Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • karas Junior Member
    офлайн
    karas Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #92059

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 29 октября 2015 15:50 Редактировалось karas, 1 раз.

    Моя посылка почтой Нидерландов с 08.10. в РБ. Никаких писем с таможни не приходило. Продавец сделал полный возврат.
    PS: В начале сентября жене на ДР пришел телефон без вопросов, в декларации написано MP4 player 30$.

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 29 октября 2015 16:01

    karas, моя с 10 числа, тож пока тишина. Мой китаец все умоляет хоть как выцарапать посылку у таможни)

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • neo1176 Junior Member
    офлайн
    neo1176 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #432437

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 октября 2015 16:13

    я звонил на 2791118 но там даже трек номера не спросили уточнили что телефон и и сказали что 60 дней могут держать и далее про конфискацию и суд. моя шла через Европу с 15 10 висит я спор пока не начинал покупал на тинидил а там как я понял только через палку

    http://belvaping.com
  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    17 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 29 октября 2015 16:16

    Puertorico, Полистай последние пару страниц, только это и обсуждают.
    Если вкратце (для телефонов/планшетов): если отправитель сильно занизил цену и указал не тот вид товара (к примеру, вместо телефон/150уе, указал мп4плеер/40уе), то скорее всего посылку конфискуют через суд.
    Узнай у своего, что он написал в декларации, тогда будет ясно.

  • KopBuH Junior Member
    офлайн
    KopBuH Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #620832

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 29 октября 2015 16:23 Редактировалось KopBuH, 1 раз.
    Puertorico:

    Здравствуйте формучане, подскажите пожалуйста, жду посылку уже 3-й месяц, больше месяца уже лежит на минской таможне, куда можно обратиться или позвонить, что бы узнать что с ней? По указанным номерам в шапке ни кто не берет!
    2015-09-14 08:50:00 Отправка отправления из учреждения обмена AMSTERDAM E INTERNATIONAL MAIL
    2015-09-14 08:50:00 Поступило в участок обработки почты AMSTERDAM E INTERNATIONAL MAIL
    2015-09-24 13:06:11 Поступило в участок обработки почты MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    2015-09-24 20:40:01 Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2

    Ситуация точно такая же - посылка на таможне уже месяц (с 26.09). Никто не знает в чём причина?
    P.S. В посылке телефон 118 $

  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 29 октября 2015 16:27 Редактировалось De_Cadanz, 2 раз(а).

    Ну что, очередная прохладная история. Постараюсь цензурно. В общем, приобрел я на eBay британском себе б/у Xbox. Вышло 23 фунта плюс доставка, доставку выполняли TNT. Пришло извещение, я его забрал, написано - находится на складе предприятия АСКаргоТерминал.
    Ладно, звоню по телефону склада, уточняю время работы. С 9 до 20 вечера. Находится чуть дальше, чем СВХ за аэропортом.
    Отпросился с работы (еще заехать за визой надо было), поехал туда. 15 минут пешком от аэропорта (ну, это ладно) и... "Запретная зона, проход воспрещен" рядом с табличкой АСКаргоТерминал. Что делать, пошел туда, не расстреляют же в самом деле. Вошел в здание, нигде указателей на офис TNT нет, табличек никаких нигде нет, походил, потом спросил в окошке - сказали "Вон напротив дверь". Напротив 2 будки с одинаковыми ободранными дверями. Сунулся в одну - там рваный диван и куртки. Точно не TNT. Вторая вообще закрыта. Пошел опять в окошко - говорят "Вы опоздали, они до 17.00 работают". На часах 17.04, ладно.
    Вернулся домой, полез на сайт TNT, там времени работы нет вообще. Просто класс.
    Приехал на следующий день с утра, ровно в 9. "Ой, а девушки, которая документами занимается, еще нет". Благо, через 5 минут появилась, выдала документы.
    Вернулся в окошко - там говорят что таможенники "обычно приходят ближе к 10" (цитата), а пока что я могу оплатить их услуги. Окей, где касса? Сюрприз - она в аэропорту. То есть, еще полчаса туда и обратно пешком (внезапно, не у всех есть машины) и там в очереди минут 15. Плюс еще комиссия банку за то, что АСКаргоТерминал не додумались поставить у себя кассовый аппарат, как это сделали на СВХ Белпочты.
    Забыл сказать, еще с первой поездки у меня поднялась температура до 37,5, но прогулки по свежему воздуху ведь закаляют.
    Оплатил, вернулся туда, заполнил декларации, сдал таможеннице.
    - Почему в накладной и декларации у вас разные суммы?
    - Где там разные?
    - ВОТ, в накладной 23, а декларируете 35!
    - Потому что 23 ФУНТА это и есть 35 ДОЛЛАРОВ, а доллары там потому, что ваша накладная заполняется в евро или долларах.
    - Вообще-то надо пересчитывать по курсу НБРБ на день оформления!
    Но приняли документы. Подождав полчаса, забрал их и пошел на склад за посылкой. Расписываться в получении не стал. Посылку искали, не могли найти, в итоге я ее нашел сам. Подписал бумагу, вернулся и попросил книгу жалоб, где указал на отсутствие кассы и несоответствие расположения здания на картинке на сайте АСКаргоТерминал и в реальности. К чести сотрудников, все, кроме таможенницы были предельно вежливы и даже книгу выдали без проблем.
    Потом вернулся в TNT...
    - Дайте, пожалуйста, книгу жалоб.
    - У нас ее нет, она в головном офисе, а что такое?
    - Почему у вас ни на сайте, ни здесь не указано время работы, более того, здесь нет ни одного упоминания о том, как вас найти, даже вывески или указателя, что это такое?
    - Потому что у нас много отделений...
    - Ну так значит режимы работы всех отделений должны быть указаны! И неплохо бы в извещениях указывать, даже почта моя мне пишет на извещениях время работы.
    - Мы работаем как все НОРМАЛЬНЫЕ люди, до 5!
    - Да, в то же время, в которое работают все остальные люди, и вынуждены отпрашиваться и терять рабочее время и деньги.
    - Вы посылку получили?
    - Ну да, как видите.
    - Всё, радуйтесь :trollface:

    Позвонил в головной офис, завтра поеду письменно излагать претензии. Фиг с ним, морального вреда особо не получил, но потраченные два рабочих часа и затраты на проезд хочу принципиально потребовать возместить. Тоже мне, международная компания, ага.

    P.S. Я не "жалобщик во все инстанции" и понимаю, что изначально позвонил не в TNT, а в АСКаргоТерминал, но всё же в совокупности получается довольно свинское и наплевательское отношение к физлицам.

    UPD: АСКаргоТерминал отзвонился насчёт кассы, обещают в ближайшее время установить, в связи с участившимися обращениями физлиц.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 29 октября 2015 16:33
    De_Cadanz:

    P.S. Я не "жалобщик во все инстанции" и понимаю, что изначально позвонил не в TNT, а в АСКаргоТерминал, но всё же в совокупности получается довольно свинское и наплевательское отношение к физлицам

    вы правы. Единицы у нас умеют обращаться с клиентом

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 29 октября 2015 17:25
    Kottega:

    вы правы. Единицы у нас умеют обращаться с клиентом

    К тому же я не требовал чего-то сверхъестественного, просто повесить вывески и обозначить время работы на сайте и извещениях.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Zambidis Member
    офлайн
    Zambidis Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1727325

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 октября 2015 17:46 Редактировалось Zambidis, 1 раз.

    Добавлю и я.Сегодня позвонил по 80172194070,подняла барышня.Начал задавать вопросы по своему МПО.Сразу вопрос,откуда я взял их телефон.Какая разница,отвечайте по существу.Услышал невнятный лепет про не правильную декларацию,что телефон незадекларирован,лицо не установлено,документы будут передаваться в суд,ждите пока до вас дойдет очередь,будет конфискация,если хотите пришлите свои скрины,выписки и т.д.На мои доводы что не обязан декларировать товары для личного пользования,что есть обратный адрес на МПО,что посылка не была отправлена из места X,а из конкретного адреса,вы что не отличаете черное от белого,мне сказали У НАС ТАКАЯ ПРАКТИКА.На мое возмущение,когда перестанете беспределить и отжимать у людей электронику,услышал скуление(по другому не назвать):я даже не знаю где лежит ваш телефон,я его даже в руки не брала.Сказал что уже написана жалоба в тамкомитет на работу таможни,попросил представиться эту мадам,попросила чтобы перезвонил через 10 минут,будет ее начальник.В итоге отказалась представиться и назвать свою должность.Думаю еще влупить жалобу в тамкомитет за такое отношения к гражданам,а дальше в госкнтроль!!!!! P.S.Они сами вообще не владеют обстановкой,только жалобами можно исправить ситуацию.

  • neo1176 Junior Member
    офлайн
    neo1176 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #432437

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 октября 2015 18:12 Редактировалось neo1176, 4 раз(а).

    вот и я о том же когда начал узнавать ни какой конкретики то по одной базе прошла таможню по другой не прошла не внятные но за то очень бодрые чуть ли не радостные слова про конфискат и суд .на жалобу на mrt@customs.gov.by ответили Ваша посылка оформляется в таможне "АЭРОПОРТ-МИНСК-2". Ваше обращение перенаправлено для рассмотрения по компетенции. в госконтроль пока не писал собираю данные. к стати ни кто не пробовал лично туда подъехать,может у них ещё есть что нибудь типа жалобной книги, да и есть кто из Минска с такими проблемами

    http://belvaping.com
  • MANjak86 Member
    офлайн
    MANjak86 Member

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #638324

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 29 октября 2015 18:36

    Может кто подскажет - при отправке продавец присвоил трек номер состоящий из одних цифр, который нигде не отслеживался. Когда пришло извещение там был другой трек-номер и получал в отделении где обычно с треком ( Посылки с треком и без получаю в разных отделениях почты) в общем как положено. Может кто подскажет откуда появился второй трек, если продавец отправлял без него ( точнее с другим, который не отслеживался) ? Если с нашей таможни - почему именно на эту посылку но не на другие? (может зависит от заявленной ценности?) и если таможня, то "связывает" ли она как то эти два трека? Зачем вообще второй трек?

  • Zambidis Member
    офлайн
    Zambidis Member

    134

    9 лет на сайте
    пользователь #1727325

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 29 октября 2015 18:43
    MANjak86:

    Может кто подскажет - при отправке продавец присвоил трек номер состоящий из одних цифр, который нигде не отслеживался. Когда пришло извещение там был другой трек-номер и получал в отделении где обычно с треком ( Посылки с треком и без получаю в разных отделениях почты) в общем как положено. Может кто подскажет откуда появился второй трек, если продавец отправлял без него ( точнее с другим, который не отслеживался) ? Если с нашей таможни - почему именно на эту посылку но не на другие? (может зависит от заявленной ценности?) и если таможня, то "связывает" ли она как то эти два трека? Зачем вообще второй трек?

    Вам отправили *безтрек*,наши присвоили свой.Вы товар получили,какие вопросы.

  • neo1176 Junior Member
    офлайн
    neo1176 Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #432437

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 29 октября 2015 18:46 Редактировалось neo1176, 2 раз(а).

    да и интересно тормозили все посылки с мп4 плеерами или отбор какой был по какому нибудь признаку (к примеру адресат из региона)
    к примеру тормознули все тогда вопрос почему раньше пропускали если не все то коков критерий отбора и тогда опять же почему раньше пропускали без изменения законов тут уже встаёт вопрос о компетентности и так далее и это по моему мнению уже должны разобраться госконтроль и более компетентные органы

    http://belvaping.com
  • Диана190194 Neophyte Poster
    офлайн
    Диана190194 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1729757

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 29 октября 2015 19:13 Редактировалось Диана190194, 1 раз.
    MANjak86:

    Может кто подскажет - при отправке продавец присвоил трек номер состоящий из одних цифр, который нигде не отслеживался. Когда пришло извещение там был другой трек-номер и получал в отделении где обычно с треком ( Посылки с треком и без получаю в разных отделениях почты) в общем как положено. Может кто подскажет откуда появился второй трек, если продавец отправлял без него ( точнее с другим, который не отслеживался) ? Если с нашей таможни - почему именно на эту посылку но не на другие? (может зависит от заявленной ценности?) и если таможня, то "связывает" ли она как то эти два трека? Зачем вообще второй трек?

    эта дешёвая служба sf-express ,нужно отслеживать у них на сайте,но трек работает только до экспорта,в РБ клеят наш трек и посылка идёт к вам.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    neo1176:

    да и интересно тормозили все посылки с мп4 плеерами или отбор какой был по какому нибудь признаку (к примеру адресат из региона)
    к примеру тормознули все тогда вопрос почему раньше пропускали если не все то коков критерий отбора и тогда опять же почему раньше пропускали без изменения законов тут уже встаёт вопрос о компетентности и так далее и это по моему мнению уже должны разобраться госконтроль и более компетентные органы

    это их работа,до 60 дней имеют право держать посылку..очень часто китайцы на телефонах пишут плеер,вот и досматривают теперь,ценовая категория то разная.

  • denic Android Team
    офлайн
    denic Android Team

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #55439

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 29 октября 2015 20:22

    для статистики - наземный китай )))

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4982

    15 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4982
    # 29 октября 2015 20:43
    De_Cadanz:

    Позвонил в головной офис, завтра поеду письменно излагать претензии. Фиг с ним, морального вреда особо не получил, но потраченные два рабочих часа и затраты на проезд хочу принципиально потребовать возместить. Тоже мне, международная компания, ага.

    Это все пустое нытье, фиг они чего там сдвинут. На самом-то деле надо было просто достать мобильный телефон и еще раз, под видеозапись, попросить жалобную книгу для изъявления своих претензий. И с этой видеозаписью прямиком в налоговую писать заявление. Там они уже сами объяснят во все офисы какие где книжки надо иметь и что означает запись в законе "выдать по первому требованию".

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • De_Cadanz Senior Member
    офлайн
    De_Cadanz Senior Member

    5455

    17 лет на сайте
    пользователь #89299

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 29 октября 2015 22:24
    Drakon-444:

    Это все пустое нытье, фиг они чего там сдвинут. На самом-то деле надо было просто достать мобильный телефон и еще раз, под видеозапись, попросить жалобную книгу для изъявления своих претензий. И с этой видеозаписью прямиком в налоговую писать заявление. Там они уже сами объяснят во все офисы какие где книжки надо иметь и что означает запись в законе "выдать по первому требованию".

    Честно говоря, я и так дичайше опаздывал на работу, так что все претензии изложу завтра. Не поймут - съезжу сделаю фото их "офиса" и направлю в вышестоящую организацию.

    Коллекционирую игровые приставки до 1996 года. Рад предложениям=)
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5969

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5969
    # 29 октября 2015 22:30

    De_Cadanz, с вероятностью 99,9% получите стандартную отписку :( система не работает

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • aspirins Senior Member
    офлайн
    aspirins Senior Member

    1874

    17 лет на сайте
    пользователь #91093

    Профиль
    Написать сообщение

    1874
    # 29 октября 2015 22:33

    подскажите вот так отслеживается трек

    2015.10.12 03:57 (GMT-7): Aviation security failed
    2015.10.11 23:06 (GMT-7): Received in Hong Kong
    2015.10.09 18:05 (GMT-7): Departure from Warehouse
    2015.10.09 18:05 (GMT-7): Arrival at Warehouse
    2015.10.09 16:38 (GMT-7): Warehouses has signed
    2015.10.09 03:05 (GMT-7): Successful departure from warehouse
    2015.10.09 03:05 (GMT-7): Warehouse processing complete
    2015.10.09 01:38 (GMT-7): Package received by warehouse
    2015.10.09 01:38 (GMT-7): Package received by warehouse
    2015.09.29 02:39 (GMT-7): Order information received by carrier
    2015.09.29 02:39 (GMT-7): Order information received by carrier
    2015.09.29 02:39 (GMT-7): Order fulfillment complete
    я так понимаю посылку возвращают продавцу ?

    aspirin
  • kafer12 Senior Member
    офлайн
    kafer12 Senior Member

    967

    16 лет на сайте
    пользователь #135583

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 29 октября 2015 22:35
    p1p3c:

    12 Oct 2015, 19:43:46PM Dispatch Pre-Alert In Transit
    RN109912342MY
    Почта малазии, ни слуху ни духу уже 17 дней
    Что может значить? Потерялась?