Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 26 ноября 2015 12:00
    alKud:

    it_qwerty:

    П.С. Может кто-то льет 98?

    Я лью, со времен его появления в РБ по 13 тысяч. Нормально едет. 100 лошадей конечно же не прибавляет.
    Когда заливаешь 98-ой после 95-го разницу не чувствуешь, а вот обратно: после пару баков 98-го залил 95-ый - малость почувствовал.

    Какой у вас в среднем на 98-ом расход выходит (город / трасса / смешанный)?
    Спасибо за информацию :)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Опять же, на полоседан.ру пишут, что на 98-ом "лучше прэ и меньше жрэ", чем на 95-ом -)

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 26 ноября 2015 13:27 Редактировалось alKud, 4 раз(а).
    it_qwerty:

    Какой у вас в среднем на 98-ом расход выходит (город / трасса / смешанный)?
    Спасибо за информацию

    А фиг его знает, если честно. Если тошнить видел и 4.8 на сотню.
    Вот трасса: https://www.drive2.ru/l/6751622/

    А так вот еще Минск-Гомель на 120км/ч


    От подъезда в центре Гомеля (район гостиницы Турист) до подъезда в центре Минска (район пл. Бангалор).
    По трассе шел 120-125 км/ч, на участке Жлобин-Бабруйск ремонт, шел со скоростью 70-75 км/ч, по городу соответственно 60 км/ч.

    Бензин 98-ой Белоруснефть. Климат на 22 градуса, ближний свет фар, один в машине, багажник, можно сказать, пустой.

    Опять же средняя скорость 90 км/ч - но это действительно смешенный цикл, а не чисто трасса как в моем предыдущем видео где я сбросил компьютер именно на трассе и шел с большего ровненько 90.

    По городу, могу ехать с расходом в 7 на сто, а бывает и 14 на сто.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 26 ноября 2015 14:09

    alKud, еще раз спасибо за информацию :)

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 26 ноября 2015 14:19 Редактировалось FordTaurus, 11 раз(а).
    Oleg_Svetoslavovich:

    Приехал утром на работу юго-запад - притыцкого. Ехал плавнее. Итог: 12.1 л/100.
    С учетом того, что стоял прогревался пару минут.

    Эээээ зачем??? И именно из-за этого такая цифра. Попробуй теперь сразу ехать как завел и увидишь, что расход будет гораздо меньше.
    Кстати, ниже, где я записывал запуск, я больше 5 минут простоял на месте. Расход ваще капец был первые 2-3 км, больше 20л :)

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    vlad_a:

    Из спортивного интереса заливал бак 98. Возможно чуть лучше с низов, не уверен. Расход получился даже выше, чем на 95, может случайно. Смысла переходить на 98 не увидел.

    Ни мощность, ни расход и даже звук мотора не изменится, и не уговаривайте себя :) Единственное, что 98-й чуть мягче сгорает при той же степени сжатия, чутка меньше тепловая нагрузка на поршень, зато выше на выпускные клапана. Магическая цифра 98 не содержит в себе ничего, о чем вы пишете. Она лишь говорит о том, что сжать топливо можно больше, получить больше КПД и мощность, но это физические изменения мотора.

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 55 секунд

    Несмотря на ЯРОСНЫЕ кликанья Adventurer, на кнопку "Пожаловаться", и пока еще 2 карточки от него "родимого", я все же выкладываю ролик с утренним запуском моего CFNA :ura:

    http://rutube.ru/video/d946a4c2f22d20bdb10a3be4e9bd8adf/

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (27 ноября 2015 11:36)
    Основание: 3.5.18

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 26 ноября 2015 19:15
    it_qwerty:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Приехал утром на работу юго-запад - притыцкого. Ехал плавнее. Итог: 12.1 л/100.
    С учетом того, что стоял прогревался пару минут.

    А на каком бензине ездите? 95?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    П.С. Может кто-то льет 98? На РФ-форумах говорят, что поло едет очень бодренько на 98. Интересно, для нашего бензина это тоже актуально?

    Да, 95

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 26 ноября 2015 23:48
    FordTaurus:

    Oleg_Svetoslavovich:

    Приехал утром на работу юго-запад - притыцкого. Ехал плавнее. Итог: 12.1 л/100.
    С учетом того, что стоял прогревался пару минут.

    Эээээ зачем??? И именно из-за этого такая цифра. Попробуй теперь сразу ехать как завел и увидишь, что расход будет гораздо меньше.
    Кстати, ниже, где я записывал запуск, я больше 5 минут простоял на месте. Расход ваще капец был первые 2-3 км, больше 20л :)

    Так на холодную износ же сумасшедший, даже если не сильно газовать, не?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 ноября 2015 23:58 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Oleg_Svetoslavovich, все правильно делаешь. После того как завелся, нужно постоять на хх несколько минут. Стекла почистить, снежок смести и т.п., но без фанатизма, 3-5 минут. За это время двигатель малек прогреется и завершатся переходные процессы связанные с нагревом. Не любит ЦФНА сразу резкого старта и езды нахолодную.
    В руководстве указано начинать движение сразу без прогрева. Это происки экологов.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 27 ноября 2015 00:26
    Маркон:

    Oleg_Svetoslavovich, все правильно делаешь. После того как завелся, нужно постоять на хх несколько минут. Стекла почистить, снежок смести и т.п., но без фанатизма, 3-5 минут. За это время двигатель малек прогреется и завершатся переходные процессы связанные с нагревом. Не любит ЦФНА сразу резкого старта и езды нахолодную.
    В руководстве указано начинать движение сразу без прогрева. Это происки экологов.

    Да, в Европе вообще запрещен прогрев авто.
    Спасибо :beer:

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 27 ноября 2015 00:44 Редактировалось FordTaurus, 1 раз.
    Маркон:

    Oleg_Svetoslavovich, все правильно делаешь. После того как завелся, нужно постоять на хх несколько минут. Стекла почистить, снежок смести и т.п., но без фанатизма, 3-5 минут. За это время двигатель малек прогреется и завершатся переходные процессы связанные с нагревом. Не любит ЦФНА сразу резкого старта и езды нахолодную.
    В руководстве указано начинать движение сразу без прогрева. Это происки экологов.

    Доказательство или отсебятина? Может есть материал о разоблачении экологов? Про нелюбовь CFNA к езде на холодную? (кстати форумы полоседана где стуки разбирают говорят обратное, что на ХХ ходу проблема с подачей масла, плюс жесткая работа на программе прогрева. В движении все иначе. На моем видео уже 46-я тысса, я не грел даже в самый лютый мороз прошлой зимой.

    Есть инструкция, которую надо соблюдать. Потом по гарантии приедешь скажешь, что вот на это я забил, так как это происки экологов? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Oleg_Svetoslavovich:

    Так на холодную износ же сумасшедший, даже если не сильно газовать, не?

    Как выше написал, за 46 тыс у меня уже он стереться должен был? Чего тогда у тех кто грел, после первого ТО уже застучал? :shuffle:

    Суть в том, что на холодную износ конечно больше, и чем дольше он греется тем больше износ. Прогрев на ХХ занимает около 20-25 минут. Тоже самое при малой нагрузке за 5 минут.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 27 ноября 2015 06:37
    Маркон:

    В руководстве указано начинать движение сразу без прогрева. Это происки экологов.

    Вы все путаете. В руководстве правильно пишут. Проблема в том, что на холостых из-за экологических требований этот двигатель не прогревается как следует. И то что вы долго стоите на холостых и ждете прогрева - вы делаете только хуже. Рекомендуется постоять минуту-две и проехать некоторое расстояние на низких оборотах сильно не газуя. Тут уже двигатель прогреется и можно ехать. Физику этого процесса и подробности почему это так рассказывали в одном из видео, что я тут выкладывал когда-то.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 27 ноября 2015 09:20
    -indigo-:

    [проехать некоторое расстояние на низких оборотах сильно не газуя.

    А какие считать низкими, на какой скорости и на какой передаче??

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 27 ноября 2015 11:16
    yuraakabella:

    -indigo-:

    [проехать некоторое расстояние на низких оборотах сильно не газуя.

    А какие считать низкими, на какой скорости и на какой передаче??

    отличные от холостых. Разве нет?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 ноября 2015 11:29 Редактировалось Маркон, 4 раз(а).
    FordTaurus:

    Доказательство или отсебятина? Может есть материал о разоблачении экологов? Про нелюбовь CFNA к езде на холодную? (кстати форумы полоседана где стуки разбирают говорят обратное, что на ХХ ходу проблема с подачей масла, плюс жесткая работа на программе прогрева. В движении все иначе.

    Я отлично слышу как рабоатет мотор при "завелся и сразу поехал" и "завелся, чуть погрелся и поехал". Тем более у меня выезд сразу на магистральную улицу с приличным движением.

    FordTaurus:

    На моем видео уже 46-я тысса, я не грел даже в самый лютый мороз прошлой зимой.

    И это, надо отметить, отлично слышно в начале пуска. Да-да, теперь и вы мне расскажите про стучащие гидрики. ;)

    FordTaurus:

    Есть инструкция, которую надо соблюдать.

    Однозначно. Но ВАГ, борющийся на каждые миллиграммы авбросов СО2 просто не может написать прогревайте двигатель до выхода на режим. Вы представляете себе миллионы авто чадящие по 20 минут на прогреве? Абсолютно уверен, что эта рекомендация исходит исключительно от экологов. Мнение инженеров отодвинули на задний план.

    -indigo-:

    Проблема в том, что на холостых из-за экологических требований этот двигатель не прогревается как следует.

    Он отлично прогревается, просто он не выходит на 90С и печка из-за этого дует холодным. Но ЦПГ прогревается, поршни прогреваются, масло прогревается и разгонятется по системе.

    -indigo-:

    Рекомендуется постоять минуту-две

    А я о чем написал?

    -indigo-:

    и проехать некоторое расстояние на низких оборотах сильно не газуя

    15 метров это расстояние? А потом резко несколько полос со скростью около 80. Вы на холодном движке предлагаете резко впрыгнуть в такой поток?

    Дискутировать по этому поводу больше не намерен. Прогревать цфна просто необходимо иначе размолотите все нахрен. Двигун и так не фонтан, а еще и на холодную напрягать его.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 27 ноября 2015 11:34
    Svail:

    yuraakabella:

    -indigo-:

    [проехать некоторое расстояние на низких оборотах сильно не газуя.

    А какие считать низкими, на какой скорости и на какой передаче??

    отличные от холостых. Разве нет?

    3000 это же отличные от холостых??? Разве нет???

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52944

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52944
    # 27 ноября 2015 11:36
    Маркон:

    FordTaurus:

    На моем видео уже 46-я тысса, я не грел даже в самый лютый мороз прошлой зимой.

    И это, надо отметить, отлично слышно в начале пуска. Да-да, теперь и вы мне расскажите про стучащие гидрики. ;)

    а ведь зима еще даже не началась...

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 27 ноября 2015 11:37 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.

    Лично, я начинаю движение сразу после того как заведу машину - вторая передача, обороты 1600, скорость 20 км/ч., расстояние примерно 1 км. (и да, плевал я на поток :trollface: )

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 27 ноября 2015 11:52

    Сегодня завелся, подождал две минуты, сел, доехал до работы по Богдановича - расход 13.5.
    Так что это все на столько условно и зависит от света луны...

    Попал на красный светофор - плюс литр, попал в "зеленую волну" - минус два литра. Проехал в 18 часов в объезд по мкаду - 7 литров на сотню, но 20 км, а поехал через город - 14 литров, но 12км.

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 27 ноября 2015 12:01
    -indigo-:

    Маркон:

    В руководстве указано начинать движение сразу без прогрева. Это происки экологов.

    Вы все путаете. В руководстве правильно пишут. Проблема в том, что на холостых из-за экологических требований этот двигатель не прогревается как следует. И то что вы долго стоите на холостых и ждете прогрева - вы делаете только хуже. Рекомендуется постоять минуту-две и проехать некоторое расстояние на низких оборотах сильно не газуя. Тут уже двигатель прогреется и можно ехать. Физику этого процесса и подробности почему это так рассказывали в одном из видео, что я тут выкладывал когда-то.

    И такого тоже нет в инструкции. Не нужно ничего ждать, сел и поехал. Я даже сначала чищу окна, потом сажусь, завожу и еду. И делаю так даже в морозы ниже -20. И как показывает мое видео все пучком :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 ноября 2015 12:31

    мда, это называется НЕ СТУЧИТ?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    на всякий случай полная версия, чтобы не думали что я что-то там "отрезал не оттуда"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 27 ноября 2015 12:40 Редактировалось FordTaurus, 6 раз(а).
    Маркон:

    Однозначно. Но ВАГ, борющийся на каждые миллиграммы авбросов СО2 просто не может написать прогревайте двигатель до выхода на режим. Вы представляете себе миллионы авто чадящие по 20 минут на прогреве? Абсолютно уверен, что эта рекомендация исходит исключительно от экологов. Мнение инженеров отодвинули на задний план.

    Поделись ссылкой где именно ты читал мнение инженеров? И фраза "Абсолютно уверен" это не отсебятина? Почему вам кажется, что кругом заговоры?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (30 ноября 2015 10:39)
    Основание: 3.5.17, 3.5.23