Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Новиков123745 Neophyte Poster
    офлайн
    Новиков123745 Neophyte Poster

    17

    8 лет на сайте
    пользователь #1627318

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 25 ноября 2015 15:37

    Почему мне с МТС не приходят СМС и я не могу их отправить ?
    Как бы уточнить эту инфу ?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40600

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40600
    # 25 ноября 2015 15:43
    Новиков123745:

    Как бы уточнить эту инфу ?

    у оператора.. контакты есть в шапке темы

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 25 ноября 2015 19:13 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 25 ноября 2015 19:34

    через 180 дней

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 25 ноября 2015 19:35

    nadezhda99, 180 дней с момента последнего пополнения счета или траты денег со счета.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    986

    18 лет на сайте
    пользователь #34869

    Профиль

    986
    # 25 ноября 2015 20:42
    nadezhda99:

    Через который период времени МТС закрывает контракт на сим-карту если она не используется вообще?

    по регламенту 180 дней, но по факту часто иначе. Подключался заранее на тариф для передачи данных. Проверил симку -- работает. Пока настраивал оборудование, пользовал лимиты с другой симки. Когда дошло до тестирования в реальных условиях (прошло менее 30 дней), оказалось, что номер уже кому-то отдали, а моя сикма неактивна.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 25 ноября 2015 20:57

    У меня чаще не было, а вот позже - много раз. До сих пор есть живые симки, по которым уже почти год не было движения.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 26 ноября 2015 01:13

    по всей ли стране на всех БС включена технология HD Voice? как определить когда она активна, кроме как на слух?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 26 ноября 2015 01:42

    Chelodoi Molovek, как то была новость, что по всей стране. Также как то была новость, что планируется ввод и в режиме 2ж, но в 2ж не пользуюсь - ничего сказать не могу.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 26 ноября 2015 02:20

    Miguelon, я на каком-то форуме мельком видел типа "инсайдерскую" инфу, что в Витебске какие-то проблемы с HD Voice и пока не на всех бс включили. не знаю что правда. в интернете список телефонов с поддержкой технологии скудный. самый большой, кажется в статье на хабре http://habrahabr.ru/company/beeline/blog/228231/
    но нету многих новых моделей, и вообще брендов мало. ничего не понятно с разными китайскими телефонами, например Lenovo, Xiaomi, не говоря уже про вагон и маленькую тележку мелких брендов, THL, Gigabyte GSmart, и прочие Doogee-вуги.
    сами производители такие подробности редко указывает в спецификациях. нашел, например, что старичок Lenovo A820 Hd-voice поддерживает. на польском форуме пишут, что качество офигеть какое стало, как-будто рядом человек стоит. (по записям с примерами я бы так не сказал, по скайпу все же лучше). есть у друга такой Леново, звонили на другой телефон, который, есть в списке. оба телефона были на мтс и в сети 3G. и что-то ничего особенного не заметил, совсем. обычный голос "как из унитаза". правда проверял больше года назад. надо будет еще разок.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 26 ноября 2015 07:09

    В Бресте работает, между смартами в 3G, качество действительно почти идеальное - скайпу до такого звука далеко!,но часто ( практически всегда, раньше - через 15-20 с, сейчас и пару минут поговорить можно) во время разговора переходит в 2G, резко заметно значительное ухудшение звука :( .

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • zooo Senior Member
    офлайн
    zooo Senior Member

    706

    13 лет на сайте
    пользователь #303400

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 26 ноября 2015 08:25
    Chelodoi Molovek:

    по всей ли стране на всех БС включена технология HD Voice?

    Miguelon:

    Chelodoi Molovek, как то была новость, что по всей стране.

    Только в сети МТС и только 3G (покрытие РБ не 100%) на обоих сторонах.

  • radiolover Клуб друзей МТС
    офлайн
    radiolover Клуб друзей МТС

    1484

    21 год на сайте
    пользователь #8764

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 26 ноября 2015 10:18 Редактировалось radiolover, 1 раз.
    zooo:

    Chelodoi Molovek:

    по всей ли стране на всех БС включена технология HD Voice?

    Miguelon:

    Chelodoi Molovek, как то была новость, что по всей стране.

    Только в сети МТС и только 3G (покрытие РБ не 100%) на обоих сторонах.

    В Минске HD Voice давно активирован и в 2G. Просто большинство смартфонов поддерживает HD Voice только в режиме WCDMA.

    Мой аккаунт является частным и не представляет действий, интересов или точек зрения каких-либо организаций.
  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2202

    11 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2202
    # 26 ноября 2015 11:26

    Chelodoi Molovek,

    Трансляция голоса в высоком качестве не требует специальных настроек мобильного устройства, не влияет на стоимость звонка и доступна всем абонентам МТС в зоне действия сетей третьего поколения. Важно отметить, что инновационное технологическое решение не создает дополнительную нагрузку на сеть. Чтобы ощутить преимущества нового качества передачи голоса, абонентам необходимо находиться в зоне действия сети 3G и пользоваться телефоном с поддержкой технологии HD Voice. На сегодня это более 250 моделей от ведущих производителей.
    http://www.mts.by/news/82478/?sphrase_id=1600066

    Можете сами набрать запрос "HD Voice" на сайте МТС в поиск. Там еще были и другие новости по этому запросу.

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 ноября 2015 11:53

    Качество звука улучшилось и в телефонах без поддержки хдвойс, потому что используется другой кодек с бОльшим диапазоно частот. Ну а если оба аппарата поддерживают хдвойс то типа как должно быть вообще космически :) В теории :)

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 26 ноября 2015 20:22 Редактировалось REVERS-BY, 1 раз.

    Введите текстm.mts.by/mobile/tariffs/discounts/non_stop/
    Как собаке кость бонусы с ограничением.
    По такой цене уже пора круглый год безлимитку иметь!!
    Не в каменном веке живём!!

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • 4G-5G Senior Member
    офлайн
    4G-5G Senior Member

    943

    22 года на сайте
    пользователь #1868

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 26 ноября 2015 20:54
    REVERS-BY:

    Введите текстm.mts.by/mobile/tariffs/discounts/non_stop/
    Как собаке кость бонусы с ограничением.
    По такой цене уже пора круглый год безлимитку иметь!!
    Не в каменном веке живём!!

    Что к чему ? :-?

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 26 ноября 2015 21:34 Редактировалось REVERS-BY, 1 раз.
    777:

    REVERS-BY:

    Введите текстm.mts.by/mobile/tariffs/discounts/non_stop/
    Как собаке кость бонусы с ограничением.
    По такой цене уже пора круглый год безлимитку иметь!!
    Не в каменном веке живём!!

    Что к чему ? :-?

    Что ,что-денег уже не знают как содрать с населения вот "что".
    Скорей бы копейки ввели,а то от этих подниманий цен-голова скоро затрясётся

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 27 ноября 2015 09:33
    Pekines:

    В Бресте работает, между смартами в 3G, качество действительно почти идеальное - скайпу до такого звука далеко!,но часто ( практически всегда, раньше - через 15-20 с, сейчас и пару минут поговорить можно) во время разговора переходит в 2G, резко заметно значительное ухудшение звука :( .

    мда, вот всегда у нас, вроде сделают, а через одно место.
    мне пока в Витебске почему-то не удается услышать этого качества. правда телефоны не в списке тех, где есть поддержка, но есть похожие модели новее, и про некоторые есть инфа в инете, что поддержка имеется.
    а как это все работает на уровне оператора, неизвестно мне. помню когда запустили MMS, было очень много глюков, потому что оператор не мог все настроить нормально.

    а вот насчет того, что скайпу далеко до HD voice, это неверно. HD Voice это лучше старыъ технологий, но там используется всего лишь кодек AMR-WB со всеми его ограничениями (24 кбит/с максимальный битрейт и диапазон частот 50 - 7000 Гц), а у скайпа вроде разные, скорее всего и AMR-WB есть, и Speex, и кодек Opus. последний может дать качество на уровне CD-диска. скайп сам адаптируется под соединение, подбирает кодек и параметры. при хорошем коннекте качество по скайпу бывает как mp3, что просто уже лучше некуда.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 27 ноября 2015 10:07

    Chelodoi Molovek, живу в Орше. HD Voice всегда присутствует при разговоре.