенести номер с Лайфа на Велком, потом опять на Лайф. Информирование будет?

    будет отсутствовать

    Надо звонить в Минсвязи! Не порядок :znaika:

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14597

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14597
    # 27 ноября 2015 07:13
    server38:

    life_help:

    1. Отключить информирование о переносе номера невозможно.

    сколько это информирование продолжается времени?

    Информирование пропадает когда номер возвращается в "родную" сеть

  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 27 ноября 2015 20:25
    dxvit:

    life_help:

    Diamond-BY:

    life_help:

    информирование навсегда

    Вопрос в догонку! Если перенести номер с Лайфа на Велком, потом опять на Лайф. Информирование будет?

    будет отсутствовать

    Надо звонить в Минсвязи! Не порядок :znaika:

    Почему не порядок, номер вернулся в родную сеть ведь. По вашей логике, тогда все операторы ( не перенесенные номера ) , должны сообщать какому оператору звоните ?

  • user_7280021 Member
    офлайн
    user_7280021 Member

    116

    13 лет на сайте
    пользователь #274058

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 27 ноября 2015 23:07
    server38:

    при переносе номер, когда идет вызов, то оператор сообщает, что номер перенесен в другую сеть. сколько этот сообщение будет активировано, и какие ест способы его убрать? второй вопрос. при переносе по акции добавляются минуты и трафик на полгода. эти минуты даны и должны быть расходаваны за полгода, или они делятся на каждый месяц и сгорают каждый месяц? что я имею ввиду. если номером пользоваться один месяц, а второй не пользоваться, то за второй месяц минуты по акции сохраняются и переносятся на третий месяц или сгорают? спасибо.

    через полгода все неиспользованное сгорает, и это обидно((

  • Antik-prisadka Member
    офлайн
    Antik-prisadka Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #204628

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 28 ноября 2015 00:55

    Только я дорвусь до салона лайф, сразу верну им симку.
    Зажрались со своим интернетом.
    Раньше закончился месячный трафик. Сбросил пакет и дальше подключай интересующий. Устраивало более чем. Учитывая что я им пользуюсь 20 дней в месяце. А теперь высидел месячный и подключай дневной.
    Спрашивается: Какого вам то не хватает????? ДЕНЕГ кровных мало пьете? Я же сам вам несу деньги, только берите.
    -НЕТ, нам надо еще больше. Суточными нажраться вдоволь по 36 тысяч за гиг.

    Ушел на велком. И скорость больше и по сравнению со 130 тысячами за 10 гиг Лайфа там 140 и телевизор бесплатный, и скорость, и поток ровный.

    Желаю вам клиентов поменьше. Пользовался услугами с 2009 года. Так вы любите нас.
    И служба поддержки ваша хуже некуда. Только дакают и соглашаются ничем не помогая. "Ну да, ну да. А помочь мы вам не можем. Извините, извините, извините. Мы все понимаем, но извините."
    Ночные 10 гигов сделали 40 с чемто там тысяч на каждую ночь. А месячные 130 стоят. Вы их там вручную качаете что ли? Провода разогреваете, выпрямляете чтобы мой мегабайт информации прогрузился.
    Обещаный даже не могут реализовать за все время существования. Бывает тысячи не хватит. Теряй время и ищи где кинуть. Или хуже. Зайди в нет чтобы закинуть с электронного кошелька и спали еще 10ку. а мы тем временем сожрем с тебя 10 тысяч.
    я все сказал!! :bazar:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5942

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5942
    # 28 ноября 2015 01:04
    Antik-prisadka:

    Только я дорвусь до салона лайф, сразу верну им симку.
    Зажрались со своим интернетом.
    Раньше закончился месячный трафик. Сбросил пакет и дальше подключай интересующий. Устраивало более чем. Учитывая что я им пользуюсь 20 дней в месяце. А теперь высидел месячный и подключай дневной.
    Спрашивается: Какого вам то не хватает????? ДЕНЕГ кровных мало пьете? Я же сам вам несу деньги, только берите.
    -НЕТ, нам надо еще больше. Суточными нажраться вдоволь по 36 тысяч за гиг.

    Ушел на велком. И скорость больше и по сравнению со 130 тысячами за 10 гиг Лайфа там 140 и телевизор бесплатный, и скорость, и поток ровный.

    Желаю вам клиентов поменьше. Пользовался услугами с 2009 года. Так вы любите нас.
    И служба поддержки ваша хуже некуда. Только дакают и соглашаются ничем не помогая. "Ну да, ну да. А помочь мы вам не можем. Извините, извините, извините. Мы все понимаем, но извините."
    Ночные 10 гигов сделали 40 с чемто там тысяч на каждую ночь. А месячные 130 стоят. Вы их там вручную качаете что ли? Провода разогреваете, выпрямляете чтобы мой мегабайт информации прогрузился.
    Обещаный даже не могут реализовать за все время существования. Бывает тысячи не хватит. Теряй время и ищи где кинуть. Или хуже. Зайди в нет чтобы закинуть с электронного кошелька и спали еще 10ку. а мы тем временем сожрем с тебя 10 тысяч.
    я все сказал!! :bazar:

    таковы условия реактивации / активации интернет-пакетов.
    Вы также можете воспользоваться одной из услуг "life Интернет на сутки".
    Услуги компании предоставляются по предоплате

    код выделить все
    Зайди в нет чтобы закинуть с электронного кошелька и спали еще 10ку. а мы тем временем сожрем с тебя 10 тысяч.

    при отсутствии интернет-пакета, доступ в интернет блокируется

  • Antik-prisadka Member
    офлайн
    Antik-prisadka Member

    479

    14 лет на сайте
    пользователь #204628

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 28 ноября 2015 01:07 Редактировалось Antik-prisadka, 3 раз(а).

    Я чуть не так выразился. Берешь вынужденно пакет на сутки чтобы залезть в интернет пополнить счет для месяца.
    А по существу ничего не ответили. Про ваши сутки я выше описал. Отписаться для отписки?
    меня ваши суточные не устраивают. Меня устраивают регулярные МЕСЯЧНЫЕ Которые я сам выбираю когда начнутся. Так было раньше. А теперь вы аутсайдеры. Другие вас переплюнули в сегменте модемной связи. :molotok:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 28 ноября 2015 01:34 Редактировалось ipto, 1 раз.
    Antik-prisadka:

    Меня устраивают регулярные МЕСЯЧНЫЕ

    +1 за регулярные МЕСЯЧНЫЕ

    И вообще, я смотрю знатно вас бомбануло)

    Простите за офтоп, не удержался.