Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 февраля 2011 20:28

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    ___________________
    Новая возможность на «Автобарахолке» — проверить состояние машины в один клик

    ___________________

    Новые таможенные правила для автомобилей , кто что думает по этой теме

    NEW
    Утилизационный сбор увеличивается: для физлиц более чем в восемь раз, для юрлиц — более чем в полтора

    Официальная инфа от ГТК
    http://customs.gov.by/ru/regulation/1628356987/documentu/soglashenie/priloz5

    http://afn.by/news/i/154508

    Автомобили, ввезенные физлицами в РБ до 1 января 2010 года (евро-4 и выше), а также после 1 июля 2011 года (после повышения таможенных пошлин) можно продавать без доплаты таможенных платежей.

    Растаможка обсуждается здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738

    Калькулятор пошлин
    http://finance.[censored]/school_calc.php?id=15

    Последние новости:

    Эксперт: «Теперь за одну зарплату можно купить автомобиль. Но некоторые свои машины „солят“»

    Сейчас авторынок в Беларуси переживает затянувшийся автобум. Он начался с обвала российского рубля и продолжается уже в белорусских салонах. По-прежнему белорусы не готовы задешево расставаться со старой машиной и рассчитывают, что разом, как в ноябре — декабре 2014-го, все изменится и в одночасье вернутся прежние времена. Но такого не будет, считает наш эксперт Дмитрий Хлыстов. В сегодняшнем интервью — о нынешних реалиях и тенденциях.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25767

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25767
    # 26 ноября 2015 09:28
    Скептик:

    Bacёk, вы просто завидуете владельцам бизнес-класса :D

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 26 ноября 2015 09:46
    SerMel:

    Adventurer:

    интересно с приходом холодов рынок жив ?
    продажи\покупки идут ?

    Я себе за 7625 купил Октавию Тур Комби 1.8 Т 2009 года у знакомых. Купленной новой в РБ и с обслуживанием на ФелОкте только.

    Людей на регистрации не особо то и много, в среду даже в 9.30 особо хвост очереди на сверку не торчал на Тимирязева. В Минской области вообще после обеда я с налёта прошёл сверку.

    Octavia Tour - отличный выбор :super:

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 26 ноября 2015 09:53
    Adventurer:

    SerMel:

    Adventurer:

    интересно с приходом холодов рынок жив ?
    продажи\покупки идут ?

    Я себе за 7625 купил Октавию Тур Комби 1.8 Т 2009 года у знакомых. Купленной новой в РБ и с обслуживанием на ФелОкте только.

    Людей на регистрации не особо то и много, в среду даже в 9.30 особо хвост очереди на сверку не торчал на Тимирязева. В Минской области вообще после обеда я с налёта прошёл сверку.

    Octavia Tour - отличный выбор :super:

    Вы как-то говорили, что хотели бы обновиться на 2-3 летку. А в свою машинку столько средств и сил вложено... За сколько был свой аэлаш выставили?)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 26 ноября 2015 09:57
    Скептик:

    Adventurer:

    SerMel:

    Adventurer:

    интересно с приходом холодов рынок жив ?
    продажи\покупки идут ?

    Я себе за 7625 купил Октавию Тур Комби 1.8 Т 2009 года у знакомых. Купленной новой в РБ и с обслуживанием на ФелОкте только.

    Людей на регистрации не особо то и много, в среду даже в 9.30 особо хвост очереди на сверку не торчал на Тимирязева. В Минской области вообще после обеда я с налёта прошёл сверку.

    Octavia Tour - отличный выбор :super:

    Вы как-то говорили, что хотели бы обновиться на 2-3 летку. А в свою машинку столько средств и сил вложено... За сколько был свой аэлаш выставили?)

    во первых я такого не говорил, не нужно таких слов мне приписывать :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 26 ноября 2015 09:59
    Скептик:

    Bacёk, вы просто завидуете владельцам бизнес-класса :D

    Да я сам езжу на сильно б/у-шном бизнес-классе: кожа-рожа, клима, жопагревы, фото-хром, ксенон, V6. Диски оригинал, резина Мишлен / Goodyear.
    В хорошем состоянии: 200 наверное поедет, только нафиг надо ездить у нас 200. Но даже в самом страшном сне не могу представить, что буду доказывать кому-то преимущества 15-тилетнего корча перед новым пусть и классом ниже.

    И точно такая же картина по всем моим знакомым с прэмиумами. Пересаживаются с "бэшачак в идеале" на новые Ситроены, чему я несколько удивлён. Но очень рад, что люди начинают разумнеть.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 26 ноября 2015 10:14
    Bacёk:

    Но даже в самом страшном сне не могу представить, что буду доказывать кому-то преимущества 15-тилетнего корча перед новым пусть и классом ниже.

    - как бэ любой нормальный человек будет уважать выбор другого (неважно 20 летний премиум или новая лада) и не считать свой единственно верным.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 26 ноября 2015 10:18

    Bacёk, вот мой батя, тоже думает, что с такими ценами в РФ лучше взять бмв х5 2010 года за 30к, чем нового фигурального корейца. Но у него просто авто в хорошем состоянии, на данный момент, пробег только 100к перевалил и пока, тьфу-тьфу, ничего не ломалось. А начни сыпаться, уверен он изменил бы свое мнение.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Adventurer:

    во первых я такого не говорил, не нужно таких слов мне приписывать

    может я что-то перепутал, но что-то подобное проскакивало от вас.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 26 ноября 2015 10:48
    Скептик:

    может я что-то перепутал, но что-то подобное проскакивало от вас.

    я говорил в мае 2015 дословно,

    я вот сча смотрю на новый Superb, осиливаю обзоры...
    может и куплю себе 2-3 годовалый в максималке (или около того) на замену своей легендарной, не побоюсь этого слова, октахе...
    благо один двигатель толковый и беспроблемный там есть...

    т.е. через 2-3 года я только посмотрю, как он себя проявит и стоит ли его брать :D

    а осенью кстати выяснилось, что как раз двигатель толковый и беспроблемный к нам поставлять и не будут...
    что касается продажи своей октахи, то пока продавать ее не планирую, поэтому и цену нету смысла гадать...

  • 1665111 Junior Member
    офлайн
    1665111 Junior Member

    42

    8 лет на сайте
    пользователь #1665111

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 ноября 2015 11:03
    Bacёk:

    Скептик:

    Bacёk, вы просто завидуете владельцам бизнес-класса :D

    Да я сам езжу на сильно б/у-шном бизнес-классе: кожа-рожа, клима, жопагревы, фото-хром, ксенон, V6. Диски оригинал, резина Мишлен / Goodyear.
    В хорошем состоянии: 200 наверное поедет, только нафиг надо ездить у нас 200. Но даже в самом страшном сне не могу представить, что буду доказывать кому-то преимущества 15-тилетнего корча перед новым пусть и классом ниже.

    И точно такая же картина по всем моим знакомым с прэмиумами. Пересаживаются с "бэшачак в идеале" на новые Ситроены, чему я несколько удивлён. Но очень рад, что люди начинают разумнеть.

    Все зависит от того кому что нравится и наличии денег - немцы например любят говорить, что у машины важен не год выпуска, а ее состояние. Т.е если машине даже 15 лет она может находится в состоянии лучшем чем годовалая - все зависит от режима эксплуатации и обслуживания. Мы же привыкли к тому что можно за все время личной эксплуатации ни хрена не делать - т.е купил год повыше, покатался не вкладывая, потом слил ее любителю высоких годов без мозгов, тот опять покатался - слил ее следующему, и так по несколько раз - последний же покупатель в полной мере пожинает плоды предыдущих эксплуатации и кричит везде - какое же г.уно бизнес класс старый, нада брать новую пофигу какого класса. За все надо платить. Та же бэшачка может быть в очень достойном виде - правда обслуга ее по уму зашкаливает за разумные пределы вложений в авто такого класса, но знаю массу людей кому просто нравится марка, имеют топовые комплектации, топовые моторы и при слове ситроен например - просто плюются, будь он хоть сто раз новейший. А пересаживаются те у кого дела финансово стали плоховато выглядеть и баблосов нету - вот тогда и пересаживаются на различные новые ведерки, в надежде покататься и потом вдуть любителям свежага году - а их у нас немеряно ;) .

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 26 ноября 2015 11:14
    Скептик:

    лучше взять бмв х5 2010 года за 30к

    За 30 тысяч 6 летний x5?

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3219

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 26 ноября 2015 11:16
    Скептик:

    Bacёk, вот мой батя, тоже думает, что с такими ценами в РФ лучше взять бмв х5 2010 года за 30к, чем нового фигурального корейца.

    не совсем корректный пример) 5-ти летний Х5 это ни разу не 10 летний е60. если у человека есть 30к на машину, значит он хотя бы обслуживать ее сможет и представляет стоимость обслуги
    ваш пример это скорее новый рио против 3-5 летнего пассата какого

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 26 ноября 2015 11:23
    1665111:

    А пересаживаются те у кого дела финансово стали плоховато выглядеть и баблосов нету - вот тогда и пересаживаются на различные новые ведерки, в надежде покататься и потом вдуть любителям свежага году - а их у нас немеряно .

    Вот удивительно. Если человек продаёт 3-хлитровую Е60 в очень хорошем состоянии за 18К, потом продаёт Рэйнжа в хорошем состоянии примерно за 22К и покупает взамен С4 в максималке за те же 18К, то почему вы решили, что у него проблемы с деньгами ? Может просто к человеку с возрастом пришло понимание, что машина, в принципе, это четыре колеса, руль и багажник. А не средство увеличения своего эго.
    К 40 годам это до многих доходит. И человек, съездивший за 20 лет больше десятка авто, последние четыре из которых были три бэхи и рэйндж, наконец покупает новый Ситроен.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 26 ноября 2015 11:29

    Может просто к человеку с возрастом пришло понимание, что машина, в принципе, это четыре колеса, руль и багажник.

    Тогда бы он наверно взял себе логан или степвей... Скорее всего таки имеет место точный расчёт и в текущей ситуации человек посчитал, что для его этот вариант оптимальный.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 26 ноября 2015 11:32
    Koresh:

    Может просто к человеку с возрастом пришло понимание, что машина, в принципе, это четыре колеса, руль и багажник.

    Тогда бы он наверно взял себе логан или степвей... Скорее всего таки имеет место точный расчёт и в текущей ситуации человек посчитал, что для его этот вариант оптимальный.

    Ну человек всё же привык к определённому eровню комфорта, поэтому Логан отпадает. Сумма, которую он готов был потратить на авто, примерно постоянная — в районе 20К. Вот и выбирал варианты.

    ЗЫ. Да, чтоб не цеплялись к нереальным суммаv, всё это было пару лет назад, когда Е60 стоила 18-20, а не 10-ку, как сейчас. Ну и новый Ситроен, соответственно, примерно столько же.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52847

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52847
    # 26 ноября 2015 11:34
    Bacёk:

    К 40 годам это до многих доходит. И человек, съездивший за 20 лет больше десятка авто, последние четыре из которых были три бэхи и рэйндж, наконец покупает новый Ситроен.

    "наконец" - обычно обратные примеры, когда покупают авто классом выше, чем как правило пустую табуретку, зато новую :D
    "доходит" как правило для тех, кто очень много не побоюсь этого слова вваливал денег в авто, чтобы она хотя бы ездила, о каком комфорте тут можно говоить ?

    на СТО или в магазине такие видны сразу по фразам "чините только то что может колом стать", а в магазине - "а есть подешевле"

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 26 ноября 2015 11:39

    Adventurer,
    НЕ, там у человека всегда машины в идеале. Если где-чего зашумело/застучалдо или даже просто не так работает как вчера — тут же на полную диагностику и менять всё, что надо. На оригинал. Никаких патронов. Реально, машины всегда были в идеале и уходили быстро и за хорошую цену.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • akc74y Senior Member
    офлайн
    akc74y Senior Member

    6706

    11 лет на сайте
    пользователь #611144

    Профиль
    Написать сообщение

    6706
    # 26 ноября 2015 11:42

    1665111: А пересаживаются те у кого дела финансово стали плоховато выглядеть и баблосов нету - вот тогда и пересаживаются на различные новые ведерки, в надежде покататься и потом вдуть любителям свежага году - а их у нас немеряно

    Опять вы за своё? Пересаживаются на "новые ведёрки" тогда когда до людей доходит что понтами сыт не будешь. Когда вы немножко растеряете свой юношеский максимализм, тогда до вас может быть и дойдёт что стоит тратить деньги не только на понты. Пока же вы себя позиционируете на "нищеброда" купившего морально устаревший авто на литых дисках с распиаренной резиной, а что бы как то поднять своё эго начинаете визжать что 15 летний премиум это круто. Это не только не круто, это просто смешно.

    С точки зрения коровы, есть говядину - это преступление.
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4963

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4963
    # 26 ноября 2015 11:51
    queen3:

    Скептик:

    лучше взять бмв х5 2010 года за 30к

    За 30 тысяч 6 летний x5?

    в рф, в эм-пакете, в хорошей комплектухе где-то средняя цена по рынку.

    turumtumtum:

    5-ти летний Х5 это ни разу не 10 летний е60. если у человека есть 30к на машину, значит он хотя бы обслуживать ее сможет и представляет стоимость обслуги

    но суть та же остается, новый VS б/у.

    Bacёk:

    А не средство увеличения своего эго.

    почему об этом так часто говорят? А есть те кто покупает машины для себя? Если не считать падение курса (свою астру я купил до падения), то если была старая растаможка, я бы пригнал 5-7-летнее БМВ 3-ку или 1-ку из Германии лучше, чем купил 3-летнюю Астру. В германии все равно относятся к авто лучше, чем у нас и в рф. И при прочих равных БМВ для вождения была бы интереснее Опеля.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 ноября 2015 12:00

    akc74y, +1, точнее не скажешь! :beer:

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3219

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 26 ноября 2015 12:00
    Скептик:

    но суть та же остается, новый VS б/у.

    пример немного не корректен)
    обычно тут холивар - новый поло-седан против бу честного с-класса или же сильно бу прэмиума

    а у вас получается бу бмв х5 против новой cr-v.

    во-первом случае - машина покупается или на последние или на почти последние. и вопрос обслуживания стоит под большим вопросом

    во-втором случае - явно деньги есть. и видимо есть голова как эти деньги потратить. а заодно и деньги на обслуживание машины.

    масштабы слегка не те)