Вобщем я согласен с Yan Zukkerman: "Вывод - на дороге никогда нельзя зевать и лучше пропустить таких вот лётчигов."
Вобщем я согласен с Yan Zukkerman: "Вывод - на дороге никогда нельзя зевать и лучше пропустить таких вот лётчигов."
перед съездом необходимо самому съезжающему позаботиться о том, чтобы проблемной/спорной ситуации не возникло даже теоретически
на круге для этого надо сделать следующее: съезжать только с предназначенных для этого полос, а не путем перестроения с самой внутренней и одновременно съезда
к примеру - см картинку - с пл.Победы на Захарова я стараюсь всегда съезжать как показано на одной из зеленых траекторий
в этом случае никто даже теоретически не может подрезать и как-то потом оправдаться со ссылками на ПДД
к сожалению я заметил, что в основном там ездят по красной траектории. а вот тут уже возможны варианты: видя, что кто-то продолжает движение по внутренней полосе круга, уступающие на въезде со стороны цирка вполне вправе начать движение
и едва въехав на круг, по-большому, им может быть до лампочки первоначальные намерения двигавшегося по кругу съехать на Захарова по наиболее короткой и удобной для него траектории.
но тем не менее именно так ездит там подавляющее большинство. почему?
Ivan Igorevich:1Lovely, все равно недогоняю. Представляю в мозгу бангалор и как там первый может УЖЕ оказаться на кругу после удара????
Для простоты рассмотрим частые аварии с троллейбусами на пл.Бангалор. Легковые выезжают с круга со второй полосы, но их цепляет тралик, обычно в заднее правое крыло. Виновата легковушка - не уступила при перестроении.
Но если на месте неповоротливого тралика легковая, влетевшая на круг в первый ряд, игнорируя требование уступать дорогу движущимся по главной, как и ваш правый поворотник. И приходится выбирать из двух вариантов: продолжать выезд с круга рискуя получить в правый бок или уступать дорогу машине, которая еще и на газ нажмБангалор. Вот чья то картинка:
iks, На нижнем рисунке более подходящий пример(простой круг а-ля пл. Бангалор), когда зеленое авто сьезжает с круга по правилам из второго ряда, а красное пытается успеть вклиниться в первый ряд круга.
1Lovely:Вот чья то картинка:
На этом рисунке однозначно виноват тот, кто не уступил дорогу (если в результате ДТП зелёное авто получает в бок при движении по полосе, с которой разрешён съезд с кольца). Ибо расположение авто на проезжей части будет говорить об этом. А вот если ситуация, что на картинке выше (когда, к примеру, красное авто получает в зад или в левый бок) - тогда, как говорится "ищите свидетелей".
1Lovely, на бангалор проблема в иной плоскости: там на кругу для движения есть 3 полосы, а лишь местами (от примыкания до ответвления) возникает четвертая - и как раз в этих местах знаками показано, что с двух правых можно съезжать, с второй справа - еще и по кругу, с двух левых - только по кругу
т.е. едущие в центральной (второй) полосе по кругу ошибочно, завидя знак, полагают, что с "их" второй полосы можно съезжать.
А на самом деле они, если не изменят направление, будут в момент съезда находиться на третьей (если считать справа), и им можно будет только по кругу, а для съезда - необходимо перестроиться, уступая движущимся правее
iks, Всегда полагал, что выезжать с круга запрещено только из крайнего левого ряда, а по зеленым стрелкам на фото получается - с двух левых рядов. Это очень интересно, при случае еще разок воочию посмотрю.
1Lovely, посмотри-посмотри, там именно такие знаки "движение по полосам" и есть
1Lovely, С твой картинкой зеленый никуда не съезжает со второй полосы - конечно ему уступить должны..
А вот на картинке iks, для Победы, конечно красавцы по красной траектории не правы. Например на конкретном снимке если красная траектория пересечется с вон той белой машинкой (нарисована межну красной и зеленой траекториями) то виноват будет красный летчик. Т.к белый уже на круге!
Ivan Igorevich:1Lovely, С твой картинкой зеленый никуда не съезжает со второй полосы - конечно ему уступить должны..
А вот на картинке iks, для Победы, конечно красавцы по красной траектории не правы. Например на конкретном снимке если красная траектория пересечется с вон той белой машинкой (нарисована межну красной и зеленой траекториями) то виноват будет красный летчик. Т.к белый уже на круге!
Тем не менее подавляющее большинство ездит по красной траектории. И очень удивляются, когда я, ехавший сначала сзади, потом по зеленой траектории на съезде на захарова сигналю им в бочину. Еще очень удивляются те, кто едет по привычке, не притормаживая с проспекта по первой-второй полосе... Я, конечно, понимаю, что у вас привычки и всё такое. Но, может быть, всё-таки привычки стоит менять? И полюбопытствовать в книжечке "ПДД", что это за ряды треугольничков на ПЧ нарисованы и нахрен они там такие надо.
Ivan Igorevich:
А вот на картинке iks, для Победы, конечно красавцы по красной траектории не правы.
Ни кто не запрещает ехать по красной траектории. Единственное условие - уступать при перестроении.
5Sasha5, так ведь не уступают, и - более того - все они поголовно уверены на 101%, что правы
iks:5Sasha5, так ведь не уступают, и - более того - все они поголовно уверены на 101%, что правы
Вот-вот, на днях дядька на "джипе"-козле хххх хх-5 крутил пальцем у виска и махал руками в мою сторону именно в такой ситуации...
Надо чтобы ГАИшники ввели отдельный экзамен (теория + практика), но котором проверяли бы знания движения по кругу. А то я когда учился в автошколе, че то не видел даже билетов с круговыми перекрестками. В результате даже опытные водилы толком не знают как по кругу ездить.
Вчера на Бангалор ехал себе спокойно по кругу во второй полосе, с которой можно по кругу, а можно и съезжать (см картинку iks-а). Левее, в третьей полосе (ближе к центру круга) параллельно мне едет чувак, мигает поворотом что он хочет съезжать и истошно мне бибикает, типа я ему не уступаю. Явно он думает, что если он на кольце, то он самый главный, а все остальные на кольце ему пофигу.
Похожим образом шефа вчера съезжающий с круга Маз притер на кольце где Филимонова и Радиальная. Благо там сфетофоры и скорость маленькая. Аргументация водителя Маза убила: "Я ж на Мазе - мне все должны уступать"
А то я когда учился в автошколе, че то не видел даже билетов с круговыми перекрестками.
На пл.Казинца машынка с буквой "У" на крыше и девочкой за рулём не знала, что при въезде не круг нужно уступать едущим по кругу
Ivan Igorevich:5Sasha5, Про то и сказ, что уступать должны!!!
По каким правилам приоритет у те кто слева при движении по полосам не зависит от того прямо или по кругу все имеют равные приоритеты
и для перестроения вправо преимущества нет
у них наоборот есть помеха справа и должны пропускать
EuroKwak,
обычно при въезде на круг надо уступать дорогу едущим по кругу. На большей части круговых развязок у нас стоят знаки приоритета, где сказано, что круг - главная дорога. Поэтому надо уступать. Большинство водителей это забывает и считает что круг - главная просто потому что это круг. И на тех немногих груговых развязках, где нет знаков приоритета, это большинство дурдомит, не уступая тем, кто въезжает на круг.
Ivan Igorevich:1Lovely, С твой картинкой зеленый никуда не съезжает со второй полосы - конечно ему уступить должны.. А вот на картинке iks, для Победы, конечно красавцы по красной траектории не правы. Например на конкретном снимке если красная траектория пересечется с вон той белой машинкой (нарисована межну красной и зеленой траекториями) то виноват будет красный летчик. Т.к белый уже на круге!
5Sasha5:Ivan Igorevich (цитата):
А вот на картинке iks, для Победы, конечно красавцы по красной траектории не правы. Ни кто не запрещает ехать по красной траектории. Единственное условие - уступать при перестроении.
Перестроение по красной траектории-уступи тому, кто справа!
Обоюдное перестроение....Тот кто справа...имеет преимущество!!!
Вот где собака зарыта!!
59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения. Перестроение транспортного средства не должно приводить к резкому торможению транспортных средств, движущихся по полосе дороги, на которую осуществляется перестроение.
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.