Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 25 ноября 2015 20:51 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    misiruk0021:

    просто с наружи имеют скажем так прямую а не волну

    прямая только на верхней части протектора, на поюзаном катке хорошо просматривается волна чуть глубже :znaika:
    Я специально крупные картинки сделал, довольно хорошо видно, а сейчас на задних видно еще лучше, они раньше спереди стояли.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 25 ноября 2015 21:03 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    StepCool:

    misiruk0021:

    просто с наружи имеют скажем так прямую а не волну

    прямая только на верхней части протектора, на поюзаном катке хорошо просматривается волна чуть глубже :znaika:
    Я специально крупные картинки сделал, довольно хорошо видно, а сейчас на задних видно еще лучше, они раньше спереди стояли.

    так Я в принципе так и написал

    внутри 3D-BIS, просто с наружи имеют скажем так прямую а не волну

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    19 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 25 ноября 2015 22:43

    Кстати вот фото моих Dunlop Ice Touch - ближайшего родственника Goodyear и Sava после 2 зим и примерно 15-16 тыс.км. пробега. Износ минимален, ни одного потерянного шипа с комплекта.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    13 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 26 ноября 2015 16:41

    и это тоже не в рф

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2346

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2346
    # 26 ноября 2015 16:54
    вторник:

    и это тоже не в рф

    Первые 4 - на шипах! :trollface:

  • .agent. Senior Member
    офлайн
    .agent. Senior Member

    4989

    20 лет на сайте
    пользователь #10585

    Профиль
    Написать сообщение

    4989
    # 26 ноября 2015 17:53
    вторник:

    и это тоже не в рф

    а в чём была бы принципиальная разница этой картины в зависимости от резины?

    Нет тут подписи! Bacёk во всём виноват! :)
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    16 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 26 ноября 2015 20:32
    вторник:

    и это тоже не в рф

    кажись, что-то из старых баянов, не?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 26 ноября 2015 20:37 Редактировалось saler13, 1 раз.
    misiruk0021:

    отзовитесь, кто катает катает Goodyear Ultra Grip Extreme? скиньте фото

    Я катаю, фото скинул. У меня точно так же. Мало того, у Савы ламели прямые, у гудка - Z-образные. У Айс Тача тоже волной. Плоские - это упрощенные какие-то, хотя реально влияние на поведение будет на грани восприятия. Скорее всего, заметно будет в снегу.

  • PILOT50 Member
    офлайн
    PILOT50 Member

    440

    10 лет на сайте
    пользователь #1133439

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 26 ноября 2015 20:57
    saler13:

    Я катаю, фото скинул.

    А на фото реально колеса на которых вы ездите?

    The Power of Dreams
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2015 21:02 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    saler13:

    misiruk0021:

    отзовитесь, кто катает катает Goodyear Ultra Grip Extreme? скиньте фото

    Я катаю, фото скинул. У меня точно так же. Мало того, у Савы ламели прямые, у гудка - Z-образные. У Айс Тача тоже волной. Плоские - это упрощенные какие-то, хотя реально влияние на поведение будет на грани восприятия. Скорее всего, заметно будет в снегу.

    Так Я так и понял что фото ваших шин, и просил что бы ещё кто-нибудь отозвался (что бы сравнить все ли шины были одинаковы)
    По поводу ламелизации я отписал выше! а какой DOT ваших шин (больше интересна дата производства)? потому как за время производства шина могла немного измениться! и из последних вариантов секторы пресс-формы могли перенести на производство Sava!
    вроде ещё живые, но шипов потеряли немеряно

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 26 ноября 2015 21:21
    saler13:

    misiruk0021:

    отзовитесь, кто катает катает Goodyear Ultra Grip Extreme? скиньте фото

    Я катаю, фото скинул. У меня точно так же. Мало того, у Савы ламели прямые, у гудка - Z-образные. У Айс Тача тоже волной. Плоские - это упрощенные какие-то, хотя реально влияние на поведение будет на грани восприятия. Скорее всего, заметно будет в снегу.

    Да не прямые они, прямые только сверху, глубже они волной.

    PILOT50:

    saler13:

    Я катаю, фото скинул.

    А на фото реально колеса на которых вы ездите?

    На моей картинке слева реальные фото моей савы с разным пробегом.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 26 ноября 2015 22:15
    PILOT50:

    saler13:

    Я катаю, фото скинул.

    А на фото реально колеса на которых вы ездите?

    Нет, но мои точно такие

    Добавлено спустя 29 секунд

    misiruk0021:

    DOT ваших шин (больше интересна дата производства)?

    10 год, Польша

  • HP4510 Senior Member
    офлайн
    HP4510 Senior Member

    1016

    13 лет на сайте
    пользователь #258544

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 26 ноября 2015 22:44

    Какой знак несет больше информации (заметнее на фоне белого снега, виден за снежным шлейфом за машиной) ОБОЗНАЧЕНИЕ, ЧТО АВТО НА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ ? При условии установки по госту.
    1.

    2.

    Да...
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 26 ноября 2015 23:38

    на 1831 стр. kalyvan кидал фото Sava Eskimo HP
    и многие могут подумать что там прямые ламели, что они никакие и т.д. - это не верное предположение
    по мере износа можно увидеть что и как на самом деле и как эти ламели на самом деле выглядят

    что-то подобное будет и с Eskimo Stud

    поэтому повторю, что новый Ultra Grip Extreme в новом состоянии мог иметь такой же вид (прямые ламели), а по мере износа (когда сошёл верхний слой) ламели стали волнистыми
    тем более что шина выпускалась на протяжении нескольких лет и могла чуток дорабатываться и соответственно незначительно измениться

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 26 ноября 2015 23:58
    Beaves:

    StepCool:

    kalyvan:

    ну что прошла неделя

    Мой манагер сегодня в Гомеле не мог даже тронуться на какой то китайской резине-

    благо только на одну тачку такое уг купили

    Белшина (артмоушн сноу) зимняя сегодня меня порадовала - осталасть очень мягкой, хотя при +5 мне казалась слегка жестоковатой.

    з.ы. Из предложений для Белшины - сделать рисунок еще глубже - 12-15-17мм - она станет вообще уходить тока в лёт (даже по цене импортной) - экономия как-никак в 4-5 раз (ведь Евро зима - высота 8-8.5мм), и Ведь вся зимняя резина, и белшина и иномарочнаяниже 5-6мм рисунка не гребут по снегу уже. А на 4мм - зимняя гребет почти также ужастно плохо как и летняя зимой!

    Ну для грузовых, высоконагруженных шин это понятно, что непременимо! - Так как это не сделать дешевыми методами - там нагрузка и давление в шире ого-го - в раза 3 выше! - поэтому там высоту особо не увеличишь - идет прегрев внутренней части резины выше предельных температур (выше рисунок в 1.5 раза - хуже теплоотвод на трассу от резины в 1.5 раза, и температура в ~1.225 раза выше, что может превысить температуру разложения резины на внутреннем слое шины).

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 ноября 2015 00:28
    andrew1969:

    Из предложений для Белшины - сделать рисунок еще глубже - 12-15-17мм

    :trollface:
    Через десятку тысяч, все ламели слипнутся/порвутся и какой толк от оставшихся 10мм(изначально пусть 15мм) протектора ? Она даже "грабти" нормально не будет :D

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 ноября 2015 00:46
    andrew1969:

    з.ы. Из предложений для Белшины - сделать рисунок еще глубже - 12-15-17мм - она станет вообще уходить тока в лёт (даже по цене импортной) - экономия как-никак в 4-5 раз (ведь Евро зима - высота 8-8.5мм), и Ведь вся зимняя резина, и белшина и иномарочнаяниже 5-6мм рисунка не гребут по снегу уже. А на 4мм - зимняя гребет почти также ужастно плохо как и летняя зимой!

    колеса от мтз, в миниатюре. грести будет :roll:

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 ноября 2015 07:06
    HP4510:

    Какой знак несет больше информации (заметнее на фоне белого снега, виден за снежным шлейфом за машиной) ОБОЗНАЧЕНИЕ, ЧТО АВТО НА ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ ? При условии установки по госту.
    1.

    2.

    Это не важно. Предусмотрен для шипованной резины знак ,,ш,, и все тут.... Меня однажды гаишник "лечил" неправильной установкой знака - был приклеен на крышку багажника. Аргумент, что из-за заваленного заднего стекла в вурхнем левом углу он не виден (ревдьно аочти не виден) не прошел...

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    andrew1969, да что вы к высоте протектора цепляетесь? Да, у мишлена он возможно меньше, чем у белшины. Ну а ходит он всеодно обычно дольше. Гадо ввм глубокий протектор - ну купите резак и гарежте глубше чтоли....

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 27 ноября 2015 09:34
    andrew1969:

    з.ы. Из предложений для Белшины - сделать рисунок еще глубже - 12-15-17мм - она станет вообще уходить тока в лёт (даже по цене импортной) - экономия как-никак в 4-5 раз (ведь Евро зима - высота 8-8.5мм), и Ведь вся зимняя резина, и белшина и иномарочнаяниже 5-6мм рисунка не гребут по снегу уже. А на 4мм - зимняя гребет почти также ужастно плохо как и летняя зимой!
    Ну для грузовых, высоконагруженных шин это понятно, что непременимо! - Так как это не сделать дешевыми методами - там нагрузка и давление в шире ого-го - в раза 3 выше! - поэтому там высоту особо не увеличишь - идет прегрев внутренней части резины выше предельных температур (выше рисунок в 1.5 раза - хуже теплоотвод на трассу от резины в 1.5 раза, и температура в ~1.225 раза выше, что может превысить температуру разложения резины на внутреннем слое шины).

    :roof:

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 27 ноября 2015 22:03

    Сегодня подумал про наклейку и решил купить. Вот только нигде ее нету в продаже. Что за беда с ними ?)
    Поставил комплект icecontact. Читал, что шипы нужно прикатывать, чтобы дольше сохранить. Но, многие этим пренебрегают, мол это все ерунда. Стоит кататься 300-400км со скоростью 70км/ч или хватит и 100км ?