Ну что народ, вот и я побывал на своей Киа Рио в Смоленске на ТО-1. Поделюсь здесь своими первыми впечатления.
Во-первых, огромное спасибо товарищу Evaks`у, за предоставленную 10% дисконтную карту, которая реально работает. Низкий поклон Вам мил человек.
А теперь по делу. Приехал я на сервис в назначенное время, менеджер попросил тех.паспорт, сервисную книгу и водительское удостоверение. После этого мне было объяснено, что входит в обязательный перечень работ ТО-1. Плюс, если во время приемки и компьютерной диагностики выявятся какие-то дополнительные нюансы по машине, все будет сразу показано мне и согласовано. Ну что тут сказать, со всем согласен.
Далее отдельным пунктом попросили рассказать о каких-либо личных претензиях к машине. Я сказал, что таких вообще не имеется. Менеджер очень удивился, так как товарищам из Беларуси постоянно что-то не нравится. Потом была приемка, в ходе которой было решено доп. поменять воздушный фильтр, долить тосол и подтянуть ручник. Ок, согласен.
Все, после этого полтора часа я пошел топать по городу. Прихожу спустя время, машина готова. Менеджер радостно объявил о том, что компьютерная диагностика ничего не выявила. Подвеска огонь, износ тормозных накладок незначителен. В общем, ездить и ездить Вам еще. Я, конечно же, расплываюсь в улыбке.
На выходе меня просят заполнить электронную анкету о качестве обслуживания. Ставлю высокие отметки, выхожу на улицу и сажусь в машину. Вижу пакетик со старыми расходниками и остатком долитых тех. жидкостей. Молодцы, ничего не зажали, отдали все.
В общем, завожу машину и начинаю ехать. Проехав пару километров в потоке, понимаю, что что-то не то с автомобилем. Съехав с дороги и включив нетралку, начинаю догадываться о том, что ручник явно перетянут. Останавливаюсь, выхожу, так и есть: дикий запах паленых накладок и до задних тормозных дисков не дотронуться, потому как кипяток.
Даю этому делу немного остыть и возвращаюсь обратно в сертифицированный дилерский центр Киа. Поясняю менеджеру суть своей претензии. Он очень недоволен произошедшим, идем вместе искать мастера, который выполнял мой заказ. Вышел паренек лет двадцати, выслушал нас и очень удивился, так как с его слов ручник им был затянут совсем чуть-чуть. Но по нему было видно, что он заволновался, потому быстренько принес нужный инструмент и начал исправлять косяк.
Машина все это время стоит возле роллета прямой приемки, где мне и было велено ее поставить моим менеджером. Мастер перетягивает ручник, я стою рядом и волнуюсь. В это время другой менеджер подходит ко мне и говорит, чтобы бы я убрал с проезда машину,так как ему надо запустить в сервис другое авто. Все это начинает мне уже не нравиться.
Я ему говорю, что мол подождите пару минут, сейчас косяк исправится и я отъеду, видите же сами, человек крутит. Но ему, конечно же, насрать на меня и он начинает спустя полминуты снова требовать чтобы я отъехал. На что я ему отвечаю, что мне еще домой ехать почти 500 км. и если бы не Ваши засады, меня бы уже здесь давно не было. Но ему все равно пофигу. Мой же менеджер, видя всю эту перепалку, резко садится в свою личную машину и срочно уезжает по делам.
В общем, никуда я не съехал пока мы полностью с мастером не разобрались с проблемой до конца. После этого, я наконец-то освободил проезд и выехал с территории Киа Центр Смоленск. Ну и как Вы думаете, какое у меня впечатление должно остаться? Кстати, даже никто не извинился, потому как по концовке все разбежались и всё...